объяснить. Повторюсь ещё раз здесь — польза от моего выделения рубежей только для пропаганды если... Типа мы были первыми и больше никто.
Блин, для пропаганды можно произвольные рубежи придумать, по желанию заказчика, так сказать...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:
К>Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>>Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:
К>>>Гагарин, это первый принципиальный рубеж (вышел за пределы атмосферы). E>>Терешкова -- первая женщина в космосе К>Не принципиально. Женщина — тоже человек! Отчего ей не смочь слетать?
Согласен, какая разница.
E>>Леонов -- первый выход человека в открытый космос К>Не принципиально. В скафандре он был, т.е. в защите.
Не согласен совершенно, это было не менее важный рубеж.
Здравствуйте, 0x8000FFFF, Вы писали: >>>вам никогда не хотелось радоваться тому, что вы делаете, что ваш труд кому-то нужен, что какой-бы он не был, но вы действительно делаете что-то полезное...
конечно хотелось. но исключительно при одном маленьком условие — дело, что я буду делать, и которому буду радоваться — мое, а не дядино. Я не эльф, чтобы радоваться тому, что я комуто успех обеспечил.
27.08.2012 11:46, Erop написал: > Ну, например, на Марсе не будет поддержки ЦУПа с его спецами при нештатной ситуации, так как туда-сюда свет долго-долго летит однако...
Даже больше. С Марса возврата не будет, скорее всего. Почитал в инете
про проект Mars One, впечатлился...
Здравствуйте, netch80, Вы писали:
N>А ещё до сих пор нет ни искусственного интеллекта, ни термоядерного реактора.
Одно дело — не изобрели, а совсем другое — изобрели, но изобретение не стало массовым.
В 1935 году, через 50 лет после изобретения автомобиля, десятки автомобильных компаний выпускали серийно автомобили, а Форд сделал его поистине народным.
В 1953 году, через 50 лет после изобретения самолета, десятки авиакомпаний совершали регулярные рейсы через Атлантику и Тихий океан.
В 2011 году, через 50 лет после первого пилотируемого полета не появилось ничего нового кроме орбитальных станций.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>В 2011 году, через 50 лет после первого пилотируемого полета не появилось ничего нового кроме орбитальных станций.
Чтобы сделать что-то существенное в этой области, человечество должно получить анамезон нормальный источник энергии. На дровах и/или нефтепродуктах можно передвигаться по земле и в воздухе. Ну, можно как-то до Луны долететь. А в энергетике с момента запуска первых атомных реакторов (лет 60, если не ошибаюсь) никаких прорывов не случилось. Да и реакторы работают, как паровозы.
Здравствуйте, Кондраций, Вы писали:
К>Гагарин, это первый принципиальный рубеж (вышел за пределы атмосферы). К>Армстронг — второй (ступил на внеземное тело естественного происхождения).
К>Других таких рубежей не будет. Всё, что последует потом (если последует) — повторение пройденного.
Здраасти. Полно рубежей впереди:
* выход за пределы Солнечной системы
* преодоление ограничения перемещения скоростью света
* обживание других планет (а не просто оставить след и улететь)
* выращивание людей в космосе, если потребуется
Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>Он вроде как дозу нехилую получил в открытом космосе мог бы и опрокинуться
Кто, Леонов или Армстронг?
Вроде как никто из них существенных для здоровья доз не получил. Или это не о радиации, а о чем-то другом?