Купил на ebay две планки памяти DDR2 кингстон у продавца memoryfinders* из Канады по 12.95$. Доставка без трека за 6.25$. Одна из планок работает с ошибками.
Открыл диспут.
Продавец сначала предложил выслать их ему на тест и замену, я запросил full refund с его опладой доставки или уничтожение с фото и видео. Продавец соглашается на refund 16.08$.
Прочитал на форумах, что доставка от нас к нему обычной почтой как малый пакет может не трекаться у них, поэтому спрашиваю, готов ли он оплачивать посылку с трекером через емс за 48$. Продавец отвечает, что платить должен покупатель.
В отзывах у него есть пара похожих негативов:
1. продавец отвечает, что покупатель fraud, не хочет высылать.
2. продавец отвечает, что покупатель fraud, вернул память, купленную не у них.
Claim и Buyer protection пока не открывал, как я понимаю после этого сразу начнутся жесткие сроки.
Собственно вопросы:
что делать?
Как в будущем такое разруливать?
Пытался написать это все в поддержку ebay, но не нашел как.
С разговорным английским плохо.