Re[2]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.09.11 17:47
Оценка: :)
Здравствуйте, Вумудщзук, Вы писали:

В>офигеть, вроде ж зомбоящик уже сообщал, что эскулапы в аэропорту, проводившие осмотр экипажа перед полётом, мамой клянутся, что все были живы-здоровы, а тут внезапно выясняется, что у командира экипажа было хреновое самочуйствие, но он тем не менее собрался лететь, а медики в свою очередь дали на это добро


Я сегодня, чтобы жену за руль усадить, тоже сказал ей что у меня плохое самочувствие. Иначе не заставишь учиться .
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.09.11 17:51
Оценка:
Здравствуйте, savitar, Вы писали:

S>Здравствуйте, pvirk, Вы писали:


P>>комиссия установила, что к трагедии привел грубый прокол пилотов, который автомобилисты называют "ошибкой блондинки", и самолет взлетал на "ручнике"


S>интересно, кто владеет темой, в каком-нибудь боинге/эйрбюсе такое возможно бы было?


Там и более крутое возможно. Помнишь у нас самолет S7 (Сибири) в аэропорту сгорел? Так там причина была в том, что при посадке, неловким движением руки пилот одни движок включил на реверс (торможение), а другой на взлет. Ну, и самолет, естественно, повело в бок и вынесло на гаражи.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.09.11 17:53
Оценка:
Здравствуйте, AcidTheProgrammer, Вы писали:

ATP>Фигня полная. Сегодня на RSN куча пилотов звонила и говорили что такого быть не может. Во-первых он снимается автоматически. Во-вторых даже если его не снять то у ЯК-42 тяга такая что он его просто не заметит. Аналогия с автомабилями неудачная.


Ну, так и не заметил. А скорость немного сбросил. Плюс полная загрузка, плюс неопытный пилот. В общем, вполне правдоподобно.

ATP>Моё личное мнение — что там произошло уже давно, кто нужно, знает. Теперь ищат версию для публики. Настоящие причины разглашать скореее всего неудобно для кого-то.


Все может быть.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.09.11 18:04
Оценка:
Здравствуйте, Vintik_69, Вы писали:

P>>комиссия установила, что к трагедии привел грубый прокол пилотов, который автомобилисты называют "ошибкой блондинки", и самолет взлетал на "ручнике"


V_>Что-то странно как-то. Рулили они тоже на стояночном тормозе?


Не знаю как там в самолетах, но в машинах ручник можно тупо затянуть не доконца. При этом вполне можно ехать, только велика вероятность заглохнуть в пути.

Может у старичка Як-42 что-то подобное.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[9]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: Abalak США  
Дата: 14.09.11 18:09
Оценка:
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

P>Здравствуйте, Erop, Вы писали:


E>>Там, типа, есть световая сигнализацию этой проблемы, но нет звуковой...

E>>КОросе непрофессионализм пилотов, как и обычно ;(
E>>Ну они бы им ещё не платили, а просто за еду работу предлагали бы...

P>Был же вроде недавно на рсдн топик про зарплаты пилотов, что они нехило получают, помнится в районе полулимона в месяц. Или им всё равно мало?


Полмиллиона есть у некоторых КВС и только на международных линиях в некоторых а/к.
Re: Не забывайте сниматься с ручника!
От: landerhigh Пират  
Дата: 14.09.11 19:22
Оценка:
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

P>комиссия установила, что к трагедии привел грубый прокол пилотов, который автомобилисты называют "ошибкой блондинки", и самолет взлетал на "ручнике"


Тут вроде образованные люди собрались, через одного знают как Боинги взвешивать без весов.
Зачем откровенный бред, да еще и не смешной, постить?
www.blinnov.com
Re: Не забывайте сниматься с ручника!
От: mister-AK Россия  
Дата: 14.09.11 20:04
Оценка:
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

P>комиссия установила, что к трагедии привел грубый прокол пилотов, который автомобилисты называют "ошибкой блондинки", и самолет взлетал на "ручнике"


зви...здежь в пользу бедных (болельщиков поезда оао ржд)?
Re[2]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: mister-AK Россия  
Дата: 14.09.11 20:11
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Я не могу понять. Он просто, мягко выражаясь, не одарен умом, или просто предатель?

видимо первое, потому как до второго в С-ПбГумУнивере они додуматься вряд ли смогли, это не умы типа предшественника "из штази", это просто болваны типа бывшего в мою бытность начштаба при командире
Re[3]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: Ромашка Украина  
Дата: 14.09.11 21:29
Оценка: +1
14.09.2011 20:53, Здравствуйте, VladD2 :
> Ну, так и не заметил. А скорость немного сбросил. Плюс полная загрузка,
> плюс неопытный пилот. В общем, вполне правдоподобно.

40 человек паксов это далеко не полная загрузка.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[2]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: Ромашка Украина  
Дата: 14.09.11 21:34
Оценка:
14.09.2011 16:23, Здравствуйте, AcidTheProgrammer :
> Можете считать меня кем угодно, но вот есть интересный повод задуматься.
> здесь <http://www.youtube.com/all_comments?v=OIKwBsfh8Cc&gt; Дед говорит
> конечно бред в плане резервной полосы, но скорее всего самолет взлетал с
> половины полосы, а то и меньще.

Там нет возможности выехать на полосу посередине. Там три рулежки, две в
одном конце полосы и одна в другом. Выехать на середину невозможно.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[2]: Вчера вылетал из Домодедово
От: Ромашка Украина  
Дата: 14.09.11 21:35
Оценка:
14.09.2011 19:52, Здравствуйте, qwertyuiop :
> Это авария будет удобным поводом чтобы закончить процесс уничтожения
> отечественого авиапрома. Электорат поймет.

Нефиг решать проблемы отечественного производителя за счет
отечественного потребителя.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[3]: Вчера вылетал из Домодедово
От: Working Class Hero  
Дата: 14.09.11 21:39
Оценка:
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:

>> Это авария будет удобным поводом чтобы закончить процесс уничтожения

>> отечественого авиапрома. Электорат поймет.

Р>Нефиг решать проблемы отечественного производителя за счет

Р>отечественного потребителя.

Уж не про ГК ли "Антонов" вы сейчас?
Re[3]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: Vintik_69 Швейцария  
Дата: 14.09.11 21:59
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Не знаю как там в самолетах, но в машинах ручник можно тупо затянуть не доконца. При этом вполне можно ехать, только велика вероятность заглохнуть в пути.


Ну, если все было исправно, то такого быть не могло. Там ручка стояночного тормоза только в одном положении фиксируется, и пружиной убирается до конца.
Re[4]: Вчера вылетал из Домодедово
От: Ромашка Украина  
Дата: 14.09.11 22:36
Оценка:
15.09.2011 0:39, Здравствуйте, Working Class Hero :
> Р>Нефиг решать проблемы отечественного производителя за счет
> Р>отечественного потребителя.
>
> Уж не про ГК ли "Антонов" вы сейчас?

Антонов, кстати, тут выбивается из ряда компаний, они выжили и
раскрутились сами, не за счет преференций государства. Но я не про них,
я про принцип. У нас, почему-то, любят решать проблемы олигархов за счет
покупателя (даже опустим налогоплательщиков и оставим только
покупателей). Примерами могут служить автомобилестроители (ВАЗ у вас,
ЗАЗ у нас). Если компания выпускает дерьмо, то она должна погибнуть. Ну
или, как вариант, должна начать выпускать нормальный продукт. Насильно
впихивать потребителю ведро с гайками можно, но это тупиковый путь.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[2]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 14.09.11 23:19
Оценка:
Здравствуйте, AcidTheProgrammer, Вы писали:

ATP>Можете считать меня кем угодно, но вот есть интересный повод задуматься. здесь Дед говорит конечно бред в плане резервной полосы, но скорее всего самолет взлетал с половины полосы, а то и меньще.


http://top.rbc.ru/society/14/09/2011/615562.shtml

В.Окулов особо подчеркнул, что на полосе следов торможения не было, старт был почти от торца ВПП, а длина разбега самолета составила 2 тыс. 850 м.


ATP> Я не говорю что так и было, но скорее всего настоящая причина очень не выгодна кому-то.


Конспиролухи такие конспиролухи.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1530 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[5]: Вчера вылетал из Домодедово
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 15.09.11 03:46
Оценка: +3 -1
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:

Р>покупателей). Примерами могут служить автомобилестроители (ВАЗ у вас,

Р>ЗАЗ у нас). Если компания выпускает дерьмо, то она должна погибнуть.

Насчет автомобилей можно поспорить, но авиапром никогда не выпускал дерьмо. Тем не менее его планомерно гробят.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[13]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: Erop Россия  
Дата: 15.09.11 05:23
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Причем внутренние узенькие рулежки давно заросли травой и гражданскими судами не используются.


Дык я и говорю, что они взлетали на большем разбеге, чем надо, и всё равно скорость не набрали. Так ведь?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[11]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: Erop Россия  
Дата: 15.09.11 05:25
Оценка:
Здравствуйте, Deprivator, Вы писали:

E>>Соответственно для обсуждаемого случая, судно совейское, компания местная и маленькая, налёт тоже, скорее всего, не супер.


D>вроде была инфа, что второй пилот на самом деле имел огромный опыт командиром, но на ЯК40, мотался по сибири, масса передряг и все такое. на як42 его только вводили, поэтому был вторым.


Имеется в виду налёьт в месяц. Уровень доходов, короче интересует.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re: Не забывайте сниматься с ручника!
От: Шебеко Евгений  
Дата: 15.09.11 16:27
Оценка: 1 (1) +1
MAK ничего не говорит о тормозах.

По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.

Re[14]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 15.09.11 17:48
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Дык я и говорю, что они взлетали на большем разбеге, чем надо, и всё равно скорость не набрали. Так ведь?


Именно. 2850 метров по официальным заявлениям. Это — дофига. Штатный разбег — 1800 метров.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1530 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.