Дайте советы как тут играть.
Общие идеи прохождения такие:
— в начале дороги (т.е. откуда прут враги) ставится артиллерия, которая бьет по площадям;
— Далее ставятся башни с лучниками и магические башни, которые добивают прорвавшихся;
— В конце дороги ставятся казармы, которые задерживают оставшихся врагов;
— Рядом с казармами следует ставить башни с лучниками высокого уровня (т.е. дальнобойные), которые поддерживают огнём рукопашников.
Вроде всё просто, а пройти уровень не получилось. Я так и не понял, артиллерия в этой игре бьет по своим? Если нет, стоит ставить артиллерийские башни рядом с казармами, чтобы поддерживали своих огнём.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". АБ Стругацкие.
K> Вроде всё просто, а пройти уровень не получилось. Я так и не понял, артиллерия в этой игре бьет по своим? Если нет, стоит ставить артиллерийские башни рядом с казармами, чтобы поддерживали своих огнём.
Артиллерия по своим не бьет, поэтому самый действенный метод — это ставить казармы там, где вокруг можно понаставить как можно больше стреляющих башен.
Конкретно в этом уровне, очевидно, что арт. обстрел надо делать до разделения врагов по направлениям.
P.S. Кстати, когда шпилил — именно на этом уровне споткнулся первый раз, но вообще его надо проходить легко — дальше будет куда сложнее.
Здравствуйте, Khimik, Вы писали:
K>Общие идеи прохождения такие:
Общие идеи прохождения всей игры таковы: как можно дольше удерживать врага под огнём. Поэтому ищешь место, по которому смогут стрелять несколько башен. Ставишь казармы так, что-бы зольдатики могли в это место добежать, и, соответственно, вокруг ставишь стреляющие башни, желательно разных типов. При необходимости поддерживаешь зльдатиков ополченцами-селюками.
Конкретно 4-й уровень: ставишь стрелков и казарму за мостом, пару казарм рядом друг с другом справа и пару стрелков им. На развилке пушку. Под пушку всё время селюков, чтоб они вражину задерживали и пушка больше успевала по толпе. Остальное — по вкусу.
Здравствуйте, Khimik, Вы писали:
K> Вроде всё просто, а пройти уровень не получилось. Я так и не понял, артиллерия в этой игре бьет по своим? Если нет, стоит ставить артиллерийские башни рядом с казармами, чтобы поддерживали своих огнём.
* Сначала можно построить лучников (как самую скорострельную башню). В случае быстрых/воздушных юнитов лучники необходимы.
* Основную работу делает артиллерия.
* Пехота добротно тормозит волны и даёт артиллерии возможность нанести наибольший урон. Friendly fire в игре отсутствует.
* Когда монстры имеют хорошую броню, лепятся магические башни.
* Стреляющие башни располагаются так, чтобы накрывать максимальную площадь дорог.
* На менее выгодные места ставятся пехотные. Основная идея — пехота обязана тормозить волны под максимальным огнём остальных башен.
* Башни лепятся кучно, желательно в одном месте (так проще отслеживать обстановку).
* Апргейды башен рулят.
* В некоторых ситуациях правильный дроп пехоты сильно выручает.
* Свободных денег быть не должно.
Личное имхо — кампания не очень сложная (в отличие от бонусных уровней).
Удачи!
Хорошо там, где мы есть! :)
Re: А кто-нить это уровень в режиме Iron challenge прошел?
S>Не получается его же пройти, когда нельзя строить магов и артиллерию и волки и гоблины прут нескончаемой толпой
Сначала застраиваешь все лучниками первого уровня и апгрейдишь внутренний круг до второго сразу же, как появляются деньги, начиная с правой стороны, где идут волки. Слева сначала можно пару дырок оставить. Подкрепления ставишь на выходе, чтобы ловить пробежавших, хотя мне не понадобились, как и метеор.