Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>>Распил был, есть и будет. Но, по сравнению с Сочи, тут полезный побочный эффект будет заметнее, потому что объекты разнесены сильнее, т. е. медвепуты будут вынуждены потратиться на дороги, на гостницы, вагонов новых в РЖД закупить придется. При этом, транспортный коллапс продлится месяц (на время чемпионата), остальное время мы этим будем пользоваться. _AB>По Казани — ж/д вокзал не расширить, ибо некуда, ИМХО. Какова максимальная пропускная способность — не знаю. Но больше 1 500 человек в час, точно. Вагоны — если пользоваться фирменными поездами (иностранцам их предложат), то вагоны там в отличном состоянии. А для россиян новые вагоны не нужны, как известно.
Типа в поезде будут отдельные вагоны для русских дураков и для иностранцев? Или в фирменные поезда пустят только иностранцев? Нуну. Фирменных поездов не хватит никак.
_AB>Аэропорт — пропускная способность в районе 800 человек в час. Больше расширять — деньги на ветер, ибо пользоваться этим не будут.
А то. Народ же просто щаслив ездить в Турции и Египты через Москву.
_AB>С гостиницами в целом в Казани проблем больших нет, насколько мне известно.
Это только кажется. Принять, скажем, и 40тыщ народу — и в Москве то проблема, финал лиги показал.
_AB>Под вопросом дорога из Казани до Самары — тут просто не знаю. Но вроде бы тоже без особых проблем, сестра часто туда сюда моталась, особо не жаловалась.
Ну, в Москву — Горьковская дорога — ахтунг, перегружена капитально, особенно по Московской области
_AB>Итого — специальных вложений в транспорт и гостиницы в Казани под ЧМ не потребуется, ИМХО. Стадион новый строить — его и так строят, Центральный устарел.
Так чем ты не доволен? Распилят мало, чемпионат все равно приедет — круто
_AB>Но что-то мне подсказывает, что дешевле было бы в Англию на ЧМ смотаться, чем за 300 км в Казань обойдется в итоге, а чемпионат будет убыточным.
Во1ых в Англию дешево было бы только долететь, а билеты на стадион, проживание, еда, транспорт — на недосягаемой для России высоте.
Во2ых вот вся США живет в убыток года с 85-го. И ничего, живут себе, и чемпионат по футболу проводили
Здравствуйте, Fortnum, Вы писали:
aik>>Распил был, есть и будет. Но, по сравнению с Сочи, тут полезный побочный эффект будет заметнее, потому что объекты разнесены сильнее, т. е. медвепуты будут вынуждены потратиться на дороги, на гостницы, вагонов новых в РЖД закупить придется. При этом, транспортный коллапс продлится месяц (на время чемпионата), остальное время мы этим будем пользоваться. F>Чем этим? Дороги через год-два развалятся.
С чего вдруг? В Москве вот ТТК и МКАД — под адской нагрузкой и не разваливаются. М4 на юг — вполне живая. M1 в порядке, до самой Беларуси. Москва-Питер (с объездом Ильменя!) — ни одной ямы на дороге, вообще. Все указанные дороги — под сильной нагрузкой.
F>А кому нафик столько футбольных стадионов по стране нужно? Их под офисы и рынки тут же займут, а чиновники будут пользовать бабки за аренду и т.д и т.п.
Это из серии нормальных туалетов. Можно и в подворотню ходить, или под дерево, а можно — культурно. У нас на стадионы ходили бы чаще будь там нормальное обслуживание в смысле еды, парковок, да и удобные сидушки и крыша над головой. Футбол на стадионе кардинально отличается от телевизорного, в лучшую сторону.
F>Система строительства-то не будет создана. Авралом у нас умеют газон перед приездом начальства красить, известное дело, а вот так чтобы все то же самое, но на постоянной основе? Почему нельзя все то же самое сделать, но без футбола? Если не можем без футбола, то и с футболом не получится.
Одно дело просто работать (скука) и другое — работать ударно, предвкушая праздник. Я, видимо, сентиментальный дурак, но меня лично прет когда иностранцы приезжают в Россию и уезжают с приятными впечатлениями, я для такого могу (ну, мог бы ) и напрячься, гости ж едут.
...
Когда 24-летний житель Новосибирска Сергей Тезиков узнал о победе в конкурсе, проводившемся FIFA совместно с Coca-Cola, его счастью не было предела.
Воображение рисовало живописные картины путешествия по зарубежным городам и стадионам, на которых лучшие игроки Вселенной буду сражаться за право стать чемпионами.
— Я настолько не верил в победу России, что даже не задумывался о таком варианте, — растерянно произносит Сергей. — Конечно, обидно. В мыслях я уже побывал и в Англии, и в Испании, а тут такой облом. Меня ждет не заграница, а родные Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Москва...
...
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Ну вот победят здоровые либеральнодемократические силы в наступающем году, через восемь лет все будет вообще в шоколаде, а чемпионат тю-тю. Во обидно-то будет.
Ненене, вот победят они и скажут "ёмоё, и без чм есть куда бабло тратить", только теперь тратить будет нечего.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>С чего вдруг? В Москве вот ТТК и МКАД — под адской нагрузкой и не разваливаются. М4 на юг — вполне живая.
это шутка такая? На МКАДе нет ни одного участка что бы хоть на одной полосе не было колеи. На М4 есть участки в Воронежской и Ростовской области где колея сантиметров 20 глубиной и дорога пребывает в таком состоянии более 10 лет... — эти холмы даже не срезают(!) На куске-автомагистрали на М4 в некоторых местах есть выбоины и колея... А уж мосты чинят каждое лето — как лето и возрастает поток машин, так на участке до тульской области начинают чинить какой-нибудь мост.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
aik>>С чего вдруг? В Москве вот ТТК и МКАД — под адской нагрузкой и не разваливаются. М4 на юг — вполне живая. J>это шутка такая? На МКАДе нет ни одного участка что бы хоть на одной полосе не было колеи.
Полно нормальных участков. Сильная колея только кое где и строго в гору. По остальным полосам — да вот тут, в Канберре — такая же колея. Или в мелком немецком городе Боблинген.
J>На М4 есть участки в Воронежской и Ростовской области где колея сантиметров 20 глубиной и дорога пребывает в таком состоянии более 10 лет... — эти холмы даже не срезают(!)
20см? Двадцать? Раз 6 или 7 по ней сгонял, последние годы ее строят как подорванные, результат мне лично очень нравится.
J>На куске-автомагистрали на М4 в некоторых местах есть выбоины и колея... А уж мосты чинят каждое лето — как лето и возрастает поток машин, так на участке до тульской области начинают чинить какой-нибудь мост.
Вот тут нельзя не согласиться. С мостами у нас беда по всей М4, да и вообще по стране. Что странно — эстакады на МКАДе то не рушатся
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Полно нормальных участков. Сильная колея только кое где и строго в гору. По остальным полосам — да вот тут, в Канберре — такая же колея. Или в мелком немецком городе Боблинген.
то есть колея — это нормально и МКАД — отличная дорога?
aik>20см? Двадцать? Раз 6 или 7 по ней сгонял, последние годы ее строят как подорванные, результат мне лично очень нравится.
Значит у нас разные М4 — в районе Тарасовского километров 50 разбитой дороги и никакого(!) ремонта за все это время.
А строят как подорванные — это видимость, за 10 лет километров 200 прибавилось четырехрядки. В районе Крыловской 2 ряда разбитой дороги и строить 4 там никто даже не думает. На ростовских холмах, где слева и справа ровные поля и, казалось бы, расширить дорогу ничего не стоит, не делается ничего.
aik>Вот тут нельзя не согласиться. С мостами у нас беда по всей М4, да и вообще по стране. Что странно — эстакады на МКАДе то не рушатся
как раз на мосту у поста ДПС у Ростова на Дону колея все 30 см наберется, если считать от самого продавленного участка до пика гребня. Там периодически закрывают полосу, срезают гребни и все начинается сначала.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>как раз на мосту у поста ДПС у Ростова на Дону колея все 30 см наберется
30 см означает, что почти никакая легковая машина там просто не проедет, даже жип. И фуры большей частью тоже не проедут. Ты не перебрал с сантиметрами?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1476 on Windows 7 6.1.7600.0>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>30 см означает, что почти никакая легковая машина там просто не проедет, даже жип. И фуры большей частью тоже не проедут. Ты не перебрал с сантиметрами?
так и есть — если напороться на пик, то можно реально пропороть брюхо.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
aik>>Полно нормальных участков. Сильная колея только кое где и строго в гору. По остальным полосам — да вот тут, в Канберре — такая же колея. Или в мелком немецком городе Боблинген. J>то есть колея — это нормально и МКАД — отличная дорога?
Колея — это неизбежно, насчет отличности — вот когда у нас в стране все дороги будут как МКАД — я буду таааааак счастлив.
aik>>20см? Двадцать? Раз 6 или 7 по ней сгонял, последние годы ее строят как подорванные, результат мне лично очень нравится. J>Значит у нас разные М4 — в районе Тарасовского километров 50 разбитой дороги и никакого(!) ремонта за все это время.
Ну я про конкретный кусок ничего не скажу.
J>А строят как подорванные — это видимость, за 10 лет километров 200 прибавилось четырехрядки. В районе Крыловской 2 ряда разбитой дороги и строить 4 там никто даже не думает. На ростовских холмах, где слева и справа ровные поля и, казалось бы, расширить дорогу ничего не стоит, не делается ничего.
А я с 2000 года каждый год практически ездил Москва-Ростов и дальше Таганрог или Новороссийск — прогресс очень заметный. Особенно до Ростовской области, да и последние 120-150км до Ростова — отличные.
И так налоги с НГ круто повышаются (для нашей компании выплаты возрастают в 2 раза!).
После этого события похоже возрастут в 3, и на 1 рубль з.п. нужно будет 1,5 отдать налогов.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Колея — это неизбежно, насчет отличности — вот когда у нас в стране все дороги будут как МКАД — я буду таааааак счастлив.
Колея — это не неизбежно, это результат воровства и повышенной загруженности дороги. Так что если все дороги будут как МКАД, то колея уменьшится автоматически, ибо уменьшится загруженность
J>>Значит у нас разные М4 — в районе Тарасовского километров 50 разбитой дороги и никакого(!) ремонта за все это время. aik>Ну я про конкретный кусок ничего не скажу.
так этот конкретный кусок расположен как раз перед теми "последними 120-150км" до Ростова
aik>А я с 2000 года каждый год практически ездил Москва-Ростов и дальше Таганрог или Новороссийск — прогресс очень заметный. Особенно до Ростовской области, да и последние 120-150км до Ростова — отличные.
угу, только не 150, а 200 — это как раз тот участок который построили за все эти 10 лет и еще ~100км по Тульской области от конца автомагистрали. Самый отвратительный участок дороги по ростовским холмам, между Воронежем и Ростовом, на котором большегрузы едут в гору со скоростью 20 км/ч и собирают огромные хвосты никто расширять или хотя бы ремонтировать даже и не думает.
Я отмечаю каждый год участки с хорошей и плохой дорогой — практически ничего не меняется.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Зенит — очень хорошо, еще бы конкурентов не ослабляли и бюджет реалистичный имели. A>ЦСКА — Гинеру респект. A>Рубин — очень хорошо, но что будет, когда деньги закончатся. A>Спартак — хз что не получается, но не идет. A>Локомотив — могу часами говорить, но кратко — цели заявляются высокие, но по сути все идет к 5-10 месту, особенно с переспективой урезания бюджета (вот они пресловутые бюджетные деньги), распродаже игроков и т.п. Искренне хочу ошибаться, но с "уходом" Палыча надежд не осталось. A>Спартак Нч — прыгнули выше головы, а как только ГТ замаячило теплое место по знакомству в Локо — сразу началась массовая распродажа игр и про Европу забыли. В топку. A>Динамо — кризис глубже чем в Локо. A>Терек — восточный базар. Гнать таких поганой метлой, несмотря на частичную боеспособность. A>Об остальных практически и написать нечего — болото и есть болото. A>Вот и получаем — по сути две-три команды, с натягом 5. Все — больше никто ниоткуда не появятся.
Ну, я б считал так:
Зенит, ЦСКА — выиграли кубки. И Между прочим, имеют очень неплохие шансы выиграть опять.
Спартак, Локомотив — понюхали серьезного европейского пороху, ибо выходили в полуфиналы.
Еще есть начинающий нюхать этот порох Рубин. Но нюхает серьезно. Все — таки единственный клуб был, у которого Барса не могла выиграть...
Участвовали в Европе:
Динамо (с Божовичем и тем составом, который сейчас — должны серьезно играть),
Крылья (с Тархановым они играть будут очень неплохо),
Амкар (единственный клуб из наших, который играл хорошо и на равных с Фулхемом, когда остальные вылетели),
Ростов, Сибирь (блин, из первой лиги — выиграла у ПСВ, не говоря уж о киприотах).
Кавказские команда (Терек, Анжи, Алания — слава Богу, вылетела) я не считаю реально футбольными — менталитет уж больно продажный.
Была надежда на Нальчик, но Красножан оттуда ушел.
Правда еще есть Томь с Непомнящим. Некая смутная надежда на них все же как-то тлеется... П>>Будут в них приходить молодые игроки — будет развитие, нет — никакими десятью дивизионами "профессионалов" дело все равно не исправишь. A>Дык, откуда взятся игрокам-то? Если будет пять команд, то и школ будет пять. Будут дивизионы с нормальными стадионами, пусть с искуственным полем и на 5 тысяч человек — народ пойдет на футбол, поцанов поведет в школы. А из спротшколы дай бог 1 из 100 заигрывает.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!