Re[15]: Нас 99%
От: мыщъх США http://nezumi-lab.org
Дата: 20.11.11 20:55
Оценка:
Здравствуйте, visitor_pattern, Вы писали:

_>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:

М>>нет, я специалистом считаю Cyberax'а, потому что он реально крут.

_>Да я не оспариваю... но ваша задача... она не совсем показатель качественого специалиста...
разумеется, не показатель. задачка из жизни. поскольку на java мне никогда не доводилось программировать и в голове имелись только самые общие представления, было бы гораздо лучше поручить ее специалистам. крутым специалистом быть совершенно необязательно, ибо задачка обсуждалась в интернетах 100500 раз и это что-то вроде аналога виртуального деструктора в плюсах.

_> Кстати, вы выше писали что задача у вас студенческая, а ищете специалиста.

_> Что-то не так? Задачка не студенческая — или специалист "специальный" нужен.
ищем специалиста. задачка на эрудицию. спецалиста ищем среди местных. почему не по удаленке? потому что человек в офисе сидит и вникает в суть вещей и дает задания удаленщикам.

на счет визы -- льете воду на мою мельницу, господа. тезис был таков -- толковых аборигенов без работы (или желающих сменить работу) не найти, потому как работы больше, чем спецов. поэтому, приходится или платить сильно выше рынка, либо импортировать спецов с других материков.

однако, не все упирается в деньги. если у аборигена есть две альтернативы: работа на 100 енотов (условно) на которой ничего не нужно делать, только мелкие доработки и работа на 150 енотов, где нужно _работать_, то абориген обычно выбирает первый вариант. потому что так легче жить.

повторяюсь -- проблема не в том, что специалистов нет, проблема в том, что специалисты или работают на себя, или же уже нашли непыльную работу и не видят смысла работать в десять раз больше за чуть большие деньги.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.

Подождите ...
Wait...