Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>А почему нет? Вот у меня, на новенькой японской машинке, автоматика тоже позволяет ездить с ручником. Пищит, правда, но едет.
Ну, как бы, не взлетит потому, шта...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
P>>А почему нет? Вот у меня, на новенькой японской машинке, автоматика тоже позволяет ездить с ручником. Пищит, правда, но едет. E>Ну, как бы, не взлетит потому, шта...
По данным источника "МК", из расшифровки "черных ящиков" Як-42 выяснилось, что перед взлетом командир воздушного судна Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, объяснив решение плохим самочувствием.
офигеть, вроде ж зомбоящик уже сообщал, что эскулапы в аэропорту, проводившие осмотр экипажа перед полётом, мамой клянутся, что все были живы-здоровы, а тут внезапно выясняется, что у командира экипажа было хреновое самочуйствие, но он тем не менее собрался лететь, а медики в свою очередь дали на это добро
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Ну, вот и не взлетел.
Ну так и где та автоматика?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
самолет взлетал с невыключенным стояночным тормозом, заявил газете "Московский комсомолец" источник в авиапроме, близкий к расследованию
Бла-бла-бла. Давайте уж дождемся официальных результатов, а то источники МК одно скажут, источники КП — еще добавят, а уж источники LifeNews столько ценной информации выдадут.
Фигня полная. Сегодня на RSN куча пилотов звонила и говорили что такого быть не может. Во-первых он снимается автоматически. Во-вторых даже если его не снять то у ЯК-42 тяга такая что он его просто не заметит. Аналогия с автомабилями неудачная.
Моё личное мнение — что там произошло уже давно, кто нужно, знает. Теперь ищат версию для публики. Настоящие причины разглашать скореее всего неудобно для кого-то.
Здравствуйте, Working Class Hero, Вы писали:
WCH>Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
WCH>
самолет взлетал с невыключенным стояночным тормозом, заявил газете "Московский комсомолец" источник в авиапроме, близкий к расследованию
WCH>Бла-бла-бла. Давайте уж дождемся официальных результатов, а то источники МК одно скажут, источники КП — еще добавят, а уж источники LifeNews столько ценной информации выдадут.
официальная позиция — результат договорённости "о чём врать"
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Не знаю, что там и какие лётчики по рсн говорили, но вот, например что говорит крутой профи (здесь):
Версия о крушении Як-42 под Ярославлем из-за включенного стояночного тормоза может быть проверена по следам на взлетно-посадочной полосе, считает известный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев.
...
В целом, он считает такую версию вполне реальной.
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
E>>Ну так и где та автоматика?
P>Может пищала, но из-за занятости больным пилотом, на неё не обратили внимания?
Там, типа, есть световая сигнализацию этой проблемы, но нет звуковой...
КОросе непрофессионализм пилотов, как и обычно ;(
Ну они бы им ещё не платили, а просто за еду работу предлагали бы...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Там, типа, есть световая сигнализацию этой проблемы, но нет звуковой... E>КОросе непрофессионализм пилотов, как и обычно ;( E>Ну они бы им ещё не платили, а просто за еду работу предлагали бы...
Был же вроде недавно на рсдн топик про зарплаты пилотов, что они нехило получают, помнится в районе полулимона в месяц. Или им всё равно мало?
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>>Там, типа, есть световая сигнализацию этой проблемы, но нет звуковой... E>>КОросе непрофессионализм пилотов, как и обычно ;( E>>Ну они бы им ещё не платили, а просто за еду работу предлагали бы...
P>Был же вроде недавно на рсдн топик про зарплаты пилотов, что они нехило получают, помнится в районе полулимона в месяц. Или им всё равно мало?
Да нет никаких полумиллиона.
КВС на Боингах в коммерческих авиакомпаниях получает от 200 тыс., а провинциальный КВС на ЯК-42...много не получает.
P>Версия о крушении Як-42 под Ярославлем из-за включенного стояночного тормоза может быть проверена по следам на взлетно-посадочной полосе, считает известный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев.
и опять
20 января 1951 года, с. Согратль, Дагестанская АССР
...
член политического консультативного совета при Президенте России, а также Президент Российской корпорации «Авиация»
Даги они такие, как верхушка скажет, так и будут рассказывать.
Задница-то своя дороже.
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>Был же вроде недавно на рсдн топик про зарплаты пилотов, что они нехило получают, помнится в районе полулимона в месяц. Или им всё равно мало?
Не знаю, что там и где было, вот гугол, например, говорит, что очень зависит от компании и судна. На наших и в мелкой компании и 40 тыров может быть, на боинга и аэрбасах + КВС + международные рейсы + опыт + налёт в 90 часов может и до 250 тыров быть. Но таких КВСов мало, конечно...
Ну, скажем, тут, вот, люди трендят разное, ну и много где ещё...
Соответственно для обсуждаемого случая, судно совейское, компания местная и маленькая, налёт тоже, скорее всего, не супер. Так что 40-60 тыров -- вполне так себе возможная оценка...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском