Кто-нибудь слушает Marilyn Manson? Как вам его последний альбом? Мне, увы, только 2 песни понравились. У него как-то (ИМХО) чередуется хороший альбом, говенный альбом, снова хороший. Вот в предыдущем мне понравилось аж 6 песен из 15.
Of course, the code must be complete enough to compile and link.
Здравствуйте, Lorenzo_LAMAS, Вы писали:
L_L>Кто-нибудь слушает Marilyn Manson? Как вам его последний альбом? Мне, увы, только 2 песни понравились. У него как-то (ИМХО) чередуется хороший альбом, говенный альбом, снова хороший. Вот в предыдущем мне понравилось аж 6 песен из 15.
Здравствуйте, Lorenzo_LAMAS, Вы писали:
L_L>Кто-нибудь слушает Marilyn Manson? Как вам его последний альбом? Мне, увы, только 2 песни понравились.
Мое мнение: последние два альбома очень классные. Я бы даже назвал Born Villain — лучшей песней Мэнсона за всю историю группы. Мне и эра Скольда вполне себе импонировала, но все-таки нельзя не признать, что возвращение Джорди Уайта вдохнуло в творчество Мэни вторую жизнь. Что еще нравится на этом альбоме: No Reflection, Slo-Mo-Tion, The Gardener, Children of Cain (вообще такая в духе старого Мэнсона), Lay Down Your Goddamn Arms, You're So Vain. Кстати, у тех, кто в теме, не возникло ощущение, что The Gardener чем-то напоминает Only Резнора? Не, песни, конечно, разные, подача в чем-то аналогичная.
L_L>У него как-то (ИМХО) чередуется хороший альбом, говенный альбом, снова хороший. Вот в предыдущем мне понравилось аж 6 песен из 15.
Ну, ты чего? Leave A Scar — классная такая ритмичная штука. Four Rusted Horses, Unkillable Monster — отличные песенки. Суперские медляки Running To The Edge Of The World и Into The Fire. А Blank And White? А We're From America? А I Have To Look Up Just To See Hell? Не, ну как они могут не понравиться?
MM>Мое мнение: последние два альбома очень классные. Я бы даже назвал Born Villain — лучшей песней Мэнсона за всю историю группы. Мне и эра Скольда вполне себе импонировала, но все-таки нельзя не признать, что возвращение Джорди Уайта вдохнуло в творчество Мэни вторую жизнь. Что еще нравится на этом альбоме: No Reflection, Slo-Mo-Tion, The Gardener, Children of Cain (вообще такая в духе старого Мэнсона), Lay Down Your Goddamn Arms, You're So Vain. Кстати, у тех, кто в теме, не возникло ощущение, что The Gardener чем-то напоминает Only Резнора? Не, песни, конечно, разные, подача в чем-то аналогичная.
Мне очень понравился "The gardener" и "Born Villain", остальные как-то .
L_L>>У него как-то (ИМХО) чередуется хороший альбом, говенный альбом, снова хороший. Вот в предыдущем мне понравилось аж 6 песен из 15. MM>Ну, ты чего? Leave A Scar — классная такая ритмичная штука. Four Rusted Horses, Unkillable Monster — отличные песенки.
Devour, Leave a Scar, Four Rusted Horses, Arma-Goddamn-Motherfucking-Geddon, Unkillable Monster, We're from America, даже 5 получается
Но это для меня много, это значит — альбом офигенен
Мне вот как раз кажется, что со Сколдом как-то очень однообразны и скучно-занудны стали песни — мне совсем не понравился Eat me, Drink me, я поэтому и сказал про чередование — до него был офигенный The Golden Age of Grotesque — хотя, с другой стороны, в TGOAG — полно офигенных песен Skold'a
Of course, the code must be complete enough to compile and link.
Здравствуйте, Lorenzo_LAMAS, Вы писали:
L_L>Кто-нибудь слушает Marilyn Manson? Как вам его последний альбом? Мне, увы, только 2 песни понравились.
Кроме того, альбом не запоминается — ММ в свои годы цеплял незатейливым мощняком. На "Born Villain" неплохи отличнейший на концертах "Hey, Cruel World..." (мне посчастливилось увидеть старого жирного нарка, уиии ), сопливая "Children of Cain" и олд-скульный "The Flowers of Evil". И да, Мэнсон — мастер каверов. Я "You're So Vain" столько раз послушал, что уже тошнит.
L_L>У него как-то (ИМХО) чередуется хороший альбом, говенный альбом, снова хороший.
Последний хороший альбом был в 2001-ом. Говорю как пацан со стажем, чё.
Здравствуйте, Цыба, Вы писали:
Ц>Здравствуйте, Lorenzo_LAMAS, Вы писали:
L_L>>Кто-нибудь слушает Marilyn Manson? Как вам его последний альбом? Мне, увы, только 2 песни понравились.
Ц>Кроме того, альбом не запоминается — ММ в свои годы цеплял незатейливым мощняком. На "Born Villain" неплохи отличнейший на концертах "Hey, Cruel World..." (мне посчастливилось увидеть старого жирного нарка, уиии
Хахаха, неужто он стал жирным????
Да, песни не запоминаются: я кроме понравившихся 2х песен ничего вспомнить не могу, хотя не один раз слушал.
Of course, the code must be complete enough to compile and link.
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:
MM>Мне и эра Скольда вполне себе импонировала, но все-таки нельзя не признать, что возвращение Джорди Уайта вдохнуло в творчество Мэни вторую жизнь.
Повторил старую скорее:
2:36 в "Hey, Cruel World..." похож на "Little Horn" (+ что-то похожее на очень ранних The Spooky Kids);
начало "Murderers Are Getting Prettier Every Day" напоминает "Burning Flag", припев — "Astonishing Panorama of the Endtimes" / "1996";
"Pistol Whipped" — более серьёзный "WOW";
припев в "Slo-Mo-Tion" чем-то напоминает припев "Running to the Edge of the World" ("I can see a new beginning / rise behind the sun...")
Вот-такой он тот Твигуська.
... интро "Born Villain" похоже на "Я твоя не первая" татушек, а "Breaking the Same Old Ground" наверняка в FL Studio клепалось.
Здравствуйте, Lorenzo_LAMAS, Вы писали:
L_L>Хахаха, неужто он стал жирным????
Нет, ну конечно, не такой как в 2005, начиная с которого за ним тянется синусоида "жирный/не такой уж и жирный". Чтобы скрыть жирок на шее, ММ на концертах прибегает к простеньким гримёрским приёмам, которые во время шоу не очень-то заметны: например, подчёркивая контуры лица чёрным "чем-то там". Вот-такой хитрый Мэнсон. И вот, если хотлинкинг работает, до и после:
Здравствуйте, Цыба, Вы писали:
L_L>>У него как-то (ИМХО) чередуется хороший альбом, говенный альбом, снова хороший. Ц>Последний хороший альбом был в 2001-ом. Говорю как пацан со стажем, чё.
Боже, я словно снова на marilynmanson.ru Говорю, как бывший модер, что Гила был тыщу раз прав во мнении, что Holy Wood — УГ. Я сейчас, как не делаю подборку, песен из HW меньше всего (кроме Гротеска, конечно, там только одноименная композиция и прет). И уж последние два точно лучше этой типичной антицерковной распеваловки. Причем, они еще и личностные такие, а HW был просто набором штампов. Да-да!
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:
MM>Боже, я словно снова на marilynmanson.ru
Будет тебе ща чуточку ещё.
MM>Говорю, как бывший модер, что Гила был тыщу раз прав во мнении, что Holy Wood — УГ. Я сейчас, как не делаю подборку, песен из HW меньше всего (кроме Гротеска, конечно, там только одноименная композиция и прет). И уж последние два точно лучше этой типичной антицерковной распеваловки. Причем, они еще и личностные такие, а HW был просто набором штампов. Да-да!
Ну, ты даёшь. Мощняковый HW — пожалуй, одно один из лучших творений Мэнсона, и HW не могло не быть, потому что одержимый идеей скрытого смысла в творениях Мэнсон должен был как-то завершить свою трилогию 96/98/00. Ну, пускай там штампов уйма, но ведь оно качовое-то и действительно яркое. Разругавшись со старой командой, Мэнсону явно не повезло (да и сам виноват) с подбором персонала: пусть меня забросают яйцами и помидорами любители Скольда, но то же молотилово в TGAoG — это "ну не так звучит". Потом Джона-5 ушли, Пого (хотя он вообще ничего не решал даже в творческом плане; ща у ММ клавишника нет вовсе, даже концертного ) ушли, Джинджера Фиша ушли, попросили назад Твигги и ушли Скольда. Скольдовский EMDM не слушал, но немножко слышал; твигговский THEoL — также, хотя мне там и понравились некоторые песни ("Four Rusted Horses" и "Into the Fire" очень красивые). "Born Villain" — очередной эксперимент Мэнсона с хриплым и иногда до отвратительности стонущим голосом (кстати, клип на "No Reflection" в визуальном ряде пересекается с "The Nobodies" с HW — Твигги снова?). Мэнсон попросту перестал быть задорным, и в последнем альбоме нет ничего такого. Поэтому вместо всего "Born Villain" я лучше переслушаю "The Fight Song" раз двадцать (или сколько оно там по времени суммарно получается).
Здравствуйте, Цыба, Вы писали:
Ц>Мэнсон попросту перестал быть задорным, и в последнем альбоме нет ничего такого. Поэтому вместо всего "Born Villain" я лучше переслушаю "The Fight Song" раз двадцать (или сколько оно там по времени суммарно получается).
Мэнсон стал другим — это правда. Но иначе и быть не могло. Нельзя же всю жизнь петь, какие плохие попы и Иисус. Кому сейчас интересна The Fight Song? Против кого Fight? Это время прошло, на мой взгляд.
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:
MM>Мэнсон стал другим — это правда. Но иначе и быть не могло. Нельзя же всю жизнь петь, какие плохие попы и Иисус. Кому сейчас интересна The Fight Song? Против кого Fight? Это время прошло, на мой взгляд.
Ну это ты не подумав написал. Для России эта тема скоро станет безумно актуальной.
Здравствуйте, MxMsk, Вы писали:
MM>Мэнсон стал другим — это правда. Но иначе и быть не могло. Нельзя же всю жизнь петь, какие плохие попы и Иисус. Кому сейчас интересна The Fight Song? Против кого Fight?
Против зомби, очевидно
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Цыба, Вы писали:
Ц>Здравствуйте, Lorenzo_LAMAS, Вы писали:
L_L>>Кто-нибудь слушает Marilyn Manson? Как вам его последний альбом? Мне, увы, только 2 песни понравились.
Ц>Я "You're So Vain" столько раз послушал, что уже тошнит.
Блин, не знаю, как так случилось — не обратил на нее внимания в первый раз. Сейчас послушал — понравилась
Of course, the code must be complete enough to compile and link.