как общаться с техподдержкой? :-)
От: Kaifa Россия  
Дата: 03.11.11 18:42
Оценка:
не думал никогда что проблема будет.
короче симптомы: на кабельном картинка виснет, превращается в квадраты, звук заикается. причем на всех каналах
как звоню в техподдержку — электротетка говорит — ждите 10 минут до соединения с оператором. за это время становится все нормально.
через несколько попыток — попал на заикание. оператор: выключите свитч, выключите тюнер подождите минуту и включите. помогло? ну естественно поможет — хрень такая иногда.
в общем опять позвонил — говорят техническому специалисту заявку оставили. но его ждать доооолго.
вот как общаться в таких случаях? ведь он тоже "убедится" что все ок и закроет заявку
Re: как общаться с техподдержкой? :-)
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 03.11.11 19:27
Оценка:
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>не думал никогда что проблема будет.

K>короче симптомы: на кабельном картинка виснет, превращается в квадраты, звук заикается. причем на всех каналах
K>как звоню в техподдержку — электротетка говорит — ждите 10 минут до соединения с оператором. за это время становится все нормально.
K>через несколько попыток — попал на заикание. оператор: выключите свитч, выключите тюнер подождите минуту и включите. помогло? ну естественно поможет — хрень такая иногда.
K>в общем опять позвонил — говорят техническому специалисту заявку оставили. но его ждать доооолго.
K>вот как общаться в таких случаях? ведь он тоже "убедится" что все ок и закроет заявку

1. Попробуйте объяснить им все, как есть, нормальным человеческим языком, как нам объясняете.
2. Если не поможет, потребуйте разговора с начальством, и попробуйте ему все объяснить нормальным человеческим языком, как нам объясняете
3. Если не поможет, потребуйте, чтобы вам вернули деньги за те дни, когда у вас проблемы. Это вовлечет в решение вашей проблемы финансовый отдел, а провайдер почувствует, что вы неудобный клиент и, возможно, привлечет к решению вашей проблемы чуть более толковых специалистов
4. Если не поможет, составьте претензию в письменном виде на имя директора, и потребуйте письменного ответа
5. Если и это не поможет, меняйте провайдера

P.S. До 5-го пункта я еще никогда ни с кем не доходил
Re: как общаться с техподдержкой? :-)
От: Niemand Австралия  
Дата: 03.11.11 20:38
Оценка: :))) :)))
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:

K>вот как общаться в таких случаях? ведь он тоже "убедится" что все ок и закроет заявку


вот так. ОСТОРОЖНО МАТ!
If the message above is in English — means I'm wasting my work time and work computer to post here. No hard feelings
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.