Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:
AS>На массовом рынке автомобилей есть только два производителя: Ауди и Мерседес. AS>Аудис — это хайтек, Мерседес — это, сцуко, машина.
Здравствуйте, RonWilson, Вы писали:
RW>Привет всем,
RW>вопрос про модель с турбонадувом — стоит или нет?
RW>Заранее спасибо.
о чём дискусиия?
все 3 марки премиумкласса, есть люди которым стиль БМВ не нравится (мне например
да ауди последнее время своими инновациями и свежим дизайном немного дало соперникам прикурить но БМВ и Мерс несколько выше по классу чем ауди стоят.
качество отменное у всех троих и для этого много делается могу вам сказать как человек "принимавший участие"
вообщем ТС выбирай сам и по твоему вкусу
Здравствуйте, RonWilson, Вы писали:
RW>вопрос про модель с турбонадувом — стоит или нет?
Типичная ситуация...
Смотрю — вопрос "владельцам bmw x6" и четыре страницы ответов.
Ну, думаю, неплохо товарищи программисты устроились!
Заглянул — а тут как всегда...
Здравствуйте, Тамбовский Волк, Вы писали:
ТВ>Оба дерьмо. Нет настоящего японского качества.
FAQ
а) немецкие гамно — нет настоящего японского качества
б) японские гамно — нет настоящего немецкого качества
в) корейские гамно — нет вообще никакого качества
г) французские гамно — потому что гамно и все. Даже ситро
д) американские гамно — потому что нет ни японского, ни немецкого, ни даже французского качества
е) китайские гамно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. МАДЕ ИН ЧИНА!
ж) наши гамно — потому что всегда были гамно
Здравствуйте, code_monkey, Вы писали:
_>Здравствуйте, RonWilson, Вы писали:
RW>>вопрос про модель с турбонадувом — стоит или нет?
_>а разве бывают X6 без турбонаддува? банзиновые, что V6, что V8 — twin turbo, дизель тоже турбированный
Здравствуйте, RonWilson, Вы писали:
AS>>БМВ — это для лузеров! Только Ауди! R8! RS6 тоже можно, это тоже нелохомобиль. RW>почему это
На массовом рынке автомобилей есть только два производителя: Ауди и Мерседес.
Аудис — это хайтек, Мерседес — это, сцуко, машина.
Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:
AS>Здравствуйте, RonWilson, Вы писали:
AS>БМВ — это для лузеров! Только Ауди! R8! RS6 тоже можно, это тоже нелохомобиль.
ага, R8 — это прямой аналог X6
Так толсто, что даже тонко.
Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:
AS>Здравствуйте, RonWilson, Вы писали:
AS>БМВ — это для лузеров! Только Ауди! R8! RS6 тоже можно, это тоже нелохомобиль.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>В той же ветке был вывод, что они их любят сильнее. Так что лучше поосторожнее .
Я не читаю ветки про то, что любят геи, они мне не интересны. Так что лучше поосторожнее .
Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:
AS>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>>ага, R8 — это прямой аналог X6 AS>Товарищ, вы шутите? БМВ принципиально не способна создать что-то уровня R8.
А кто способен? Мерседес? И что у него уровня, хотя бы X6 есть?
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>А кто способен? Мерседес? И что у него уровня, хотя бы X6 есть?
Ви таки шутите. Зачем Мерседесу создавать Х6. Я вот и топикстартеру предлагаю не позорится и купить себе автомобиль.
Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:
AS>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>>А кто способен? Мерседес? И что у него уровня, хотя бы X6 есть? AS>Ви таки шутите. Зачем Мерседесу создавать Х6. Я вот и топикстартеру предлагаю не позорится и купить себе автомобиль.
ТС нужен "типа заряженый паркетник", что там у Бэнца есть из такого? А у ауди?
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>ТС нужен "типа заряженый паркетник", что там у Бэнца есть из такого? А у ауди?
"типа заряженый паркетник" — вот я и говорю, нормальные автопроизводители таким не увлекаются, поскольку создают нормальные машины.
модельный ряд Мерседеса и Аудиса — не секретная информация.
Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:
AS>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>>ТС нужен "типа заряженый паркетник", что там у Бэнца есть из такого? А у ауди? AS>"типа заряженый паркетник" — вот я и говорю, нормальные автопроизводители таким не увлекаются, поскольку создают нормальные машины. AS>модельный ряд Мерседеса и Аудиса — не секретная информация.
Можно ближайший аналог от Мерседес? ML? GL? GLK?
А от Ингольштадтских пацанов? Q5?
Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:
AS>Здравствуйте, RonWilson, Вы писали:
AS>>>БМВ — это для лузеров! Только Ауди! R8! RS6 тоже можно, это тоже нелохомобиль. RW>>почему это AS>На массовом рынке автомобилей есть только два производителя: Ауди и Мерседес. AS>Аудис — это хайтек, Мерседес — это, сцуко, машина.
Шаблонно, но достаточно красиво.
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>Можно ближайший аналог от Мерседес? ML? GL? GLK? B>А от Ингольштадтских пацанов? Q5?
Так вот я и говорю, что Ауди и Мерседес делают автомобили, а не аналоги.
А че Q7 забыли?
Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:
AS>>БМВ — это для лузеров! Только Ауди! R8! RS6 тоже можно, это тоже нелохомобиль.
IT>Я вот никак не могу понять. Почему Ауди так стремительно теряет свою цену в первые 3 года?
всё в мире относитлъно
относительно мерсу и бмв да а к другим цена очень даже держится.
весь вопрос в конфигурации, вот беру я например А4 20 тыс басис и напихиваю туда к базису 20тыс(евро разумеется) всяких причендалов да через 3 года эти 20 тыс — нету. берём мерс с базисом 40 тыс ну конечно цена не так упадёт. это только пример но он показывает что на сегодняшний день А3 можно дороже бмв5 купить разница в том что такие конфигурации очень сильно в ценах проигрывают после первых 3 лет
Здравствуйте, pik, Вы писали:
IT>>Я вот никак не могу понять. Почему Ауди так стремительно теряет свою цену в первые 3 года? pik>весь вопрос в конфигурации,
Не думаю, что всё дело в них. Несколько лет назад я подбирал себе машину в лиз, выбирал естественно из машин одного класса и похожих конфигураций. Рассматривал кучу вариантов, в том числе и Ауди. У неё оказалась самая высокая цена на лиз, т.к. на лиз очень сильно влияет остаточная стоимость машины после 3-х лет лиза.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>Не думаю, что всё дело в них. Несколько лет назад я подбирал себе машину в лиз, выбирал естественно из машин одного класса и похожих конфигураций. Рассматривал кучу вариантов, в том числе и Ауди. У неё оказалась самая высокая цена на лиз, т.к. на лиз очень сильно влияет остаточная стоимость машины после 3-х лет лиза.
я ведь и говорю по сравнению с БМВ и Мерс да но я как то решал между навороченным гольфом(40тевро) и ауди тут было большое преимущество в сторону ауди, конечно марки влияют на такие вещи. есть ещё другий вариант смотря как покупать если при покупке максималъную маржу(скидку на листовую цену) выторговать а это у ауди до 14% то и потеря соответственно ниже будет. потом особенно БМВ производит много машин на склад и соответственно они толкают их в лизинг по низкой цене, что они с ними после 3 лет делают не знаю в печку и новые
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:
AS>>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>>>А кто способен? Мерседес? И что у него уровня, хотя бы X6 есть? AS>>Ви таки шутите. Зачем Мерседесу создавать Х6. Я вот и топикстартеру предлагаю не позорится и купить себе автомобиль. B>ТС нужен "типа заряженый паркетник", что там у Бэнца есть из такого? А у ауди?
ML AMG
Здравствуйте, Тамбовский Волк, Вы писали:
ТВ>Здравствуйте, AnrySpb, Вы писали:
AS>>На массовом рынке автомобилей есть только два производителя: Ауди и Мерседес. AS>>Аудис — это хайтек, Мерседес — это, сцуко, машина.
ТВ>Оба дерьмо. Нет настоящего японского качества.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>потом особенно БМВ производит много машин на склад и соответственно они толкают их в лизинг по низкой цене, что они с ними после 3 лет делают не знаю в печку и новые
Мне БМВ делали под мой заказ практически по моим чертежам Пришлось ждать 9 недель пока они её соберут и переправят через океан. После 3-х лет они их делают pre-owned certified и продают.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Как уже сказали, без турбо не найдешь. Я катал и v6 и v8. v8 на порядок лучше, после нее V6 "не едет", но естественно только после
Ну что я тебе говорил про V8?
A>ЗЫ Жене X6 не нравится /cry
Мне тоже не нравится — убого он как-то выглядит — и не рыба, и не мясо...
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Здравствуйте, LookingForCar, Вы писали:
S>Но хуже всех, однозначно, испанцы. S>Сделать некрасивую некомфортную машину с плохой динамикой и высоким расходом в 21 веке — это надо суметь.
Эт про Форд, чтоли?
Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>>потом особенно БМВ производит много машин на склад и соответственно они толкают их в лизинг по низкой цене, что они с ними после 3 лет делают не знаю в печку и новые
IT>Мне БМВ делали под мой заказ практически по моим чертежам Пришлось ждать 9 недель пока они её соберут и переправят через океан. После 3-х лет они их делают pre-owned certified и продают.
9 недель? по индивидуальному заказу и чертежам? это суперсрок
я покупая новую ауди индивидуальной конфигурации 6 месяцев ждал причём здесь на месте и забирал сам с завода. думаю знаю о чём вы говорите это так называемые тюнинг-фимрмы которые серийные модели индивидуально, по заказу перестраивают да срок такой "перестройки" может и 9 недель быть. сейчас фирмы производители(ауди, мерс, бмв но и фв) всё больше и больше дают возможность уже путём конфигуратора себе индивидуальню машину с конвейера заказать, цена такой конфигурации в конечном счёте в 2 или 3 раза и всё больше почти безогранично на верх от базиса поднимается но и этих тьюнинг-фирм всё больше становится, люди всё больше оригинал хотят, хоть и бмв, мерс, ауди но своё
Здравствуйте, VladFein, Вы писали:
VF>Здравствуйте, RonWilson, Вы писали:
RW>>вопрос про модель с турбонадувом — стоит или нет?
VF>Типичная ситуация... VF>Смотрю — вопрос "владельцам bmw x6" и четыре страницы ответов. VF>Ну, думаю, неплохо товарищи программисты устроились! VF>Заглянул — а тут как всегда...
да уж.. но несколько ответов толковых все же увидел, вот изучаю дальше
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>Какая конкретно модель сеата — отстой? Или они все — дрянь?
Кто ж помнит модель прокатной машины? Просто я не думаю, что они сделали одну отдельную модель специально для того, чтобы сдавать в прокат туристам, а все остальные у них — прямо находки.
Вообще, как правило линейка двигателей у вендора разнообразием не блещет. Поэтому если в одной модели позорный движок, то он же будет и ещё в десятке моделей. Примерно то же можно сказать про дизайн и комфорт — либо есть специалисты, способные этим заниматься, либо нету.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>9 недель? по индивидуальному заказу и чертежам? это суперсрок pik>я покупая новую ауди индивидуальной конфигурации 6 месяцев ждал причём здесь на месте и забирал сам с завода. думаю знаю о чём вы говорите это так называемые тюнинг-фимрмы которые серийные модели индивидуально, по заказу перестраивают да срок такой "перестройки" может и 9 недель быть. сейчас фирмы производители(ауди, мерс, бмв но и фв) всё больше и больше дают возможность уже путём конфигуратора себе индивидуальню машину с конвейера заказать, цена такой конфигурации в конечном счёте в 2 или 3 раза и всё больше почти безогранично на верх от базиса поднимается но и этих тьюнинг-фирм всё больше становится, люди всё больше оригинал хотят, хоть и бмв, мерс, ауди но своё
Да нет, все проще, для рынка США большая тройка машины собирает под заказ, у дилера на площадке или самые дешевые и ходовые модели или отказники. Кстати если машина собирается в Германии, то можно ее прям с завода забрать, покататься по Европе, сдать и потом в Америке забрать. По цене выходит еще дешевле, чем просто ждать.
Здравствуйте, xtile, Вы писали:
X>Здравствуйте, RonWilson, Вы писали:
RW>>Привет всем,
RW>>вопрос про модель с турбонадувом — стоит или нет?
RW>>Заранее спасибо.
X>Вроде взрослый и неглупый человек, а вопросы как от школьника.
X>Владельцы х6 здесь: http://www.drive2.ru/cars/bmw/x6/ есичо
да глядел я уже, просто интересовал мнением кывтовцев — может что еще скажут
Белый цвет, полностью аналогичный по спектру солнечному цвету, невозможно получить, смешивая различные другие основные цвета и оттенки.
Белый цвет имеет наивысшую яркость, оттенок.
LookingForCar wrote:
> а) немецкие гамно — нет настоящего японского качества > б) японские гамно — нет настоящего немецкого качества > в) корейские гамно — нет вообще никакого качества > г) французские гамно — потому что гамно и все. Даже ситро > д) американские гамно — потому что нет ни японского, ни немецкого, ни > даже французского качества е) китайские гамно — тут вообще все ясно, даже > говорить не о чем. МАДЕ ИН ЧИНА! ж) наши гамно — потому что всегда были > гамно
судя по этому списку, единственное в мире негамно это англичане
Sinclair wrote:
> Кто ж помнит модель прокатной машины? Просто я не думаю, что они сделали > одну отдельную модель специально для того, чтобы сдавать в прокат > туристам, а все остальные у них — прямо находки. Вообще, как правило > линейка двигателей у вендора разнообразием не блещет. Поэтому если в одной > модели позорный движок, то он же будет и ещё в десятке моделей. Примерно > то же можно сказать про дизайн и комфорт — либо есть специалисты, > способные этим заниматься, либо нету.
вот, например, субару. моторы от 0.7 атмо до 3.0 турбо. разница в мощности
между крайними вариантами на порядок. причем, на некоторые модели они ставят
практически весь диапазон движков. так что было бы странно ругать всю субару
включаяя impreza wrx sti судя только по прокатному R2.
хотя, комфорт в субарах действительно одинаково ужасен во всем их модельном
ряду
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Да нет, все проще, для рынка США большая тройка машины собирает под заказ, у дилера на площадке или самые дешевые и ходовые модели или отказники. Кстати если машина собирается в Германии, то можно ее прям с завода забрать, покататься по Европе, сдать и потом в Америке забрать. По цене выходит еще дешевле, чем просто ждать.
это круто
дешевле даже с учётом расхода на путешествие?
наверное завод/дилер такой пакет предлагает, здесь это называется "erlebnisabholung", сам так забирал да это было дешевле чем у дилера забрать.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
A>>Да нет, все проще, для рынка США большая тройка машины собирает под заказ, у дилера на площадке или самые дешевые и ходовые модели или отказники. Кстати если машина собирается в Германии, то можно ее прям с завода забрать, покататься по Европе, сдать и потом в Америке забрать. По цене выходит еще дешевле, чем просто ждать. pik>это круто pik>дешевле даже с учётом расхода на путешествие?
Ну это зависит от того как путешествовать и сколько стоит машина Например БМВ предлагает 2 авиабилета по цене одного. Скидки у БМВ — 7%, плюс дилеры охотнее торгуются, т.к. машина идет вне их квоты. Т.е. в общем экономия до ~15% от стоимости а/м. Еще не платятся пару сборов, это баксов 400-500.
pik>наверное завод/дилер такой пакет предлагает, здесь это называется "erlebnisabholung", сам так забирал да это было дешевле чем у дилера забрать.
Тут местные Бехи тоже можно с завода забрать, цена не меняется, может только вышеупомянутые сборы не заплатишь, но зато дают курс безопасной езды.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Ну это зависит от того как путешествовать и сколько стоит машина Например БМВ предлагает 2 авиабилета по цене одного. Скидки у БМВ — 7%, плюс дилеры охотнее торгуются, т.к. машина идет вне их квоты. Т.е. в общем экономия до ~15% от стоимости а/м. Еще не платятся пару сборов, это баксов 400-500.
15% от заводской(листовой) цены? здесь заводы дают дилерам такие маржи что без всякого с цены можно эти 15% получить. вообще система на дурачка, цены как таковой нет, при покупке новой машины в зависимости от того как торговатся и напр. листовой цене 40тевро при этих 15% можно 40 заплатить или 34 такие "мелочи" сильно не афишируются в обществе, их надо знать