Здравствуйте, _Dinosaur, Вы писали:
К>>Не просто когда отсекаешь — а когда мяч попадает в область заливки. _D>Если в отсеченной области находится мяч, она не должна заливаться...
Это в ксониксе. А в киксе — заливался. Поэтому там, чтобы заработать максимум очков, надо было очень аккуратно откусывать, оставляя мячикам возможность двигаться до последнего момента.
Кстати, в отличие от ксоникса, у игрока тоже мячик ненулевого размера, двигающийся по периметру нулевой толщины. То есть, мячик частично выступает в пространство, и с ним могут сталкиваться мячики-враги и полосатая летающая фигня. Зато нет гада, прыгающего в закрашенной области.
S>Когда я еще в школе учился (90-е), играли мы в компьютерном классе в xonix. Не могу такой нигде найти. Гугление не помогает. Отличительная особенность — красочные большие мячи, летающие по экрану. Причем не только под 45 градусов, а под любым углом, отскакивающие друг от друга, вращающиеся, замедляющиеся и ускоряющиеся. А когда их отсекаешь, крутятся на месте. S>Может кто помнит название. S>Какие компы были — хз. Может БК.
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Здравствуйте, Spiceman, Вы писали:
S>>PS. Надо будет еще пару игр найти
К>Что значит "найти"?! Написать! И восьмибитный звук тоже написать.
К>А california dreams blockout, он же трёхмерный тетрис, помнишь?
У меня на федоре стоит, фтыкаю периодически, когда отвлечься нужно.
Поставлено из официального репозитория.
Здравствуйте, alex_mah, Вы писали:
К>>А california dreams blockout, он же трёхмерный тетрис, помнишь?
_>У меня на федоре стоит, фтыкаю периодически, когда отвлечься нужно. _>Поставлено из официального репозитория.
Даже не подозревал, что есть для линукса. В репах убунты он тоже существует. Повтыкаю
Здравствуйте, Spiceman, Вы писали:
S>Когда я еще в школе учился (90-е), играли мы в компьютерном классе в xonix. Не могу такой нигде найти. Гугление не помогает. Отличительная особенность — красочные большие мячи, летающие по экрану. Причем не только под 45 градусов, а под любым углом, отскакивающие друг от друга, вращающиеся, замедляющиеся и ускоряющиеся. А когда их отсекаешь, крутятся на месте.
э... это надо в алгоритмы, а не в жизнь
Когда мне захотелось вспомнить детство, я ее сам написал переделав bounce из С-шных экзамплов