Здравствуйте, _AND, Вы писали: _AN>Я написал просто "получше". Ну ладно, тогда УАЗ-Патриот. _AN>Лично я бы взял лучше б\у (2-3 года) нормальную машину. Но понятно что у каждого свои предпочтения.
на авто.ру продавали уаз
"вложений не требует один хозяин без проблем сел и поехал"
Здравствуйте, LookingForCar, Вы писали:
LFC>Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>>Здравствуйте, LookingForCar, Вы писали:
LFC>>>Убогое двигло.
SA>>Для чего, выхода на первую космическую? LFC>Для нормальной езды. 1лс на 18-20кг это убожество. Чтобы оно хоть как-то поехало надо 1лс на 11-13кг. А для динамичной надо минимум 1лс на 7-8кг веса.
для нормальной езды не уаз надо брать
а по грязям и горам ездит хорошо
Здравствуйте, Flat117, Вы писали:
F>Качество сборки Патриотов ругали. Жрет он по городу ИМХО больше
Не факт. Двигло у патриота более объёмное, но и выше эластичность (полка момента шире). И значит можно меньше крутить двигатель и реже клацать передачами. А итоговый расход будет сильно зависить от стиля езды. Причём для одного и того же стиля 1.6 может проиграть 2.7
Пример: у моей старой машины 1.8л / 110лс, 5ст МКПП. На 110+ двигатель крутится >3000об. На новой 2.4л / 178лс, 6ст АКПП. На 110+ двигатель крутится существенно ниже 2000, в районе 1300-1600. Новая хорошо начинает подъедать только при резких разгонах с кикдауном. Если ездить спокойно то жрёт меньше чем 1.8, хотя весит больше.
SA>>Для чего, выхода на первую космическую? LFC>Для нормальной езды. 1лс на 18-20кг это убожество. Чтобы оно хоть как-то поехало надо 1лс на 11-13кг. А для динамичной надо минимум 1лс на 7-8кг веса.
Для москвы не хватает, для прочих городов хватает вполне
SA>>На трассе вполне таскает LFC>Разве что таскает. Но не едет. Выше 100км-ч скорость набирается очень туго. Какая это нахрен езда ? Обогнать фуру, едущую 70-80км-ч уже целое событие. Аэродинамика кирпича тоже имеет место быть, но на таких скоростях ещё не особо критично.
70-80 обгоняются без проблем. 90-100 уже не так легко
SA>>, в лесу тем более. LFC>в сухом лесу наверное, там где быстрее 20-30км-ч не поедешь и убогость движка не чуствуется. По луже проехать ещё можно. А если влажная грязь глубже 10-12см то "ха" три раза, а не "тем более"
Ну дастер туда бы и не доехал
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
LFC>>Для нормальной езды. 1лс на 18-20кг это убожество. Чтобы оно хоть как-то поехало надо 1лс на 11-13кг. А для динамичной надо минимум 1лс на 7-8кг веса.
S>Для москвы не хватает, для прочих городов хватает вполне
Я бы чуть по другому сказал: если город >1млн то не хватает
А ещё в Ниве ужасно тяжёлое (жёсткое) сцепление. Усилия изрядное приходится прикладывать. Я когда обратно с Нивы пересел моё невесомым показалось
Из объективных плюсов шеви-нивы это 1) вес — безопаснее в небольшой аварии 2) высокая посадка (лучше обзорность, опять же — безопаснее).
SA>>>На трассе вполне таскает LFC>>Разве что таскает. Но не едет. Выше 100км-ч скорость набирается очень туго. Какая это нахрен езда ? Обогнать фуру, едущую 70-80км-ч уже целое событие. Аэродинамика кирпича тоже имеет место быть, но на таких скоростях ещё не особо критично.
S>70-80 обгоняются без проблем. 90-100 уже не так легко
Без проблем это несколько громко сказано. Ускорение с 80 есть конечно, но очень уж вялое. Прокатись на машинке с 130-150лс (а ещё лучше 180-200лс), сравни. Скорость тоже несколько по другому чувствуется в Ниве. Мне в ней на 100+ было страшнее, чем в Сонате на 180+
SA>>>, в лесу тем более. LFC>>в сухом лесу наверное, там где быстрее 20-30км-ч не поедешь и убогость движка не чуствуется. По луже проехать ещё можно. А если влажная грязь глубже 10-12см то "ха" три раза, а не "тем более"
S>Ну дастер туда бы и не доехал
LFC>А ещё в Ниве ужасно тяжёлое (жёсткое) сцепление. Усилия изрядное приходится прикладывать. Я когда обратно с Нивы пересел моё невесомым показалось LFC>Из объективных плюсов шеви-нивы это 1) вес — безопаснее в небольшой аварии 2) высокая посадка (лучше обзорность, опять же — безопаснее).
Сцепление в обычной ниве? В шеви сцепление гораздо мягче, чем в обычной и на классике
S>>70-80 обгоняются без проблем. 90-100 уже не так легко LFC>Без проблем это несколько громко сказано. Ускорение с 80 есть конечно, но очень уж вялое. Прокатись на машинке с 130-150лс (а ещё лучше 180-200лс), сравни. Скорость тоже несколько по другому чувствуется в Ниве. Мне в ней на 100+ было страшнее, чем в Сонате на 180+
с 80 еще можно на третьей разгоняться.
ну не скрою, более мощный двигатель — мечта любого владельца шеви нивы. Но по другим характеристикам, это очень хорошая машина
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Здравствуйте, 0xCA, Вы писали:
B>По Украине уже год точно полно их. B>И не рассыпаются. Но выглядят стрёмно.
У рено вообще есть машины, которые выглядят не "стремно"?
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
LFC>>А ещё в Ниве ужасно тяжёлое (жёсткое) сцепление. Усилия изрядное приходится прикладывать. Я когда обратно с Нивы пересел моё невесомым показалось
S>Сцепление в обычной ниве? В шеви сцепление гораздо мягче, чем в обычной и на классике
Именно в шеви-ниве. Очень тугое. После него педаль на моей старой Сонате кажется невесомой. Кстати, мягкость моего сцепления отметил и владелец того Шевика. С ужасом "Я НЕ ЧУСТВУЮ КАК ОНО НАЖИМАЕТСЯ!" На классике и обычной ниве не ездил. Может там всё ещё ужаснее
Здравствуйте, LookingForCar, Вы писали:
LFC>А если влажная грязь глубже 10-12см то "ха" три раза, а не "тем более"
Для грязей особой мощности не нужно, лишь бы хватило колеса провернуть, там нужна хорошая тяга на малых оборотах и пониженная передача. У нивы движок еще дохлее, 80 л.с., однако в говнах он намного лучше двухлитрового дастеровского.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 21 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, LookingForCar, Вы писали:
LFC>>А ещё в Ниве ужасно тяжёлое (жёсткое) сцепление.
AVK>Это либо у древней Нивы, либо у сломанной. В современных сцепление с гидроусилителем. И не жестче чем у меня в фордике, где тоже гидроусилитель.
Да не. Конструктивно оно такое же, как и на классике и обычной ниве, никакого гидроусилителя. Там один гидравлический рабочий цилиндр и все. Но, у шеви и если не ошибаюсь 21214M, диск сцепления большего диаметра и немного другая корзина, в результате чего ход педали заметно мягче (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm)
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, trop, Вы писали:
T>Здравствуйте, _AND, Вы писали: _AN>>Я написал просто "получше". Ну ладно, тогда УАЗ-Патриот. _AN>>Лично я бы взял лучше б\у (2-3 года) нормальную машину. Но понятно что у каждого свои предпочтения.
T>на авто.ру продавали уаз T>"вложений не требует один хозяин без проблем сел и поехал"
LFC>Именно в шеви-ниве. Очень тугое. После него педаль на моей старой Сонате кажется невесомой. Кстати, мягкость моего сцепления отметил и владелец того Шевика. С ужасом "Я НЕ ЧУСТВУЮ КАК ОНО НАЖИМАЕТСЯ!" На классике и обычной ниве не ездил. Может там всё ещё ужаснее
Странно. Может у той шнивы действительно сцепление было убито. Или это какая-то старая версия со сцеплением 21214. Или у сонаты оно особо нежное. Я ездил на корсе, поло, аурисе, микре и не помню, чтобы была какая-то разница. Тормоза вот зачастую гораздо более чувствительные, но про сцепление никаких особых впечатлений у меня не осталось. Вот когда с обычной нивы на шеви пересел, тогда было ощущение, что сцепление очень легкое.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, LookingForCar, Вы писали:
LFC>Для нормальной езды. 1лс на 18-20кг это убожество. Чтобы оно хоть как-то поехало надо 1лс на 11-13кг. А для динамичной надо минимум 1лс на 7-8кг веса.
Это что угодно, но не машина для динамичной езды. Ты его тесты безопасности видел?..
Другое дело, что те, кто гоняет по дорогам общего пользования -- мерзкие, безответственные ублюдки...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, JazzzMaster, Вы писали:
JM>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>>Здравствуйте, 0xCA, Вы писали:
B>>По Украине уже год точно полно их. B>>И не рассыпаются. Но выглядят стрёмно.
JM>У рено вообще есть машины, которые выглядят не "стремно"?
fluence прикольно выглядит, не?
Tom>>Джип с двигателем 1.6 и весом ~1350 кг Думаю в этом и подвох. Tom>>Гольф весит столько же Tom>>Я бы за эти деньги брал патриота F>Качество сборки Патриотов ругали. Жрет он по городу ИМХО больше
Больше, и что?
Хотите меньше — берите матиз
Здравствуйте, JazzzMaster, Вы писали:
JM>У рено вообще есть машины, которые выглядят не "стремно"?
Сандеро в степвеевком обвесе выглядит прикольно, меган второй
Заехал сегодня в салон на Варшавке, осмотрел Дустер.
Понравилось: посадка довольно удобная, просвет приличный, колесные арки большие, т.е. колеса бОльшего диаметра влезут, смотрится вживую вполне.
Не понравилось: сел сам за собой(рост 178), уже тесновато коленям. Ручка КПП вправо-влево двигается с ощутимым усилием, будто мощная пружина стоит. Задняя подвеска не внушает доверия, от колеса к середине идут довольно тонкие тяги, типа как у Маверика http://uploads.ru/?v=xSQHE.jpg , только еще тоньще, повредить которые в колее или еще где лишь вопрос времени. Заказы уже не принимают, очередь на 1год 9месяцев.