Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>>польский
Q>Я полагаю теперь эксплуатацию Боингов запретят до выяснения причин неисправности и их устранения по всех выпущенных самолетах?
Здравствуйте, sunshine, Вы писали:
S>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>>польский
S>Всё-таки, обидно — из-за какой-то заклинившей детальки теперь целый самолёт на свалку...
Во всяком случае в советские времена отечественные пасажирские авиалайнеры сажали всегда сразу на переднии и заднии шасси одновременно, а у западных всегда касаются полосы сначало задние, а затем уже касаются переднии? Кстати и конструкция шасси отличалась, у советских на заднем шасси несколько маленьких колёс, а у западных 1-2 больших — интересно почему?
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>>польский
Q>Я полагаю теперь эксплуатацию Боингов запретят до выяснения причин неисправности и их устранения по всех выпущенных самолетах?
Зачем?
Авиакомпании больше вас беспокоятся о сохранности своих самолётов и о безопасности пассажиров.
Здравствуйте, Artifact, Вы писали:
A>Во всяком случае в советские времена отечественные пасажирские авиалайнеры сажали всегда сразу на переднии и заднии шасси одновременно, а у западных всегда касаются полосы сначало задние, а затем уже касаются переднии? Кстати и конструкция шасси отличалась, у советских на заднем шасси несколько маленьких колёс, а у западных 1-2 больших — интересно почему?
Блин, перлы... Нет, просто чистый алмаз в каждом слове.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Здравствуйте, Artifact, Вы писали:
ГВ>>Блин, перлы... Нет, просто чистый алмаз в каждом слове. A>И что Вас так порадовало Может поделитесь?
Всё, всё без исключения. Восхитительно, просто восхитительно! Особенно понравилось про посадку лайнера на три точки в советские времена. Пиши ещё!
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:
ГВ>Всё, всё без исключения. Восхитительно, просто восхитительно! Особенно понравилось про посадку лайнера на три точки в советские времена. Пиши ещё!
Ну ёпрст! Это был вопрос, а не утверждение. Ну не садится он на три точки, ну понял, я. Нельзя было просто сразу нормально ответить, обязательно эти смайлики?
Я что-то не обратил внимания на вопрос в заголовке — ты бы лучше вводную фразу прямо в тексте сообщения написал.
A>Во всяком случае в советские времена отечественные пасажирские авиалайнеры сажали всегда сразу на переднии и заднии шасси одновременно,
Нет, это заблуждение. Законы физики в советские времена отменить не удалось.
A>а у западных всегда касаются полосы сначало задние, а затем уже касаются переднии?
Как и во всём мире.
A>Кстати и конструкция шасси отличалась, у советских на заднем шасси несколько маленьких колёс, а у западных 1-2 больших — интересно почему?
Не у всех и не всегда эта конструкция так уж сильно отличалась. "Почему" — зависит от того, какие задачи решались конструкторами.
Короче, бредовый вопрос на самом деле.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Здравствуйте, Artifact, Вы писали:
ГВ>>Всё, всё без исключения. Восхитительно, просто восхитительно! Особенно понравилось про посадку лайнера на три точки в советские времена. Пиши ещё! A>Ну ёпрст! Это был вопрос, а не утверждение. Ну не садится он на три точки, ну понял, я. Нельзя было просто сразу нормально ответить, обязательно эти смайлики?
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Здравствуйте, Artifact, Вы писали:
A>Во всяком случае в советские времена отечественные пасажирские авиалайнеры сажали всегда сразу на переднии и заднии шасси одновременно, а у западных всегда касаются полосы сначало задние, а затем уже касаются переднии? Кстати и конструкция шасси отличалась, у советских на заднем шасси несколько маленьких колёс, а у западных 1-2 больших — интересно почему?
Как мне кажется, приземление на три точки — это больше пижонство и мастерство лётчика.
Кто-то из русских пилотов говорил, что есть норматив по вертикальной скорости в момент касания, и автопилот придерживается этого норматива, обеспечивая жестковатую посадку; а ручной режим (и посадка впритирку) весьма не поощряется.
Может быть, это у Ершова в "ездовом псе" вычитал, а может быть, в ЖЖ Лётчика Лёхи (letchik-leha.livejournal.com).
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Как мне кажется, приземление на три точки — это больше пижонство и мастерство лётчика. К>Кто-то из русских пилотов говорил, что есть норматив по вертикальной скорости в момент касания, и автопилот придерживается этого норматива, обеспечивая жестковатую посадку; а ручной режим (и посадка впритирку) весьма не поощряется. К>Может быть, это у Ершова в "ездовом псе" вычитал, а может быть, в ЖЖ Лётчика Лёхи (letchik-leha.livejournal.com).
Здравствуйте, Artifact, Вы писали:
A>Очевидно сильно зависит от скорости посадки и конструкции самолёта. Насчёт советских пассажирских видимо брехня, а вот для этого вот не проблема A>Flying The P-61 "Black Widow" Series Airplane 1944 Film
К>Как мне кажется, приземление на три точки — это больше пижонство и мастерство лётчика. К>Кто-то из русских пилотов говорил, что есть норматив по вертикальной скорости в момент касания, и автопилот придерживается этого норматива, обеспечивая жестковатую посадку; а ручной режим (и посадка впритирку) весьма не поощряется.
маленькая поправочка: весьма не поощряется на буржуйских авиалиниях.
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Как мне кажется, приземление на три точки — это больше пижонство и мастерство лётчика.
На три точки сажают самолеты с задним колесом. Там это имеет смысл, поскольку при посадке на две точки существует опасность скозлить (хвост опускается — угол атаки возрастает).
На самолете с передней опорой посадка на три точки не имеет никакого практического смысла, поскольку это означает большую скорость касания. Соотвественно если первой приземлить случайно переднюю опору, то велика вероятность скозлить. Как это происходит можно поглядеть на этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=lhUO4pdGCf8. (Плюс там еще неправильные действия по устранению, но это уже отдельная песня).