Не забывайте сниматься с ручника!
От: pvirk Россия  
Дата: 14.09.11 05:48
Оценка: :)
комиссия установила, что к трагедии привел грубый прокол пилотов, который автомобилисты называют "ошибкой блондинки", и самолет взлетал на "ручнике"
Re: Не забывайте сниматься с ручника!
От: Sni4ok  
Дата: 14.09.11 06:04
Оценка: +2
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

автоматика просто шикарная, раз позволяет разгоняться и даже взлетать с включённым тормозом.
Re[2]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: pvirk Россия  
Дата: 14.09.11 06:08
Оценка:
Здравствуйте, Sni4ok, Вы писали:

S>автоматика просто шикарная, раз позволяет разгоняться и даже взлетать с включённым тормозом.


А почему нет? Вот у меня, на новенькой японской машинке, автоматика тоже позволяет ездить с ручником. Пищит, правда, но едет.
Re[3]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: Erop Россия  
Дата: 14.09.11 06:10
Оценка: :)
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

P>А почему нет? Вот у меня, на новенькой японской машинке, автоматика тоже позволяет ездить с ручником. Пищит, правда, но едет.


Ну, как бы, не взлетит потому, шта...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[4]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: pvirk Россия  
Дата: 14.09.11 06:14
Оценка: :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

P>>А почему нет? Вот у меня, на новенькой японской машинке, автоматика тоже позволяет ездить с ручником. Пищит, правда, но едет.

E>Ну, как бы, не взлетит потому, шта...

Ну, вот и не взлетел.
Re: Не забывайте сниматься с ручника!
От: Вумудщзук Беларусь  
Дата: 14.09.11 06:27
Оценка: +1
>комиссия установила, что к трагедии привел грубый прокол пилотов, который автомобилисты называют "ошибкой блондинки", и самолет взлетал на "ручнике"

По данным источника "МК", из расшифровки "черных ящиков" Як-42 выяснилось, что перед взлетом командир воздушного судна Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, объяснив решение плохим самочувствием.

офигеть, вроде ж зомбоящик уже сообщал, что эскулапы в аэропорту, проводившие осмотр экипажа перед полётом, мамой клянутся, что все были живы-здоровы, а тут внезапно выясняется, что у командира экипажа было хреновое самочуйствие, но он тем не менее собрался лететь, а медики в свою очередь дали на это добро
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1526>>
Re[5]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: Erop Россия  
Дата: 14.09.11 06:31
Оценка:
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

P>Ну, вот и не взлетел.

Ну так и где та автоматика?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re: МК - в топку
От: Working Class Hero  
Дата: 14.09.11 06:34
Оценка: 1 (1) +14 -1
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

самолет взлетал с невыключенным стояночным тормозом, заявил газете "Московский комсомолец" источник в авиапроме, близкий к расследованию


Бла-бла-бла. Давайте уж дождемся официальных результатов, а то источники МК одно скажут, источники КП — еще добавят, а уж источники LifeNews столько ценной информации выдадут.
Re: Не забывайте сниматься с ручника!
От: savitar  
Дата: 14.09.11 06:37
Оценка:
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

P>комиссия установила, что к трагедии привел грубый прокол пилотов, который автомобилисты называют "ошибкой блондинки", и самолет взлетал на "ручнике"


интересно, кто владеет темой, в каком-нибудь боинге/эйрбюсе такое возможно бы было?
Re[6]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: pvirk Россия  
Дата: 14.09.11 06:49
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

P>>Ну, вот и не взлетел.

E>Ну так и где та автоматика?

Может пищала, но из-за занятости больным пилотом, на неё не обратили внимания?
Re: Не забывайте сниматься с ручника!
От: AcidTheProgrammer Россия https://hts.tv/
Дата: 14.09.11 06:51
Оценка: +3
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

P>комиссия установила, что к трагедии привел грубый прокол пилотов, который автомобилисты называют "ошибкой блондинки", и самолет взлетал на "ручнике"


Фигня полная. Сегодня на RSN куча пилотов звонила и говорили что такого быть не может. Во-первых он снимается автоматически. Во-вторых даже если его не снять то у ЯК-42 тяга такая что он его просто не заметит. Аналогия с автомабилями неудачная.
Моё личное мнение — что там произошло уже давно, кто нужно, знает. Теперь ищат версию для публики. Настоящие причины разглашать скореее всего неудобно для кого-то.
Re[2]: МК - в топку
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 14.09.11 06:52
Оценка:
Здравствуйте, Working Class Hero, Вы писали:

WCH>Здравствуйте, pvirk, Вы писали:


WCH>

самолет взлетал с невыключенным стояночным тормозом, заявил газете "Московский комсомолец" источник в авиапроме, близкий к расследованию


WCH>Бла-бла-бла. Давайте уж дождемся официальных результатов, а то источники МК одно скажут, источники КП — еще добавят, а уж источники LifeNews столько ценной информации выдадут.



официальная позиция — результат договорённости "о чём врать"
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[2]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: Kaifa Россия  
Дата: 14.09.11 07:28
Оценка: +1
Здравствуйте, savitar, Вы писали:

S>Здравствуйте, pvirk, Вы писали:


P>>комиссия установила, что к трагедии привел грубый прокол пилотов, который автомобилисты называют "ошибкой блондинки", и самолет взлетал на "ручнике"


S>интересно, кто владеет темой, в каком-нибудь боинге/эйрбюсе такое возможно бы было?


буквально недавно здесь ссылку кто-то давал. там куча картинок. как арабы новейший вип-эйрбас во время испытания движков в аэропорту угробили
Re[2]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: pvirk Россия  
Дата: 14.09.11 07:54
Оценка: -1
Здравствуйте, AcidTheProgrammer, Вы писали:

ATP>Здравствуйте, pvirk, Вы писали:


P>>комиссия установила, что к трагедии привел грубый прокол пилотов, который автомобилисты называют "ошибкой блондинки", и самолет взлетал на "ручнике"


ATP>Фигня полная. Сегодня на RSN куча пилотов звонила и говорили что такого быть не может. Во-первых он снимается автоматически. Во-вторых даже если его не снять то у ЯК-42 тяга такая что он его просто не заметит.


Не знаю, что там и какие лётчики по рсн говорили, но вот, например что говорит крутой профи (здесь):

Версия о крушении Як-42 под Ярославлем из-за включенного стояночного тормоза может быть проверена по следам на взлетно-посадочной полосе, считает известный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев.
...
В целом, он считает такую версию вполне реальной.

Re[7]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: Erop Россия  
Дата: 14.09.11 08:20
Оценка:
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

E>>Ну так и где та автоматика?


P>Может пищала, но из-за занятости больным пилотом, на неё не обратили внимания?


Там, типа, есть световая сигнализацию этой проблемы, но нет звуковой...
КОросе непрофессионализм пилотов, как и обычно ;(
Ну они бы им ещё не платили, а просто за еду работу предлагали бы...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: vinolty  
Дата: 14.09.11 08:23
Оценка:
P>Версия о крушении Як-42 под Ярославлем из-за включенного стояночного тормоза может быть проверена по следам на взлетно-посадочной полосе

Давно уже все проверено там по 100 раз я считаю и либо не подтвердилось, либо такой версии вообще у комиссии нет.
Re[8]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: pvirk Россия  
Дата: 14.09.11 08:26
Оценка: +1
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Там, типа, есть световая сигнализацию этой проблемы, но нет звуковой...

E>КОросе непрофессионализм пилотов, как и обычно ;(
E>Ну они бы им ещё не платили, а просто за еду работу предлагали бы...

Был же вроде недавно на рсдн топик про зарплаты пилотов, что они нехило получают, помнится в районе полулимона в месяц. Или им всё равно мало?
Re[9]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: MishaSt  
Дата: 14.09.11 08:34
Оценка: +2
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

P>Здравствуйте, Erop, Вы писали:


E>>Там, типа, есть световая сигнализацию этой проблемы, но нет звуковой...

E>>КОросе непрофессионализм пилотов, как и обычно ;(
E>>Ну они бы им ещё не платили, а просто за еду работу предлагали бы...

P>Был же вроде недавно на рсдн топик про зарплаты пилотов, что они нехило получают, помнится в районе полулимона в месяц. Или им всё равно мало?


Да нет никаких полумиллиона.
КВС на Боингах в коммерческих авиакомпаниях получает от 200 тыс., а провинциальный КВС на ЯК-42...много не получает.
Re[3]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: blackhearted Украина  
Дата: 14.09.11 08:42
Оценка:
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

P>Здравствуйте, AcidTheProgrammer, Вы писали:


ATP>>Здравствуйте, pvirk, Вы писали:


P>>>комиссия установила, что к трагедии привел грубый прокол пилотов, который автомобилисты называют "ошибкой блондинки", и самолет взлетал на "ручнике"


ATP>>Фигня полная. Сегодня на RSN куча пилотов звонила и говорили что такого быть не может. Во-первых он снимается автоматически. Во-вторых даже если его не снять то у ЯК-42 тяга такая что он его просто не заметит.


P>Не знаю, что там и какие лётчики по рсн говорили, но вот, например что говорит крутой профи (здесь):

P>

P>Версия о крушении Як-42 под Ярославлем из-за включенного стояночного тормоза может быть проверена по следам на взлетно-посадочной полосе, считает известный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев.

и опять

20 января 1951 года, с. Согратль, Дагестанская АССР
...
член политического консультативного совета при Президенте России, а также Президент Российской корпорации «Авиация»


Даги они такие, как верхушка скажет, так и будут рассказывать.
Задница-то своя дороже.
Re[9]: Не забывайте сниматься с ручника!
От: Erop Россия  
Дата: 14.09.11 08:47
Оценка:
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:

P>Был же вроде недавно на рсдн топик про зарплаты пилотов, что они нехило получают, помнится в районе полулимона в месяц. Или им всё равно мало?


Не знаю, что там и где было, вот гугол, например, говорит, что очень зависит от компании и судна. На наших и в мелкой компании и 40 тыров может быть, на боинга и аэрбасах + КВС + международные рейсы + опыт + налёт в 90 часов может и до 250 тыров быть. Но таких КВСов мало, конечно...

Ну, скажем, тут, вот, люди трендят разное, ну и много где ещё...

Соответственно для обсуждаемого случая, судно совейское, компания местная и маленькая, налёт тоже, скорее всего, не супер. Так что 40-60 тыров -- вполне так себе возможная оценка...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.