По словам главы Минрегионразвития, согласно стандартам стоимость одного квадратного метра жилья эконом строительства не должна превышать 30 тысяч рублей. «Мы эту планку продержали в течение всего года», — констатировал министр.
Очень интересно, 30 000 х 80 = 2.4 млн рублей . Покажите мне 3х комнатную квартиру за 2.4 млн. в Москве или эконом-класс это на Сахалине ?
Где они поддержали эту планку не понятно.
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
A>...квартиру за 2.4 млн. в Москве или A>Где они поддержали эту планку не понятно.
"или". в регионах. приезжайте-выбирайте. правда вторичка.
народ себе _дома_ строит до миллиона. ну такой нормальный деревенский дом.
а Вы чего про москву переживаете? во
Здравствуйте, bastrakov, Вы писали:
B>Здравствуйте, ankf, Вы писали:
A>>
A>>По словам главы Мин_регион_развития
A>>...квартиру за 2.4 млн. в Москве или A>>Где они поддержали эту планку не понятно.
B>"или". в регионах. приезжайте-выбирайте. правда вторичка. B>народ себе _дома_ строит до миллиона. ну такой нормальный деревенский дом. B>а Вы чего про москву переживаете? во
Вообще то в область отвественности Минрегиона Москва входит в том числе. Москва это тоже регион, или по вашему для Москвы отдельное министерство — МинМосРазвития .
Как уточнил Виктор Басаргин, цены на жилье менялись в зависимости от субъектов от минус 5 процентов до 11-12 с плюсом. И это был максимальный рост.
A>По словам главы Минрегионразвития, согласно стандартам стоимость одного квадратного метра жилья эконом строительства не должна превышать 30 тысяч рублей. «Мы эту планку продержали в течение всего года», — констатировал министр.
A>Где они поддержали эту планку не понятно.
Не разрушай мирок главы Минрегионразвития. У него в следующем году в нём уже должны бесплатные квартиры появиться.
A>>...квартиру за 2.4 млн. в Москве или
B>"или". в регионах. приезжайте-выбирайте. правда вторичка.
Не надо путать. Для региона 30 тр/квм это не "эконом-класс", а рыночная цена.