O>>Мощность _одного_ моторного вагона электрички — МВт. Обычно их несколько => мощность от пары МВт у электрички гарантирована, а пассажирский поезд по-любому тяжелее=>больше требуется мощности. E__>Ага. Только электричка разгоняется до 80 км/ч за 30 секунд(если буквоедствовать, то конструкционно за 27.5 секунд), а пассажирский поезд — за 5+ минут. Причем пассажирский особо быстрее разогнаться не сможет. Как думаешь, почему?
Откуда сведения про 5+ минут? по моим наблюдениям при желании пассажирский поезд с электровозом может разогнаться весьма шустро (с тепловозом заметно медленнее). Пруф про 5+ минут wanted.
E__>У электричек заведомо существенно более мощные двигатели на тонну веса, чем у пассажирских. Именно для шустрого разгона, иначе они со своими остановками под каждым столбом будут сильно тормозить движение на участке.
Про электричку:
Часовая мощность тяговых двигателей моторного вагона 240×4=960 кВ
Электровоз ЭП20 — двухсистемный пассажирский электровоз, создаваемый Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения. Осенью 2011 года был представлен публике на железнодорожной выставке ЭКСПО — 1520
......
Масса — 129 тонн
Мощность часового режима на валах тяговых двигателей — не менее 7200 кВт (!)
Так что время разгона следуюет поискать еще гдето.. Например в том, что типичный 15вагонный пассажирский + электровоз весит раза в 2-3 больше типичной же электрички, что увеличивает пропорционально и собственную кинетическую энергию при той же скорости и силу трения.
А ну и самое главное — пофиг на время разгона — главное итоговая скорость и масса. Они определяют кинетическую энергию поезда, которую ему надо придать и силу трения качения которую все время надо преодолевать. И общая энергия (а значит и бабло), затраченная на два поезда двигающихся с одинаковой скоростью при одинаковом количестве остановок на одинаковое расстояние будет отличаться ровно-примерно на отношение их масс, не важно сколько лошадей у них под капотом МВт у них в движках.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, Plotyan, Вы писали:
P>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>>на такси как постоянный клиент от армавира до краснодара [...]
P>мыщъх — земляк?
вообще-то, армавир -- ближайший город. а так я из села успенского.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
E__>>Да просто они офигели у вас. Украина, Киев-Донецк. Купе в фирменном поезде с биотуалетами, кондерами и прочими плюшками — 200 грн, плацкарт — 70-120 грн(это 800 и 280-480 рублей соответственно). Ехать 700 км, или 12 часов(т.е. тупо ночь). При том, что стоимость обслуживания полотна и вагонов, а также зарплаты персоналу жд примерно сопоставимы. R>На Украине социализм скоро кончится. Парк изношен, нормальных вагонов почти нет. Нового ничего не закупается, кроме пресловутых Хюндаев.
Мы в каких-то разных Украинах живем. Любой фирменный поезд(это я не про хюндаи, а обычные ночные, лично я ездил в Донецк, Одессу и Лювов) сформирован из новеньких отличных вагонов. Местного, кстати, производства. Большая часть обычных поездов тоже уже с хорошими вагонами, хотя бывают еще и старые советские, но уже очень мало(к слову, в основном на российско-южных направлениях, вот уж не знаю, с чем это связано: летом брат из России приезжал, был в нескольких городах; так вот из России и назад ехали на развалюхе(приписки украинской жд таки), а на всех внутренних направлениях искренне офигевали в хорошем плане от вагонов и сервиса).
Да и в Хюндаях я ничего плохого не вижу. Украина не очень большая(если, конечно, не ехать из Луганска во Львов), 6 часов езды можно и в сидячем вагоне провести, тем более, цена сопоставима с ценой купе(при времени следования в 2 раза меньше).Да просто они офигели у вас. Украина, Киев-Донецк. Купе в фирменном поезде с биотуалетами, кондерами и прочими плюшками — 200 грн, плацкарт — 70-120 грн(это 800 и 280-480 рублей соответственно). Ехать 700 км, или 12 часов(т.е. тупо ночь). При том, что стоимость обслуживания полотна и вагонов, а также зарплаты персоналу жд примерно сопоставимы.
R
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
E__>Мы в каких-то разных Украинах живем. Любой фирменный поезд(это я не про хюндаи, а обычные ночные, лично я ездил в Донецк, Одессу и Лювов) сформирован из новеньких отличных вагонов. Местного, кстати, производства. Большая часть обычных поездов тоже уже с хорошими вагонами, хотя бывают еще и старые советские, но уже очень мало(к слову, в основном на российско-южных направлениях, вот уж не знаю, с чем это связано: летом брат из России приезжал, был в нескольких городах; так вот из России и назад ехали на развалюхе(приписки украинской жд таки), а на всех внутренних направлениях искренне офигевали в хорошем плане от вагонов и сервиса).
Нет, не в разных. На Украине фактически не закупаются вагоны. Это особенно остро видно на пригородных поездах, но и на дальних тоже. Если на РЖД десятки процентов парка — вагоны, выпущенные после 2000 г., то на Украине таких тупо единицы. Если интересно, я подниму статистику.
E__>Да и в Хюндаях я ничего плохого не вижу. Украина не очень большая(если, конечно, не ехать из Луганска во Львов), 6 часов езды можно и в сидячем вагоне провести, тем более, цена сопоставима с ценой купе(при времени следования в 2 раза меньше).Да просто они офигели у вас. Украина, Киев-Донецк. Купе в фирменном поезде с биотуалетами, кондерами и прочими плюшками — 200 грн, плацкарт — 70-120 грн(это 800 и 280-480 рублей соответственно). Ехать 700 км, или 12 часов(т.е. тупо ночь). При том, что стоимость обслуживания полотна и вагонов, а также зарплаты персоналу жд примерно сопоставимы. E__>R
В Хюндаях ничего плохого нет, просто это капля в море.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
L>>Смешно. А амортизацию машины, колес и ТО ты вообще не берешь в учет? AVK>Я бы еще напомнил, что обслуживание дорожной инфраструктуры тоже не бесплатно, только, в отличие от РЖД, по полной программе на плечи автовладельца не ложится.
На что я могу противопоставить цену километра МКАД в 8-10 лямов евро против 4 лямов за километр немецкого автобана несопоставимого качества.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
L>>Смешно. А амортизацию машины, колес и ТО ты вообще не берешь в учет? На обычной легковушке с расходом 10л цена километра будет начинаться от 5 рублей минимум, т.е. твои 300 км превращаются в 1.5к в одну сторону.
М>на такси как постоянный клиент от армавира до краснодара в два конца я ездил за штуку (или полторы если с ожиданием). расстояние в один конце порядка 200 км. таксист -- неофициальный частный извозчик на своей машине в кол-ве одна штука. бензин его, амортизация тоже его. машина -- отечественной сборки, но вроде как с компьютером, контролирующим расход бензина. отсюда -- профит.
М>при этом когда он был на голяках, то соглашался везти и за 500 рэ (по ценам три года назад) с минимальным профитом для себя.
Ну три года назад бензин стоил малость дешевле + всегда есть способ купить "сжыженое" топилво по заниженной цене, например у водителей городских автобусов.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
K>>зайчатина имеет место только на пригородных. и процент ее не сказал бы что велик. может быть как раз процент и есть ) E>Ты сейчас о какой конкретно ППК? А то вот в Подмосковье зайчатины до половины, наверное, а Тверь-Москва, так и вообще редко кто билет на весь маршрут берёт
Дык. "Лес до небес и дичи полно, жаль только люди — говно" (с) Рабфак.
Был тут давеча в Португалии. Нам бы такой кризис, ей богу. В Порту в метро и в пригородных поездах турникетов нет в принципе, есть только три сьолбика, где пассажиры валидируют свои карты. А полиция после окончания смены переходит на сторону манифестантов.
K>>Электровоз при движении со скоростью v = 72 км/ч потребляет мощность N = 600 кВт. Знаю я эти 72 км/ч — больше половины времени тащится не больше 40 км/ч, и стоит на станциях. Так что смело берем 300 кВт. O>Это вот очень смело. При разгоне с 0 до 40 поезд жрет думаю больше чем при постоянных 72. Этак раза в 2-3. И еще электровоз сам по себе и электровоз, тянущий поезд — это две большие разницы. ХЗ кстати где вы цифры взяли, педивикия сходу дала в пример ~6МВт.
Справедливости разу, скажу что сейчас я подсчитал сколько КВт*ч требуется для поезда массов 775тонн на 16 часов при одной остановке в полчаса, максимальной и средней скорости 72 и 50 км/ч соответственно и коэффициенте трения 0.004 — получилось ~8300КВт*ч, то есть 22000р. Ну, делая поправку на КПД получится тоже как раз примеро 25 тыщ
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, renton, Вы писали:
E__>>Мы в каких-то разных Украинах живем. Любой фирменный поезд(это я не про хюндаи, а обычные ночные, лично я ездил в Донецк, Одессу и Лювов) сформирован из новеньких отличных вагонов. Местного, кстати, производства. Большая часть обычных поездов тоже уже с хорошими вагонами, хотя бывают еще и старые советские, но уже очень мало(к слову, в основном на российско-южных направлениях, вот уж не знаю, с чем это связано: летом брат из России приезжал, был в нескольких городах; так вот из России и назад ехали на развалюхе(приписки украинской жд таки), а на всех внутренних направлениях искренне офигевали в хорошем плане от вагонов и сервиса). R>Нет, не в разных. На Украине фактически не закупаются вагоны. Это особенно остро видно на пригородных поездах, но и на дальних тоже. Если на РЖД десятки процентов парка — вагоны, выпущенные после 2000 г., то на Украине таких тупо единицы. Если интересно, я подниму статистику.
С пригородными — согласен, они довольно убитые. Но там и цены совсем смешные. Ездили недавно за грибами. Проезд стоил 6 грн за 30 км(для россиян — это примерно 24 рубля), и при этом там армия льготников, ездящих вообще бесплатно. Максимальная цена — 10 грн, это ни о чем совсем(при дальности более 100 км).
А вот по дальним поищи таки статистику. Потому что я часто езжу поездами, и то, что я вижу своими глазами, не очень сопоставляется с твоими данными. Хотя таки да, я обычно езжу в фирменных поездах, но как минимум они все из новых вагонов.
R>В Хюндаях ничего плохого нет, просто это капля в море.
Ну, самые нагруженные направления они таки перекрывают, кроме южных разве что.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>На что я могу противопоставить цену километра МКАД в 8-10 лямов евро против 4 лямов за километр немецкого автобана несопоставимого качества.
Автобаны, они 4-6 полосные на большей части длины, а МКАД 10-типолосный везде, да еще кучу коммуникаций пересекает и переходы пешеходные на нем почаще автобанов будут.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
E>>Чё за методы? DO>Установка турникетов не станциях. Бессмысленная и беспощадная. Это расходы на установку и обслуживание. Против зайцев не помогает, а нормальным пассажирам мешает сильно.
Мне не сильно, но при чём тут фашисты-то?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
L>>На что я могу противопоставить цену километра МКАД в 8-10 лямов евро против 4 лямов за километр немецкого автобана несопоставимого качества. AVK>Автобаны, они 4-6 полосные на большей части длины, а МКАД 10-типолосный везде, да еще кучу коммуникаций пересекает и переходы пешеходные на нем почаще автобанов будут.
Т.е. про качество нет возражений? Нам за такие дороги должны налоговые вычеты на ремонт ТС делать.
Если посмотреть на другие страны, то окажется, что граждане РФ платят черезчур дохера каждый год за дороги (как впрочем и за все другое практически без исключений). Швейцария — 40 франков в год, Австрия — 80 евро в год, США — нет дорналога, есть сбор баксов 30 за регистрация ТС в год.
Я плачу 120 баксов в год и имею дыры глубиной до 20 см в 50 метрах от выезда из двора. При этом ремонтировать дорогу никто не будет, все озабочены сбором 300 что ли млн. рублей на капремонт 700 метрового моста через Волгу. За такие бабки можно было бы наверное построить новый мост.
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Т.е. про качество нет возражений?
Качество у МКАД тоже вполне аналогичное автобанам.
L>Если посмотреть на другие страны, то окажется, что граждане РФ платят черезчур дохера каждый год за дороги (как впрочем и за все другое практически без исключений). Швейцария — 40 франков в год, Австрия — 80 евро в год, США — нет дорналога, есть сбор баксов 30 за регистрация ТС в год.
Это говорит о количестве денег, идущих на дороги из бюджета. У нас тоже оно из бюджета большей частью финансируется.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
E__>С пригородными — согласен, они довольно убитые. Но там и цены совсем смешные. Ездили недавно за грибами. Проезд стоил 6 грн за 30 км(для россиян — это примерно 24 рубля), и при этом там армия льготников, ездящих вообще бесплатно. Максимальная цена — 10 грн, это ни о чем совсем(при дальности более 100 км).
Ну да, социализм. Но вагоны постоянно списываются, рейсы режутся, и люди вынуждены в итоге ездить на маршрутках, которые дороже в 3-4 раза.
E__>А вот по дальним поищи таки статистику. Потому что я часто езжу поездами, и то, что я вижу своими глазами, не очень сопоставляется с твоими данными.
Ок, скоро будет.
E__>Ну, самые нагруженные направления они таки перекрывают, кроме южных разве что.
В Украине сотни пасс поездов, а Хюндаи — это всего 10.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
L>>Т.е. про качество нет возражений? AVK>Качество у МКАД тоже вполне аналогичное автобанам.
Я, конечно, нечасто езжу по МКАД-у, но колея в самой левой полосе говорит за качество о многом.
L>>Если посмотреть на другие страны, то окажется, что граждане РФ платят черезчур дохера каждый год за дороги (как впрочем и за все другое практически без исключений). Швейцария — 40 франков в год, Австрия — 80 евро в год, США — нет дорналога, есть сбор баксов 30 за регистрация ТС в год. AVK>Это говорит о количестве денег, идущих на дороги из бюджета. У нас тоже оно из бюджета большей частью финансируется.
Зачем же тогда говорить о том, что россияне платят маленький дорналог, который по совершенно случайному стечению обстоятельств является одним из самых высоких в мире?
E__>А вот по дальним поищи таки статистику. Потому что я часто езжу поездами, и то, что я вижу своими глазами, не очень сопоставляется с твоими данными. Хотя таки да, я обычно езжу в фирменных поездах, но как минимум они все из новых вагонов.
L>Зачем же тогда говорить о том, что россияне платят маленький дорналог, который по совершенно случайному стечению обстоятельств является одним из самых высоких в мире?
В России, как и во всём мире, государство дотирует автовладельцев. Просто в чуть меньшей, возможно, степени, и то не факт.
Здравствуйте, renton, Вы писали:
L>>Зачем же тогда говорить о том, что россияне платят маленький дорналог, который по совершенно случайному стечению обстоятельств является одним из самых высоких в мире? R>В России, как и во всём мире, государство дотирует автовладельцев.
Создавать инфраструктуру — одна из главнейших функций государства. Мы платим налоги и к тому же немалый "утилизационный сбор", почему мы должны платить за дерьмовые дороги неразумные деньги?
R>Просто в чуть меньшей, возможно, степени, и то не факт.
Где еще в мире владелец старого крузера 80 платит дорожный налог в $1.5-2к, при этом лишь изредка выезжая на охоту?
Здравствуйте, lozzy, Вы писали:
L>Я, конечно, нечасто езжу по МКАД-у, но колея в самой левой полосе говорит за качество о многом.
Колея от нагрузки, а не от качества. На автобанах вблизи крупных городов колея тоже встречается.
L>Зачем же тогда говорить о том, что россияне платят маленький дорналог
Я этого не говорил, тебе показалось. Я говорил иное — большая часть затрат на дорожную инфраструктуру (это не только непосредственно дороги) покрывается из госбюджета, в то время как все затраты на ЖД инфраструктуру полностью ложаться на плечи РЖД.
L>который по совершенно случайному стечению обстоятельств является одним из самых высоких в мире?
Это утверждение нуждается в доказательстве.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>