19.01.12 попал в небольшое ДТП, но машина не на ходу (под замену привод колеса).
20.01.12 у оф. дилера заполнил удалённое урегулирование.
Далее:
+ 10 дней шли документы, страховая признавала страховой случай. Кстати, документы пришли мгновенно только после моих звонков обоим сторонам. Вроде и отправили, а вроде и не получили.
+ 3 дня в страховой выдавали направление
+ 12 дней ждал дефектовку. Оф. дилер объяснил такой срок тем, что уточнял стоимость позиций у поставщика.
+ 13 дней в страховой заняло рассмотрение заказ наряда, и доп. осмотр собственным экспертом. Дилер объяснил что так быстрее, чем согласовывать по почте, посылая постоянно фото в страховую.
+ ещё 2 дня и у дилера согласован список по всем позициям. Он приступил к ремонту.
Итого ремонт начат на 41 календарный день после ДТП. Почитав интернеты понял, что это ещё нормально. Бывает гораздо дольше.
А вопрос вот в чём: дилер прохлопал ушами несколько позиций, и отправил их в страховую на доп. согласование. Что за позиции, есть ли они на складе или придётся заказывать, по телефону ответить затрудняется.
Имеет ли смысл написать дилеру претензию, с требованием завершить ремонт в 45 дневный (или меньше?) срок с момента подачи ? С одной стороны доп. согласование исключительный косяк дилера, а ждать уже несколько надоело. С другой стороны дилер всегда был вежлив, обходителен. Без проблем показывал ход работ в ремзоне, прислал по телефонному запросу список деталей после дефектовки. Но ни разу не звонил мне, несмотря на обещания. Весь ход работ я узнавал только после своего звонка. Претензия может заставить его шевелиться, а могут ведь назло и хреново работу сделать, особенно там куда не заглянешь.
У меня было 1 в 1. Говорят вежливо, но без твоих звонков ничего не происходит. С первого раза оценить не могут, приходится пересогласовывать. Короче ездил несколько месяцев с поцарапанным боком, но мне было не критично, поэтому не парился.
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
S>Итого ремонт начат на 41 календарный день после ДТП. Почитав интернеты понял, что это ещё нормально. Бывает гораздо дольше.
Ну вот и нахрена, скажите, народ так эту каску любит делать? Гораздо проще самому поехать в удобное время и починиться за наличные. Не понимаю.
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
S>>Итого ремонт начат на 41 календарный день после ДТП. Почитав интернеты понял, что это ещё нормально. Бывает гораздо дольше. P>Ну вот и нахрена, скажите, народ так эту каску любит делать? Гораздо проще самому поехать в удобное время и починиться за наличные. Не понимаю.
каска стоит в районе 40 тыс. Удар в бампер, влекущий его замену, с трудов вписывается в эту сумму, что-то более серьезное (как выше с подвеской) заведомо дороже. Вот в этом и смысл каски. Ты тратишь больше времени на ремонт, заплатив за него меньше денег. Каждый выбирает для себя.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали: _>каска стоит в районе 40 тыс. Удар в бампер, влекущий его замену, с трудов вписывается в эту сумму, что-то более серьезное (как выше с подвеской) заведомо дороже. Вот в этом и смысл каски. Ты тратишь больше времени на ремонт, заплатив за него меньше денег. Каждый выбирает для себя.
просто не надо связываться с лохотронами. у офиц дилеров всегда наценка идет минимум раза 2.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
S>>>Итого ремонт начат на 41 календарный день после ДТП. Почитав интернеты понял, что это ещё нормально. Бывает гораздо дольше. P>>Ну вот и нахрена, скажите, народ так эту каску любит делать? Гораздо проще самому поехать в удобное время и починиться за наличные. Не понимаю. _>каска стоит в районе 40 тыс. Удар в бампер, влекущий его замену, с трудов вписывается в эту сумму, что-то более серьезное (как выше с подвеской) заведомо дороже.
Ну, люсковые авто я не рассмотриваю, там конечно всё по-другому. А как раз в 40 тыр мне обошлось в прошлом году выправить две двери, заднее крыло, подлатать бампер, заменить переднее крыло и перекрасить пол моего скромного ноута. Это с учётом и работы, и нового крыла, и полутора литров краски. Не знаю, где вы там на существенно большие суммы чинитесь.
_>Вот в этом и смысл каски. Ты тратишь больше времени на ремонт, заплатив за него меньше денег. Каждый выбирает для себя.
Нет, ты тратишь больше времени, заплатив за него в среднем больше денег. Никаких выгод.
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
S>КАСКО. Возмещение ремонтом на СТОА оф. дилера. S>Имеет ли смысл написать дилеру претензию, с требованием завершить ремонт в 45 дневный (или меньше?) срок с момента подачи?
Сталкивался, ответ — нет, не имеет. Дело в том что фактически время ремонта не регламентировано, и если сообщенные сроки не выдержаны, то дилер на ваши претензии будет просто чихать. Вы конечно можете подать на них в суд с целью получить компенсацию за УМЫШЛЕННОЕ затягивание ремонта, но я лично сильно сомневаюсь в успешности такого процесса.
На будущее рекомендую искать компании в которых возможно получение направления непосредственно при аварии (с выездом аваркома). Практика показала что таких клиентов страховая любит облизывать.
Здравствуйте, Mazenrab, Вы писали:
M>На будущее рекомендую искать компании в которых возможно получение направления непосредственно при аварии (с выездом аваркома). Практика показала что таких клиентов страховая любит облизывать.
Почему? А не лучше искать страховку с оплатой постфактум после ремонта у оф. дилера?
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>просто не надо связываться с лохотронами. у офиц дилеров всегда наценка идет минимум раза 2.
Мы же про новые, до 3х лет, авто говорим ? Для владельцев автохлама каска неактуальна. Свою старую (>5 лет) тачку я не страховал, потому что два года каски на неё стоят как полмашины. Тебе плевать на гарантию ? Не, я в курсе конечно, что можно пободаться, и с большой вероятностью признать случай гарантийным. Но тогда пропадает самый главный плюс — экономия времени. А если ещё и не признают то полный попадос.
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали: S>Мы же про новые, до 3х лет, авто говорим ? Для владельцев автохлама каска неактуальна. Свою старую (>5 лет) тачку я не страховал, потому что два года каски на неё стоят как полмашины. Тебе плевать на гарантию ? Не, я в курсе конечно, что можно пободаться, и с большой вероятностью признать случай гарантийным. Но тогда пропадает самый главный плюс — экономия времени. А если ещё и не признают то полный попадос.
сильно смахивает на попытку оправдания человека, потерявшего на падении стоимости машины и на Каске существенную сумму (которой, наверное, еще на одну машину хватит). к тому же еще попавшего в глупую аварию.
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>к тому же еще попавшего в глупую аварию.
кстати — какая разница глупая авария или умная, если все равно надо платить за ремонт машины ?
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>сильно смахивает на попытку оправдания человека, потерявшего на падении стоимости машины и на Каске
Я не оправдываюсь. Более того, мой случай наглядный пример как КАСКО отбилась просто в разы, даже если считать по ценам твоих любимых ара-сервисов.
И вообще, пост не об этом.
__>существенную сумму (которой, наверное, еще на одну машину хватит).
Ясно, твоя позиция — покупаем БУ с пропуканными сидениями, чинимся в шараж-монтаж сервис. Дёшево же! А все кто покупает новое и со страховкой — лошье. Аварии только у тех кто ездить не умеет. А от внезапного хача наклеим иконки на пассажирский SRS.
__>к тому же еще попавшего в глупую аварию.
О, уже ярлыки появились. Про умность-глупость отписал здесь
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
_>>Вот в этом и смысл каски. Ты тратишь больше времени на ремонт, заплатив за него меньше денег. Каждый выбирает для себя. P>Нет, ты тратишь больше времени, заплатив за него в среднем больше денег. Никаких выгод.
Ремонт по КАСКО действительно неоправдан(разве что какой-нибудь Инфинити). А вот как страховка "от угона и тотала", с франшизой за небольшие деньги имеет смысл, особенно на угоняемые тачки.
Правда, большая часть страховых такие условия перестает предоставлять... суки.
Здравствуйте, Mazenrab, Вы писали:
P>>Ну, люсковые авто я не рассмотриваю, там конечно всё по-другому. M>Собственно на этом можно и остановиться.
P>>Нет, ты тратишь больше времени, заплатив за него в среднем больше денег. Никаких выгод. M>Ну почему же. Я например за три года пользования каско на ремонт потратил бы больше чем на каско.
Потому что чудес не бывает, сотрудникам и владельцам страховых тоже кушать хочется, причём очень неплохо кушать. С каких таких денег они зарплату и прибыль получают? Я же и написал — "в среднем". Конечно, у отдельных людей, в отдельные периоды времени может быть и положительный итог, тут лотерея. Но сумма всех итогов по всем клиентам — отрицательная.
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
_>>>Вот в этом и смысл каски. Ты тратишь больше времени на ремонт, заплатив за него меньше денег. Каждый выбирает для себя. P>>Нет, ты тратишь больше времени, заплатив за него в среднем больше денег. Никаких выгод.
SA>Ремонт по КАСКО действительно неоправдан(разве что какой-нибудь Инфинити). А вот как страховка "от угона и тотала", с франшизой за небольшие деньги имеет смысл, особенно на угоняемые тачки.
Угон — конечно. Это совершенно другая ситуация — крайне редкая, тут можно и поиграть в лотерею, времени много не потратишь на оформление.
SA>Правда, большая часть страховых такие условия перестает предоставлять... суки.
А зачем тебе их много? Достаточно одной.
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Потому что чудес не бывает, сотрудникам и владельцам страховых тоже кушать хочется, причём очень неплохо кушать. С каких таких денег они зарплату и прибыль получают? Я же и написал — "в среднем". Конечно, у отдельных людей, в отдельные периоды времени может быть и положительный итог, тут лотерея. Но сумма всех итогов по всем клиентам — отрицательная.
По совокупности — согласен, доходы ДОЛЖНЫ БЫТЬ больше чем расходы. Но как вы правильно отметили "нужно рассматривать каждый случай в отдельности", а не заявлять безапелляционно что КАСКО говно для лохов. Я сейчас утрирую немного.
Например 10 летнюю девятку страховать по каске неоправданно, а новый BMW — вполне разумно.
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Угон — конечно. Это совершенно другая ситуация — крайне редкая, тут можно и поиграть в лотерею, времени много не потратишь на оформление.
Крайне редкая? ну нихрена себе. Расскажи это владельцам Л200, мазд 3-6, шевроле лачетти\авео и лансеров
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
V_S>Здравствуйте, Mazenrab, Вы писали:
V_S>Вот только страховка (любая, не только каско) — это всегда гарантированно игра с отрицательной суммой... Страховые с этого живут.
Как уже писал в целом по рынку — да, а вот в частностях...
Я за три года потратил на КАСКО около 120 тысяч. Выплаты за ремонт составили порядка 300 тысяч. При этом я ремонтировался в тех сервисах, где я хотел. После третьего года, оценив остаточную стоимость авто, я принял решение не страховать более этот авто по КАСКО.
Мне кажется, что просто нужно перед тем как принимать решение брать КАСКО или нет оценить свои риски. Тот кто их сумеет оценить правильно не проиграет.
Здравствуйте, pvirk, Вы писали: P>Угон — конечно. Это совершенно другая ситуация — крайне редкая, тут можно и поиграть в лотерею, времени много не потратишь на оформление.
Эээ брат! Ты знаешь почему водил X5 в свое время парашютистами называли?
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
P>>Угон — конечно. Это совершенно другая ситуация — крайне редкая, тут можно и поиграть в лотерею, времени много не потратишь на оформление. SA>Крайне редкая? ну нихрена себе. Расскажи это владельцам Л200, мазд 3-6, шевроле лачетти\авео и лансеров
Но даже на них вероятность угона за год существенно меньше единицы и даже, наверное, одной десятой.
Так что с большой вероятностью даже за всё время владения никуда не придётся бегать.
А если ещё и без каски машина, т.е. немного поцарапанная и побитая, то вероятность угона опять резко падает.
Здравствуйте, Mazenrab, Вы писали:
P>>Угон — конечно. Это совершенно другая ситуация — крайне редкая, тут можно и поиграть в лотерею, времени много не потратишь на оформление. M>Эээ брат! Ты знаешь почему водил X5 в свое время парашютистами называли?
Проблемы буржуев меня мало волнуют.
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Но даже на них вероятность угона за год существенно меньше единицы и даже, наверное, одной десятой. P>Так что с большой вероятностью даже за всё время владения никуда не придётся бегать.
И чо? По одному Питеру ежемесячно тысячи угонов. Вот купил ты тачило за 350-400, вышел с утра — а его нету. КАСКИ нет? Все, ты на бобах.И сильно тебе полегчает от вероятностей?
А так, каска от угона-ущерба будет рублей 15 на эту сумму.1\20-я. Зато хоть что-то получишь. Наверное.Если страховая не найдет, как вывернуться
Иначе только выкупать за пол-цены через тех же ментов, которые крышуют угонщиков.
P>А если ещё и без каски машина, т.е. немного поцарапанная и побитая, то вероятность угона опять резко падает.
Да ерунда. Сраные лачетти зачем угоняют, думаешь? На разбор.
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>И чо? По одному Питеру ежемесячно тысячи угонов.
Ты наверное хотел написать сотни?
SA>Вот купил ты тачило за 350-400, вышел с утра — а его нету. КАСКИ нет? Все, ты на бобах.И сильно тебе полегчает от вероятностей?
Ну, что поделать, судьба. Случай крайне редкий, я таким пренебрегу. К тому же у меня машина неугоняемая, специально выбирал.
SA>А так, каска от угона-ущерба будет рублей 15 на эту сумму.1\20-я. Зато хоть что-то получишь. Наверное.Если страховая не найдет, как вывернуться
Так я не спорю — купи от угона, каску-то зачем? Вроде интач всего за 1.9% предлагает — не 15 тыр, а всего 6 обойдётся.
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>>И чо? По одному Питеру ежемесячно тысячи угонов. P>Ты наверное хотел написать сотни? http://elauto-spb.ru/ugonstat :
Статистика угонов по маркам в 2010 году (по данным УГИБДД для нашего города) выглядит так:
Всего за 2010 год официально в городе было угнано около 7400 машин.
SA>>Вот купил ты тачило за 350-400, вышел с утра — а его нету. КАСКИ нет? Все, ты на бобах.И сильно тебе полегчает от вероятностей? P>Ну, что поделать, судьба. Случай крайне редкий, я таким пренебрегу. К тому же у меня машина неугоняемая, специально выбирал.
помойки тоже угоняют.
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
SA>>>И чо? По одному Питеру ежемесячно тысячи угонов. P>>Ты наверное хотел написать сотни? A>
A>Всего за 2010 год официально в городе было угнано около 7400 машин.
Ну, то есть 600 в месяц? То есть всё-таки сотни?
SA>>>Вот купил ты тачило за 350-400, вышел с утра — а его нету. КАСКИ нет? Все, ты на бобах.И сильно тебе полегчает от вероятностей? P>>Ну, что поделать, судьба. Случай крайне редкий, я таким пренебрегу. К тому же у меня машина неугоняемая, специально выбирал. A>помойки тоже угоняют.
У меня не помойка, у меня ниссан ноут.
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Ну, то есть 600 в месяц? То есть всё-таки сотни?
А что, думаешь каждый угон приводит к заявлению в милицию?
Не смеши. Народ у нас более-менее ситуацию рубит и сериал "Глухарь" смотрел.Статистика раскрытия по угонам — 3.9% .. Обычно клиент покружит по дворам, потом сидит и ждет звонка.
И только если не нашли консексуса, терпила идет с заявой. Реально угонов как минимум раз в 10 больше.
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Ну, то есть 600 в месяц? То есть всё-таки сотни?
да, согласен, мне просто показалось, что было про ежегодные угоны написано.
P>У меня не помойка, у меня ниссан ноут.
ну вот и я говорю
Здравствуйте, stasgoo, Вы писали:
S>Имеет ли смысл написать дилеру претензию, с требованием завершить ремонт в 45 дневный (или меньше?) срок с момента подачи ? С одной стороны доп. согласование исключительный косяк дилера, а ждать уже несколько надоело. С другой стороны дилер всегда был вежлив, обходителен. Без проблем показывал ход работ в ремзоне, прислал по телефонному запросу список деталей после дефектовки. Но ни разу не звонил мне, несмотря на обещания. Весь ход работ я узнавал только после своего звонка. Претензия может заставить его шевелиться, а могут ведь назло и хреново работу сделать, особенно там куда не заглянешь.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>А что за дилер и что за страховая компания?
А какая разница ? Страховую я уже озвучил, это Ренессанс. К ней (пока) претензий не имею. С дилером ситуация менее однозначная, поэтому называть не буду, чтобы избежать преждевременного негатива.