Вспомнилась история с какого-то форума, как чувак менял масло на субаре. Снизу слил 6 литров, сверху залил столько же. Машина чуток проехала и встала. С помощью форума выяснилось, что горе-мастер сливал с коробки, а заливал в мотор.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Из машины, как оказалось, натекла лужица масла в гараже. Я сначала думал, что это вода из кондея, а оказалось реальное масло, в смеси с водой. Че, движку кирдык? Субара Форестер 2009, никаких лампочек не горит, едет хорошо. Это сильно фатально или можно недельку поездить до следующего ТО?
возможных причин много
если хочется поездить, то за уровнем масла стоит следить, за температурой двигателя тоже
пока эти показатели в норме, я бы не опасался за то, что движку сделается хуже, но с заездом на СТО тянуть бы не стал
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Ну блинн и пол в гараже теперь надо мыть с шампунем. Вот ведь зараза эта зубара!
Ха, буквально на днях был случай. Увидел под машиной лужицу масла на стоянке, опечалился. Думаю, все, разбирать весь движок — долго, дорого и вообще неприятно. На всякий случай залез под машину в гараже — оказалось просто пробка сливная немного открутилась. Затянул хорошо, протер — все починилось.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Из машины, как оказалось, натекла лужица масла в гараже. Я сначала думал, что это вода из кондея, а оказалось реальное масло, в смеси с водой. Че, движку кирдык? Субара Форестер 2009, никаких лампочек не горит, едет хорошо. Это сильно фатально или можно недельку поездить до следующего ТО? MS>А то как-то стремно, встанешь так на дороге внезапно — у меня такое было на Ниссан Максима, но тогда просто генератор сдох (надо звонить эвакуаторам, пол-дня терять на починку, попадание на бабки и прочий гимор), ну а если движок — то это еще более серьезно. MS>Ну блинн и пол в гараже теперь надо мыть с шампунем. Вот ведь зараза эта зубара!
Если ты (временно) беден, то учись делать первичную диагностику. Масло — оно ж бывает из мотора, коробки, гидроусилителя руля и раздатки (там же есть такая? моя субара сдохла слишком быстро, я не успел разобраться ) Если оно "с водой", то вероятнее как раз что это ГУР, оно жидкое совсем. Лезешь под машину, ищешь утечки. Сальники — фигня, подливай и езди сколько влезет, а если трещина в поддоне картера, корпусе коробки или насос ГУР дохнет — то вперед в сервис.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Из машины, как оказалось, натекла лужица масла в гараже. Я сначала думал, что это вода из кондея, а оказалось реальное масло, в смеси с водой. Че, движку кирдык? Субара Форестер 2009, никаких лампочек не горит, едет хорошо. Это сильно фатально или можно недельку поездить до следующего ТО?
Из машины, как оказалось, натекла лужица масла в гараже. Я сначала думал, что это вода из кондея, а оказалось реальное масло, в смеси с водой. Че, движку кирдык? Субара Форестер 2009, никаких лампочек не горит, едет хорошо. Это сильно фатально или можно недельку поездить до следующего ТО?
А то как-то стремно, встанешь так на дороге внезапно — у меня такое было на Ниссан Максима, но тогда просто генератор сдох (надо звонить эвакуаторам, пол-дня терять на починку, попадание на бабки и прочий гимор), ну а если движок — то это еще более серьезно.
Ну блинн и пол в гараже теперь надо мыть с шампунем. Вот ведь зараза эта зубара!
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>>Ну блинн и пол в гараже теперь надо мыть с шампунем. Вот ведь зараза эта зубара!
_AN>Ха, буквально на днях был случай. Увидел под машиной лужицу масла на стоянке, опечалился. Думаю, все, разбирать весь движок — долго, дорого и вообще неприятно. На всякий случай залез под машину в гараже — оказалось просто пробка сливная немного открутилась. Затянул хорошо, протер — все починилось.
Если масло немного уходит в самом двигателе (сгорает) — можно ездить. Если лужи масла под машиной — лучше сразу на СТО.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Из машины, как оказалось, натекла лужица масла в гараже. Я сначала думал, что это вода из кондея, а оказалось реальное масло, в смеси с водой. Че, движку кирдык? Субара Форестер 2009, никаких лампочек не горит, едет хорошо. Это сильно фатально или можно недельку поездить до следующего ТО? MS>А то как-то стремно, встанешь так на дороге внезапно — у меня такое было на Ниссан Максима, но тогда просто генератор сдох (надо звонить эвакуаторам, пол-дня терять на починку, попадание на бабки и прочий гимор), ну а если движок — то это еще более серьезно.
MS>Ну блинн и пол в гараже теперь надо мыть с шампунем. Вот ведь зараза эта зубара!
Потёк один из сальников. Лучшена СТО. Но ездить можно, если уровень проверять и доливать.
Здравствуйте, buslav, Вы писали:
B>Откуда течет-то? C выхлопухи? Или с защиты капает? Если второе, то 95% что сальник.
Из под движка, с левой стороны. Симптомы неприятные. Ну ладно, разберемся, просто совет хочу, у меня сейчас нет денег на новую машину, все вбухал в дом и опять бедный теперь.
Да, наверняка сальник где-то в движке или коробке-автомате. Неприятно, но наверное не фатально — машина едет нормально. Но надо ехать в сервис прямо завтра на всякий случай. Без машины я на работу не смогу приехать и меня уволят. Звериный оскал капитализма.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Из машины, как оказалось, натекла лужица масла в гараже. Я сначала думал, что это вода из кондея, а оказалось реальное масло, в смеси с водой. Че, движку кирдык? Субара Форестер 2009, никаких лампочек не горит, едет хорошо. Это сильно фатально или можно недельку поездить до следующего ТО? MS>А то как-то стремно, встанешь так на дороге внезапно — у меня такое было на Ниссан Максима, но тогда просто генератор сдох (надо звонить эвакуаторам, пол-дня терять на починку, попадание на бабки и прочий гимор), ну а если движок — то это еще более серьезно.
За уровнем почаще следи, вози в багажнике бутылку с маслом, подливай при необходимости. Ничего страшного нет, если оно не ручьём льётся. Ну т.е. причины могут быть и страшные, но неделю поездить можно.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали: MS>Из машины, как оказалось, натекла лужица масла в гараже. Я сначала думал, что это вода из кондея, а оказалось реальное масло, в смеси с водой.
Если масло в смеси с водой именно из двигателя, то это пробило прокладку блока цилиндров.
MS>>Из машины, как оказалось, натекла лужица масла в гараже. Я сначала думал, что это вода из кондея, а оказалось реальное масло, в смеси с водой. S>Если масло в смеси с водой именно из двигателя, то это пробило прокладку блока цилиндров.
А дым при этом белый не идёт из выхлопухи?
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Из машины, как оказалось, натекла лужица масла в гараже. Я сначала думал, что это вода из кондея, а оказалось реальное масло, в смеси с водой. Че, движку кирдык? Субара Форестер 2009, никаких лампочек не горит, едет хорошо. Это сильно фатально или можно недельку поездить до следующего ТО?
Смотря как течет, если капает по чуть-чуть — не страшно, некоторые так годами ездят. Под капотом есть щуп — длинный такой металлический прут с кольцом на конце (видно тебе только кольцо) достань его и проверь уровень масла по меткам, если что — подлей, там крышечка есть рядом. Если масла нет совсем — не езди, так как может двигатель заклинить. Еще может из трансмиссии капать, но это на ТО посмотришь.
MS>Ну блинн и пол в гараже теперь надо мыть с шампунем. Вот ведь зараза эта зубара!
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Из машины, как оказалось, натекла лужица масла в гараже. Я сначала думал, что это вода из кондея, а оказалось реальное масло, в смеси с водой. Че, >движку кирдык? Субара Форестер 2009, никаких лампочек не горит, едет хорошо. Это сильно фатально или можно недельку поездить до следующего ТО?
течь масла может быть по самым разным причинам. банальная причина — изношена прокладка клапанной крышки или сальник распредвала или коленвала
ездить можно, но лучше побыстрее починить, ибо масло может попадать например на ремень ГРМ, с последующим повреждением и обрывом ремня.
есть еще вариант — если масло меняешь не сам, возможно что его залили слишком много выше метки, в таком случае излишки масла выдавливаются через сальники
про воду уже написали. при пробое системы охлаждения будет из выхлопной трубы белый дым, и будет подскакивать температура движка.
MTD>Смотря как течет, если капает по чуть-чуть — не страшно, некоторые так годами ездят. Под капотом есть щуп — длинный такой металлический прут с
течь масла может провоцировать другие неисправности, лучше сразу чинить.
у меня например залило свечные колодцы маслом из-за текущей клапанной крышки, в результате двигатель стал троить
масло из сальника распредвала может попасть на ремень ГРМ (последствия могут быть очень нехорошие)
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Из машины, как оказалось, натекла лужица масла в гараже. Я сначала думал, что это вода из кондея, а оказалось реальное масло, в смеси с водой. Че, движку кирдык? Субара Форестер 2009, никаких лампочек не горит, едет хорошо. Это сильно фатально или можно недельку поездить до следующего ТО? MS>А то как-то стремно, встанешь так на дороге внезапно — у меня такое было на Ниссан Максима, но тогда просто генератор сдох (надо звонить эвакуаторам, пол-дня терять на починку, попадание на бабки и прочий гимор), ну а если движок — то это еще более серьезно.
MS>Ну блинн и пол в гараже теперь надо мыть с шампунем. Вот ведь зараза эта зубара!
Зависит от скорости истечения, очевидно. Всего там литров 5 грубо говоря, вот и считай. И за уровнем следи. Если вовремя подливать — можно ездить. ) Хотя если турбина сопливит — там вроде возможны скоротечные варианты развития событий, не уверен.
ЗЫ ремонт, вероятно, будет стоить денег, ибо в этой зубаре даже чтобы свечи поменять надо двиг с опор снимать.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Из машины, как оказалось, натекла лужица масла в гараже. Я сначала думал, что это вода из кондея, а оказалось реальное масло, в смеси с водой. Че, движку кирдык? Субара Форестер 2009, никаких лампочек не горит, едет хорошо.
Это глюк. Тебе померещилось. Известно же, что иномарки никогда не ломаются. А серьезно — езжай на СТО поскорее.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Сальник потек. Пора машину менять.
Может попробовать начать с сальников?
Хотя эти ваши субары не особо удобны в ремонте, это таки да...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Да, какой-то сальник протек, я не вдавался в подробности где именно, в общем починили. А вода — это просто конденсат из кондиционера, здесь жарко и влажно, поэтому вода из под машины летом — абсолютно нормальное явление.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
E>Хотя эти ваши субары не особо удобны в ремонте, это таки да...
Довольно распространенное заблуждение, к счастью, имеющее мало общего с реальностью.
Коллега по работе свою 92-го года Легаси Вагон обслуживал полностью сам. Даже сцепление сам менял.
SD>Коллега по работе свою 92-го года Легаси Вагон обслуживал полностью сам. Даже сцепление сам менял.
Если коллега может сам поменять сцепление, то на него не стоит ориентироваться, в вопросе лёгкости обслуживания...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
E>Если коллега может сам поменять сцепление, то на него не стоит ориентироваться, в вопросе лёгкости обслуживания...
А на что стоит тогда ориентироваться? Цены на сервис — средние по палате (чуть дороже дешевых японцев, чуть дешевле дорогих немцев). Некоторые процедуры на субару делать чуть сложнее (например, для замены свечи 4-го цилиндра нужен либо специнструмент, либо ключ, изогнутый на 90 градусов и с длинной ручкой), некоторые — проще (ремни и всякое навесное в удобном доступе в силу продольности расположения мотора).
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
E>>Если коллега может сам поменять сцепление, то на него не стоит ориентироваться, в вопросе лёгкости обслуживания...
SD> либо ключ, изогнутый на 90 градусов и с длинной ручкой)
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>А на что стоит тогда ориентироваться? Цены на сервис — средние по палате (чуть дороже дешевых японцев, чуть дешевле дорогих немцев). Некоторые процедуры на субару делать чуть сложнее (например, для замены свечи 4-го цилиндра нужен либо специнструмент, либо ключ, изогнутый на 90 градусов и с длинной ручкой), некоторые — проще (ремни и всякое навесное в удобном доступе в силу продольности расположения мотора).
Ну можно, например, ориентироваться на то, какие операции сам владелец может делать, а на какие подразумевается обращение на сервис. Вот, например, противотуманки сам меняешь или на сервис должен?
Ну и то, что свечи не поменять -- это, конечно, минус...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
E>Ну можно, например, ориентироваться на то, какие операции сам владелец может делать, а на какие подразумевается обращение на сервис. Вот, например, противотуманки сам меняешь или на сервис должен?
Честно сказать, вопроса не понял. Могу сам, могу на сервис. Это, видишь ли, аналогично вопросу "замена лампочки ближнего света на фордфокус2". Самому, конечно, можно, — но — реально запарно.
E>Ну и то, что свечи не поменять -- это, конечно, минус...
Да отчего ж не поменять. Купи этот ключ (10 фунтов всего), и меняй, если так уж прямо хочется. Но вообще у меня за 45 тыс. км. по Москве и радиусу в 1200 км. от нее свечи были в полном порядке, выкрутили посмотреть, закрутили на место. Иридиевые и все такое.