Имел неприятность связаться с данной конторой, да еще заказать их "подбор". В общем должен предупредить сразу — обычная совковая контора, разрывающая контакты немедленно псоле получения денег. Начало — подборщик "забывает" о том, что у машины не сделан техосмотр и привет, дальше "забывает" оформить договор на оказание услуги, дескать "мы этого не делаем", ну и конец — машина, заявленная как в хорошем состоянии через считанные минуты зажигает "check engine". Стоило об этом упомянуть у них на форуме — мнгновенный бан. О данных типах хоть кто-нибудь что слышал вообще хорошее или можно идти к юристам, готовиться судиться с этой шарашкой?
Здравствуйте, warhast, Вы писали:
W>Имел неприятность связаться с данной конторой, да еще заказать их "подбор". В общем должен предупредить сразу — обычная совковая контора, разрывающая контакты немедленно псоле получения денег. Начало — подборщик "забывает" о том, что у машины не сделан техосмотр и привет, дальше "забывает" оформить договор на оказание услуги, дескать "мы этого не делаем", ну и конец — машина, заявленная как в хорошем состоянии через считанные минуты зажигает "check engine". Стоило об этом упомянуть у них на форуме — мнгновенный бан. О данных типах хоть кто-нибудь что слышал вообще хорошее или можно идти к юристам, готовиться судиться с этой шарашкой?
Опубликуйте на этом форуме. Интересно, что там скажут.
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:
F>Опубликуйте на этом форуме. Интересно, что там скажут.
Я потому и не пошел сразу на профильные форумы, что это пока только первое впечатление и не успел еще показать машину на сервисе — сейчас предварительно прикидываю возможности и соотношение затраты/польза. Если они сами и без давления что-то исправят — значит у меня просто совпали очередные приступы паранойи и человеконенавистничества.
Здравствуйте, warhast, Вы писали:
W>Имел неприятность связаться с данной конторой, да еще заказать их "подбор". В общем должен предупредить сразу — обычная совковая контора, разрывающая контакты немедленно псоле получения денег. Начало — подборщик "забывает" о том, что у машины не сделан техосмотр и привет, дальше "забывает" оформить договор на оказание услуги, дескать "мы этого не делаем", ну и конец — машина, заявленная как в хорошем состоянии через считанные минуты зажигает "check engine". Стоило об этом упомянуть у них на форуме — мнгновенный бан. О данных типах хоть кто-нибудь что слышал вообще хорошее или можно идти к юристам, готовиться судиться с этой шарашкой?
Да все они одинаковые. Коллега обращался в podborauto.ru — через месяц после покупки машины "в идеальном состоянии" заклинило ролик, порвался ремень ГРМ и ремонт в итоге составил почти четверть от стоимости машины.
Здравствуйте, klyonov, Вы писали:
K>Да все они одинаковые. Коллега обращался в podborauto.ru — через месяц после покупки машины "в идеальном состоянии" заклинило ролик, порвался ремень ГРМ и ремонт в итоге составил почти четверть от стоимости машины.
K>Судиться, мне кажется, бесполезно.
А назовите "честные" диагностические центры, кому известно. Дэкс?
Цель — диагностика машины перед покупкой.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Здравствуйте, klyonov, Вы писали:
K>>Да все они одинаковые. Коллега обращался в podborauto.ru — через месяц после покупки машины "в идеальном состоянии" заклинило ролик, порвался ремень ГРМ и ремонт в итоге составил почти четверть от стоимости машины.
K>>Судиться, мне кажется, бесполезно.
_>А назовите "честные" диагностические центры, кому известно. Дэкс? _>Цель — диагностика машины перед покупкой.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>А назовите "честные" диагностические центры, кому известно. Дэкс? _>Цель — диагностика машины перед покупкой.
Если ты вообще не разбираешься в автомобилях, то твой лучший выбор — новый авто.
Поездишь три-четыре года, будешь разбираться что к чему и такая фирма тебе уже не понадобится. Будешь разбираться при желании, конечно.
Если ты не разбираешься — шанса продать тебе убитую машину никто не упустит, потому что продать ее непросто.
Здравствуйте, klyonov, Вы писали:
K>Здравствуйте, Shopen, Вы писали:
S>>а в чём проблема доехать до офф. дилера?
K>А зачем к нему ехать?
Ну как зачем, если цель — провести диагностику авто перед покупкой, то почему бы не сделать это (диагностику) у офф. дилера? Зачем подбирать сомнительные конторки, которые что-то там проверяют?
Здравствуйте, Shopen, Вы писали:
S>>>а в чём проблема доехать до офф. дилера? K>>А зачем к нему ехать? S>Ну как зачем, если цель — провести диагностику авто перед покупкой, то почему бы не сделать это (диагностику) у офф. дилера? Зачем подбирать сомнительные конторки, которые что-то там проверяют?
Потому, что офицалы — это
— дорого
— криво
Здравствуйте, klyonov, Вы писали:
K>Если ты вообще не разбираешься в автомобилях, то твой лучший выбор — новый авто. K>Поездишь три-четыре года, будешь разбираться что к чему и такая фирма тебе уже не понадобится. Будешь разбираться при желании, конечно.
Вообще надо всегда покупать новые авто. Не у всех же желание разбираться есть.
Вот я как раз три года отъездил и разбираюсь исключительно как завести, с ручника снять, омыватель залить и заправиться. Ну дворники с фарами ещё включать умею. Да, и окна открывать.
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
F>Здравствуйте, Shopen, Вы писали:
S>>>>а в чём проблема доехать до офф. дилера? K>>>А зачем к нему ехать? S>>Ну как зачем, если цель — провести диагностику авто перед покупкой, то почему бы не сделать это (диагностику) у офф. дилера? Зачем подбирать сомнительные конторки, которые что-то там проверяют? F>Потому, что офицалы — это F>- дорого F>- криво
Конечно-конечно, довериться компании с лицензиями и сертифицированными специалистами, заплатив 3-4 тысячи рублей это дорого и криво, а вот положиться на советы "дяди васи", тоже не бесплатно, я полагаю, и просрать четвертую часть машины на последующем ремонте — это да, надежно и выгодно.
Здравствуйте, Shopen, Вы писали:
S>Конечно-конечно, довериться компании с лицензиями и сертифицированными специалистами, заплатив 3-4 тысячи рублей это дорого и криво, а вот положиться на советы "дяди васи", тоже не бесплатно, я полагаю, и просрать четвертую часть машины на последующем ремонте — это да, надежно и выгодно.
Дилеры не специализируются на обслуживании и ремонте машин старше 3-х лет. Они просто не знакомы с особенностями эксплуатации таких машин. Что уж говорить о диагностике.
Здравствуйте, Shopen, Вы писали:
F>>Потому, что офицалы — это F>>- дорого F>>- криво S>Конечно-конечно, довериться компании с лицензиями и сертифицированными специалистами, заплатив 3-4 тысячи рублей это дорого и криво, а вот положиться на советы "дяди васи", тоже не бесплатно, я полагаю, и просрать четвертую часть машины на последующем ремонте — это да, надежно и выгодно.
Что Вам даст лицензия? Специалисты там хреновые, т.к. неофициалы платят лучше. А насчет "заплатить 3-4 тысячи рублей" — это Вы шутите. Узнайте сколько стоит поменять масло у официалов на среднюю иномарку.
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:
F>Здравствуйте, Shopen, Вы писали:
S>>Конечно-конечно, довериться компании с лицензиями и сертифицированными специалистами, заплатив 3-4 тысячи рублей это дорого и криво, а вот положиться на советы "дяди васи", тоже не бесплатно, я полагаю, и просрать четвертую часть машины на последующем ремонте — это да, надежно и выгодно.
F>Дилеры не специализируются на обслуживании и ремонте машин старше 3-х лет. Они просто не знакомы с особенностями эксплуатации таких машин. Что уж говорить о диагностике.
Это с чего то вдруг? Обслуживают машины любого возраста и в любом случае знакомы с устройством конкретной марки и модели машины гораздо лучше "народны" умельцев. И с удовольствием проводят диагностику машин старше трех лет, и отметки о ТО в сервисную книжку ставят после трех лет.
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
F>Здравствуйте, Shopen, Вы писали:
F>>>Потому, что офицалы — это F>>>- дорого F>>>- криво S>>Конечно-конечно, довериться компании с лицензиями и сертифицированными специалистами, заплатив 3-4 тысячи рублей это дорого и криво, а вот положиться на советы "дяди васи", тоже не бесплатно, я полагаю, и просрать четвертую часть машины на последующем ремонте — это да, надежно и выгодно. F>Что Вам даст лицензия? Специалисты там хреновые, т.к. неофициалы платят лучше. А насчет "заплатить 3-4 тысячи рублей" — это Вы шутите. Узнайте сколько стоит поменять масло у официалов на среднюю иномарку.
Причем здесь поменять масло. Я говорю, как и топик стартер, о диагностике машины перед покупкой. Сам не так давно (меньше года назад) покупал иномарку 3-х летку. Приехали с хозяином машины к офф. дилеру, заплатил я три с копейками тысячи рублей. Через час мне выдали результаты диагностики ходовой, двигателя, компьютера (еще что-то было, не вспомню). Вскрылись два косяка (об одном из которых хозяин говорил сам и описывал его как "иногда постукивает, но никто не нашел причины (читай дяди васи сказали хз чо там у вас)"). Мне объяснили серьезность этих проблем и сколько будет стоить их исправление. Ровно на эту сумму хозяин машины скинул финальную цену авто.
Здравствуйте, Shopen, Вы писали:
S>Причем здесь поменять масло.
При том, что за три тысячи Вам даже масло не поменяют, а <b>полную </b>диагностику точно не сделают
S>Я говорю, как и топик стартер, о диагностике машины перед покупкой. Сам не так давно (меньше года назад) покупал иномарку 3-х летку. Приехали с хозяином машины к офф. дилеру, заплатил я три с копейками тысячи рублей. Через час мне выдали результаты диагностики ходовой, двигателя, компьютера (еще что-то было, не вспомню). Вскрылись два косяка (об одном из которых хозяин говорил сам и описывал его как "иногда постукивает, но никто не нашел причины (читай дяди васи сказали хз чо там у вас)"). Мне объяснили серьезность этих проблем и сколько будет стоить их исправление. Ровно на эту сумму хозяин машины скинул финальную цену авто.
Только вот при подборе авто машин ты посмотришь штук 10. В итоге сколько заплатишь?
Здравствуйте, Shopen, Вы писали:
S>>>Конечно-конечно, довериться компании с лицензиями и сертифицированными специалистами, заплатив 3-4 тысячи рублей это дорого и криво, а вот положиться на советы "дяди васи", тоже не бесплатно, я полагаю, и просрать четвертую часть машины на последующем ремонте — это да, надежно и выгодно. F>>Дилеры не специализируются на обслуживании и ремонте машин старше 3-х лет. Они просто не знакомы с особенностями эксплуатации таких машин. Что уж говорить о диагностике. S>Это с чего то вдруг? Обслуживают машины любого возраста и в любом случае знакомы с устройством конкретной марки и модели машины гораздо лучше "народны" умельцев. И с удовольствием проводят диагностику машин старше трех лет, и отметки о ТО в сервисную книжку ставят после трех лет.
Конечно, с удовольствием. Потому что берут в 2 раза больше, чем в нормальном сервисе. А квалификация реально низкая. Знаю как минимум три случая друзей и родственников.
Первый, два дилера Форда в 2008-м году не смогли определить, почему на первом фокусе 2001-го года выпуска на одной из фар не горит ближний свет. С налету мастера подходили, осматривали, с кем-то советовались, но что делать не смогли предложить. В итоге и те и другие предложили один вариант — оставить на диагностику световых приборов. Стоимость диагностики 2 тыс.руб. После диагностики они может быть и скажут, в чем дело, и сколько это будет стоить. И те и другие сказали готовиться к замене фары, проводки и других блоков. В итоге обратились по совету в абсолютно гаражный сервис, где поколдовали над штекером фары и все заработало. Взяли за все про все 500 рублей.
Второй, Хенде Терракан практически сразу после окончания гарантийного срока. Не включалась турбина. Дилер после диагностики предложил заменить все. Стоимостью порядка 100 тыс.руб., может больше, может меньше, точно не помню, но сумма весьма впечатляющая. За диагностику денег взяли сполна, тоже сколько точно уже не помню. В гаражном сервисе нашли в алюминиевом воздухопроводе дырочку и заварили ее. Все пришло в норму. За все про все взяли 1.5 тыс.руб.
Третий, Ниссан Примера 2004 г.в. В 2009-2010 гг., при поворотах руля самопроизвольно переключались радиостанции. Диллер решения проблемы не нашел, кроме как заменить все рулевое. Когда друг после первых же поисков в сети самостоятельно обнаружил, что надо разобрать руль, и заменить одну пружинку, они не смогли этого сделать.
Ну и в довесок, ноутбук. После залития сдавал в официальный сервисный центр. Он там пролежал на диагностике больше месяца. Вердикт: замена мат.платы, клавиатуры и тачпада стоимостью 90% всего ноутбука (~20 тыс.руб.). Тут же отвез в ближайшую мастерскую, сделали все за 3 тыс.руб.
Вывод: официалы умеют ремонтировать только базовые вещи и только блоками. Что они там могут что-то качественно надиагностировать — не верю. Из трейд-инов всяческих поэтому машину никогда не порекомендовал бы брать. Стоимость там определяется в первую очередь исходя из года выпуска машины. Все остальное — лишь бы была на ходу, и блестела. Во всяческого рода выкупах, в ТЦ Москва — аналогично. В том же ДЭКС на год не смотрят, смотрят в первую очередь на состояние. Относительно новая машина, к примеру, может уже и без масла поездила, и с перегревом двигателя.
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:
F>Конечно, с удовольствием. Потому что берут в 2 раза больше, чем в нормальном сервисе. А квалификация реально низкая. Знаю как минимум три случая друзей и родственников.
Хорошо расписал
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
F>Здравствуйте, Shopen, Вы писали:
S>>Причем здесь поменять масло. F>При том, что за три тысячи Вам даже масло не поменяют, а <b>полную </b>диагностику точно не сделают
S>>Я говорю, как и топик стартер, о диагностике машины перед покупкой. Сам не так давно (меньше года назад) покупал иномарку 3-х летку. Приехали с хозяином машины к офф. дилеру, заплатил я три с копейками тысячи рублей. Через час мне выдали результаты диагностики ходовой, двигателя, компьютера (еще что-то было, не вспомню). Вскрылись два косяка (об одном из которых хозяин говорил сам и описывал его как "иногда постукивает, но никто не нашел причины (читай дяди васи сказали хз чо там у вас)"). Мне объяснили серьезность этих проблем и сколько будет стоить их исправление. Ровно на эту сумму хозяин машины скинул финальную цену авто. F>Только вот при подборе авто машин ты посмотришь штук 10. В итоге сколько заплатишь?
А не надо все машины подряд таскать в сервис. Сначала сам смотришь, в меру своей компетентности, оцениваешь хозяина и уже потом в случае, если самого все устраивает, едешь в сервис.... Это примерно как со сменой работы: ты можешь пройти штук 10 собеседований, но тебя никто не заставляет в каждой конторе по три месяца испытательный срок проходить.
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:
F>Здравствуйте, Shopen, Вы писали:
S>>>>Конечно-конечно, довериться компании с лицензиями и сертифицированными специалистами, заплатив 3-4 тысячи рублей это дорого и криво, а вот положиться на советы "дяди васи", тоже не бесплатно, я полагаю, и просрать четвертую часть машины на последующем ремонте — это да, надежно и выгодно. F>>>Дилеры не специализируются на обслуживании и ремонте машин старше 3-х лет. Они просто не знакомы с особенностями эксплуатации таких машин. Что уж говорить о диагностике. S>>Это с чего то вдруг? Обслуживают машины любого возраста и в любом случае знакомы с устройством конкретной марки и модели машины гораздо лучше "народны" умельцев. И с удовольствием проводят диагностику машин старше трех лет, и отметки о ТО в сервисную книжку ставят после трех лет.
F>Конечно, с удовольствием. Потому что берут в 2 раза больше, чем в нормальном сервисе. А квалификация реально низкая. Знаю как минимум три случая друзей и родственников.
F>Первый, два дилера Форда в 2008-м году не смогли определить, почему на первом фокусе 2001-го года выпуска на одной из фар не горит ближний свет. С налету мастера подходили, осматривали, с кем-то советовались, но что делать не смогли предложить. В итоге и те и другие предложили один вариант — оставить на диагностику световых приборов. Стоимость диагностики 2 тыс.руб. После диагностики они может быть и скажут, в чем дело, и сколько это будет стоить. И те и другие сказали готовиться к замене фары, проводки и других блоков. В итоге обратились по совету в абсолютно гаражный сервис, где поколдовали над штекером фары и все заработало. Взяли за все про все 500 рублей.
F>Второй, Хенде Терракан практически сразу после окончания гарантийного срока. Не включалась турбина. Дилер после диагностики предложил заменить все. Стоимостью порядка 100 тыс.руб., может больше, может меньше, точно не помню, но сумма весьма впечатляющая. За диагностику денег взяли сполна, тоже сколько точно уже не помню. В гаражном сервисе нашли в алюминиевом воздухопроводе дырочку и заварили ее. Все пришло в норму. За все про все взяли 1.5 тыс.руб.
F>Третий, Ниссан Примера 2004 г.в. В 2009-2010 гг., при поворотах руля самопроизвольно переключались радиостанции. Диллер решения проблемы не нашел, кроме как заменить все рулевое. Когда друг после первых же поисков в сети самостоятельно обнаружил, что надо разобрать руль, и заменить одну пружинку, они не смогли этого сделать.
F>Ну и в довесок, ноутбук. После залития сдавал в официальный сервисный центр. Он там пролежал на диагностике больше месяца. Вердикт: замена мат.платы, клавиатуры и тачпада стоимостью 90% всего ноутбука (~20 тыс.руб.). Тут же отвез в ближайшую мастерскую, сделали все за 3 тыс.руб.
F>Вывод: официалы умеют ремонтировать только базовые вещи и только блоками. Что они там могут что-то качественно надиагностировать — не верю. Из трейд-инов всяческих поэтому машину никогда не порекомендовал бы брать. Стоимость там определяется в первую очередь исходя из года выпуска машины. Все остальное — лишь бы была на ходу, и блестела. Во всяческого рода выкупах, в ТЦ Москва — аналогично. В том же ДЭКС на год не смотрят, смотрят в первую очередь на состояние. Относительно новая машина, к примеру, может уже и без масла поездила, и с перегревом двигателя.
Ну видите, у меня диаметрально противоположный опыт, как и у товарищей. Одному знакомому старую шкоду (то ли филиция, то ли еще какая, не помню) "в гараже" еле разобрали, т.е. не было навыка, чувак на ощуп смотрел где чего открутить...со сборкой вообще песня была, двое суток проводки в нужной последовательности соединяли (то фары не те загорались, то еще какая беда случалась)
F>Вывод: официалы умеют ремонтировать только базовые вещи и только блоками. Что они там могут что-то качественно надиагностировать — не верю. Из трейд-инов всяческих поэтому машину никогда не порекомендовал бы брать. Стоимость там определяется в первую очередь исходя из года выпуска машины. Все остальное — лишь бы была на ходу, и блестела. Во всяческого рода выкупах, в ТЦ Москва — аналогично. В том же ДЭКС на год не смотрят, смотрят в первую очередь на состояние. Относительно новая машина, к примеру, может уже и без масла поездила, и с перегревом двигателя.
Да, и кстати, про трейдины я ничего и не говорил, там у них есть интерес втюхать хлам. Я могу даже согласиться, что ремонт старой машины у официалом и в гараже будет примерно с равной степенью вероятности успешным/не успешным, но вот именно диагностику — мое ИМХО, если нет проверенных знакомых, то единственный вариант — официалы.
Здравствуйте, Shopen, Вы писали:
S>Конечно-конечно, довериться компании с лицензиями и сертифицированными специалистами, заплатив 3-4 тысячи рублей это дорого и криво, а вот положиться на советы "дяди васи", тоже не бесплатно, я полагаю, и просрать четвертую часть машины на последующем ремонте — это да, надежно и выгодно.
Официалы ничего гарантировать не будут. А "сертифицированные специалисты с лицензиями" обычно разбираются в машинах хуже, чем "дядя вася", к которому полгорода ездит чиниться, и который до этого десять лет работал в этом самом официальном дилере. Правда это местная специфика.
Здравствуйте, warhast, Вы писали:
W>Имел неприятность связаться с данной конторой, да еще заказать их "подбор". В общем должен предупредить сразу — обычная совковая контора, разрывающая контакты немедленно псоле получения денег. Начало — подборщик "забывает" о том, что у машины не сделан техосмотр и привет, дальше "забывает" оформить договор на оказание услуги, дескать "мы этого не делаем", ну и конец — машина, заявленная как в хорошем состоянии через считанные минуты зажигает "check engine". Стоило об этом упомянуть у них на форуме — мнгновенный бан. О данных типах хоть кто-нибудь что слышал вообще хорошее или можно идти к юристам, готовиться судиться с этой шарашкой?
Еще до покупки нужно показывать машины грамотным чувакам, которые знают эти машины. Лучше поздно чем никогда и покажи хоть сейчас. Check engine может ни о чем не говорить, тут вот один друг гоняет на вектре с уже больше года горящим check engine, убрать сигнал не могут, и с машиной так то все в порядке. Плюнул, ездил, не жалуется (не смотря на то, что это — опиль).
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Здравствуйте, klyonov, Вы писали:
K>>Если ты вообще не разбираешься в автомобилях, то твой лучший выбор — новый авто. K>>Поездишь три-четыре года, будешь разбираться что к чему и такая фирма тебе уже не понадобится. Будешь разбираться при желании, конечно. П>Вообще надо всегда покупать новые авто. Не у всех же желание разбираться есть.
Ну не все же такие богатые Ты небось и рингтоны на телефон покупаешь? Не у всех есть желание разбираться, с кабелями возиться... Вообще надо покупать рингтоны! П>Вот я как раз три года отъездил и разбираюсь исключительно как завести, с ручника снять, омыватель залить и заправиться. Ну дворники с фарами ещё включать умею. Да, и окна открывать.
22.03.2012 16:41, Пофигист пишет: > Вот я как раз три года отъездил и разбираюсь исключительно как завести, с ручника снять, омыватель залить и заправиться. Ну дворники с фарами ещё включать умею. Да, и окна открывать.
А я за семь лет ещё лампочки в фарах научился сам менять! Так что у тебя
всё впереди.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Здравствуйте, Shopen, Вы писали:
S>>Конечно-конечно, довериться компании с лицензиями и сертифицированными специалистами, заплатив 3-4 тысячи рублей это дорого и криво, а вот положиться на советы "дяди васи", тоже не бесплатно, я полагаю, и просрать четвертую часть машины на последующем ремонте — это да, надежно и выгодно.
vsb>Официалы ничего гарантировать не будут. А "сертифицированные специалисты с лицензиями" обычно разбираются в машинах хуже, чем "дядя вася", к которому полгорода ездит чиниться, и который до этого десять лет работал в этом самом официальном дилере. Правда это местная специфика.
Я не говорю про ситуацию, когда есть проверенные люди. Топик стартер обратился, грубо говоря в первую попавшуюся контору из выборки в гугле. Так вот выбирая между случайно выбранным левым сервисом и официалами, ИМХО выбор в любом случае стоит делать в пользу официалов.
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:
F>>>Дилеры не специализируются на обслуживании и ремонте машин старше 3-х лет. Они просто не знакомы с особенностями эксплуатации таких машин. Что уж говорить о диагностике. S>>Это с чего то вдруг? Обслуживают машины любого возраста и в любом случае знакомы с устройством конкретной марки и модели машины гораздо лучше "народны" умельцев. И с удовольствием проводят диагностику машин старше трех лет, и отметки о ТО в сервисную книжку ставят после трех лет.
F>Конечно, с удовольствием. Потому что берут в 2 раза больше, чем в нормальном сервисе. А квалификация реально низкая. Знаю как минимум три случая друзей и родственников.
А у меня обратный опыт был. Перестал крутить стартер. Поворачиваешь ключ, раздаётся "щелк" и всё. Благо коробка МКПП. Толкнули, завели, поехал. Гараж-сервис сначала грешил на втягивающее, потом на стартер. Сняли, проверили, всё ок. За два дня так и не установили причину. Полу-официалы моментально нашли причину — клеммы аккумулятора. Заменили, всё прошло.
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:
F>Вывод: официалы умеют ремонтировать только базовые вещи и только блоками. Что они там могут что-то качественно надиагностировать — не верю.
Вывод странный чуть более, чем полностью. Дилер имеет оборудование и документацию, что позволяет сделать с машиной почти все, что угодно. И делают, если надо. Официалам просто не интересно возиться с мелочью, им проще заменить блок целиком, чем разбирать его и чинить. Дилер заработает, по-любому, на продаже машины, на обслуживании, на крупном ремонте, на каско, на серьезной диагностике. Поэтому смысла особо напрягаться ради лампочки нет.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Официалы ничего гарантировать не будут. А "сертифицированные специалисты с лицензиями" обычно разбираются в машинах хуже, чем "дядя вася", к которому полгорода ездит чиниться, и который до этого десять лет работал в этом самом официальном дилере. Правда это местная специфика.
Справедливости ради, классных спецов и у официалов хватает, но большинство, естественно, в лучшем случае "среднячки". Но это я думаю везде так, по вполне разумным причинам.
Здравствуйте, Shopen, Вы писали:
S>Ну видите, у меня диаметрально противоположный опыт, как и у товарищей. Одному знакомому старую шкоду (то ли филиция, то ли еще какая, не помню) "в гараже" еле разобрали, т.е. не было навыка, чувак на ощуп смотрел где чего открутить...со сборкой вообще песня была, двое суток проводки в нужной последовательности соединяли (то фары не те загорались, то еще какая беда случалась)
Ну "гаражи" бывают разные, правильно? Если б ты ко мне пригнал, я бы вообще не собрал. И какой из этого вывод следует?
Кто не хочет думать, может ехать к дилеру. Обычно диагностика будет дорогой, ремонт пропишут тоже недешевый и продавец все равно на эту сумму скидывать цену не будет (сильно ниже рынка продавать нет резона). Да и что они там поглядят на диагностике? Подключат шнурок и ломом подвеску покачают? Это в любом специализированном сервисе сделать можно, тут большого ума не надо.
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Вот я как раз три года отъездил и разбираюсь исключительно как завести, с ручника снять, омыватель залить и заправиться. Ну дворники с фарами ещё включать умею. Да, и окна открывать.
У всех своя жизненная философия, конечно. Но вообще, разностороннее развитие это всегда плюс, я думаю.
Здравствуйте, zongang, Вы писали:
K>>>Если ты вообще не разбираешься в автомобилях, то твой лучший выбор — новый авто. K>>>Поездишь три-четыре года, будешь разбираться что к чему и такая фирма тебе уже не понадобится. Будешь разбираться при желании, конечно. П>>Вообще надо всегда покупать новые авто. Не у всех же желание разбираться есть. Z>Ну не все же такие богатые
Не, что ты! Я практически пролетарий. Просто нет у меня фанатизма к автомобилям и их устройству. Сломается — буду думать, что с ним делать, а пока возит меня куда надо — и отлично. Я его даже мою раз в год, когда бесплатно перед ТО в сервисе моют.
Z> Ты небось и рингтоны на телефон покупаешь?
Нет, у меня даже в авто магнитолы нет. А телефон мой тысячарублёвый не уверен, что вообще все эти ваши рингтоны поддерживает.
Здравствуйте, klyonov, Вы писали:
П>>Вот я как раз три года отъездил и разбираюсь исключительно как завести, с ручника снять, омыватель залить и заправиться. Ну дворники с фарами ещё включать умею. Да, и окна открывать. K>У всех своя жизненная философия, конечно. Но вообще, разностороннее развитие это всегда плюс, я думаю.
Ну так я разносторонне развит по авто — могу и заправиться, могу и окна открыть.
А всего знать всё равно невозможно. То, что мне интересно, я изучаю, но вот устройство авто — совершенно меня не заводит. Водить его — да, нравится, а внутри ковыряться — нет, увольте, пусть специально оплаченные спецы работают.
Здравствуйте, klyonov, Вы писали:
K>Здравствуйте, Shopen, Вы писали:
S>>Ну видите, у меня диаметрально противоположный опыт, как и у товарищей. Одному знакомому старую шкоду (то ли филиция, то ли еще какая, не помню) "в гараже" еле разобрали, т.е. не было навыка, чувак на ощуп смотрел где чего открутить...со сборкой вообще песня была, двое суток проводки в нужной последовательности соединяли (то фары не те загорались, то еще какая беда случалась)
K>Ну "гаражи" бывают разные, правильно? Если б ты ко мне пригнал, я бы вообще не собрал. И какой из этого вывод следует?
K>Кто не хочет думать, может ехать к дилеру. Обычно диагностика будет дорогой, ремонт пропишут тоже недешевый и продавец все равно на эту сумму скидывать цену не будет (сильно ниже рынка продавать нет резона). Да и что они там поглядят на диагностике? Подключат шнурок и ломом подвеску покачают? Это в любом специализированном сервисе сделать можно, тут большого ума не надо.
А кто хочет думать, может и дальше обращаться в шараги, а потом плакаться на форуме, что его кинули и он потерял четверть стоимости машины.
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:
F>Вывод: официалы умеют ремонтировать только базовые вещи и только блоками.
Это стопудов. У них чуть что, сразу "под замену". Так быстрее + запчасти у дилеров по конским ценам.
С другой стороны, относительно новые модели машин ремонтировать гаражные сервисы не берутся. Когда моей машине было чуть больше года, у меня сломалось сцепление (выгорело). Я находился далеко от Москвы и в 100 км от ближайшего дилера. Дотащили меня до какого-то ашот-сервиса, там 2 "мастера" долго и внимательно смотрели под капот, потом переглянулись "ну и где тут сцепление? — а буй его знает", потом ко мне "ну вы оставляйте, мы посмотрим в понедельник". (сцепление у официалов потом снимали снизу, подняв машину на подъемник.
В итоге я для себя открыл сервис по рекомендациям форума — цены как в "гараже у Ашота", запчасти чуть дороже Экзиста, если заморочиться и привезти запчасти с собой, ставят без вопросов. Отвалилась у меня раз пружинка на педали (опять же, сцепления, не прёт что-то ). Позвонил в Рольф — 4500, вместе с пружинкой. В Экзисте купил пружинку за 300, в том сервисе поставил за 1000.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
F>Здравствуйте, Shopen, Вы писали:
S>>Причем здесь поменять масло. F>При том, что за три тысячи Вам даже масло не поменяют, а <b>полную </b>диагностику точно не сделают
Да ладно.
Нормо-час на простые иномарки под 50-60 баксов стоит. При диагностике им даже делать по большому счету ничего не надо, за час управятся. Ну за 2. Плюс часть ошибок/проблем бортовой компьютер зафиксирует и выдаст наружу.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, klyonov, Вы писали:
K>Да и что они там поглядят на диагностике? Подключат шнурок и ломом подвеску покачают? Это в любом специализированном сервисе сделать можно, тут большого ума не надо.
Не только. В спец-центрах еще знают про типовые "болячки" модели в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и года выпуска.
Т.е. например если предыдущий владелец пепелаца "ХХХ" с двигателем "YYY" и коробкой-автомат ни разу за 5 лет и 100К км пробега не поменял "ZZZ", то есть вероятность, что коробку эту скукожит через пару километров.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, garant, Вы писали:
>> Вот я как раз три года отъездил и разбираюсь исключительно как завести, с ручника снять, омыватель залить и заправиться. Ну дворники с фарами ещё включать умею. Да, и окна открывать. G>А я за семь лет ещё лампочки в фарах научился сам менять!
Долго что-то ты учился, щас они перегорают только так. Вот я раза где-то с третьего уже 4 месяца езжу не меняя. Может конечно на партию какую наткнулся, но последнии покупал в подвалчике вместо супермаркета.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, klyonov, Вы писали:
K>Если ты вообще не разбираешься в автомобилях, то твой лучший выбор — новый авто. K>Если ты не разбираешься — шанса продать тебе убитую машину никто не упустит, потому что продать ее непросто.
Продавцы нового тоже не упустят свой шанс продать не совсем новое под видом совсем нового.
Но вероятность "попадалова" в разы меньше.
Здравствуйте, Shopen, Вы писали: S>Я не говорю про ситуацию, когда есть проверенные люди.
Вот в данном случае меня интересует именно эта ситуация.
При поиске по интернету много хороших отзывов о ДЭКСе. Кто-нибудь туда обращался при покупке диагностировать? Киньте фидбэк плз. Возможно, кто-то скажет про другие гарантированно честные и грамотные диагностические центры (не однодневки).