Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Здравствуйте, 0xCA, Вы писали:
B>По Украине уже год точно полно их. B>И не рассыпаются. Но выглядят стрёмно.
У рено вообще есть машины, которые выглядят не "стремно"?
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Здравствуйте, 0xCA, Вы писали:
CA>>Что за зверь? Увидел в Меге на ленинградке образец. Выглядит не плохо. Посидеть в нем жаль не было времени. U>Но на вид ничо так. Думаю, что по качеству будет что-то типа китайского Ховера.
По Украине уже год точно полно их.
И не рассыпаются. Но выглядят стрёмно.
Здравствуйте, Flat117, Вы писали: F>Ветку сначала смотрим. Где я говорил о том, что привод они взяли у Логана\Сандеро?!
F>Это полный привод на базе Logan\Sandero.
Чукча не читатель, чукча писатель. С таким же успехом можно написать, что Дастер имеет полный привод на базе Рено-Кангу. Та же фирма, теже 4 колеса, руль и пр.
Здравствуйте, JazzzMaster, Вы писали:
JM>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>>Здравствуйте, 0xCA, Вы писали:
B>>По Украине уже год точно полно их. B>>И не рассыпаются. Но выглядят стрёмно.
JM>У рено вообще есть машины, которые выглядят не "стремно"?
fluence прикольно выглядит, не?
Здравствуйте, JazzzMaster, Вы писали:
B>>По Украине уже год точно полно их. B>>И не рассыпаются. Но выглядят стрёмно. JM>У рено вообще есть машины, которые выглядят не "стремно"?
Они другим берут, не дизайном. Я, например, вообще припух, когда в багажник стремного Симбола влезли лыжи 180 см. По диагонали, но влезли! В рено мегане оч. много всяких ништяков, полочек, ниш. Куча подушек безопасности, неплохая шумка. Меган-3 на мой взгляд выглядит совсем неплохо. Ну и угоняемость у них никакая. Можно даже сигналку не ставить.
Что за зверь? Увидел в Меге на ленинградке образец. Выглядит не плохо. Посидеть в нем жаль не было времени.
Стоит от 400+. Не плохая комплектация(имхо) 621 тыс. руб, где подвох?
Это собственная разработка или на базе чего-то клепают? Кто-нибудь "сталкивался" с этим авто?
Спасибо.
Здравствуйте, 0xCA, Вы писали:
CA>Это собственная разработка или на базе чего-то клепают? Кто-нибудь "сталкивался" с этим авто?
Присмотритесь — увидите тот же логан.
Здравствуйте, 0xCA, Вы писали:
CA>Что за зверь? Увидел в Меге на ленинградке образец. Выглядит не плохо. Посидеть в нем жаль не было времени. CA>Стоит от 400+. Не плохая комплектация(имхо) 621 тыс. руб, где подвох? CA>Это собственная разработка или на базе чего-то клепают? Кто-нибудь "сталкивался" с этим авто? CA>Спасибо.
Чья собственная? Разработка Renault-Nissan на платформе Nissan B. В европах уже года два как встречается... у нас только начали делать и продавать.
Здравствуйте, Octothorp, Вы писали:
O>Здравствуйте, 0xCA, Вы писали:
CA>>Это собственная разработка или на базе чего-то клепают? Кто-нибудь "сталкивался" с этим авто? O>Присмотритесь — увидите тот же логан.
не вижу
Здравствуйте, 0xCA, Вы писали:
CA>Что за зверь? Увидел в Меге на ленинградке образец. Выглядит не плохо. Посидеть в нем жаль не было времени. CA>Стоит от 400+. Не плохая комплектация(имхо) 621 тыс. руб, где подвох? CA>Это собственная разработка или на базе чего-то клепают? Кто-нибудь "сталкивался" с этим авто? CA>Спасибо.
Задранный повыше Лохан с дополнительным карданом."Одним словом — румын"(с)
Из-за невменяемых цен на авто в России стоит дохрена, прямо как новый Патриот, и очередь уже до конца 2013 года(интересно, кто в нее понавступал-они не в курсе про конец света в 2012-ом)?
Здравствуйте, 0xCA, Вы писали:
CA>Что за зверь? Увидел в Меге на ленинградке образец. Выглядит не плохо. Посидеть в нем жаль не было времени. CA>Стоит от 400+. Не плохая комплектация(имхо) 621 тыс. руб, где подвох? CA>Это собственная разработка или на базе чего-то клепают? Кто-нибудь "сталкивался" с этим авто? CA>Спасибо.
Чо-то с маркетингом у них ...
Duster
пыльник
тряпка для вытирания пыли
непродуктивная скважина
пыльная тряпка
щетка для обметания
приспособление для посыпания
Название какбе говорит нам, что машина рассыплется в пыль
Но на вид ничо так. Думаю, что по качеству будет что-то типа китайского Ховера.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, 0xCA, Вы писали:
CA>Что за зверь? Увидел в Меге на ленинградке образец. Выглядит не плохо. Посидеть в нем жаль не было времени. CA>Стоит от 400+. Не плохая комплектация(имхо) 621 тыс. руб, где подвох? CA>Это собственная разработка или на базе чего-то клепают? Кто-нибудь "сталкивался" с этим авто? CA>Спасибо.
Тот же логан в два раза дороже и кузовом побольше.
Видел такой коричнего цвета — очень сильно на какашку какую-то похоже, ну да ладно, это дело вкуса.
Думаю за такие деньги можно что-нибудь получше взять.
Здравствуйте, 0xCA, Вы писали: CA>Что за зверь? Увидел в Меге на ленинградке образец. Выглядит не плохо. Посидеть в нем жаль не было времени. CA>Стоит от 400+. Не плохая комплектация(имхо) 621 тыс. руб, где подвох?
Подвох там есть. Была статья про завод в Москве, где будут собирать Дустер. Французы сказали, что скоро возможно повышение цен на 10-15%(цена платится на момент поставки). Также почитал на форумах, что без допов машину продавать вообще не будут. А допы там на 30-50 т.р. Т.е. цена на это авто легко вылезет за 700. Еще француз позиционирует эту машину как аццкий внедорожнег, но таковым он совсем не является. Отличие от других паркетов лишь бОльший на 3см клиренс. И то, непонятно как он будет меняться при нагрузке. Виско муфта там от Мурано, которая может легко перегреться. Я тоже загорелся этой машиной, но потом остыл. ИМХО уж лучше чуть подкопить и купить SY new Action. Дизельная 4х4 версия стоила недавно 880 т.р, потом сбросили 50т.р., и сейчас она стоит 830. В марте появится бензинка за 830. Но логично предположить, что цену скоро сбросят и на нее.
Здравствуйте, ProgExplorer, Вы писали: PE>Здравствуйте, Serpuh, Вы писали: S>>ИМХО уж лучше чуть подкопить и купить SY new Action PE>Может лучше подкопить еще и взять что-то лучше, чем это корейское дерьмо?
Дустер еще большее дерьмо, а разница в цене невелика. А копить придется долго, т.к. другие полноприводные кроссоверы стоят сильно дороже.
Здравствуйте, 0xCA, Вы писали:
CA>Это собственная разработка или на базе чего-то клепают? Кто-нибудь "сталкивался" с этим авто?
Это полный привод на базе Logan\Sandero. Живьем не видел, но должна быть интересной машинкой
Здравствуйте, mucks, Вы писали:
M>Здравствуйте, _AND, Вы писали:
_AN>>короллу
M>Я предполагал что если чел заговорил о дастере, он хочет полноприводный кроссовер.
Я написал просто "получше". Ну ладно, тогда УАЗ-Патриот.
Лично я бы взял лучше б\у (2-3 года) нормальную машину. Но понятно что у каждого свои предпочтения.
Здравствуйте, 0xCA, Вы писали:
CA>Что за зверь? Увидел в Меге на ленинградке образец. Выглядит не плохо. Посидеть в нем жаль не было времени. CA>Стоит от 400+. Не плохая комплектация(имхо) 621 тыс. руб, где подвох? CA>Это собственная разработка или на базе чего-то клепают? Кто-нибудь "сталкивался" с этим авто? CA>Спасибо.
Смесь ниссановской трансмиссии All mode 4x4 с реношным(т.е. дачиевским) кузовом. То есть почти х-trail Но, если не ошибаюсь, то ЕСП даже в допах нет, следовательно возможности полного привода сильно ограничены, да и опасно ездить с без системы стабилизации на автоматически подключаемом полном приводе по скользким дорогам.
В общем, соглашусь что машинка для тех, кому проходимости шеви-нивы много, а мощности мало и хочется иномарку, примерно как логан по сравнению с приорой. Возможно, имеет смысл с 1.6 с передним приводом из-за неплохой геометрии, ну и цена в таком случае получается самая оптимальная. Полный привод с 2.0 выходит уже сильно дороже, чем ШН
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, _AND, Вы писали: _AN>Я написал просто "получше". Ну ладно, тогда УАЗ-Патриот.
Патриот несколько спецефическая машина — рамная с 2 мостами и 2 тонны весу. Он скорее для гряземешания и перевоза большого кол-ва барахла. Дастер городской авто с возможностью уверенно выехать из заснеженного двора.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали: S>Смесь ниссановской трансмиссии All mode 4x4 с реношным(т.е. дачиевским) кузовом. То есть почти х-trail Но, если не ошибаюсь, то ЕСП даже в допах нет, следовательно возможности полного привода сильно ограничены, да и опасно ездить с без системы стабилизации на автоматически подключаемом полном приводе по скользким дорогам.
ЕСП французы обещают в скором будующем приколхозить.
S>В общем, соглашусь что машинка для тех, кому проходимости шеви-нивы много, а мощности мало и хочется иномарку, примерно как логан по сравнению с приорой. Возможно, имеет смысл с 1.6 с передним приводом из-за неплохой геометрии, ну и цена в таком случае получается самая оптимальная. Полный привод с 2.0 выходит уже сильно дороже, чем ШН
Я бы брал с 2.0. Пониженной нет и в движении по гомнам момента будет не хватать -> малая жизнь сцепления.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
_AN>>Я написал просто "получше". Ну ладно, тогда УАЗ-Патриот.
S>Патриот несколько спецефическая машина — рамная с 2 мостами и 2 тонны весу. Он скорее для гряземешания и перевоза большого кол-ва барахла. Дастер городской авто с возможностью уверенно выехать из заснеженного двора.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>>В общем, соглашусь что машинка для тех, кому проходимости шеви-нивы много, а мощности мало и хочется иномарку, примерно как логан по сравнению с приорой. Возможно, имеет смысл с 1.6 с передним приводом из-за неплохой геометрии, ну и цена в таком случае получается самая оптимальная. Полный привод с 2.0 выходит уже сильно дороже, чем ШН S>Я бы брал с 2.0. Пониженной нет и в движении по гомнам момента будет не хватать -> малая жизнь сцепления.
Ну я имел в виду, брать 1.6 передний привод, чтобы с одной стороны выглядело по взрослому, но в говна не заезжать Типа дешевый вариант кашкая с передним приводом.
да и те 100 лошадей, что в 1.6 — они явно асфальтовые, не может быть там тяги на низах
Максимальная мощность. (кВт/л.с. при об.мин.) 75/102 при 5750
Максимальный крутящий момент (Н.м при об.мин.) 145 при 3750
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, Flat117, Вы писали: F>>Это полный привод на базе Logan\Sandero. Живьем не видел, но должна быть интересной машинкой S>Полного привода на базе Logan\Sandero нету. У Дастера привод по аналогии с Кашкаем сделан.
Давайте сравним изнутри Дастер и Сандеро?
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, Flat117, Вы писали: F>>Давайте сравним изнутри Дастер и Сандеро? S>Речь была о типе полного привода. А внутри они понятно похожи.
Ветку сначала смотрим. Где я говорил о том, что привод они взяли у Логана\Сандеро?!
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
F>>Это полный привод на базе Logan\Sandero. S>Чукча не читатель, чукча писатель. С таким же успехом можно написать, что Дастер имеет полный привод на базе Рено-Кангу. Та же фирма, теже 4 колеса, руль и пр.
Авто на базе Логана. К этому приделали полный привод. Так дошло?
Здравствуйте, Tom, Вы писали:
CA>>где подвох?
Tom>Джип с двигателем 1.6 и весом ~1350 кг Думаю в этом и подвох. Tom>Гольф весит столько же
Ну, по сравнению с ШН все нормально, там 1.7 и 1400 кг. Единственно, что у ШН есть пониженная передача и как считали, крутящий момент на первой пониженной на 1700 оборотах даже выше, чем у дастера с 2.0
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Flat117, Вы писали: F>Авто на базе Логана. К этому приделали полный привод. Так дошло?
Ога, так, по мелочи, приделали новый кузов, приделали новый двиг (если не рассматривать 1.6), приделали новую коробку, приделали другую подвеску. А так да, вылитый Логан, с 10 метров спутать можно.
Здравствуйте, LookingForCar, Вы писали:
LFC>Убогое двигло.
Для чего, выхода на первую космическую?
На трассе вполне таскает, в лесу тем более.
Дастер этот обсуждаемый что, до 250 км\ч способен разгоняться? нет, у него такая же убогая аэродинамика и нет пониженной, и нет честного полного привода.
Здравствуйте, Tom, Вы писали:
Tom>Джип с двигателем 1.6 и весом ~1350 кг Думаю в этом и подвох. Tom>Гольф весит столько же Tom>Я бы за эти деньги брал патриота
Качество сборки Патриотов ругали. Жрет он по городу ИМХО больше
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали: S>Я бы брал с 2.0. Пониженной нет и в движении по гомнам момента будет не хватать -> малая жизнь сцепления.
хватит тебе момента — у него очень короткая первая передача.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Но, если не ошибаюсь, то ЕСП даже в допах нет, следовательно возможности полного привода сильно ограничены, да и опасно ездить с без системы стабилизации на автоматически подключаемом полном приводе по скользким дорогам.
Здравствуйте, netmon, Вы писали:
N>Здравствуйте, Serpuh, Вы писали: S>>Я бы брал с 2.0. Пониженной нет и в движении по гомнам момента будет не хватать -> малая жизнь сцепления. N>хватит тебе момента — у него очень короткая первая передача.
Пишут, что эта короткая первая даже выше, чем первая обычная у ШНивы
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>Здравствуйте, LookingForCar, Вы писали:
LFC>>Убогое двигло.
SA>Для чего, выхода на первую космическую?
Для нормальной езды. 1лс на 18-20кг это убожество. Чтобы оно хоть как-то поехало надо 1лс на 11-13кг. А для динамичной надо минимум 1лс на 7-8кг веса.
SA>На трассе вполне таскает
Разве что таскает. Но не едет. Выше 100км-ч скорость набирается очень туго. Какая это нахрен езда ? Обогнать фуру, едущую 70-80км-ч уже целое событие. Аэродинамика кирпича тоже имеет место быть, но на таких скоростях ещё не особо критично.
SA>, в лесу тем более.
в сухом лесу наверное, там где быстрее 20-30км-ч не поедешь и убогость движка не чуствуется. По луже проехать ещё можно. А если влажная грязь глубже 10-12см то "ха" три раза, а не "тем более"
SA>Дастер этот обсуждаемый что, до 250 км\ч способен разгоняться? нет, у него такая же убогая аэродинамика и нет пониженной, и нет честного полного привода.
Здравствуйте, _AND, Вы писали: _AN>Я написал просто "получше". Ну ладно, тогда УАЗ-Патриот. _AN>Лично я бы взял лучше б\у (2-3 года) нормальную машину. Но понятно что у каждого свои предпочтения.
на авто.ру продавали уаз
"вложений не требует один хозяин без проблем сел и поехал"
Здравствуйте, LookingForCar, Вы писали:
LFC>Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>>Здравствуйте, LookingForCar, Вы писали:
LFC>>>Убогое двигло.
SA>>Для чего, выхода на первую космическую? LFC>Для нормальной езды. 1лс на 18-20кг это убожество. Чтобы оно хоть как-то поехало надо 1лс на 11-13кг. А для динамичной надо минимум 1лс на 7-8кг веса.
для нормальной езды не уаз надо брать
а по грязям и горам ездит хорошо
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
F>Качество сборки Патриотов ругали. Жрет он по городу ИМХО больше
Не факт. Двигло у патриота более объёмное, но и выше эластичность (полка момента шире). И значит можно меньше крутить двигатель и реже клацать передачами. А итоговый расход будет сильно зависить от стиля езды. Причём для одного и того же стиля 1.6 может проиграть 2.7
Пример: у моей старой машины 1.8л / 110лс, 5ст МКПП. На 110+ двигатель крутится >3000об. На новой 2.4л / 178лс, 6ст АКПП. На 110+ двигатель крутится существенно ниже 2000, в районе 1300-1600. Новая хорошо начинает подъедать только при резких разгонах с кикдауном. Если ездить спокойно то жрёт меньше чем 1.8, хотя весит больше.
SA>>Для чего, выхода на первую космическую? LFC>Для нормальной езды. 1лс на 18-20кг это убожество. Чтобы оно хоть как-то поехало надо 1лс на 11-13кг. А для динамичной надо минимум 1лс на 7-8кг веса.
Для москвы не хватает, для прочих городов хватает вполне
SA>>На трассе вполне таскает LFC>Разве что таскает. Но не едет. Выше 100км-ч скорость набирается очень туго. Какая это нахрен езда ? Обогнать фуру, едущую 70-80км-ч уже целое событие. Аэродинамика кирпича тоже имеет место быть, но на таких скоростях ещё не особо критично.
70-80 обгоняются без проблем. 90-100 уже не так легко
SA>>, в лесу тем более. LFC>в сухом лесу наверное, там где быстрее 20-30км-ч не поедешь и убогость движка не чуствуется. По луже проехать ещё можно. А если влажная грязь глубже 10-12см то "ха" три раза, а не "тем более"
Ну дастер туда бы и не доехал
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
LFC>>Для нормальной езды. 1лс на 18-20кг это убожество. Чтобы оно хоть как-то поехало надо 1лс на 11-13кг. А для динамичной надо минимум 1лс на 7-8кг веса.
S>Для москвы не хватает, для прочих городов хватает вполне
Я бы чуть по другому сказал: если город >1млн то не хватает
А ещё в Ниве ужасно тяжёлое (жёсткое) сцепление. Усилия изрядное приходится прикладывать. Я когда обратно с Нивы пересел моё невесомым показалось
Из объективных плюсов шеви-нивы это 1) вес — безопаснее в небольшой аварии 2) высокая посадка (лучше обзорность, опять же — безопаснее).
SA>>>На трассе вполне таскает LFC>>Разве что таскает. Но не едет. Выше 100км-ч скорость набирается очень туго. Какая это нахрен езда ? Обогнать фуру, едущую 70-80км-ч уже целое событие. Аэродинамика кирпича тоже имеет место быть, но на таких скоростях ещё не особо критично.
S>70-80 обгоняются без проблем. 90-100 уже не так легко
Без проблем это несколько громко сказано. Ускорение с 80 есть конечно, но очень уж вялое. Прокатись на машинке с 130-150лс (а ещё лучше 180-200лс), сравни. Скорость тоже несколько по другому чувствуется в Ниве. Мне в ней на 100+ было страшнее, чем в Сонате на 180+
SA>>>, в лесу тем более. LFC>>в сухом лесу наверное, там где быстрее 20-30км-ч не поедешь и убогость движка не чуствуется. По луже проехать ещё можно. А если влажная грязь глубже 10-12см то "ха" три раза, а не "тем более"
S>Ну дастер туда бы и не доехал
LFC>А ещё в Ниве ужасно тяжёлое (жёсткое) сцепление. Усилия изрядное приходится прикладывать. Я когда обратно с Нивы пересел моё невесомым показалось LFC>Из объективных плюсов шеви-нивы это 1) вес — безопаснее в небольшой аварии 2) высокая посадка (лучше обзорность, опять же — безопаснее).
Сцепление в обычной ниве? В шеви сцепление гораздо мягче, чем в обычной и на классике
S>>70-80 обгоняются без проблем. 90-100 уже не так легко LFC>Без проблем это несколько громко сказано. Ускорение с 80 есть конечно, но очень уж вялое. Прокатись на машинке с 130-150лс (а ещё лучше 180-200лс), сравни. Скорость тоже несколько по другому чувствуется в Ниве. Мне в ней на 100+ было страшнее, чем в Сонате на 180+
с 80 еще можно на третьей разгоняться.
ну не скрою, более мощный двигатель — мечта любого владельца шеви нивы. Но по другим характеристикам, это очень хорошая машина
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
LFC>>А ещё в Ниве ужасно тяжёлое (жёсткое) сцепление. Усилия изрядное приходится прикладывать. Я когда обратно с Нивы пересел моё невесомым показалось
S>Сцепление в обычной ниве? В шеви сцепление гораздо мягче, чем в обычной и на классике
Именно в шеви-ниве. Очень тугое. После него педаль на моей старой Сонате кажется невесомой. Кстати, мягкость моего сцепления отметил и владелец того Шевика. С ужасом "Я НЕ ЧУСТВУЮ КАК ОНО НАЖИМАЕТСЯ!" На классике и обычной ниве не ездил. Может там всё ещё ужаснее
Здравствуйте, LookingForCar, Вы писали:
LFC>А если влажная грязь глубже 10-12см то "ха" три раза, а не "тем более"
Для грязей особой мощности не нужно, лишь бы хватило колеса провернуть, там нужна хорошая тяга на малых оборотах и пониженная передача. У нивы движок еще дохлее, 80 л.с., однако в говнах он намного лучше двухлитрового дастеровского.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 21 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, LookingForCar, Вы писали:
LFC>>А ещё в Ниве ужасно тяжёлое (жёсткое) сцепление.
AVK>Это либо у древней Нивы, либо у сломанной. В современных сцепление с гидроусилителем. И не жестче чем у меня в фордике, где тоже гидроусилитель.
Да не. Конструктивно оно такое же, как и на классике и обычной ниве, никакого гидроусилителя. Там один гидравлический рабочий цилиндр и все. Но, у шеви и если не ошибаюсь 21214M, диск сцепления большего диаметра и немного другая корзина, в результате чего ход педали заметно мягче (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm)
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, trop, Вы писали:
T>Здравствуйте, _AND, Вы писали: _AN>>Я написал просто "получше". Ну ладно, тогда УАЗ-Патриот. _AN>>Лично я бы взял лучше б\у (2-3 года) нормальную машину. Но понятно что у каждого свои предпочтения.
T>на авто.ру продавали уаз T>"вложений не требует один хозяин без проблем сел и поехал"
LFC>Именно в шеви-ниве. Очень тугое. После него педаль на моей старой Сонате кажется невесомой. Кстати, мягкость моего сцепления отметил и владелец того Шевика. С ужасом "Я НЕ ЧУСТВУЮ КАК ОНО НАЖИМАЕТСЯ!" На классике и обычной ниве не ездил. Может там всё ещё ужаснее
Странно. Может у той шнивы действительно сцепление было убито. Или это какая-то старая версия со сцеплением 21214. Или у сонаты оно особо нежное. Я ездил на корсе, поло, аурисе, микре и не помню, чтобы была какая-то разница. Тормоза вот зачастую гораздо более чувствительные, но про сцепление никаких особых впечатлений у меня не осталось. Вот когда с обычной нивы на шеви пересел, тогда было ощущение, что сцепление очень легкое.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, LookingForCar, Вы писали:
LFC>Для нормальной езды. 1лс на 18-20кг это убожество. Чтобы оно хоть как-то поехало надо 1лс на 11-13кг. А для динамичной надо минимум 1лс на 7-8кг веса.
Это что угодно, но не машина для динамичной езды. Ты его тесты безопасности видел?..
Другое дело, что те, кто гоняет по дорогам общего пользования -- мерзкие, безответственные ублюдки...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Tom>>Джип с двигателем 1.6 и весом ~1350 кг Думаю в этом и подвох. Tom>>Гольф весит столько же Tom>>Я бы за эти деньги брал патриота F>Качество сборки Патриотов ругали. Жрет он по городу ИМХО больше
Больше, и что?
Хотите меньше — берите матиз
Здравствуйте, JazzzMaster, Вы писали:
JM>У рено вообще есть машины, которые выглядят не "стремно"?
Сандеро в степвеевком обвесе выглядит прикольно, меган второй
Заехал сегодня в салон на Варшавке, осмотрел Дустер.
Понравилось: посадка довольно удобная, просвет приличный, колесные арки большие, т.е. колеса бОльшего диаметра влезут, смотрится вживую вполне.
Не понравилось: сел сам за собой(рост 178), уже тесновато коленям. Ручка КПП вправо-влево двигается с ощутимым усилием, будто мощная пружина стоит. Задняя подвеска не внушает доверия, от колеса к середине идут довольно тонкие тяги, типа как у Маверика http://uploads.ru/?v=xSQHE.jpg , только еще тоньще, повредить которые в колее или еще где лишь вопрос времени. Заказы уже не принимают, очередь на 1год 9месяцев.
Здравствуйте, 0xCA, Вы писали:
CA>Что за зверь? Увидел в Меге на ленинградке образец. Выглядит не плохо. Посидеть в нем жаль не было времени. CA>Стоит от 400+. Не плохая комплектация(имхо) 621 тыс. руб, где подвох? CA>Это собственная разработка или на базе чего-то клепают? Кто-нибудь "сталкивался" с этим авто? CA>Спасибо.
Решил заехать и таки посидеть в нем
Салон показался тесным. Если на пассажирском сядет кто чуть большей комплекции чем я — уже будем толкаться локтями. При комфортной посадке за рулем, сзади пассажиру сидеть не комфортно. Пластмасса в салоне очень дешевая. А с учетом того, что там выставлен Luxury образец, то хочется сделать так: