А вот у меня новый вброс
Имеем — дорога, перекресток с круговым движением. Все примыкающие дороги и сам круг — ДВУХПОЛОСНЫЕ (важно).
Для простоты будем называть направление движения — прямо, налево и направо (с учетом того, что маневр совершается через круг).
Итак, вопросы:
1. Из какого ряда можно (нужно) ехать на круге "прямо"?
2. Из какого ряда можно (нужно) ехать на круге "налево"?
3. Из какого ряда можно (нужно) ехать на круге "на разворот"?
С "направо" всё понятно. Правый ряд, на круг практически не въезжаешь даже.
4. Регламентируется ли ситуация, когда по внешнему радиусу круга ("правая полоса") машина едет налево/на разворот, а по внутреннему радиусу — прямо? У того, кто прямо — помеха справа. В то же время он не меняет направление движения, в отличие от поворачивающего налево.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Все въезды и выезды только из правой полосы (в т.ч. и на круг с двухполосной дороги), если иное не предусмотрено знаками и разметкой.
При перестроении "на круге" преимущество по разметке, а не по направлению движения (если оба на круге движутся), либо, у кого "главная" (в случае, если один из не правой полосы начинает перестраиваться в правую, другой въезжает на круг), т.е. если "уступи дорогу" или "стоп" при въезде на круг стоит — то у того, кто на круге.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>4. Регламентируется ли ситуация, когда по внешнему радиусу круга ("правая полоса") машина едет налево/на разворот, а по внутреннему радиусу — прямо? У того, кто прямо — помеха справа. В то же время он не меняет направление движения, в отличие от поворачивающего налево.
На круге прямо — значит по кругу. Сделай разрез круга, распрями его и получишь дорогу с односторонним движением, на которой будут только повороты направо (въезды/выезды). Все вопросы сразу отпадут. Но практика отличается от теории, и ты — тому явное подтверждение
Здравствуйте, VikDD, Вы писали:
VDD>Все въезды и выезды только из правой полосы (в т.ч. и на круг с двухполосной дороги), если иное не предусмотрено знаками и разметкой.
Въезды только с правой?
VDD>При перестроении "на круге" преимущество по разметке, а не по направлению движения (если оба на круге движутся), либо, у кого "главная" (в случае, если один из не правой полосы начинает перестраиваться в правую, другой въезжает на круг), т.е. если "уступи дорогу" или "стоп" при въезде на круг стоит — то у того, кто на круге.
Не. Пёс с ним, с приоритетом въезда.
Въехали 2 машины на круг. Одна в левом ряду, другая в правом.
Из левого ряда хочет поехать "прямо", из правого — развернуться. Что значит в данном случае "преимущество по разметке" ?
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, andrey.desman, Вы писали:
AD>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>4. Регламентируется ли ситуация, когда по внешнему радиусу круга ("правая полоса") машина едет налево/на разворот, а по внутреннему радиусу — прямо? У того, кто прямо — помеха справа. В то же время он не меняет направление движения, в отличие от поворачивающего налево.
AD>На круге прямо — значит по кругу. Сделай разрез круга, распрями его и получишь дорогу с односторонним движением, на которой будут только повороты направо (въезды/выезды). Все вопросы сразу отпадут. Но практика отличается от теории, и ты — тому явное подтверждение
Ага...
Т.е. получается — все выезды только с правого ряда.
Ну вот собственно я так и делал — ехал в правом ряду, чтобы повернуть в итоге "налево". Чел ехал в левом ряду, хотел проехать прямо, при пересечении наших траекторий он мне люто бешено сигналил.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Привет, водители.
U>А вот у меня новый вброс U>Имеем — дорога, перекресток с круговым движением. Все примыкающие дороги и сам круг — ДВУХПОЛОСНЫЕ (важно). U>Для простоты будем называть направление движения — прямо, налево и направо (с учетом того, что маневр совершается через круг).
U>Итак, вопросы: U>1. Из какого ряда можно (нужно) ехать на круге "прямо"? U>2. Из какого ряда можно (нужно) ехать на круге "налево"? U>3. Из какого ряда можно (нужно) ехать на круге "на разворот"?
U>С "направо" всё понятно. Правый ряд, на круг практически не въезжаешь даже.
U>4. Регламентируется ли ситуация, когда по внешнему радиусу круга ("правая полоса") машина едет налево/на разворот, а по внутреннему радиусу — прямо? У того, кто прямо — помеха справа. В то же время он не меняет направление движения, в отличие от поворачивающего налево.
Может быть, вместо вбросов лучше ПДД почитать?
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали: U>Въезды только с правой?
Да, вообще, на двухполосной не односторонней ехать можно только по правой.
Но даже если имеется в виду по две полосы в каждую сторону и нет разметки/знаков — то только с правой (обычно, либо есть разметка/знаки, либо левая полоса для разворота, потому что две полосы — это уже больших размеров круг и имеет смысл поток, который идёт на разворот разворачивать до круга).
U>Не. Пёс с ним, с приоритетом въезда. U>Въехали 2 машины на круг. Одна в левом ряду, другая в правом. U>Из левого ряда хочет поехать "прямо", из правого — развернуться. Что значит в данном случае "преимущество по разметке" ?
Если разметка на круге идёт "по кругу" (а это почти везде так), то тот, кто движется по кругу — не выезжает из своей полосы, поэтому уступать ни кому не обязан.
Если же разметкой и знаками предусмотрены "съезды" (в свете последних изменений ПДД такое крайне редко, но встречается, выезд на Беседы из Москвы и обратно, например, там стоят знаки "Главная дорога"+"направление главной дороги"), то преимущество, соответственно, у "съезжающих"/"заезжающих", а не у тех, кто продолжает движение "по кругу".
U>Ну вот собственно я так и делал — ехал в правом ряду, чтобы повернуть в итоге "налево". Чел ехал в левом ряду, хотел проехать прямо, при пересечении наших траекторий он мне люто бешено сигналил.
Какие там знаки и разметка? Назови место, что-бы посмотреть его панораму на картах Яндекса или Гугла.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Имеем — дорога, перекресток с круговым движением. Все примыкающие дороги и сам круг — ДВУХПОЛОСНЫЕ (важно).
2х или 4х?
Здравствуйте, VikDD, Вы писали:
VDD>Все въезды и выезды только из правой полосы (в т.ч. и на круг с двухполосной дороги),
Ошибаешься. Въезд на круг может быть из любой полосы (иначе они просто не нужны), но в крайнею правую полосу.
VDD>При перестроении "на круге" преимущество по разметке, а не по направлению движения (если оба на круге движутся), либо, у кого "главная" (в случае, если один из не правой полосы начинает перестраиваться в правую, другой въезжает на круг), т.е. если "уступи дорогу" или "стоп" при въезде на круг стоит — то у того, кто на круге.
Вообще какой-то бред. Перестроение есть перестроение. Никакие знаки стоящие на въезде влиять на перестроение не могут. При перестроении ты обязан убедиться, что не мешаешь другим. Так что кто перестраивается, тот и виноват.
Никакой разметки кроме прерывистой линии на кругу быть не должно. Иначе как там перестраиваться то?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VikDD, Вы писали:
VDD>Да, вообще, на двухполосной не односторонней ехать можно только по правой. VDD>Но даже если имеется в виду по две полосы в каждую сторону и нет разметки/знаков — то только с правой (обычно, либо есть разметка/знаки, либо левая полоса для разворота, потому что две полосы — это уже больших размеров круг и имеет смысл поток, который идёт на разворот разворачивать до круга).
Дабл фигота, въезжать можно с любой и ехать по двухполосной по любой из полос можно.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Ну вот собственно я так и делал — ехал в правом ряду, чтобы повернуть в итоге "налево". Чел ехал в левом ряду, хотел проехать прямо, при пересечении наших траекторий он мне люто бешено сигналил.
Скучные у тебя какие-то "вбросы"... Ежели мой склероз мне не изменяет, соответствующие вопросы есть аж в билетах по ПДД.
Коротко: Въезд на круг — с любого ряда (с учетом регулировщика/светофора/знаков приоритета), с правым указателем поворота. Выезд с круга в любом направлении — только с крайнего правого ряда круга, с правым указателем поворота.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Ну вот собственно я так и делал — ехал в правом ряду, чтобы повернуть в итоге "налево". Чел ехал в левом ряду, хотел проехать прямо, при пересечении наших траекторий он мне люто бешено сигналил.
Он идиот. В прочем, сигналить он тебе мог по другому поводу, а ты просто не понял. Например, он мог пытаться перестроиться влево, а ты его не пустил. На кругу особо времен нет, так что надо быть вежливее и пропускать тех кому надо.
В прочем, на фиг нужно залезать в левый ряд для проезда прямо не ясно. Левый ряд удобен только при развороте или повороте налево, так как не придется толкаться с теми кто въезжает на круг и ждать тех кто выезжает.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, buslav, Вы писали: B>ехать по двухполосной по любой из полос можно.
Не по любой, а по любой при отсутствии разметки.
При двухполосной — по любой только внутри населённого пункта и односторонней.
В противном случае — либо выезд на встречку, либо нарушение расположения ТС на проезжей части.
Т.к. вопрос для 2х полос особого смысла не имеет, то наверное имелось ввиду 4 полосы по 2 в каждую сторону? U>1. Из какого ряда можно (нужно) ехать на круге "прямо"? U>2. Из какого ряда можно (нужно) ехать на круге "налево"? U>3. Из какого ряда можно (нужно) ехать на круге "на разворот"?
Т.к. движение по кольцу отдельно не регламентируется, то руководствоваться нужно правилами переезда перекрестка. Для удобства, можно кольцо развернуть в прямую, как верно уже посоветовали выше.
U>С "направо" всё понятно. Правый ряд, на круг практически не въезжаешь даже.
С "направо" есть тонкий момент на счет того когда выезд в две полосы. Или когда выезд в одну полосу, в то время как кольцо многополосное.
U>4. Регламентируется ли ситуация, когда по внешнему радиусу круга ("правая полоса") машина едет налево/на разворот, а по внутреннему радиусу — прямо? У того, кто прямо — помеха справа. В то же время он не меняет направление движения, в отличие от поворачивающего налево.
Если кольцо многополосное, то там, обычно, имеется разметка. Т.к. выезжающий пересекает разметку, то он меняет полосу движения. Разметка имеется?
Здравствуйте, VikDD, Вы писали:
VDD>Не по любой, а по любой при отсутствии разметки. VDD>При двухполосной — по любой только внутри населённого пункта и односторонней.
Я уйду,.. но я не уйду!
По умолчанию можно по любой, для неумолчания есть отдельные запрещающие пункты, перечислять которые для общего случая бессмысленно.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали: VD>Вообще какой-то бред. Перестроение есть перестроение. Никакие знаки стоящие на въезде влиять на перестроение не могут. При перестроении ты обязан убедиться, что не мешаешь другим. Так что кто перестраивается, тот и виноват.
При обоюдном перестроении (один въежает — другой выезжает) нужно определять у кого преимущество — для этого служат знаки перед въездом. VD>Никакой разметки кроме прерывистой линии на кругу быть не должно. Иначе как там перестраиваться то?
См., к примеру (что сходу вспомнил), пересечение Балаклавского и Севастопольского. Сплошная линия разметки служит для запрещения перестроения на отдельных участках кругового движения.
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Дабл фигота, въезжать можно с любой и ехать по двухполосной по любой из полос можно.
Если правая полоса свободна, то не факт.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Для простоты будем называть направление движения — прямо, налево и направо (с учетом того, что маневр совершается через круг).
Во-первых, если есть знаки, то надо следовать им. В Москве они почти всегда есть.
U>Итак, вопросы: U>1. Из какого ряда можно (нужно) ехать на круге "прямо"?
По фигу. Но поворачивать всегда надо с правого ряда. Пункты 8.5.-8.6. ПДД.
Въезжать можно с любого ряда, выезжать всегда с правого.
U>2. Из какого ряда можно (нужно) ехать на круге "налево"?
Опять же по фигу.
U>3. Из какого ряда можно (нужно) ехать на круге "на разворот"?
Тоже по фигу. Но при развороте перестроение на внтрение полосы обычно более оправдно нежели чем при проезде прямо.
Вообще, при проезде круга ты едешь по обычной дороге. Повороты не с крайнего ряда запрещены. Так что при любом съезде ты обязан сначала перестроиться на правый ряд. Но ехать ты можешь в любом. Лишь бы успел перестроиться.
Ну, перемещение между рядами — это просто перестроение (как на прямой). Так что они регулируются правилами перестроения. Ну, а они просты. Ты перестраиваешься, ты и обязан "уступать" (в ПДД это звучит как "не создавать помех движущимся прямо").
U>С "направо" всё понятно. Правый ряд, на круг практически не въезжаешь даже.
Нет никакой разница какой из съездов ты используешь. Более того не совсем верно называть "направо", "налево"... Ты всегда съезжаешь с дороги. А съезды они всегда делаются с правого ряда. Так что если ты ездишь плохо и перестраиваешься еще неуверенно, то лучше всегда ехать справа. Хотя это тоже чревато, так как будешь толкаться с въезжающими.
U>4. Регламентируется ли ситуация, когда по внешнему радиусу круга ("правая полоса") машина едет налево/на разворот, а по внутреннему радиусу — прямо?
Это не верная формулировка (см. выше). Регулируются перестроения с полосы на полосу и съезды. Если дятел хочет повернуть с левой полосы, он точно нарушает правила. Он обязан сначала перестроиться, а потом повторачивать.
Но есть и сильно сложные ситуации, где все не однозначно. У меня, например, перед домом есть сложный перекресток где по правилам нужно поворачивать одним образом, но безопаснее другим.
U> У того, кто прямо — помеха справа. В то же время он не меняет направление движения, в отличие от поворачивающего налево.
Какая еще помеха? Вообще нельзя ехать прямо (пересекая полосы). Нужно ехать по полосам. Между ними можно перестраиваться. И перестраиваясь нужно не мешать остальным (или убедиться, что тебя пропускают).
Это что касается по правилам. Но по жизни, при плотном движении, если тебя не пропустят с левой полосы (а их может быть несколько), то съехать очень не просто. Надо ехать сильно быстрее потока, чтобы перестроиться без проблем. По сему нужно пропускать тех кто пытается перестроиться. И вообще лишняя вежливость не бывает. Если это не тупость, конечно .
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>>Дабл фигота, въезжать можно с любой и ехать по двухполосной по любой из полос можно. B>Если правая полоса свободна, то не факт.
И при чем тут правая полоса? В населенном пункте могу ехать по любой из двух полос без оглядки на занятость.
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>И при чем тут правая полоса? В населенном пункте могу ехать по любой из двух полос без оглядки на занятость.
В российских правилах видать это по-другому формулируется?
11.5. На дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении, выезд на крайнюю левую полосу для движения в этом же направления разрешается, если правые заняты, а также для поворота в левую сторону, разворота или для остановки или стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в населенных пунктах, если это не противоречит правилам остановки (стоянки).
9.4. .... В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. ....
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота.
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
AN>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Ну вот собственно я так и делал — ехал в правом ряду, чтобы повернуть в итоге "налево". Чел ехал в левом ряду, хотел проехать прямо, при пересечении наших траекторий он мне люто бешено сигналил.
AN>Какие там знаки и разметка? Назови место, что-бы посмотреть его панораму на картах Яндекса или Гугла.
мы двигались по Юбилейному проспекту в сторону Ленинградского шоссе, я поворачивал на ул. 9 мая (из "правого" ряда), чел ехал прямо (в "левом" ряду) на Ленинградку.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Ну вот собственно я так и делал — ехал в правом ряду, чтобы повернуть в итоге "налево". Чел ехал в левом ряду, хотел проехать прямо, при пересечении наших траекторий он мне люто бешено сигналил.
VD>Он идиот. В прочем, сигналить он тебе мог по другому поводу, а ты просто не понял. Например, он мог пытаться перестроиться влево, а ты его не пустил. На кругу особо времен нет, так что надо быть вежливее и пропускать тех кому надо.
Траектория его движения не оставляла сомнений, ибо:
1. Он мигал правым поворотником.
2. При движении налево наши траектории бы не пересекались.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Имеем — дорога, перекресток с круговым движением. Все примыкающие дороги и сам круг — ДВУХПОЛОСНЫЕ (важно). B>2х или 4х?
Сорри.
По 2 в каждую сторону, на кругу тоже 2.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>мы двигались по Юбилейному проспекту в сторону Ленинградского шоссе, я поворачивал на ул. 9 мая (из "правого" ряда), чел ехал прямо (в "левом" ряду) на Ленинградку.
Т.е. он съехал с кольца с левого ряда? Ну он конечно не прав.
Здравствуйте, VikDD, Вы писали:
VDD>При обоюдном перестроении (один въежает — другой выезжает) нужно определять у кого преимущество — для этого служат знаки перед въездом.
Ты какую-то ересь несешь. Перестроение — это перестроение, там имеет преимущество тот, кто справа, а проезд перекрестков — это проезд перекрестков, там уже и знаки могут работать. И все это с тем же успехом работает при круговом движении.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, VikDD, Вы писали:
VDD>>Все въезды и выезды только из правой полосы (в т.ч. и на круг с двухполосной дороги), VD>Ошибаешься. Въезд на круг может быть из любой полосы (иначе они просто не нужны), но в крайнею правую полосу.
Со второй полосы въезд во вторую полосу
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>мы двигались по Юбилейному проспекту в сторону Ленинградского шоссе, я поворачивал на ул. 9 мая (из "правого" ряда), чел ехал прямо (в "левом" ряду) на Ленинградку.
B>Т.е. он съехал с кольца с левого ряда? Ну он конечно не прав.
Пытался
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Ops, Вы писали: Ops>Ты какую-то ересь несешь. Перестроение — это перестроение, там имеет преимущество тот, кто справа, а проезд перекрестков — это проезд перекрестков, там уже и знаки могут работать. И все это с тем же успехом работает при круговом движении.
Где это написано, что при перестроении преимущество у того, кто справа?
При перестроении смотрят на знаки, разметку, порядок включения указателей поворота... и только потом, если всё одинаково — на "помеху справа". Неужели сложно ПДД прочитать?
Написано же, если "ПДД не оговаривают", то уступить, находящемуся справа.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
VDD>>При обоюдном перестроении (один въежает — другой выезжает) нужно определять у кого преимущество — для этого служат знаки перед въездом. Ops>Ты какую-то ересь несешь. Перестроение — это перестроение, там имеет преимущество тот, кто справа, а проезд перекрестков — это проезд перекрестков, там уже и знаки могут работать. И все это с тем же успехом работает при круговом движении.
При перестроении преимущество имеет тот, кто едет по своей полосе. Правило помехи справа работает, когда на среднюю полосу хотят перестроиться две машины сразу, одна с левого ряда, вторая с правого. В этом случае машина, перестраивающаяся с левого ряда, должна уступить.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>При перестроении преимущество имеет тот, кто едет по своей полосе. Правило помехи справа работает, когда на среднюю полосу хотят перестроиться две машины сразу, одна с левого ряда, вторая с правого. В этом случае машина, перестраивающаяся с левого ряда, должна уступить.
Опять какое-то правило помеха справа выдумали, незря его убрали все таки.
Нет такого правила, есть пункт про одновременное перестроении. Даже если всего две полосы, он работает, и никакой средней нет.
Здравствуйте, VikDD, Вы писали:
VDD>При обоюдном перестроении (один въежает — другой выезжает) нужно определять у кого преимущество — для этого служат знаки перед въездом.
Выезжает/съезжающий (въезжает — это вообще не верно) это не перестроение. Если не заданы дополнительные знаки (уступи дорогу или стоп), то на сегодня преимущество имеет съезжающий. Если есть знаки, то надо придерживаться их.
VD>>Никакой разметки кроме прерывистой линии на кругу быть не должно. Иначе как там перестраиваться то? VDD>См., к примеру (что сходу вспомнил), пересечение Балаклавского и Севастопольского. Сплошная линия разметки служит для запрещения перестроения на отдельных участках кругового движения.
На кругу? Ну, если только он огромный. Ну, раз разметка сплошная, то перестраиваться, конечно нельзя.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>На кругу бывают пешеходные переходы и даже светофоры. Так что разметка там таки разная бывает.
Я такого не видел. За такое руки отрывать проектировщикам надо. В прочем, у нас возможно все . Но сплошная по всему кругу — это было очень экстравагантно.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VikDD, Вы писали:
VDD>Где это написано, что при перестроении преимущество у того, кто справа? VDD>При перестроении смотрят на знаки, разметку, порядок включения указателей поворота... и только потом, если всё одинаково — на "помеху справа". Неужели сложно ПДД прочитать? VDD>Написано же, если "ПДД не оговаривают", то уступить, находящемуся справа.
Следует еще добавить, смотрят впервую очередь нет ли там разлома в три километра, не воплощяется ли там исчадие ада 18 уровня, не преземляется ли ф-22 раптор, и наконец не испаряет ли асфальт луч Берсеркера, а уж потом смотрим на знаки и прочую муть...
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Траектория его движения не оставляла сомнений, ибо: U>1. Он мигал правым поворотником. U>2. При движении налево наши траектории бы не пересекались.
Дык может он как раз хотел перестроиться для съезда.
В ином случае это дурак. А на дороге главное правило 3D — Дай Дорогу Дураку.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
F>Со второй полосы въезд во вторую полосу
По ПДД? А ну как найди такое правило!
В ПДД есть только один пункт:
8.6
Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
По жизни, конечно удобнее въехать "в свой ряд", но это фактически нарушеие. Разве что можно оправдаться, что "не было возможности въехать на правый ряд", но в случае чего ГИБДД-шник именно тебя запишет виноватым. К тому же въезжая на правый ряд ты будешь вынужден (по любому) пропустить тех кто там едет. Так что в аварии будешь виноват ты.
Далее выбирай нарушать в целях джентельменства, или тупо ехать по правилам.
Кстати, по левому ряду еще и съехать в сто раз проще. А если тебе поворачивать сразу (первый съезд), то уходить на внутренние полосы просо глупо.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Если не заданы дополнительные знаки (уступи дорогу или стоп), то на сегодня преимущество имеет съезжающий. Если есть знаки, то надо придерживаться их.
Все наоборот — без знаков преимущество имеет въезжающий на кольцо, а знак "уступи дорогу" или "главная дорога" с кольцом меняют на противоположный порядок.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>С "направо" есть тонкий момент на счет того когда выезд в две полосы. Или когда выезд в одну полосу, в то время как кольцо многополосное.
Что-то не въехал. Что за выезд в две полосы такой? По понятиям что ли?
B>Если кольцо многополосное, то там, обычно, имеется разметка. Т.к. выезжающий пересекает разметку, то он меняет полосу движения. Разметка имеется?
Да без разницы. Если не имеется, то дели прожую часть на глаз. Раз выехал на левый ряд, то он точно есть .
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Все наоборот — без знаков преимущество имеет въезжающий на кольцо, а знак "уступи дорогу" или "главная дорога" с кольцом меняют на противоположный порядок.
Нет, кольцо по умолчанию главная дорога. Съезжающие имеют приоритет перед мимопроходящими и заезжающими.
Здравствуйте, VikDD, Вы писали:
VDD>Читаем первое сообщений. Там 2 полосы. 2 полосы = одна туда, другая сюда. И ни каких "дополнительных ограничений" не надо.
Он не верно выразился. Там двухрядное движение.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, buslav, Вы писали: B>>И при чем тут правая полоса? В населенном пункте могу ехать по любой из двух полос без оглядки на занятость. VD>Что за чушь? И что ты под полосой имеешь в виду?
Любую из продольных полос проезжей части, обозначенную или не обозначенную разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
И какой же пункт пдд мне это запрещает?
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
B>>Т.к. движение по кольцу отдельно не регламентируется, VD>Это как это? Въезд регулируется ПДД п. 8.5.
А у нас оказывается и выезд теперь регламентируется. Раньше, вроде не было.
10.5. Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении.
Т.е. выезжать можно и вторым рядом. Раньше за это гоняли порой.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
B>>С "направо" есть тонкий момент на счет того когда выезд в две полосы. Или когда выезд в одну полосу, в то время как кольцо многополосное. VD>Что-то не въехал. Что за выезд в две полосы такой? По понятиям что ли?
Кольцо — 3 полосы. Примыкающие дорогие по 4 полосы. Можно смело выезжать как с внешнего кольца в правую полосу. Так и со среднего кольца в левую. Правила, вроде, не нарушаются.
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Нет, кольцо по умолчанию главная дорога. Съезжающие имеют приоритет перед мимопроходящими и заезжающими.
По-моему ты не прав: http://roadassist.livejournal.com/19919.html
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
AVK>>Все наоборот — без знаков преимущество имеет въезжающий на кольцо, а знак "уступи дорогу" или "главная дорога" с кольцом меняют на противоположный порядок. B>Нет, кольцо по умолчанию главная дорога. Съезжающие имеют приоритет перед мимопроходящими и заезжающими.
Пруф из ПДД будет?
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
B>>И при чем тут правая полоса? В населенном пункте могу ехать по любой из двух полос без оглядки на занятость. VD>Что за чушь? И что ты под полосой имеешь в виду? http://rsdn.ru/forum/life/4828641.1.aspx
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>Кольцо — 3 полосы. Примыкающие дорогие по 4 полосы. Можно смело выезжать как с внешнего кольца в правую полосу. Так и со среднего кольца в левую. Правила, вроде, не нарушаются.
Ты это серьезно? А что будет с тем кто едет по левой полосе и не поворачивает? Ты же его подрежешь!
В ПДД ясно написано: 8.5
Перед поворотом направо, налево или разворотом [b]водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
[/b]
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
B> 10.5. Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении.
B>Т.е. выезжать можно и вторым рядом. Раньше за это гоняли порой.
Как это следует из цитаты? В цитате "где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении". Разметка и знаки всегда перебивают дефолтные правила — это да. Но по умолчанию съезжать из внутренних полос нельзя.
Тут чисто человеческой логики достаточно. Ты же подрежешь тех кто едет по левой полосе.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Любую из продольных полос проезжей части, обозначенную или не обозначенную разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. B>И какой же пункт пдд мне это запрещает?
Сори. Мне показалось, что ты уже про встречку пошел рассуждать.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>>Нет, кольцо по умолчанию главная дорога. Съезжающие имеют приоритет перед мимопроходящими и заезжающими. B>По-моему ты не прав: B>http://roadassist.livejournal.com/19919.html
Ok, неправильно выразился. Смысл этих изменений в том, чтобы привести пдд, в соответствие с европейскими нормами, когда на круге всегда главная дорога.
Поэтому должны были поставить въезжающим на круг знак — уступи дорогу, съезжающим — главная дорога.
Именно так сделали у нас в городе везде. В тех местах где это явно мешало траффику, просто убрали знак круговое движение и поставили знаки приоритета.
Сам по себе знак круговое движение не делает дорогу главой.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Ты это серьезно? А что будет с тем кто едет по левой полосе и не поворачивает? Ты же его подрежешь!
Ты имел ввиду по "правой" полосе и не поворачивает? Я его пропускаю.
Хороший вопрос, я вот тоже сижу и думаю. Как правильнее.
ПДД Украины не запрещают этого: http://rsdn.ru/forum/life/4828789.1.aspx
B>> 10.5. Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении.
B>>Т.е. выезжать можно и вторым рядом. Раньше за это гоняли порой.
VD>Как это следует из цитаты? В цитате "где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении". Разметка и знаки всегда перебивают дефолтные правила — это да. Но по умолчанию съезжать из внутренних полос нельзя.
Написано "кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение"
VD>Тут чисто человеческой логики достаточно. Ты же подрежешь тех кто едет по левой полосе.
Я их пропускаю, потому что перестраиваюсь.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Все наоборот — без знаков преимущество имеет въезжающий на кольцо,
Ты проспал изменения.
Причем проспал на два года.
AVK> а знак "уступи дорогу" или "главная дорога" с кольцом меняют на противоположный порядок.
По жизни их стали вешать везде, чтобы народ не смущать.
А преимущество въезда дает знак "Главная дорога". Только такого я не видел. Это довольно глупо когда преимущество у въезжающего. Не дадут ведь выехать.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
VD>>Это как это? Въезд регулируется ПДД п. 8.5. B>А у нас оказывается и выезд теперь регламентируется. Раньше, вроде не было. B>
B> 10.5. Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении.
B>Т.е. выезжать можно и вторым рядом. Раньше за это гоняли порой.
Это в ПДД какой страны и какого года? В российских ПДД пункт 10.5 (и весь 10 раздел) — это про скорость движения. Дайте, пожалуйста, ссылку.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>>Ты это серьезно? А что будет с тем кто едет по левой полосе и не поворачивает? Ты же его подрежешь! B>Ты имел ввиду по "правой" полосе и не поворачивает? Я его пропускаю.
Ой, да. Конечно же по правой.
B>Хороший вопрос, я вот тоже сижу и думаю. Как правильнее. B>ПДД Украины не запрещают этого: B>http://rsdn.ru/forum/life/4828789.1.aspx
Здравствуйте, dmitry_npi, Вы писали:
_>Это в ПДД какой страны и какого года? В российских ПДД пункт 10.5 (и весь 10 раздел) — это про скорость движения. Дайте, пожалуйста, ссылку.
Украинские.
B>>> 10.5. Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении.
B>Написано "кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение"
Там еще после запятой много чего написано. Это дополнительные условия. К сожалению, написано тут криво и можно трактовать неоднозначно. Но отдельно "где направление движения определено дорожными знаками" смысла не имеет.
VD>>Тут чисто человеческой логики достаточно. Ты же подрежешь тех кто едет по левой полосе. B>Я их пропускаю, потому что перестраиваюсь.
Ну, так и перестраивайся заранее, а не на перекрестке.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Потом Украинские правила тут вроде как не обсуждались.
Ну, мне для себя интересно тоже.
VD>В общем, если разрешат съезд из дальних рядов, то это будет кабздец! Аварий будет просто уйма. Это, по сути, узаконивание подрезаний.
Почему подрезаний, если я при съезде пропускаю тех кто мне мешает? Дело ещё в том, что у нас весь город так ездит. Колец много, сразу на выезде остановка. При интенсивном движении съезжают в обе полосы.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
B>Почему подрезаний, если я при съезде пропускаю тех кто мне мешает? Дело ещё в том, что у нас весь город так ездит. Колец много, сразу на выезде остановка. При интенсивном движении съезжают в обе полосы.
А куда деваются те кто при интенсивном движении не поворачивает?
При интенсивном движении ты задолбашься всех пропускать. Там же потом будет.
А то что кто-то врубил поворотник еще не значит что он поворачивает. Дятлов море. Не вырубил поворотник при въезде и въехал тебе в бочину.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>А куда деваются те кто при интенсивном движении не поворачивает?
Их пропускают.
VD>При интенсивном движении ты задолбашься всех пропускать. Там же потом будет.
Нет, не задолбаешься, потому что правый ряд занимают, в основном, те кто поворачивает сразу на право.
VD>А то что кто-то врубил поворотник еще не значит что он поворачивает. Дятлов море. Не вырубил поворотник при въезде и въехал тебе в бочину.
Это да. Но на кольцах, как ни странно, аварий сравнительно не много. На обычных перекрестках больше.
B>>> 10.5. Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении.
B>>>Т.е. выезжать можно и вторым рядом. Раньше за это гоняли порой.
VD>>Как это следует из цитаты? В цитате "где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении". Разметка и знаки всегда перебивают дефолтные правила — это да. Но по умолчанию съезжать из внутренних полос нельзя. B>Написано "кроме случая выезда с перекрестка, где организованно круговое движение"
Могу предложить такой вариант трактования: перед съездом с круга надо прижаться правее, но из поворота можно въезжать на любую полосу своего направления (для обычных перекрёстков только в правую полосу).
Здравствуйте, Tz-292, Вы писали:
T2>Могу предложить такой вариант трактования: перед съездом с круга надо прижаться правее, но из поворота можно въезжать на любую полосу своего направления (для обычных перекрёстков только в правую полосу).
Если с внешнего кольца выезжать сразу на левую полосу, то придется пересечь разметку, что соответствует перестроению в левый ряд.
Вот трактовка, тоже мутная http://article.autoua.net/krugovoe-dvizhenie-prosto-da-neprosto.html
Но вроде как подтверждает мои слова. Я могу выъезжать из среднего кольца во второй ряд, но должен пропустить тех кто движется по внешнему кольцу.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Ты проспал изменения. VD>Причем проспал на два года.
Это ты неверно изменения понял. Или читал по диагонали, как автор по твоей ссылке. Там же чуть ниже:
"Ты поправки-то читал?
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
Т.е. уступать надо только при наличии знаков «уступить дорогу» или «СТОП».
Если этих знаков нет, все как раньше"
AVK>> а знак "уступи дорогу" или "главная дорога" с кольцом меняют на противоположный порядок. VD>По жизни их стали вешать везде, чтобы народ не смущать.
Не везде.
VD>А преимущество въезда дает знак "Главная дорога".
Преимущество въезда дает отсутствие знака "уступи дорогу".
VD> Только такого я не видел. Это довольно глупо когда преимущество у въезжающего.
Тем не менее по ПДД это именно так. Потому что "помеха справа" у того, кто на кольце.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 52 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
По смыслу все именно так, весь смысл поправки, сделать как в европе, поправка в принципе в первую очередь касается дорожных служб, а не пдд. Те единичные места где еще нет знаков на перекрестках с круговым движением — недосмотр дорожных служб.
А если придираться к словам кольцо(знак) не дает преимуществ ни тем ни другим.
Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
T2>>Могу предложить такой вариант трактования: перед съездом с круга надо прижаться правее, но из поворота можно въезжать на любую полосу своего направления (для обычных перекрёстков только в правую полосу). B>Если с внешнего кольца выезжать сразу на левую полосу, то придется пересечь разметку, что соответствует перестроению в левый ряд.
Я имел ввиду что правило поворота направо только с крайней правой (не учитывая частные случаи с разметкой и прочим) особенность съезда с круга не отменяет.
B>Вот трактовка, тоже мутная B>http://article.autoua.net/krugovoe-dvizhenie-prosto-da-neprosto.html B>Но вроде как подтверждает мои слова. Я могу выъезжать из среднего кольца во второй ряд, но должен пропустить тех кто движется по внешнему кольцу.
Отличная возможность устраивать дтп или, как минимум, хаос.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
"Приближается" эквивалентно "помеха".
Но, естественно, такое объяснение не подойдёт и можно будет "на белом коне ускакать в голубую даль доказав, что нет такого правила".
Здравствуйте, Tz-292, Вы писали:
T2>Отличная возможность устраивать дтп или, как минимум, хаос.
Да, как-то справляемся пока. Сам удивляюсь. Вообще последние 2 ДТП что видел на кольце с выездом не связаны. В обоих случая на внешнем кольце один догнал другого. Хотя, вероятно, того другого подрезал выезжающий. Вот это возможно.
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>>>Нет, кольцо по умолчанию главная дорога. Съезжающие имеют приоритет перед мимопроходящими и заезжающими. B>>По-моему ты не прав: B>>http://roadassist.livejournal.com/19919.html
B>Ok, неправильно выразился. Смысл этих изменений в том, чтобы привести пдд, в соответствие с европейскими нормами, когда на круге всегда главная дорога. B>Поэтому должны были поставить въезжающим на круг знак — уступи дорогу, съезжающим — главная дорога. B>Именно так сделали у нас в городе везде. В тех местах где это явно мешало траффику, просто убрали знак круговое движение и поставили знаки приоритета.
B>Сам по себе знак круговое движение не делает дорогу главой.
Приезжайте в Тулу и поищите знак "круговое движение" совместно с "уступите дорогу". Я таких не видел.
Хотя да, логичней чтобы круг был главнее. Даже если бы это шло отдельным исключением в ПДД — это запомнилось бы моментально всем, я думаю.
Здравствуйте, Tz-292, Вы писали:
T2>Хотя да, логичней чтобы круг был главнее. Даже если бы это шло отдельным исключением в ПДД — это запомнилось бы моментально всем, я думаю.
А что делать с теми, кто права получил 10 лет назад?
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Это ты неверно изменения понял. Или читал по диагонали, как автор по твоей ссылке. Там же чуть ниже: AVK>
AVK>"Ты поправки-то читал?
AVK>В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
AVK>Т.е. уступать надо только при наличии знаков «уступить дорогу» или «СТОП».
AVK>Если этих знаков нет, все как раньше"
Хм. Действительно. А я как-то прочитал подобный обзор и был уверен, что теперь везде преимущество имеют те кто на круге (что логично).
AVK>>> а знак "уступи дорогу" или "главная дорога" с кольцом меняют на противоположный порядок. VD>>По жизни их стали вешать везде, чтобы народ не смущать.
AVK>Не везде.
Я других не видел.
VD>> Только такого я не видел. Это довольно глупо когда преимущество у въезжающего.
AVK>Тем не менее по ПДД это именно так. Потому что "помеха справа" у того, кто на кольце.
Насколько я знаю — это только у нас. На западе преимущество у тех кто на круге.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
B>8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
B>"Приближается" эквивалентно "помеха". B>Но, .... бла-бла-бла бурчание не по теме ...
А теперь читаем, что ты откоментил...
vsb>При перестроении преимущество имеет тот, кто едет по своей полосе. Правило помехи справа работает, когда на среднюю полосу хотят перестроиться две машины сразу, одна с левого ряда, вторая с правого. В этом случае машина, перестраивающаяся с левого ряда, должна уступить. B>Опять какое-то правило помеха справа выдумали, незря его убрали все таки. B>Нет такого правила, есть пункт про одновременное перестроении. Даже если всего две полосы, он работает, и никакой средней нет.
При чем тут "...очередность проезда не оговорена..."? Ты вообще читаешь, что ты комментируешь? Вот такие же как ты читают пдд, и выдумывают себе несуществующие универсальные правила, совершенно не к месту упомянутые. Тогда когда есть конкретные правила, подходящие под конкретную ситуацию.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Здравствуйте, Tz-292, Вы писали:
T2>Приезжайте в Тулу и поищите знак "круговое движение" совместно с "уступите дорогу". Я таких не видел. T2>Хотя да, логичней чтобы круг был главнее. Даже если бы это шло отдельным исключением в ПДД — это запомнилось бы моментально всем, я думаю.
Ну не обязательно совместные, как в статье. У нас они просто рядом стоят. Но факт, на трех бывших оживленных кольцевых, сняли знаки кругового движения вообще, ибо там пришлось бы едущим по проспекту уступать тем кто выворачивает с изгибающейся небольшой улочки. На остальных поставили знак главной дороги.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Имеем — дорога, перекресток с круговым движением. Все примыкающие дороги и сам круг — ДВУХПОЛОСНЫЕ (важно).
В отдельных странах, где перекрестки с круговым движением повсеместно использовались со времен царя Гороха (или короля Эдварда), правила такие (имейте в виду, что там ездят по правильной стороне дороги)
-Если нужно повернуть налево, то на круг нужно въезжать в крайнюю левую полосу.
-Прямо — из любой полосы
-Направо — из крайней правой полосы
Знаки и разметка на каждом конкретном перекрестки, впрочем, могут иметь свое мнение и руководствоваться нужно уже ими.
Важно иметь в виду, что перестроения на круге запрещены, то есть водятел обязан покинуть круг из той же полосы, на которой он туда въехал.
А теперь интересно сравнить это с российскими ПДД.
Здравствуйте, djs_, Вы писали:
B>>В российских правилах видать это по-другому формулируется? _>А смысл тогда спорить?
А я не спорю. Мне интересны оба и интересно знать как безопаснее.