Боинг. Посадка без шасси .
От: blackhearted Украина  
Дата: 01.11.11 15:50
Оценка: 2 (2)
польский
Re: Боинг. Посадка без шасси .
От: sunshine Россия https://angel.ru/?src=rsdn
Дата: 02.11.11 02:44
Оценка:
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:

B>польский


Всё-таки, обидно — из-за какой-то заклинившей детальки теперь целый самолёт на свалку...
Принимаю платежи в любой валюте
Re: Боинг. Посадка без шасси .
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 02.11.11 04:24
Оценка:
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:

B>польский


Я полагаю теперь эксплуатацию Боингов запретят до выяснения причин неисправности и их устранения по всех выпущенных самолетах?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[2]: Боинг. Посадка без шасси .
От: blackhearted Украина  
Дата: 02.11.11 07:58
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:


B>>польский


Q>Я полагаю теперь эксплуатацию Боингов запретят до выяснения причин неисправности и их устранения по всех выпущенных самолетах?


Это ж Польша, зачем?
Re[2]: Боинг. Посадка без шасси .
От: Kaifa Россия  
Дата: 02.11.11 08:08
Оценка:
Здравствуйте, sunshine, Вы писали:

S>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:


B>>польский


S>Всё-таки, обидно — из-за какой-то заклинившей детальки теперь целый самолёт на свалку...


думаю отремонтируют
Re: Кто знает? А правда ли что...
От: Artifact  
Дата: 06.11.11 15:08
Оценка:
Во всяком случае в советские времена отечественные пасажирские авиалайнеры сажали всегда сразу на переднии и заднии шасси одновременно, а у западных всегда касаются полосы сначало задние, а затем уже касаются переднии? Кстати и конструкция шасси отличалась, у советских на заднем шасси несколько маленьких колёс, а у западных 1-2 больших — интересно почему?
__________________________________
Не ври себе.
Re[2]: Боинг. Посадка без шасси .
От: RiNSpy  
Дата: 06.11.11 15:24
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

Q>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:


B>>польский


Q>Я полагаю теперь эксплуатацию Боингов запретят до выяснения причин неисправности и их устранения по всех выпущенных самолетах?


Зачем?

Авиакомпании больше вас беспокоятся о сохранности своих самолётов и о безопасности пассажиров.
Re[2]: Кто знает? А правда ли что...
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 06.11.11 16:52
Оценка: +1
Здравствуйте, Artifact, Вы писали:

A>Во всяком случае в советские времена отечественные пасажирские авиалайнеры сажали всегда сразу на переднии и заднии шасси одновременно, а у западных всегда касаются полосы сначало задние, а затем уже касаются переднии? Кстати и конструкция шасси отличалась, у советских на заднем шасси несколько маленьких колёс, а у западных 1-2 больших — интересно почему?


Блин, перлы... Нет, просто чистый алмаз в каждом слове.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[3]: Кто знает? А правда ли что...
От: Artifact  
Дата: 06.11.11 16:57
Оценка:
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:

ГВ>Блин, перлы... Нет, просто чистый алмаз в каждом слове.


И что Вас так порадовало Может поделитесь?
__________________________________
Не ври себе.
Re: Боинг. Посадка без шасси .
От: MxMsk Португалия  
Дата: 06.11.11 17:01
Оценка:
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:

B>польский

Говорят, на этом самолете были Decapitated. Парням по ходу лучше вообще никуда не ездить.
Re[4]: Кто знает? А правда ли что...
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 06.11.11 17:05
Оценка:
Здравствуйте, Artifact, Вы писали:

ГВ>>Блин, перлы... Нет, просто чистый алмаз в каждом слове.

A>И что Вас так порадовало Может поделитесь?

Всё, всё без исключения. Восхитительно, просто восхитительно! Особенно понравилось про посадку лайнера на три точки в советские времена. Пиши ещё!
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[5]: Кто знает? А правда ли что...
От: Artifact  
Дата: 06.11.11 17:14
Оценка:
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:

ГВ>Всё, всё без исключения. Восхитительно, просто восхитительно! Особенно понравилось про посадку лайнера на три точки в советские времена. Пиши ещё!


Ну ёпрст! Это был вопрос, а не утверждение. Ну не садится он на три точки, ну понял, я. Нельзя было просто сразу нормально ответить, обязательно эти смайлики?
__________________________________
Не ври себе.
Re[2]: Кто знает? А правда ли что...
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 06.11.11 17:19
Оценка:
Здравствуйте, Artifact, Вы писали:

Я что-то не обратил внимания на вопрос в заголовке — ты бы лучше вводную фразу прямо в тексте сообщения написал.

A>Во всяком случае в советские времена отечественные пасажирские авиалайнеры сажали всегда сразу на переднии и заднии шасси одновременно,


Нет, это заблуждение. Законы физики в советские времена отменить не удалось.

A>а у западных всегда касаются полосы сначало задние, а затем уже касаются переднии?


Как и во всём мире.

A>Кстати и конструкция шасси отличалась, у советских на заднем шасси несколько маленьких колёс, а у западных 1-2 больших — интересно почему?


Не у всех и не всегда эта конструкция так уж сильно отличалась. "Почему" — зависит от того, какие задачи решались конструкторами.

Короче, бредовый вопрос на самом деле.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[6]: Кто знает? А правда ли что...
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 06.11.11 17:22
Оценка:
Здравствуйте, Artifact, Вы писали:

ГВ>>Всё, всё без исключения. Восхитительно, просто восхитительно! Особенно понравилось про посадку лайнера на три точки в советские времена. Пиши ещё!

A>Ну ёпрст! Это был вопрос, а не утверждение. Ну не садится он на три точки, ну понял, я. Нельзя было просто сразу нормально ответить, обязательно эти смайлики?

Всё-всё-всё, извини, исправляюсь
Автор: Геннадий Васильев
Дата: 06.11.11
.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[2]: Кто знает? А правда ли что...
От: Кодт Россия  
Дата: 06.11.11 20:25
Оценка:
Здравствуйте, Artifact, Вы писали:

A>Во всяком случае в советские времена отечественные пасажирские авиалайнеры сажали всегда сразу на переднии и заднии шасси одновременно, а у западных всегда касаются полосы сначало задние, а затем уже касаются переднии? Кстати и конструкция шасси отличалась, у советских на заднем шасси несколько маленьких колёс, а у западных 1-2 больших — интересно почему?


Как мне кажется, приземление на три точки — это больше пижонство и мастерство лётчика.
Кто-то из русских пилотов говорил, что есть норматив по вертикальной скорости в момент касания, и автопилот придерживается этого норматива, обеспечивая жестковатую посадку; а ручной режим (и посадка впритирку) весьма не поощряется.
Может быть, это у Ершова в "ездовом псе" вычитал, а может быть, в ЖЖ Лётчика Лёхи (letchik-leha.livejournal.com).
Перекуём баги на фичи!
Re[3]: Кто знает? А правда ли что...
От: Artifact  
Дата: 06.11.11 20:43
Оценка:
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>Как мне кажется, приземление на три точки — это больше пижонство и мастерство лётчика.

К>Кто-то из русских пилотов говорил, что есть норматив по вертикальной скорости в момент касания, и автопилот придерживается этого норматива, обеспечивая жестковатую посадку; а ручной режим (и посадка впритирку) весьма не поощряется.
К>Может быть, это у Ершова в "ездовом псе" вычитал, а может быть, в ЖЖ Лётчика Лёхи (letchik-leha.livejournal.com).

Очевидно сильно зависит от скорости посадки и конструкции самолёта. Насчёт советских пассажирских видимо брехня, а вот для этого вот не проблема
Flying The P-61 "Black Widow" Series Airplane 1944 Film
__________________________________
Не ври себе.
Re[4]: Кто знает? А правда ли что...
От: Artifact  
Дата: 06.11.11 20:45
Оценка:
Здравствуйте, Artifact, Вы писали:

A>Очевидно сильно зависит от скорости посадки и конструкции самолёта. Насчёт советских пассажирских видимо брехня, а вот для этого вот не проблема

A>Flying The P-61 "Black Widow" Series Airplane 1944 Film

Смотреть с 24.55

http://www.youtube.com/watch?v=Lo-f2x8T7d8&feature=player_detailpage&t=24m55s
__________________________________
Не ври себе.
Re[3]: Кто знает? А правда ли что...
От: Кодт Россия  
Дата: 06.11.11 20:47
Оценка:
К>Как мне кажется, приземление на три точки — это больше пижонство и мастерство лётчика.
К>Кто-то из русских пилотов говорил, что есть норматив по вертикальной скорости в момент касания, и автопилот придерживается этого норматива, обеспечивая жестковатую посадку; а ручной режим (и посадка впритирку) весьма не поощряется.

маленькая поправочка: весьма не поощряется на буржуйских авиалиниях.
Перекуём баги на фичи!
Re[3]: Кто знает? А правда ли что...
От: Vintik_69 Швейцария  
Дата: 06.11.11 21:55
Оценка: +1
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>Как мне кажется, приземление на три точки — это больше пижонство и мастерство лётчика.


На три точки сажают самолеты с задним колесом. Там это имеет смысл, поскольку при посадке на две точки существует опасность скозлить (хвост опускается — угол атаки возрастает).

На самолете с передней опорой посадка на три точки не имеет никакого практического смысла, поскольку это означает большую скорость касания. Соотвественно если первой приземлить случайно переднюю опору, то велика вероятность скозлить. Как это происходит можно поглядеть на этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=lhUO4pdGCf8. (Плюс там еще неправильные действия по устранению, но это уже отдельная песня).
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.