Убивает не только электрический стул, но и обычный
От: ankf  
Дата: 12.05.13 16:19
Оценка: 9 (4) :)
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Re: Убивает не только электрический стул, но и обычный
От: nob0dy  
Дата: 12.05.13 16:37
Оценка:
Много крикливых необоснованных утверждений.

с чего вы взяли, что именно на 40% увеличивается риск смерти?

почему автор считает, что между 1980 и 2000 на 8% (откуда цЫЫфирка?)...., не изменился уровень физ. нагрузки?

почему явное противоречие не подкреплено ссылками на исследования?
От: The passanger СССР  
Дата: 12.05.13 16:38
Оценка:
Здравствуйте, ankf, Вы писали:

тото я чую что люблю сидеть под 135"
Re[2]: Убивает не только электрический стул, но и обычный
От: 3V Россия  
Дата: 12.05.13 19:53
Оценка:
Как бы сказал Артемий Татьянович: "инфографика — гамно".
Т.е. вот эта конкретная инфографика — может и графика, но совсем не инфо.
Re[3]: Убивает не только электрический стул, но и обычный
От: зиг Украина  
Дата: 12.05.13 21:07
Оценка: +1
Здравствуйте, 3V, Вы писали:

3V>Как бы сказал Артемий Татьянович: "инфографика — гамно".

3V>Т.е. вот эта конкретная инфографика — может и графика, но совсем не инфо.

как меня бесит дебильное модное слово инфографика.. почему-то всегда в таких случаях хочется "уе..ть с ноги", хотя не вполне представляю как это выглядит.. но хочется
От: SV.  
Дата: 12.05.13 21:30
Оценка: +1

A>[!--img]http://www.maximonline.ru/images/th/3/73/25553-MWFjZGU5MWM0OA.jpg[/img]

Ценность поста выше для меня в том, что я задумался о том, как бы меньше сидеть и больше стоять. Какое-нибудь комбинированное место надо придумать. Постоял-посидел-походил.
От: Antidote  
Дата: 12.05.13 22:24
Оценка: -1
Здравствуйте, SV., Вы писали:

SV.>Ценность поста выше для меня в том, что я задумался о том, как бы меньше сидеть и больше стоять. Какое-нибудь комбинированное место надо придумать. Постоял-посидел-походил.

Да, я давно смотрю на стул, где надо на коленях стоять, но лень пока побеждает