Помогите с первым мотоциклом. Хожу на курсы вождения , гоняю по грунтам но на enduro моциках 250 кубиков.
Себе хочу что то типа кросовера, шибко гонять в первый сезон не планирую. Иногда планирую кататься на море за город , по среднего качества (читай убитым) дорогам.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Помогите с первым мотоциклом. Хожу на курсы вождения , гоняю по грунтам но на enduro моциках 250 кубиков.
M>Себе хочу что то типа кросовера, шибко гонять в первый сезон не планирую. Иногда планирую кататься на море за город , по среднего качества (читай убитым) дорогам.
M>выбирал из моделй , что понравилось
M>V-Strom 650 M>Kawasaki Versys (KLE 650). M>Yamaha TDM 900 M>Triumph Tiger 800 M>Honda Transalp XL 650V
M>Ваши рекомендации приветствуются , брать новый или БУ и т.п. Правильно ли выбран класс.
Была вторая модель из спика, вроде для новичка, поехал между машин, попал на масло, по мне проехали... Не в аппарате дело, а в прокладке,... главное не рескуй и любой аппарат будет твоим
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Помогите с первым мотоциклом. Хожу на курсы вождения , гоняю по грунтам но на enduro моциках 250 кубиков.
M>Себе хочу что то типа кросовера, шибко гонять в первый сезон не планирую. Иногда планирую кататься на море за город , по среднего качества (читай убитым) дорогам. M>Ваши рекомендации приветствуются , брать новый или БУ и т.п. Правильно ли выбран класс.
Немного не те аппараты как для убитых дорог. Надо спицованные колеса, вес до 150кг и крутящий момент до 40Нм, как на первый год. А то устанешь падать, особенно на мокром
Новый или не новый — зависит от твоих рук, доступности запчастей и инструмента, и желания ковыряться.
Здравствуйте, pzhy, Вы писали:
P>Была вторая модель из спика, вроде для новичка, поехал между машин, попал на масло, по мне проехали... Не в аппарате дело, а в прокладке,... главное не рескуй и любой аппарат будет твоим
Сенкс, все больше склоняюсь к Kawasaki Versys и по цене и по характеристикам.
V>Немного не те аппараты как для убитых дорог. Надо спицованные колеса, вес до 150кг и крутящий момент до 40Нм, как на первый год. А то устанешь падать, особенно на мокром
Имел в виду конечно не полностью убитые, по грунтовке иногда. А чистый enduro или off road будет не в тему ибо 90% по городу.
V>Новый или не новый — зависит от твоих рук, доступности запчастей и инструмента, и желания ковыряться.
Желания ковыряться ровно ноль. Удовольствия от этого никакого.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Здравствуйте, pzhy, Вы писали:
P>>Была вторая модель из спика, вроде для новичка, поехал между машин, попал на масло, по мне проехали... Не в аппарате дело, а в прокладке,... главное не рескуй и любой аппарат будет твоим
M>Сенкс, все больше склоняюсь к Kawasaki Versys и по цене и по характеристикам.
Хороший аппарт всетаки, но есть особенности, но их знаешь, главное по первой не гоняй слишком, но только в гораже держать.. знаешь
Здравствуйте, vladtronko, Вы писали:
V>Немного не те аппараты как для убитых дорог. Надо спицованные колеса, вес до 150кг и крутящий момент до 40Нм, как на первый год. А то устанешь падать, особенно на мокром
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Здравствуйте, vladtronko, Вы писали:
V>>Немного не те аппараты как для убитых дорог. Надо спицованные колеса, вес до 150кг и крутящий момент до 40Нм, как на первый год. А то устанешь падать, особенно на мокром
M>А конкретно , какую модель к примеру ?
Посмотри повнимательнее на китайца AsiaWing Supermotard LX450S. Фактически это Сузуки, даже слегка доработанный. Как для первого мото — самое то. Немаловажно что у него охлаждение водяное (непросто перегреть), но без вентиляторов и прочей лабуды ломучей и разбивающейся. Недорого, в меру мощно, минимум пластика, максимум устойчивости и отзывчивости. Это не "резиновый" эндуро, это стройный и послушный городской хулиган Задирается на заднее вплоть до 3й передачи просто поворотом ручки, в повороты укладывается как спорти, а по кроссовой трассе прыгает как нормальный кроссач (ибо легкий, но мощный). И это с штатным вакуумным карбюратором и обычной (не иридиевой) свечой. То есть там еще есть куда потюнить даже по-простому, без особых знаний в технике
Пообвыкнешься на нем с мощностями и моментами, дальше поймешь, к чему у тебя душа лежит — от "табуреток" Дукати 1198 до "луноходов" KTM диапазон же очень широкий, а этот как раз посредине диапазона.
Успехов!
Здравствуйте, о_О, Вы писали:
о_О>Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>>Ваши рекомендации приветствуются о_О>ни в коем случае не брать более 650 кубиков.
Разве что TDM 850/900 рассматриваю , но там крутящий двигатель расщитам на равномерный крутящий момент а не на мощность. Походу сам не хочу больше 600 кубов (сцыкотно мне )
Здравствуйте, vladtronko, Вы писали:
V>Посмотри повнимательнее на китайца AsiaWing Supermotard LX450S. Фактически это Сузуки, даже слегка доработанный. Как для первого мото — самое то. Немаловажно что у него охлаждение водяное (непросто перегреть), но без вентиляторов и прочей лабуды ломучей и разбивающейся. Недорого, в меру мощно, минимум пластика, максимум устойчивости и отзывчивости. Это не "резиновый" эндуро, это стройный и послушный городской хулиган Задирается на заднее вплоть до 3й передачи просто поворотом ручки, в повороты укладывается как спорти, а по кроссовой трассе прыгает как нормальный кроссач (ибо легкий, но мощный). И это с штатным вакуумным карбюратором и обычной (не иридиевой) свечой. То есть там еще есть куда потюнить даже по-простому, без особых знаний в технике V>Пообвыкнешься на нем с мощностями и моментами, дальше поймешь, к чему у тебя душа лежит — от "табуреток" Дукати 1198 до "луноходов" KTM диапазон же очень широкий, а этот как раз посредине диапазона. V>Успехов!
По ходовым качествам почти все нравится. А вот дизайн мне этого класса мотики именно изза дизайна не нравятся , выглядят как игрушечные мопеды . Если бы не это , взял бы KLE400
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>По ходовым качествам почти все нравится. А вот дизайн мне этого класса мотики именно изза дизайна не нравятся , выглядят как игрушечные мопеды . Если бы не это , взял бы KLE400
Здравствуйте, vladtronko, Вы писали:
V>На вкус и цвет все фломастеры, как известно, разные. V>А что нравится то? Ducati Hyprmotard? или может Yamaha YZF-R1?
В этом месте неплохо бы озвучить массогабаритиные характеристики (рост, вес) и место проживания (ну хотя бы страну, штат/область).
Вообще, из всех этих мотоциклов для начинающего разве только Versys подойдет. Остальное — уж очень жестоко. WEEStrom — большой, тяжелый, мощный, и, по сути, дорожник. Уронить — довольно дорого обходится. Один из самых распространенных у нас тут, в NSW. Большой клуб фанатов. Все как один говорят, "не для бездорожья", и тут надо понимать, что местные даже просто неплохую грунтовку считают бездорожьем.
Tiger, Transalp — вообще суровейшие агрегаты для настоящего туризма. По всяким там Африкам. Высоченнные, шо тот верблюд. Довольно тяжелые. Чрезвычайно избыточно мощные для новичка. Уронить вроде дешевле стоит, чем vstrom, но все равно не совсем бесплатно, как нормальные кроссовые.
Про Ямаху ничего не знаю, даже не уверен, что такие к нам возят.
M>Ваши рекомендации приветствуются , брать новый или БУ и т.п. Правильно ли выбран класс.
1. Брать б/у. Новый берут тогда, когда планируют реально много ездить, и каждый день. Для кроссового мота не так важно, сколько раз он был уронен и что в нем уже ломалось.
2. Рекомендация — даже 650 кубов многовато для первого мотоцикла.
3. Класс (точнее список представителей класса) выбран не очень правильно. Машинки перечислены хорошие, но невероятно тяжелые для новичка.
4. Если действительно интересны мотокроссы и прочие эндуры/трейлы — т.е. в значительной мере не по дорогам где куча машин — IMHO я бы начал с Yamaha WR, в зависимости от веса/роста от 125 до 450. Или Suzuku DRZ.
5. Если душа все-таки больше лежит к "уехать подальше и по не самым лучшим дорогам" — тогда в список еще BMW GS650, он хотя бы не столь монструозен, как то, что в списке, окромя Versys.
M>Имел в виду конечно не полностью убитые, по грунтовке иногда. А чистый enduro или off road будет не в тему ибо 90% по городу.
А, блин, надо было сначала тему-то почитать В таком исполнении нужен мотард (он же супермото), и вообще не из того класса, что было упомянуто мной или в первом сообщении.
Если финансы не очень поджимают, KTM 450 (я бы не рекомендовал 600 в качестве первого, уж очень подрывает), Honda XR400 или CRF450, ну и все те же Ямахи WR. Не поддавайся на провокации о Ducati или "большие" KTM, это точно не для первого байка.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
M>>Помогите с первым мотоциклом.
SD>В этом месте неплохо бы озвучить массогабаритиные характеристики (рост, вес) и место проживания (ну хотя бы страну, штат/область).
Украина , Одесса. рост 176 вес 76.
Режим использования 90% город и 10 за городом иногда с грунтовой дорогой. Никакого Off road не планирую.
SD>Вообще, из всех этих мотоциклов для начинающего разве только Versys подойдет. Остальное — уж очень жестоко. WEEStrom — большой, тяжелый, мощный, и, по сути, дорожник. Уронить — довольно дорого обходится. Один из самых распространенных у нас тут, в NSW. Большой клуб фанатов. Все как один говорят, "не для бездорожья", и тут надо понимать, что местные даже просто неплохую грунтовку считают бездорожьем.
Производитель именно так и позиционирует , чтобы иногда и по грунтовке проехать.
SD>Tiger, Transalp — вообще суровейшие агрегаты для настоящего туризма. По всяким там Африкам. Высоченнные, шо тот верблюд. Довольно тяжелые. Чрезвычайно избыточно мощные для новичка. Уронить вроде дешевле стоит, чем vstrom, но все равно не совсем бесплатно, как нормальные кроссовые.
согласен, монстр еще тот .
SD>Про Ямаху ничего не знаю, даже не уверен, что такие к нам возят.
M>>Ваши рекомендации приветствуются , брать новый или БУ и т.п. Правильно ли выбран класс.
SD>1. Брать б/у. Новый берут тогда, когда планируют реально много ездить, и каждый день. Для кроссового мота не так важно, сколько раз он был уронен и что в нем уже ломалось. SD>2. Рекомендация — даже 650 кубов многовато для первого мотоцикла. SD>3. Класс (точнее список представителей класса) выбран не очень правильно. Машинки перечислены хорошие, но невероятно тяжелые для новичка. SD>4. Если действительно интересны мотокроссы и прочие эндуры/трейлы — т.е. в значительной мере не по дорогам где куча машин — IMHO я бы начал с Yamaha WR, в зависимости от веса/роста от 125 до 450. Или Suzuku DRZ. SD>5. Если душа все-таки больше лежит к "уехать подальше и по не самым лучшим дорогам" — тогда в список еще BMW GS650, он хотя бы не столь монструозен, как то, что в списке, окромя Versys.
Скорее именно 5 пункт. Сенк за рекомендацию , посмотрю BMW
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Себе хочу что то типа кросовера, шибко гонять в первый сезон не планирую. Иногда планирую кататься на море за город , по среднего качества (читай убитым) дорогам.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Помогите с первым мотоциклом. Хожу на курсы вождения , гоняю по грунтам но на enduro моциках 250 кубиков.
M>шибко гонять в первый сезон не планирую.
Все так говорят...
M>V-Strom 650 M>Kawasaki Versys (KLE 650). M>Yamaha TDM 900 M>Honda Transalp XL 650V
Это туристы для долгих и дальних поездок. Не очень подходят для новичка и особенно для города. Все эти мотоциклы с двигателем V-twin который даёт высокую тягу на низких оборотах.
M>Triumph Tiger 800
Дорого в обслуживании, редкий, высокая кубатура.
M>Ваши рекомендации приветствуются , брать новый или БУ и т.п. Правильно ли выбран класс.
Самое правильное решение это взять классик. Вообще советуют брать 400сс (я так и брал), но если хочешь 600сс, то рекомендую б/у Honda CB600F, именно F и желательно посвежее. Учти, даже 400сс разгоняется до 100 за 5 сек.
Здравствуйте, vladtronko, Вы писали:
I>>Бери Yamaha R1
V>Злой ты. Советуешь человеку первый мотоцикл, которого многим новичкам хватает ровно до конца жизни
Так это ж экономия денег — купил мотоцикл и его хватит до конца жизни. А то прикинь, продавать, покупать новый...
Здравствуйте, __lambda__, Вы писали:
___>Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>>Помогите с первым мотоциклом. Хожу на курсы вождения , гоняю по грунтам но на enduro моциках 250 кубиков.
___>А меня на старости лет потянуло тоже на мотоциклы, хочу летом купить Kawasaki Ninja ZX-6R, покритикуйте пожалуйста.
Вероятность убиться высока и спортбайк плох в городе и для загородных поездок. Как вариант можно посмотреть в сторону Kawasaki er-6n с АБС.
Здравствуйте, __lambda__, Вы писали: ___>А меня на старости лет потянуло тоже на мотоциклы, хочу летом купить Kawasaki Ninja ZX-6R, покритикуйте пожалуйста.
Чтобы летать верхом на пуле, нужно стать сверхбыстрой кевларовой осой Готов?
Если это первый в жизни байк — 95% что он станет последним в жизни через короткое время. Статистика однако
Здравствуйте, HolyNick, Вы писали:
HN>Лучше мотоцикл не брать вообще. HN>Непрактично(!) и очень(нет права на ошибку) опасно для жизни.
Лучше вообще не жить, т.к. это приводи к смерти.
В свое время немного покатал на (Yamaha Father, Honda Enduro и на Honda Gold Wind в кресле).
Из разговоров на эту тему запомнилось только то, что мотик желательно чтобы был заметен в потоке. Поэтому бери повыше и жееееелтый , а не чоооорныый.
Мне всегда хотелось спросить, что вы думаете о статистике.
Самолеты: 1 труп на 800 000 часов.
Автомобили: 1 труп на 200 000 часов.
Мотоцикл: 1 труп на 500 часов.
(Статистика штатовкая, у нас, я думаю, все три числа ниже раза в два).
Можете прокомментировать последний показатель и ваше отношение к нему?
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Мне всегда хотелось спросить, что вы думаете о статистике. S>Самолеты: 1 труп на 800 000 часов. S>Автомобили: 1 труп на 200 000 часов. S>Мотоцикл: 1 труп на 500 часов. S>(Статистика штатовкая, у нас, я думаю, все три числа ниже раза в два).
>Диван перед телевизором: 1 труп на 100500 миллионов часов.
PS: Являюсь противником мотоциклов, сам на них не езжу, не люблю, когда они мимо меня ездят. Хотя прыгаю с парашютом, ныряю с аквалангом с проникновением в закрытую среду и еще много чего со статистикой пожалуй 1 труп на часов так 30.
Здравствуйте, HolyNick, Вы писали:
HN>Из разговоров на эту тему запомнилось только то, что мотик желательно чтобы был заметен в потоке. Поэтому бери повыше и жееееелтый , а не чоооорныый.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>>Можете прокомментировать последний показатель и ваше отношение к нему?
M>>Показалось нереалистичным
S>http://en.wikipedia.org/wiki/Air_safety
S>Раздел — Statistics S>Deaths per billion passenger-hours — Motorcycle: 4840. S>Да, ошибся я с расчетами чуток
Но все равно в 37 раз опаснее автомобиля и в 167 раз опаснее самолета.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Deaths per billion passenger-hours — Motorcycle: 4840. S>>Да, ошибся я с расчетами чуток
S>Но все равно в 37 раз опаснее автомобиля и в 167 раз опаснее самолета.
...и в 100500 раз опаснее лежания на диване перед телевизором
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>http://en.wikipedia.org/wiki/Air_safety
S>>Раздел — Statistics S>>Deaths per billion passenger-hours — Motorcycle: 4840. S>>Да, ошибся я с расчетами чуток
S>Но все равно в 37 раз опаснее автомобиля и в 167 раз опаснее самолета.
А если считать по passenger-kilometres, то всего в 2 раза опаснее, чем ходить пешком
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
SD>Transalp — вообще суровейшие агрегаты для настоящего туризма. По всяким там Африкам. Высоченнные, шо тот верблюд. Довольно тяжелые. Чрезвычайно избыточно мощные для новичка. Уронить вроде дешевле стоит, чем vstrom, но все равно не совсем бесплатно, как нормальные кроссовые.
Transalp — суровейший аппарат? Вы точно этотм мотоцикл ни с чем не путаете? Например с Африкой.
Я думал, что это машинка для комфортных путешествий по Европе.
___>А меня на старости лет потянуло тоже на мотоциклы, хочу летом купить Kawasaki Ninja ZX-6R, покритикуйте пожалуйста.
Какой мотоопыт? Рост-вес? И, если уж старость лет, а вы пробовали посадку на этом мотоцикле? Не каждая старость лет через полчаса сможет разогнуться после той посадки... для старости лет все-таки есть имитация мотоцикла (Харли там всякие)
M>PS: Являюсь противником мотоциклов, сам на них не езжу, не люблю, когда они мимо меня ездят. Хотя прыгаю с парашютом, ныряю с аквалангом с проникновением в закрытую среду и еще много чего со статистикой пожалуй 1 труп на часов так 30.
Противником мотоцикла всегда является тот, кто завидует, но сам боится ("беспокоится о безопасности" (С)). Вроде и хочется, и колется, и рождает это фрустрацию и (в особо запущенных случаях) ненависть.
K>Самое правильное решение это взять классик. Вообще советуют брать 400сс (я так и брал), но если хочешь 600сс, то рекомендую б/у Honda CB600F, именно F и желательно посвежее. Учти, даже 400сс разгоняется до 100 за 5 сек.
Гм, почему именно Хорнет? Не, я понимаю, CB400 SF (с него начинали, наверное, 80% российских мотоциклистов). При всем моем одобрении этого выбора в качестве первого мотоцикла, тредстартер написал, что уже занимается мотокроссом. Зачем ему классик-то.
HN>Я наблюдал людей на низеньких темненьких мотиках — страшно! Где-то там у земли сидит товарищ — не видно его и не слышно.
Низенький черненькой — это скутер, что ли? Вы представляете себе высоту мотоциклов? в том числе спортбайков. К примеру, высота седла всех суперспортов (600 кубов) такова, что средний мужчина ростом 175 см. на ровной поверхности еле-еле может поставить обе ноги на землю (байк между ног). А когда сидишь на таком — крышу легковушки впередиедущей видишь Это уж не говоря о кроссовых мото, на которые упомянутый мужчина среднего роста ногу закинуть не всегда сможет.
Мотоциклист сидит выше водителя среднестатистического автомобиля.
Хотя я тоже не одобряю малозаметные цвета мотоциклов, но таки имея некоторый опыт на эту тему, скажу так: у мотоцикла хорошо заметны только фары, габаритные огни и номерной знак. Потому что в анфас мотоцикл узкий, и от его цвета заметность мало зависит. Короче, мотоцикл может быть любого цвета, и это мало сказывается на его заметности. Поэтому надо брать такой, к которому душа лежит.
Про цвет согласен — мало влияет на заметность.
Про высоту — тоже, скорее имел ввиду габариты общие. Ну, например та же Honda Enduro, насколько я помню, повыше Yamaha Father'a, Gold Wind вообще здоровый, хотя может и невысокий, на дороге хорошо заметен.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
___>>А меня на старости лет потянуло тоже на мотоциклы, хочу летом купить Kawasaki Ninja ZX-6R, покритикуйте пожалуйста.
SD>Какой мотоопыт? Рост-вес? И, если уж старость лет, а вы пробовали посадку на этом мотоцикле? Не каждая старость лет через полчаса сможет разогнуться после той посадки... для старости лет все-таки есть имитация мотоцикла (Харли там всякие)
Мотоопыт почти нулевой, в детстве Минск, Урал, Ижак =)
Рост 168, вес 70. Посадку не пробовал, нет возможности, заказываю т.к. в нашей деревне такие не продаются. Ездить хочу примерно по 15-30 минут в день, тихо и мирно.
Computer science is no more about computers than astronomy is about telescopes (c) Edsger Dijkstra
___>Мотоопыт почти нулевой, в детстве Минск, Урал, Ижак =)
Тогда суперспорт не надо, мало того, что будет жестокое разочарование, так еще и шансы разложить его на пол-стоимости непомерно высоки.
___>Рост 168, вес 70. Посадку не пробовал, нет возможности, заказываю т.к. в нашей деревне такие не продаются. Ездить хочу примерно по 15-30 минут в день, тихо и мирно.
Понятно. Нет, категорически не рекомендую ZX-6R, у него довольно высокое седло, и с таким ростом даже простая остановка на светофоре будет доставлять существенное неудобство (ногой тянуться придется, ну а вторую вообще не факт что удастся поставить на землю). Про "ездить тихо и мирно" на ракете с 3.4с. до сотни — ну, про это разве что жене или родителям рассказывать А в реальности, чуть-чуть приоткрытый газ на этом мотоцикле уносит за горизонт. Да и для тихой мирной езды у этого мотоцикла уж очень неудобная посадка в виде "креветки" — уши между колен будут.
Вообще, суперспорты нельзя "заказывать по интернету", у них настолько нетрадиционная для "обычной езды" посадка, что вместо освоения мотоцикла с ним просто идет борьба, и все.
Для "спокойной езды" — возьмите 250-кубового "Ниндзю" Недорого, до сотни едет за 6 секунд, выглядит как настоящий спортбайк, при этом посадка очень даже человечная в сравнении с суперспортом. Ну если уж очень хочется мощи, и нравится Кавасаки — тогда Ninja 650 ABS. Мотоцикл близкого к ZX-6R класса, и выглядит тоже отлично, но при этом посадку имеет человечную, бензина жрет меньше, ну а дури один черт больше, чем у любого авто в вашем городе. Плюс АБС, зело пользительная вещь, если б на мой мотоцикл делали — поменял бы не задумываясь.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
K>>Самое правильное решение это взять классик. Вообще советуют брать 400сс (я так и брал), но если хочешь 600сс, то рекомендую б/у Honda CB600F, именно F и желательно посвежее. Учти, даже 400сс разгоняется до 100 за 5 сек.
SD>Гм, почему именно Хорнет? Не, я понимаю, CB400 SF (с него начинали, наверное, 80% российских мотоциклистов). При всем моем одобрении этого выбора в качестве первого мотоцикла, тредстартер написал, что уже занимается мотокроссом. Зачем ему классик-то.
Топикстартер не занимается мотокросом, а учится на 250 кубовом эндуро вождению как я понял. Перечитал сообщение первоначальное про дороги к морю. Если у него и в городе такие же как к морю, то возможно имеет смысл взять Трансальп(Версус 650) или вообще эндуро вроде Suzuki DR-Z400.
Дело в том, что все эти трансальпы и тдмы больше подходят для дальних поездок, на них будет не очень удобно рулить в пробках из-за высокого клиренса, у них стоит в-твин и как результат ломовая тяга на низах.
Honda CB600F не такой злой, хоть и 600сс плюс это рядная четвёрка с низкими низами.
Здравствуйте, HolyNick, Вы писали:
HN>Про цвет согласен — мало влияет на заметность. HN>Про высоту — тоже, скорее имел ввиду габариты общие. Ну, например та же Honda Enduro, насколько я помню, повыше Yamaha Father'a, Gold Wind вообще здоровый, хотя может и невысокий, на дороге хорошо заметен.
Gold Wind это джакузи на колёсах, а не мотоцикл
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
K>Топикстартер не занимается мотокросом, а учится на 250 кубовом эндуро вождению как я понял.
угу
K> Перечитал сообщение первоначальное про дороги к морю. Если у него и в городе такие же как к морю, то возможно имеет смысл взять Трансальп(Версус 650) или вообще эндуро вроде Suzuki DR-Z400.
Это Одесса, тут дороги в городе могут быть как загородные тропинки в европе.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
D>>Transalp — суровейший аппарат? Вы точно этотм мотоцикл ни с чем не путаете? Например с Африкой.
SD>Натурально, попутал прошу прощения.
SD>Трансальп, это ж как раз Гуся соратник и близкий друг. В принципе, в качестве первого его можно.
трансальп на гуся мало похож и близко особо не стоит. нормальный такой паркетник, в глубокие гавны на нем не залезешь и по городу вполне нормально кататься. высоковат правда для роста топикстартера будет, хотя ноги до земли достанут.
Здравствуйте, HolyNick, Вы писали:
HN>Лучше мотоцикл не брать вообще. HN>Непрактично(!) и очень(нет права на ошибку) опасно для жизни.
смотря что видеть под практичностью. в сезон для города наоборот, самое оно. очень удобный вид транспорта для быстрого передвижения между домой и работой. ну и удовольствие от прохватов тоже никто не отменял.
K>Топикстартер не занимается мотокросом, а учится на 250 кубовом эндуро вождению как я понял. Перечитал сообщение первоначальное про дороги к морю. Если у него и в городе такие же как к морю, то возможно имеет смысл взять Трансальп(Версус 650) или вообще эндуро вроде Suzuki DR-Z400.
Я тоже сначала про эндуры подумал — Yamaha WR, Suzuki DRZ, но потом прочитал внимательнее и передумал про мотарды (KTM 450, Honda CRF).
Сегодня по дороге на г.Углич место сбора клуба Дубасер перед поездкой в пансионат к Black bears mc попала в ДТП Надя — Конкуренция, лобовое столкновение с шестеркой, она на только купленном мотоцикле
sdf>Сегодня по дороге на г.Углич место сбора клуба Дубасер перед поездкой в пансионат к Black bears mc попала в ДТП Надя — Конкуренция, лобовое столкновение с шестеркой, она на только купленном мотоцикле
Жить вредно, можно умереть. Неужели я могу произвести впечатление человека нереально оценивающего риски ?
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Жить вредно, можно умереть. Неужели я могу произвести впечатление человека нереально оценивающего риски ?
Я вас вообще не знаю.
Ссылку дал, чтобы просто показать, как оно бывает. Кто знае, может, это спасет чью-то жизнь.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
K>>Поздравляю! Сам подумываю брать шторм в след. году.
M>Посидел и потрогал kawasaki Versys 650. Тоже очень рекомендую.
С моим ростом похоже только шторм, т.к. высота по седлу у него 820 и его сумели занизить.
Кстати, ты этот обзор видел? Общался с штормоводами по поводу возможных проблем?
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
K>>С моим ростом похоже только шторм, т.к. высота по седлу у него 820 и его сумели занизить.
M>Какой рост ? У меня рост 176, мне 3 см лишней высоты у строма (83).
Повезло. Тебе и Хонда Трансальп был бы впору. У меня 165 (да-да, грёбанный гном ).
K>>Кстати, ты этот обзор видел? Общался с штормоводами по поводу возможных проблем?
M>Счас почитаю.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
K>>Повезло. Тебе и Хонда Трансальп был бы впору. У меня 165 (да-да, грёбанный гном ).
M>Тогда сразу надо про стром думать в ключе низкого кастомного сиденья Я сам на носках стою на перекрестках.
Тебе можно аморты ослабить и масло в вилку помягче залить и это хватит. Мне же придётся модифицировать задний амор и занижать клиренс. Судя по тому, что я прочитал гемор ещё тот.
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
K>Тебе можно аморты ослабить и масло в вилку помягче залить и это хватит.
Думал об этом , но решил что не буду понижать за счет ходовых качеств.
K> Мне же придётся модифицировать задний амор и занижать клиренс. Судя по тому, что я прочитал гемор ещё тот.
Тянет на серьезную переделку, а почему тогда другие модели не посмотреть , более стритовые? Даже интересно , отчего такой интерес к строму.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
K>>Тебе можно аморты ослабить и масло в вилку помягче залить и это хватит. M>Думал об этом , но решил что не буду понижать за счет ходовых качеств.
Не думаю, что сильно понизятся. По крайней мере задний аморт можно подкрутить немного.
K>> Мне же придётся модифицировать задний амор и занижать клиренс. Судя по тому, что я прочитал гемор ещё тот.
M>Тянет на серьезную переделку, а почему тогда другие модели не посмотреть , более стритовые? Даже интересно , отчего такой интерес к строму.
Потому, что стрит не нужен, мне нужен байк двойного назначения. Чтобы и в дальняк можно поехать и в пробках по городу лазать. Стрит у меня уже есть и он не предназначен для дальних поездок(3000+ км) как выяснилось. Кроме того, хочется v-twin с нормальной тягой на низах, а не рядную четвёрку.
В идиале, я бы взял Honda XL 700V Transalp, но он ещё выше по седлу и тяжелее, что черевато завалом на бок в сомнительных ситуациях. Шторм же ниже, больше бак(!) и его понижали уже.
Есть ещё спорт-туристы типа Honda VFR800, пластик которого приводит меня в уныние и посадка там почти как на спорте.
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:
M>HONDA NT700V ABS Deauville , совсем не рассматриваешь?
Не слышал про такой. Видимо, в РФ не завозят. Да пластика на нём много, а мне по душе нейкеды.
M>Тогда сразу надо про стром думать в ключе низкого кастомного сиденья Я сам на носках стою на перекрестках.
Со временем ноги вытянутся и сможешь всю ступню ставить.
Это не шутка, оно так всегда и происходит. Я когда Daytona купил, тоже мог только с одной стороны мотоцикла ногой дотянуться до земли. Сейчас уже обе на стопу ставлю. То ли ноги вытянулись, то ли попа нужную форму приобрела, хз.
И тем не менее, факт. Через примерно полгода-год и 10.000 км. должно получиться ессно, эти километры не по трассе и треку, а по городу, где часто надо ногу выставлять.
Здравствуйте, __lambda__, Вы писали:
___>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
___>Мотоопыт почти нулевой, в детстве Минск, Урал, Ижак =) ___>Рост 168, вес 70. Посадку не пробовал, нет возможности, заказываю т.к. в нашей деревне такие не продаются. Ездить хочу примерно по 15-30 минут в день, тихо и мирно.
джиксер, эрка или фаер. остальное — игрушки для детишек!
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
HN>>Я наблюдал людей на низеньких темненьких мотиках — страшно! Где-то там у земли сидит товарищ — не видно его и не слышно.
SD>Хотя я тоже не одобряю малозаметные цвета мотоциклов, но таки имея некоторый опыт на эту тему, скажу так: у мотоцикла хорошо заметны только фары, габаритные огни и номерной знак. Потому что в анфас мотоцикл узкий, и от его цвета заметность мало зависит. Короче, мотоцикл может быть любого цвета, и это мало сказывается на его заметности. Поэтому надо брать такой, к которому душа лежит.
А вот курточку с головочкой все-таки стоит взять светленькие. Для здоровья полезней!