Меня эта идея с пятого класса мучила (или когда там историю начинают изучать)
Ибо все преподавание в стиле: фигня1 в стране1, фигня2 в стране2, война между страной3 и страной4 и т.д., все очень фрагментарно и никакой общей картины, как же мир выглядел в целом в то или иное время, не возникает.
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>Меня эта идея с пятого класса мучила (или когда там историю начинают изучать)
да я тоже периодически возвращаюсь к подобной идее.
к слову данная реализация мне не понравилась. и с точки зрения истории, и с точки зрения технической.
J>Ибо все преподавание в стиле: фигня1 в стране1, фигня2 в стране2, война между страной3 и страной4 и т.д., все очень фрагментарно и никакой общей картины, как же мир выглядел в целом в то или иное время, не возникает.
угу. вообще не покидающее чувство, что в школе меня сильно обманули с историей и все было не так!
ну да советская история — это скорее литература, чем история. imho во
Здравствуйте, UA, Вы писали:
UA>А что там за колбаса в России в конце ролика на Сибири и на Севере намечалась, но потом исчезла?
Если в самом конце, то это национальные республики, формально объявившие о своем суверенитете в 90-х (Татарстан, Башкирия и т.д.). Сейчас это дело уже прикрыли, поэтому исчезла.