забавная ситуация.
повелся на рекламу, что мол 10% годовых начисляется на остаток, решил что удобно, и деньги под рукой и %% капают.
заполнил заявку, принес курьер мне карту, красота.
вначале я ее не мог активировать — робот сообщал что возможность активации не включена для моей карты.
служба поддержки выдвигала всякие предположения, типа что должно пройти не менее двух рабочих дней прежде чем можно будет активировать (в самом буклете который шел с картой напротив утверждалось что через 5 дней автоматом нельзя будет активировать). с третьей попытки операторша составила какое-то там обращение и через три дня карту мне активировали — типа ошибка была.
ага щаз. пытаюсь зайти в интернет банк, говорит что неверной персональный номер или дата рождения. опять несколько обращений, предположения операторов что я не помню своего дня рождения и т.д. наконец снова составляют обращение — без толку, еще один заход, еще одно обращение — звонит мне девочка, мол у них нет скана паспорта моего (отдавал курьеру), как только пришлю, разблокируют. еще несколько итераций и мне радостно сообщают, что разблокировали мне доступ к интернет-банку. но не тут то было. просто раньше система говорила, что мой номер или дата рождения неверны, сейчас система говорит что мой номер заблокирован.
снова звоню, снова бесконечно вежливая и столь же тупая девочка предлагает напомнить мне мой номер (может я его забыл?), короче, не выдерживаю, прошу заблокировать карту, не хочу я больше фигней страдать. ни разу ей воспользоваться так и не пришлось.
и теперь прикол. я им должен 600 рублей. карту мол активировал, значит должен. плюс за смс-оповещение, они его тайком включают, оно тоже денег стоит (50 в месяц, т.е. как сама карта).
650р конечно не деньги, но реально возмутил этот идиотизм и потери времени. Закон о Защите Прав Потребителей на банки ведь действует? по факту мне была указана услуга ненадлежащего качества; желания ее оплачивать нет никакого.
куда вообще на банки жаловаться можно? часто и много имел дела с разными банками, не всегда все гладко было, но вот такой идиотизм впервые.
Здравствуйте, Deprivator, Вы писали:
D>куда вообще на банки жаловаться можно? часто и много имел дела с разными банками, не всегда все гладко было, но вот такой идиотизм впервые.
banki.ru + ЦБ РФ
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
D>>куда вообще на банки жаловаться можно? часто и много имел дела с разными банками, не всегда все гладко было, но вот такой идиотизм впервые. F>banki.ru + ЦБ РФ
С тем же успехом можно добавить:
Спортлото + Лига сексуальных реформ
Здравствуйте, algol, Вы писали:
F>>banki.ru + ЦБ РФ A>С тем же успехом можно добавить: A>Спортлото + Лига сексуальных реформ
Мой личный положительный опыт решения проблем с банком через один из данных ресурсов господин-теоретик готов учесть?
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
F>>>banki.ru + ЦБ РФ A>>С тем же успехом можно добавить: A>>Спортлото + Лига сексуальных реформ F>Мой личный положительный опыт решения проблем с банком через один из данных ресурсов господин-теоретик готов учесть?
Ok, готов. Но я думаю, что будет лучше написать письменную претензию с изложением сути дела и требованием возврата денег за неоказанную по их вине услугу, и отнести ее в офис банка.
Здравствуйте, algol, Вы писали:
A>Ok, готов. Но я думаю, что будет лучше написать письменную претензию с изложением сути дела и требованием возврата денег за неоказанную по их вине услугу, и отнести ее в офис банка.
Не поверишь, на претензию в нормальный срок ответа не дождался.
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
A>>Ok, готов. Но я думаю, что будет лучше написать письменную претензию с изложением сути дела и требованием возврата денег за неоказанную по их вине услугу, и отнести ее в офис банка. F>Не поверишь, на претензию в нормальный срок ответа не дождался.
Но она все-таки была? Имхо, претензия (официально зарегистрированная) нужна в любом случае. Даже если не будет ответа, с ней можно идти дальше — в комитет по защите прав потребителей, суд и т.п. Без нее банк всегда может сказать — а что, потребитель чем-то недоволен? Так что же он нам не сообщил, мы бы все уладили?
Здравствуйте, algol, Вы писали:
A>Но она все-таки была? Имхо, претензия (официально зарегистрированная) нужна в любом случае. Даже если не будет ответа, с ней можно идти дальше — в комитет по защите прав потребителей, суд и т.п. Без нее банк всегда может сказать — а что, потребитель чем-то недоволен? Так что же он нам не сообщил, мы бы все уладили?
Соглашусь
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
D>>куда вообще на банки жаловаться можно? часто и много имел дела с разными банками, не всегда все гладко было, но вот такой идиотизм впервые. F>banki.ru + ЦБ РФ
Я вот считаю что качество услуг на предоставляемых исключительно по телефону (без посещения офиса) — находится чуть ниже уровня плинтуса и категорически не советую ими пользоваться.
Сам несколько раз обжигался — больше не хочу.
При звонках на всевозможные горячие линии тебе будут супер вежливо лизать жопу, за 1 разговор ты услышишь 100500 извинений, 200500 благодарностей, 300500 уверений что "ваш звонок очень важен для нас" и если сильно повезет ты 1 раз услышишь адекватный ответ на свой вопрос.
Линии эти обычно круглосуточные, там набирают наверно студентов на смену по нескольку часов. Общение таких милых девочек безупречно по форме, но содержание отсутствует напрочь.
Плюс сейчас очень модна тенденция когда рекламируемые услуги мало похожи на то что тебе реально хотят впарить. По зомбоящику рассказывают одно, а в реале полушиь кучу гемороя за свои же деньги.
Так что думаю дело не в связном, а в во всех крупных корпорациях.
Здравствуйте, Deprivator, Вы писали:
D>забавная ситуация. D>повелся на рекламу, что мол 10% годовых начисляется на остаток, решил что удобно, и деньги под рукой и %% капают. D>куда вообще на банки жаловаться можно? часто и много имел дела с разными банками, не всегда все гладко было, но вот
В суд. Вы от банка никаких услуг не получали, значит ничего не должны. Так и пишете в банк, что в порядке гражданского судопроизводства они могут взыскать.
Здравствуйте, Evgeniy Skvortsov, Вы писали:
ES>Я вот считаю что качество услуг на предоставляемых исключительно по телефону (без посещения офиса) — находится чуть ниже уровня плинтуса и категорически не советую ими пользоваться. ES>Сам несколько раз обжигался — больше не хочу. ES>При звонках на всевозможные горячие линии тебе будут супер вежливо лизать жопу, за 1 разговор ты услышишь 100500 извинений, 200500 благодарностей, 300500 уверений что "ваш звонок очень важен для нас" и если сильно повезет ты 1 раз услышишь адекватный ответ на свой вопрос.
Это зависит от конкретной организации. Я сейчас пользуюсь услугами банка, в котором операторы очень компетентные, и решают все вопросы на ура.
ES>Линии эти обычно круглосуточные, там набирают наверно студентов на смену по нескольку часов. Общение таких милых девочек безупречно по форме, но содержание отсутствует напрочь.
При чем тут вообще круглосуточность?
ES>Плюс сейчас очень модна тенденция когда рекламируемые услуги мало похожи на то что тебе реально хотят впарить. По зомбоящику рассказывают одно, а в реале полушиь кучу гемороя за свои же деньги.
ES>Так что думаю дело не в связном, а в во всех крупных корпорациях.
Я стараюсь вообще не пользоваться(при возможной альтернативе) сервисами, у которых техподдержка состоит из нихрена не шарящих студенток, которые делают все по шагам, описанным в их бумажной инструкции.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Связной банк действительно почти труп. В последнее время он предпринимает отчаянные шаги, чтобы "обуть" как можно больше лохов:
1. С февраля начали закрываться филиалы банка.
2. Перестали работать некоторые сервисы (оплата услуг доступа к Интернет у многих провайдеров, пополнение карт Связной Банк через привязанную карту стороннего банка, оплата услуг ЖКХ).
3. Введен "временный" лимит на снятие наличных — не более 15 000 рублей в сутки.
4. Введены комиссионные в размере 75 рублей за снятие наличности в любом ПВН.
5. До службы техподдержки не дозвониться (время ожидания более 22 минут).
6. Банк не отрицает что в ближайшее время им будут введены новые санкции против клиентов.
Дальше будет только хуже. Чудес-то не бывает! Так? Так!
Странно, только неделю назад звонил — минуты не прошло, да и обычно, если какой вопрос — дозванивался быстро.
С комиссиями и прочими снятием наличных — кмк, актуально только тем, кто зарплату туда получает (есть ли такие?), ну а по оперативности решения вопросов — "как у всех", что то быстрее, что-то медленнее (кстати, попробуйте в том же Сбере или ВТБ24 опротестовать операцию по списанию со карты...) но дискомфорта я за 2 с небольшим года не испытывал. На счёт платежей — по Москве и области, а так же Ярославлю и области всё проходит без проблем (ЖКХ, телевизор, интернет, телефон, газ, электричество и т.д.). На счёт интернет банка — может и есть вопросы, но, опять же, может я использую его как они предусматривали, но он реально удобнее, чем в Сбере или Альфе, скажем.
Здравствуйте, Deprivator, Вы писали:
D>куда вообще на банки жаловаться можно? часто и много имел дела с разными банками, не всегда все гладко было, но вот такой идиотизм впервые.
Здравствуйте, Deprivator, Вы писали:
D>забавная ситуация. D>повелся на рекламу, что мол 10% годовых начисляется на остаток, решил что удобно, и деньги под рукой и %% капают. D>заполнил заявку, принес курьер мне карту, красота.
Как вы собирались потом обращаться в систему страхования вкладов после банкротства Связного?
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Пользуюсь только Сбербанком, вроде все нормально
Ню,ню. Сбер до нового года и сбер после это 2 разных банка.
На телефон деньги падают через несколько часов, со своего расчетного на карту деньги положить только в рабочие дни. Вот я "угорал" в новогодние праздники
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
D>>забавная ситуация. D>>повелся на рекламу, что мол 10% годовых начисляется на остаток, решил что удобно, и деньги под рукой и %% капают. D>>заполнил заявку, принес курьер мне карту, красота.
M>Как вы собирались потом обращаться в систему страхования вкладов после банкротства Связного?
Не надо обращаться в систему страхования вкладов — надо просто на сайте АСВ узнать, в каком банке будут выдаваться страховка. И подойти потом туда с паспортом — вот и все Так что отсутствие офиса у застрахованного банка — вообще пофиг.
это вы удачно попали, когда позвонили. На сайте banki.ru ни у кого за последний месяц не получилось дозвониться менее чем за 14 минут. Далее, по области платежи а ЖКХ по картам работают только если платить в банке. Но тогда банки взимают конский процент. А через Интернет-банк платежи не идут так как банально нет соответствующей кнопки с названием управляющей компании. Кроме того, использование "плюсов" ради которых многие оформляют именно эту карту, слишком ограничено. В общем, мрак. И даже карта Тинькофф еще хуже этой.