Re[2]: Жена изменила
От: Fortnum  
Дата: 21.10.12 16:25
Оценка:
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:

S>>История как у всех, поехал на заработки, а тем временем жена завела себе кавалера.

BZ>перестать дрочить и тоже завести себе кавалера

здесь
Автор: Fortnum
Дата: 21.10.12

Лучше ласковой лжи беспощадная правда

Re[10]: Жена изменила
От: зиг Украина  
Дата: 21.10.12 17:21
Оценка:
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:

F>>>>>Вполне возможно, что и не ходил. Для чего на самом деле ты думаешь у него стоит туалетная бумага?

зиг>>>>поллюции чтоли вытирать с экрана?
KA>>>Я не любитель ставлять facepalm картинки, но сейчас именно такой случай ...
зиг>>почему, я что-то не то брякнула?

F>Поллюции, они же вроде только у детей?

ну смысл-то тот же
Re[5]: Жена изменила
От: Kaifa Россия  
Дата: 21.10.12 17:47
Оценка:
GH>да ты агностик
да не — просто не телепат
Re[3]: Жена изменила
От: Kaifa Россия  
Дата: 21.10.12 17:48
Оценка:
Здравствуйте, umnik, Вы писали:

U>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>>нормальные друзья есть? я бы сначала добился, чтобы кавалер у нее не жил, а прописался на полгода-год в больнице. пускай ему апельсины носит

U>Не знаю что меня больше удивляет — что люди на полном серьезе пишут такие советы или что эти советы получают дофига плюсиков...

ты забыл поставить многозначительное многоточие. это придало бы дополнительную интеллектуальную окраску
От: Sni4ok  
Дата: 21.10.12 22:43
Оценка: -1
Здравствуйте, 330xi, Вы писали:

3>не совсем так. Я слышал тему, что если вы даже не расписаны, но жили как семья, то по пдядькиным из парламента законам вы тоже должны ей если чо все так же как при официальном браке

не тоже, а только совместно нажитое- это то, к чему оба постоянно имеют доступ, и чего неприписано конкретно к кому-то,
тоесть клёвый компьютер- можно будет поделить, а вот уже квартиру, машину, счёт в банке или акции таким образом поделить не получится.
От: De-Bill  
Дата: 22.10.12 02:25
Оценка: