Re: Так кто-нибудь запостил фотки?
От: RiNSpy  
Дата: 29.10.12 17:28
Оценка:
Читать все 100500 сообщений в треде мне лень, кто-нибудь может дать краткий обзор? Фотки хоть от топикстартера, хоть от зиг, да или хоть от мыщъха были?
Re[5]: Зиг, вес и пуськи
От: RiNSpy  
Дата: 29.10.12 17:41
Оценка:
Здравствуйте, зиг, Вы писали:

зиг>а раньше надо было. вот в 18 лет я студенткой сидела у темного окна зимой под музыку Ой-ёёё by Чайф — и подпевала под "никто не услышит", и мне было так одиноко, ну таак одиноко!... до сих пор помню. но никому я была ненужная.

Вот такого не могу понять. Ведь могла бы подойти к любому парню и пригласить к себе в комнату. Почти никто бы не отказался — как бы ты ни выглядела и какой бы скучной в разговоре ни была.
Re[2]: Так кто-нибудь запостил фотки?
От: Aлeкceй  
Дата: 29.10.12 17:46
Оценка:
Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:

RNS>Читать все 100500 сообщений в треде мне лень, кто-нибудь может дать краткий обзор? Фотки хоть от топикстартера, хоть от зиг, да или хоть от мыщъха были?

Были.
Re[6]: Зиг, вес и пуськи
От: зиг Украина  
Дата: 29.10.12 19:22
Оценка:
Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:

RNS>Здравствуйте, зиг, Вы писали:

зиг>>а раньше надо было. вот в 18 лет я студенткой сидела у темного окна зимой под музыку Ой-ёёё by Чайф — и подпевала под "никто не услышит", и мне было так одиноко, ну таак одиноко!... до сих пор помню. но никому я была ненужная.

RNS>Вот такого не могу понять. Ведь могла бы подойти к любому парню и пригласить к себе в комнату. Почти никто бы не отказался — как бы ты ни выглядела и какой бы скучной в разговоре ни была.

щас-то я понимаю. а тогда-то я не знала.
Re: красивая девушка для серьезных отношений познакомится с парнем из Киева
От: Мёртвый Даун Россия  
Дата: 30.10.12 11:58
Оценка:
Здравствуйте, Kotenok, Вы писали:

K>29 лет выгляжу со слов окружающих 26-27.

K>Рост 166, вес 55 кг.

Дам старше 16-18 лет — на помоечку... отработанный материал уже... на переработку!