Почему подновляющее большинство компаний организую общение с клиентами от множественное числа?
Сейчас занимаюсь собственным сайтом и хочу организовать диалог с пользователем от первого лица, т.е. не "Мы предлагаем следующий спектр услуг ...", а "Я предлагаю ...".
Мое личное мнение, то что "Мы" создает количественное превосходство над пользователем и препятствует налаживанию контакта, если организовывать диалог с самого начала через "Я" то это должно способствовать установлению контакта. Но "Мы" уже давно стало привычным и перейдя на личности есть риск вызвать отрицательную реакцию.
Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет.
Заранее спасибо за потраченное время на ответ.
Re: Общение с пользователем не через "Мы" а через "Я"
Здравствуйте, Oleg Vladimirov, Вы писали:
OV>Почему подновляющее большинство компаний организую общение с клиентами от множественное числа?
Чтобы пказыть что он не какой-то там хер с горы частник, а высокопрофессиональный дружный коллектив молодых специалистов, который владеют техникой гроулинга с легкостью решат все ваши проблемы.
Re: Общение с пользователем не через "Мы" а через "Я"
Здравствуйте, Oleg Vladimirov, Вы писали:
OV>Почему подновляющее большинство компаний организую общение с клиентами от множественное числа? OV>Сейчас занимаюсь собственным сайтом и хочу организовать диалог с пользователем от первого лица, т.е. не "Мы предлагаем следующий спектр услуг ...", а "Я предлагаю ...".
Неправильно ни то, ни другое.
Если ты ориентирован на клиента, то и в речи, и в тексте должно быть сплошное вы, для вас и т.п. Никакого "я" и "мы" — это в любой книжке по подготовке презентаций и публичных выступлений сказано.
Re: Общение с пользователем не через "Мы" а через "Я"
Здравствуйте, Oleg Vladimirov, Вы писали:
OV>Почему подновляющее большинство компаний организую общение с клиентами от множественное числа?
OV>Сейчас занимаюсь собственным сайтом и хочу организовать диалог с пользователем от первого лица, т.е. не "Мы предлагаем следующий спектр услуг ...", а "Я предлагаю ...".
OV>Мое личное мнение, то что "Мы" создает количественное превосходство над пользователем и препятствует налаживанию контакта, если организовывать диалог с самого начала через "Я" то это должно способствовать установлению контакта. Но "Мы" уже давно стало привычным и перейдя на личности есть риск вызвать отрицательную реакцию.
OV>Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет.
OV>Заранее спасибо за потраченное время на ответ.
Когда тебя станет много будет неудобно говорить, что я гарантирую. И свалить не накого. А вообще есть байка что по уставу командир обязан все действия подразделения своего обозначать через я — я занял высоту, я держусь, я отхожу, чтобы опять таки свалить не на кого было.
<Подпись удалена модератором>
Re: Общение с пользователем не через "Мы" а через "Я"
Здравствуйте, Oleg Vladimirov, Вы писали:
OV>Сейчас занимаюсь собственным сайтом и хочу организовать диалог с пользователем от первого лица, т.е. не "Мы предлагаем следующий спектр услуг ...", а "Я предлагаю ...".
А услуга-о какая?
Если, например, ты печник или адвокат, то конкретное "я", лично мне было бы приятнее услышать, чем ни к чему не обязывающее, и, возможно, скрывающее банду таджиков "мы", а если, например, интернет-провайдер, то я больше бы обрадовался круглосуточному и не болеющему "мы", чем "я" могущему уйти в отпуск...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: Общение с пользователем не через "Мы" а через "Я"
Здравствуйте, DeafCoder, Вы писали:
DC>Вы получите поддержку 24 часа
Не, мне, как клиенту, "мы обеспечим поддержку 24 часа, а если не обеспечим, то Вы получите неприлично большую неустойку в компенсацию, хотите посмотреть наш типовой договор?" нравится намного ольше этих ваших ни к чему не обзяывающих "вы получите поддержку", как получу, у кого получу, чего мне это будет стоить?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[2]: Общение с пользователем не через "Мы" а через "Я"
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, Oleg Vladimirov, Вы писали:
OV>>Сейчас занимаюсь собственным сайтом и хочу организовать диалог с пользователем от первого лица, т.е. не "Мы предлагаем следующий спектр услуг ...", а "Я предлагаю ...".
E>А услуга-о какая? E>Если, например, ты печник или адвокат, то конкретное "я", лично мне было бы приятнее услышать, чем ни к чему не обязывающее, и, возможно, скрывающее банду таджиков "мы", а если, например, интернет-провайдер, то я больше бы обрадовался круглосуточному и не болеющему "мы", чем "я" могущему уйти в отпуск...
Здравствуйте, Oleg Vladimirov, Вы писали:
OV>Почему подновляющее большинство компаний организую общение с клиентами от множественное числа?
Чтобы сообщение было более серьезным, типа "от лица компании".
OV>Сейчас занимаюсь собственным сайтом и хочу организовать диалог с пользователем от первого лица, т.е. не "Мы предлагаем следующий спектр услуг ...", а "Я предлагаю ...".
Разумно.
OV>Мое личное мнение, то что "Мы" создает количественное превосходство над пользователем и препятствует налаживанию контакта, если организовывать диалог с самого начала через "Я" то это должно способствовать установлению контакта. Но "Мы" уже давно стало привычным и перейдя на личности есть риск вызвать отрицательную реакцию.
OV>Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет. OV>Заранее спасибо за потраченное время на ответ.
В общем я какое то время назад тоже перешел на "Я" при деловых контактах. Раньше я говорил "мы" и это реально выстраивает некий виртуальный бюрократический барьер между тобой и клиентом.
Сейчас я стал говорить Я и многое стало проще. Теперь если мне предлагают не выгодные условия, то мне очень просто сказать "Мне это не интересно", "Я не готов работать на таких условиях" и всем сразу понятна ситуация.
Если мне нужно дать клиенту гарантию что компания что-то сделает круто и в срок, то я говорю "я гарантирую что будет круто и в срок" и такая гарантия людьми воспринимается гораздо лучше, чем "наша компания гарантирует".
Re: Общение с пользователем не через "Мы" а через "Я"
Здравствуйте, Oleg Vladimirov, Вы писали:
OV>Почему подновляющее большинство компаний организую общение с клиентами от множественное числа?
захожу на сайт, хочу задать вопрос.
если там "я", то может это "я" спит сейчас, или в отпуске, или вообще бросил это дело.
если там "мы" — есть некоторая вероятность, что пока одно "мы" в отпуске, другое "мы" хотя бы ответит. во