Здравствуйте, v6, Вы писали:
v6>Особых изменений нет. В час пик если пытаешься куда-то доехать не на метро — это всегда рулетка. Конкретно сейчас, летом, много масштабных ремонтов дорог, может из-за этого такое впечатление.
Летом как раз песня, на дорогах никого нет
Лето — это вообще единственное время года, когда мне нравится Питер.
SON>>2) Много выходцев из Средней Азии и Кавказа. Еще год назад такого не было, буквально на глазах поменялось.
Угу, много, но это не год назад началось, по моим ощущениям лет пять примерно.
SON>>Плюс нашел пока только один — сделали нормальную систему единого проездного и поставили валидаторы в автобусах. SON>>Как у местных ощущения? Становится хуже/лучше/пофиг?
Мне Питер все меньше нравится, если честно.
23.07.2012 17:28, Nikе пишет:
> Хочу сделать сайт, на котором можно было бы собирать идеи по > благоустройству Питера Видел предложения Дурова, но они упоротые, нужно > что-то более разумное.
На тебе идею, Питер, осень, погодая жуткая, пешеходная улочка, вся в
огнях, (нет летающих туда-сюда машин с кучей дерьма из под колес и
сосулями — "осторожно сосули") по сторонам кучи кабачков с горячим
глинтвейном, горячим пивом, грогом и камином. Если подумать, можно у вас
сделать несколько пешеходных улиц в центре так, чтобы связать основные
достопримечательности и музеи.
Питер, он сильно странный город, чтобы не был интересен туристам —
сейчас же это темно-серый, грязный, промозглый, обшарпаный город.
Не троллинга ради а токмо волею Год уже не живу в Питере, приезжаю раз в несколько месяцев на выходные. Вот в отпуске сейчас, был там на буднях на этой неделе несколько дней.
По ощущениям становится хуже:
1) Транспортная ситуация становится хуже, наземные транспорт, даже не в часы пик, крайней неэффективен. Просто невозможно что-то планировать. Дорога может занять N или 3N времени. Сравниваю с теми же маршрутами несколько лет назад.
2) Много выходцев из Средней Азии и Кавказа. Еще год назад такого не было, буквально на глазах поменялось.
3) Цены выросли.
Плюс нашел пока только один — сделали нормальную систему единого проездного и поставили валидаторы в автобусах.
Как у местных ощущения? Становится хуже/лучше/пофиг?
Здравствуйте, Kubyshev Andrey, Вы писали:
SON>>Как у местных ощущения? Становится хуже/лучше/пофиг?
KA>Эмпирически заключу что пофик. Особенно если ты приезжаешь изза границы.
SON>По ощущениям становится хуже: SON>1) Транспортная ситуация становится хуже, наземные транспорт, даже не в часы пик, крайней неэффективен. Просто невозможно что-то планировать. Дорога может занять N или 3N времени. Сравниваю с теми же маршрутами несколько лет назад.
Конечно, машин стало сильно больше. Но общественный транспорт более-или-менее предсказуем. Я, правда, на общественном транспорте в часы пик не езжу. А на машине утром за пол-часа дети развозятся от Черной Речки в школу на Петроградке и в садик в Адмиралтейском районе.
SON>2) Много выходцев из Средней Азии и Кавказа. Еще год назад такого не было, буквально на глазах поменялось.
Зависит от района. Но да, их стало больше — нужно же кому-то работать
SON>3) Цены выросли.
Цены везде выросли.
SON>Плюс нашел пока только один — сделали нормальную систему единого проездного и поставили валидаторы в автобусах. SON>Как у местных ощущения? Становится хуже/лучше/пофиг?
Дороги получше, немного почище. Ресторанов нормальных больше, магазинов. Больше людей на великах летом. Да и народ, в особенности молодежь, выглядит все более симпатично.
Здравствуйте, Son of Northern Darkness, Вы писали:
SON>По ощущениям становится хуже: SON>1) Транспортная ситуация становится хуже, наземные транспорт, даже не в часы пик, крайней неэффективен. Просто невозможно что-то планировать. Дорога может занять N или 3N времени. Сравниваю с теми же маршрутами несколько лет назад.
если ты хотел по самым загруженным магистралям проехать в час пик то да 3N и получится но это было и раньше, остальное как было так и осталось
вполне возможно что ты попал в пробку сформированную тем что в другом месте перекрыли для ремонта улицу
вообще с транспортом я за последний год вообще проблем не испытывал. хотя это не говорит что их нету
SON>2) Много выходцев из Средней Азии и Кавказа. Еще год назад такого не было, буквально на глазах поменялось.
Здравствуйте, kosmik, Вы писали:
K>Больше людей на великах летом
Особенно это "радует" на петроградской стороне, где тротуары и так узкие, разминуться бывает проблематично, а тут эти двухколесные ещё наяривают туда-сюда. На проезжую часть при этом особо не суются — видать, жить хотят
Здравствуйте, Son of Northern Darkness, Вы писали:
SON>Не троллинга ради а токмо волею Год уже не живу в Питере, приезжаю раз в несколько месяцев на выходные. Вот в отпуске сейчас, был там на буднях на этой неделе несколько дней.
SON>По ощущениям становится хуже: SON>1) Транспортная ситуация становится хуже, наземные транспорт, даже не в часы пик, крайней неэффективен. Просто невозможно что-то планировать. Дорога может занять N или 3N времени. Сравниваю с теми же маршрутами несколько лет назад.
Особых изменений нет. В час пик если пытаешься куда-то доехать не на метро — это всегда рулетка. Конкретно сейчас, летом, много масштабных ремонтов дорог, может из-за этого такое впечатление.
SON>2) Много выходцев из Средней Азии и Кавказа. Еще год назад такого не было, буквально на глазах поменялось.
Очень много.
SON>3) Цены выросли.
Цены на что? Инфляция — она везде.
SON>Плюс нашел пока только один — сделали нормальную систему единого проездного и поставили валидаторы в автобусах. SON>Как у местных ощущения? Становится хуже/лучше/пофиг?
Здравствуйте, Son of Northern Darkness, Вы писали:
SON>Не троллинга ради а токмо волею Год уже не живу в Питере, приезжаю раз в несколько месяцев на выходные. Вот в отпуске сейчас, был там на буднях на этой неделе несколько дней.
SON>1) Транспортная ситуация становится хуже, наземные транспорт, даже не в часы пик, крайней неэффективен. Просто невозможно что-то планировать. Дорога может занять N или 3N времени. Сравниваю с теми же маршрутами несколько лет назад.
местами да, узости на стыках районов могут запросто оказаться бутылочными пробками. На загородных трассах в редкую хорошую погоду творится просто АДъ,в полночь(!) с пятницы на субботу запросто можно простоять несколько часов в пробке где-нибудь под Гатчиной.Про печально знаменитые Скандинавию и Приозерское даже не стоит упоминать.
SON>2) Много выходцев из Средней Азии и Кавказа. Еще год назад такого не было, буквально на глазах поменялось.
Эксплуатация низкооплачиваемой рабсилы выгодна владельцам бизнесов, вот они сюда и везут всю Азию.
+наблюдается забавная картина — кое-где понастроили спортплощадок — баскетбол, волейбол, футбол и немного простейших тренажеров.
Практически все эти площадки забиты среднеазиатами. ШОК — на одной играла в минифутбол чисто негритянская команда.
Местное население мирно сидит на вэлфере лавочках рядом и попивает пивас с ягой.
Ближе к ночи среднеазиаты сбиваются в стаи особей по 25-30 и тусят около дешевых распивален, гортанно обсуждая что-то на своих языках и провожая сальным взглядами проходящих мимо девушек.
SON>3) Цены выросли.
Да, бытовая инфляция ползет постоянно. Спасают только крупные сетевики-дискаунтеры. Лента-Ашан наше все.
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>Особенно это "радует" на петроградской стороне, где тротуары и так узкие, разминуться бывает проблематично, а тут эти двухколесные ещё наяривают туда-сюда. На проезжую часть при этом особо не суются — видать, жить хотят
Т.е. это велосипедисты виноваты в том, что тротуары узкие, а по дорогам ездить опасно?
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>>Особенно это "радует" на петроградской стороне, где тротуары и так узкие, разминуться бывает проблематично, а тут эти двухколесные ещё наяривают туда-сюда. На проезжую часть при этом особо не суются — видать, жить хотят
H>Т.е. это велосипедисты виноваты в том, что тротуары узкие, а по дорогам ездить опасно?
А что запрещает взять своего "двухрогого друга" под узцы и отвести его пешком до той точки, где можно ехать не по пяткам пешеходов? Но большинству проще ругать Петра I, который выстроил столь неудобный для велосипедистов старый центр
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>А что запрещает взять своего "двухрогого друга" под узцы и отвести его пешком до той точки, где можно ехать не по пяткам пешеходов? Но большинству проще ругать Петра I, который выстроил столь неудобный для велосипедистов старый центр
Проблема не в Петре, а в том, что 95% отечественных водил думают, что если у них баранка в руках, то они уже умеют водить. Практика показывает, что когда нашим "многоопытным" водилам требуется получить права в Европе — им приходится учиться с нуля, так как водить они реально не умеют.
С точки зрения собственно дорог — всё нормально, они у нас очень широкие и если бы на дорогах были люди умеющие водить машины — велосипедисты ездили бы там совершенно спокойно.
Здравствуйте, Мастер Йода, Вы писали:
N>>Проблема не в Петре, а в том, что 95% отечественных водил...
МЙ>95% отечественных пешеходов / вело-мопедистов... людей (?) такие пушистые и думают только о себе.
23.07.2012 14:58, Mr.Delphist пишет:
> А что запрещает взять своего "двухрогого друга" под узцы и отвести его > пешком до той точки, где можно ехать не по пяткам пешеходов? Но > большинству проще ругать Петра I, который выстроил столь неудобный для > велосипедистов старый центр
Ну вообще-то, старый центр вам давно уже надо было пешеходным сделать (и
велосипедистам сразу там бы и места море нашлось бы и пешеходам) и
туристов там окучивать. А вот офисы делать там, где и дороги нормальные
и метро и т.д., Питер уже давно не из одного старого центра состоит.
23.07.2012 15:51, Nikе пишет:
> Проблема не в Петре, а в том, что 95% отечественных водил думают, что > если у них баранка в руках, то они уже умеют водить. Практика > показывает, что когда нашим "многоопытным" водилам требуется получить > права в Европе — им приходится учиться с нуля, так как водить они > реально не умеют.
Это факт.
23.07.2012 16:21, Мастер Йода пишет:
> 95% отечественных пешеходов / вело-мопедистов... людей (?) такие > пушистые и думают только о себе.
Самое смешное, что когда водила выходит из своего корча он становится
таким же пушистым 95% пешеходом, но не знает даже где и как дорогу
переходить.
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
V>Ну вообще-то, старый центр вам давно уже надо было пешеходным сделать
Слишком большие расстояния. Я бы сделал платным въезд.
23.07.2012 17:13, Nikе пишет:
> V>Ну вообще-то, старый центр вам давно уже надо было пешеходным сделать > Слишком большие расстояния. Я бы сделал платным въезд.
Тоже разумно. Какие-то улицы сделать пешеходными, на многие платный
въезд. Несколько широких проспектов оставить для проезда со стоянками
для остановки на время посадки-высадки пассажиров, но на время не более
10 мин.
Питер было бы не узнать — вот тогда бы в самом деле в него было бы
интересно приезжать — своеобразная архитектура, климат, музеи...
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
V>Питер было бы не узнать — вот тогда бы в самом деле в него было бы V>интересно приезжать — своеобразная архитектура, климат, музеи...
Хочу сделать сайт, на котором можно было бы собирать идеи по благоустройству Питера Видел предложения Дурова, но они упоротые, нужно что-то более разумное.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Здравствуйте, Мастер Йода, Вы писали:
N>>>Проблема не в Петре, а в том, что 95% отечественных водил...
МЙ>>95% отечественных пешеходов / вело-мопедистов... людей (?) такие пушистые и думают только о себе.
N>И что характерно — имеют право, в отличии от.
Какое право имеют? Бегать через дорогу где попало?
В стране никто не соблюдает правил дорожного движения: ни водители, ни пешеходы, ни мопедисты, ни велосепедисты... Почему тогда только первые крайние?
Если человек пешком ходить не умеет, то с чего он за рулем будет нормально ездить?
На мопедах и велосипедах 99% нарушают правила и очень много пьяных. Для них есть свои разделы ПДД, но покажите мне кто об этом в курсе?
О ПДД из них слышали только те, кто имеют права, но они садятся на двухколесник именно, чтобы нарушать и ездить пьяными. Полицейские за двухколесными не бегают — штрафы копеешные. Мотики тут же.
80% людей оценивают свое мастерство выше среднего...
>> Хочу сделать сайт, на котором можно было бы собирать идеи по >> благоустройству Питера Видел предложения Дурова, но они упоротые, нужно >> что-то более разумное. V>На тебе идею, Питер, осень, погодая жуткая, пешеходная улочка, вся в V>огнях, (нет летающих туда-сюда машин с кучей дерьма из под колес и V>сосулями — "осторожно сосули") по сторонам кучи кабачков с горячим V>глинтвейном, горячим пивом, грогом и камином. Если подумать, можно у вас V>сделать несколько пешеходных улиц в центре так, чтобы связать основные V>достопримечательности и музеи. V>Питер, он сильно странный город, чтобы не был интересен туристам — V>сейчас же это темно-серый, грязный, промозглый, обшарпаный город.
Примерно так и есть. Только это в Питере, а не в спальных районах. Проблема в том что Питер ограничивается Петроградкой, Центральным, Адмиралтейским, кусочком Василеостровского и кусками Москвовского районов. Если жить и работать в центре — все будет вполне симпатично.
Здравствуйте, Мастер Йода, Вы писали:
N>>И что характерно — имеют право, в отличии от.
МЙ>Какое право имеют? Бегать через дорогу где попало?
Быть придурками.
МЙ>В стране никто не соблюдает правил дорожного движения: ни водители
Которые лицензированы на соблюдение, в отличии от остальных.
МЙ>ни пешеходы, ни мопедисты, ни велосепедисты... Почему тогда только первые крайние?
Потому что бабуины за рулём тысячекратно опаснее бабуинов пеших.
МЙ>Если человек пешком ходить не умеет, то с чего он за рулем будет нормально ездить?
Я просто сказал, что подавляющее большинство водителей в Питере просто не умеет водить машину. Я не анализировал причины этого.
Здравствуйте, kosmik, Вы писали:
V>>>Ну вообще-то, старый центр вам давно уже надо было пешеходным сделать N>>Слишком большие расстояния. Я бы сделал платным въезд.
K>Лучше этим управлять через цены на парковки
Точно.
Здравствуйте, Son of Northern Darkness, Вы писали:
Сам приехал три дня назад — сегодня целый день ездил — с транспортом как обычно, но маршрутки здорово подорожали.
По впечатлениям черных поприбавилось — но по сравнению с голландией еще цветочки.
Цены на алкоголь выросли — и это очень хорошо.
Построили два спортивных центра возле дома, местами сделали человеческие стоянки ... но еще и жилой микрорайон у метро просвет зафигачили — что плохо.
Здравствуйте, kosmik, Вы писали:
K>Примерно так и есть. Только это в Питере, а не в спальных районах. Проблема в том что Питер ограничивается Петроградкой, Центральным, Адмиралтейским, кусочком Василеостровского и кусками Москвовского районов. Если жить и работать в центре — все будет вполне симпатично.
Ну достаточно свернуть с центральных улиц а там... В старом фонде много не расселенных коммуналок, контингент там живет соответствующий, ну и само состояние строений оставляет желать много лучшего как снаружи так внутри.
Я считаю, у Петербурга очень высокий потенциал для туризма. По мне он интереснее Парижа, например, с архитектурной точки зрения. Сейчас в Питер ездят в основном местные, иностранных туристов довольно мало.
Что можно было бы улучшить:
1) безопасность
2) больше информации на английском языке
3) привести центр все-таки в порядок, отремонтировать не только центральные улицы но и все остальное
Здравствуйте, carpenter, Вы писали:
C>Здравствуйте, Son of Northern Darkness, Вы писали:
C>Сам приехал три дня назад — сегодня целый день ездил — с транспортом как обычно, но маршрутки здорово подорожали.
Да, тоже заметил. Бываю раз в несколько месяцев, каждый раз цены растут.
C>По впечатлениям черных поприбавилось — но по сравнению с голландией еще цветочки.
Такое ощущение, что город идет по пятам Москвы. Что будет через пару лет...
C>Цены на алкоголь выросли — и это очень хорошо.
Ну тут не совсем могу согласиться, люблю посидеть в баре иногда и попить хорошего пива. Цены уже подходят к 300 рублям за пол литра. Что, ИМХО, уже на границе максимальной цены, которую я согласен платить.
C>Построили два спортивных центра возле дома, местами сделали человеческие стоянки ... но еще и жилой микрорайон у метро просвет зафигачили — что плохо.
Кстати, да. Я заметил, что строят многофункциональный спортивный центр рядом с местом, где я раньше жил. Это правильно. Раньше ничего в районе в пешей доступности не было.
МЙ>Какое право имеют? Бегать через дорогу где попало? МЙ>В стране никто не соблюдает правил дорожного движения: ни водители, ни пешеходы, ни мопедисты, ни велосепедисты... Почему тогда только первые крайние?
Средством опасности повышенной они управляют, поэтому ответственность высока их.
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
V>Ну вообще-то, старый центр вам давно уже надо было пешеходным сделать (и V>велосипедистам сразу там бы и места море нашлось бы и пешеходам) и V>туристов там окучивать. А вот офисы делать там, где и дороги нормальные V>и метро и т.д., Питер уже давно не из одного старого центра состоит.
Согласен, согласен
И я бы ещё избрание мэра города сделал публичным: садим претендентов за SimCity, и... Но это мечты
>> А что запрещает взять своего "двухрогого друга" под узцы и отвести его >> пешком до той точки, где можно ехать не по пяткам пешеходов? Но >> большинству проще ругать Петра I, который выстроил столь неудобный для >> велосипедистов старый центр V>Ну вообще-то, старый центр вам давно уже надо было пешеходным сделать (и V>велосипедистам сразу там бы и места море нашлось бы и пешеходам) и V>туристов там окучивать. А вот офисы делать там, где и дороги нормальные V>и метро и т.д., Питер уже давно не из одного старого центра состоит.
Офисы делают там где есть платежеспособный спрос. Нормальные компании делают офисы в историческом центре, а low-cost — в технопарках на окраинах.
SON>Я считаю, у Петербурга очень высокий потенциал для туризма. По мне он интереснее Парижа, например, с архитектурной точки зрения. Сейчас в Питер ездят в основном местные, иностранных туристов довольно мало.
Нифига себе мало, их тут полно. Питер красив, но ИМХО Париж с архитектурной точки зрения интересней))
24.07.2012 12:33, russian_bear пишет:
> Нифига себе мало, их тут полно. Питер красив, но ИМХО Париж с > архитектурной точки зрения интересней))
Полно — это когда вместо местной речи ты слышишь иностранную. Пример, та
же Варна летом (хотя смотреть там кроме древних развалин римских бань
нечего).
Здравствуйте, Vzhyk, Вы писали:
V>На тебе идею, Питер, осень, погодая жуткая, пешеходная улочка, вся в V>огнях, (нет летающих туда-сюда машин с кучей дерьма из под колес и V>сосулями — "осторожно сосули") по сторонам кучи кабачков с горячим V>глинтвейном, горячим пивом, грогом и камином. Если подумать, можно у вас V>сделать несколько пешеходных улиц в центре так, чтобы связать основные V>достопримечательности и музеи. V>Питер, он сильно странный город, чтобы не был интересен туристам — V>сейчас же это темно-серый, грязный, промозглый, обшарпаный город.
вообще-то несколько именно таких пешеходных улиц в городе есть. а связать все интересные места такими улочками невозможно — они достаточно далеко друг от друга расположены.