Здравствуйте, _AND, Вы писали: _AN>Я написал просто "получше". Ну ладно, тогда УАЗ-Патриот.
Патриот несколько спецефическая машина — рамная с 2 мостами и 2 тонны весу. Он скорее для гряземешания и перевоза большого кол-ва барахла. Дастер городской авто с возможностью уверенно выехать из заснеженного двора.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали: S>Смесь ниссановской трансмиссии All mode 4x4 с реношным(т.е. дачиевским) кузовом. То есть почти х-trail Но, если не ошибаюсь, то ЕСП даже в допах нет, следовательно возможности полного привода сильно ограничены, да и опасно ездить с без системы стабилизации на автоматически подключаемом полном приводе по скользким дорогам.
ЕСП французы обещают в скором будующем приколхозить.
S>В общем, соглашусь что машинка для тех, кому проходимости шеви-нивы много, а мощности мало и хочется иномарку, примерно как логан по сравнению с приорой. Возможно, имеет смысл с 1.6 с передним приводом из-за неплохой геометрии, ну и цена в таком случае получается самая оптимальная. Полный привод с 2.0 выходит уже сильно дороже, чем ШН
Я бы брал с 2.0. Пониженной нет и в движении по гомнам момента будет не хватать -> малая жизнь сцепления.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
_AN>>Я написал просто "получше". Ну ладно, тогда УАЗ-Патриот.
S>Патриот несколько спецефическая машина — рамная с 2 мостами и 2 тонны весу. Он скорее для гряземешания и перевоза большого кол-ва барахла. Дастер городской авто с возможностью уверенно выехать из заснеженного двора.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>>В общем, соглашусь что машинка для тех, кому проходимости шеви-нивы много, а мощности мало и хочется иномарку, примерно как логан по сравнению с приорой. Возможно, имеет смысл с 1.6 с передним приводом из-за неплохой геометрии, ну и цена в таком случае получается самая оптимальная. Полный привод с 2.0 выходит уже сильно дороже, чем ШН S>Я бы брал с 2.0. Пониженной нет и в движении по гомнам момента будет не хватать -> малая жизнь сцепления.
Ну я имел в виду, брать 1.6 передний привод, чтобы с одной стороны выглядело по взрослому, но в говна не заезжать Типа дешевый вариант кашкая с передним приводом.
да и те 100 лошадей, что в 1.6 — они явно асфальтовые, не может быть там тяги на низах
Максимальная мощность. (кВт/л.с. при об.мин.) 75/102 при 5750
Максимальный крутящий момент (Н.м при об.мин.) 145 при 3750
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, Flat117, Вы писали: F>>Это полный привод на базе Logan\Sandero. Живьем не видел, но должна быть интересной машинкой S>Полного привода на базе Logan\Sandero нету. У Дастера привод по аналогии с Кашкаем сделан.
Давайте сравним изнутри Дастер и Сандеро?
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, Flat117, Вы писали: F>>Давайте сравним изнутри Дастер и Сандеро? S>Речь была о типе полного привода. А внутри они понятно похожи.
Ветку сначала смотрим. Где я говорил о том, что привод они взяли у Логана\Сандеро?!
Здравствуйте, Flat117, Вы писали: F>Ветку сначала смотрим. Где я говорил о том, что привод они взяли у Логана\Сандеро?!
F>Это полный привод на базе Logan\Sandero.
Чукча не читатель, чукча писатель. С таким же успехом можно написать, что Дастер имеет полный привод на базе Рено-Кангу. Та же фирма, теже 4 колеса, руль и пр.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
F>>Это полный привод на базе Logan\Sandero. S>Чукча не читатель, чукча писатель. С таким же успехом можно написать, что Дастер имеет полный привод на базе Рено-Кангу. Та же фирма, теже 4 колеса, руль и пр.
Авто на базе Логана. К этому приделали полный привод. Так дошло?
Здравствуйте, Tom, Вы писали:
CA>>где подвох?
Tom>Джип с двигателем 1.6 и весом ~1350 кг Думаю в этом и подвох. Tom>Гольф весит столько же
Ну, по сравнению с ШН все нормально, там 1.7 и 1400 кг. Единственно, что у ШН есть пониженная передача и как считали, крутящий момент на первой пониженной на 1700 оборотах даже выше, чем у дастера с 2.0
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Flat117, Вы писали: F>Авто на базе Логана. К этому приделали полный привод. Так дошло?
Ога, так, по мелочи, приделали новый кузов, приделали новый двиг (если не рассматривать 1.6), приделали новую коробку, приделали другую подвеску. А так да, вылитый Логан, с 10 метров спутать можно.
Здравствуйте, LookingForCar, Вы писали:
LFC>Убогое двигло.
Для чего, выхода на первую космическую?
На трассе вполне таскает, в лесу тем более.
Дастер этот обсуждаемый что, до 250 км\ч способен разгоняться? нет, у него такая же убогая аэродинамика и нет пониженной, и нет честного полного привода.
Здравствуйте, Tom, Вы писали:
Tom>Джип с двигателем 1.6 и весом ~1350 кг Думаю в этом и подвох. Tom>Гольф весит столько же Tom>Я бы за эти деньги брал патриота
Качество сборки Патриотов ругали. Жрет он по городу ИМХО больше
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали: S>Я бы брал с 2.0. Пониженной нет и в движении по гомнам момента будет не хватать -> малая жизнь сцепления.
хватит тебе момента — у него очень короткая первая передача.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Но, если не ошибаюсь, то ЕСП даже в допах нет, следовательно возможности полного привода сильно ограничены, да и опасно ездить с без системы стабилизации на автоматически подключаемом полном приводе по скользким дорогам.
Здравствуйте, netmon, Вы писали:
N>Здравствуйте, Serpuh, Вы писали: S>>Я бы брал с 2.0. Пониженной нет и в движении по гомнам момента будет не хватать -> малая жизнь сцепления. N>хватит тебе момента — у него очень короткая первая передача.
Пишут, что эта короткая первая даже выше, чем первая обычная у ШНивы
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, StandAlone, Вы писали:
SA>Здравствуйте, LookingForCar, Вы писали:
LFC>>Убогое двигло.
SA>Для чего, выхода на первую космическую?
Для нормальной езды. 1лс на 18-20кг это убожество. Чтобы оно хоть как-то поехало надо 1лс на 11-13кг. А для динамичной надо минимум 1лс на 7-8кг веса.
SA>На трассе вполне таскает
Разве что таскает. Но не едет. Выше 100км-ч скорость набирается очень туго. Какая это нахрен езда ? Обогнать фуру, едущую 70-80км-ч уже целое событие. Аэродинамика кирпича тоже имеет место быть, но на таких скоростях ещё не особо критично.
SA>, в лесу тем более.
в сухом лесу наверное, там где быстрее 20-30км-ч не поедешь и убогость движка не чуствуется. По луже проехать ещё можно. А если влажная грязь глубже 10-12см то "ха" три раза, а не "тем более"
SA>Дастер этот обсуждаемый что, до 250 км\ч способен разгоняться? нет, у него такая же убогая аэродинамика и нет пониженной, и нет честного полного привода.