Вот что такое настоящщая гражданская ответственность:
23 числа житель Петербурга по имени Павел целый день простоял на перекрестке улиц Ткачей и Бабушкина, не давая проехать невнимательным водителям под недавно установленный кирпич.
Причем делал он это не ради себя, а ради самих автолюбителей – рядом с местом, где он стоял, висит недавно установленный кирпич. Всем известно, что зачастую под “свежеповешенные” знаки попадают те, кто ездит “по привычке”, а не намеренно.
...
Не участие в фарсе под назанием "выборы" или мероприятии по попилу денег ака "перепись", а реальная помошь реальным гражданам.
А вот почему граждане не любят ментов:
...Увы, но “рабочий день” спасителя закончился около 18-ти часов. После его уходов все вернулось на круги своя – автомобилисты поехали под кирпич, а ИДПС стали пачками оформлять нарушителей...
и пусть их начальство засунет слова про заботу о безопасности движения, которые они так любят говорить на пресс-конференциях себе туда, где всегда темно. Реальная задача гаишников — законным образом грабить граждан, безопасность — это побочный эффект. И да, при СССР я сам видел гаишников, которые стояли перед знаком и заворачивали граждан до того, как они совершат нарушение
J>за что? Формально они ничего не нарушают
Создают благоприятные условия для коррупции. Так и говорить: "Останавливают за знаком. Наверное разводят на взятку."
Службе собственной безопасности тоже хочется кушать и ордена заслуживать.
J>и пусть их начальство засунет слова про заботу о безопасности движения, которые они так любят говорить на пресс-конференциях себе туда, где всегда темно. Реальная задача гаишников — законным образом грабить граждан, безопасность — это побочный эффект. И да, при СССР я сам видел гаишников, которые стояли перед знаком и заворачивали граждан до того, как они совершат нарушение
Я не понимаю, откуда пошел этот бред, что для обеспечения безопасности гаишники должны везде стоять и не давать нарушать. Кто-то ляпнул эту чушь, а все, как бараны, повторяют. Может, тогда и правила водителям учить не надо? Поставим на каждом перекрестке по гаишнику, пусть подсказывает. Гаишники должны ловить и наказывать нарушителей — это и есть единственный эффективный способ обеспечения безопасности дорожного движения. А "ай-ай-ай" при попытке нарушить — это детский сад.
П>Я не понимаю, откуда пошел этот бред, что для обеспечения безопасности гаишники должны везде стоять и не давать нарушать. Кто-то ляпнул эту чушь, а все, как бараны, повторяют. Может, тогда и правила водителям учить не надо? Поставим на каждом перекрестке по гаишнику, пусть подсказывает. Гаишники должны ловить и наказывать нарушителей — это и есть единственный эффективный способ обеспечения безопасности дорожного движения. А "ай-ай-ай" при попытке нарушить — это детский сад.
Не надо впадать в крайности как в одну, так и в другую сторону. Есть еще такое понятие, как профилактика (право)нарушений.
Здравствуйте, Панда, Вы писали:
J>>и пусть их начальство засунет слова про заботу о безопасности движения, которые они так любят говорить на пресс-конференциях себе туда, где всегда темно. Реальная задача гаишников — законным образом грабить граждан, безопасность — это побочный эффект. И да, при СССР я сам видел гаишников, которые стояли перед знаком и заворачивали граждан до того, как они совершат нарушение
П>Я не понимаю, откуда пошел этот бред, что для обеспечения безопасности гаишники должны везде стоять и не давать нарушать. Кто-то ляпнул эту чушь, а все, как бараны, повторяют. Может, тогда и правила водителям учить не надо? Поставим на каждом перекрестке по гаишнику, пусть подсказывает. Гаишники должны ловить и наказывать нарушителей — это и есть единственный эффективный способ обеспечения безопасности дорожного движения. А "ай-ай-ай" при попытке нарушить — это детский сад.
На западе прежде всего стараются сделать условия не способствующие нарушениям. А в данном случае — строго наоборот.
Здравствуйте, Панда, Вы писали:
П>Я не понимаю, откуда пошел этот бред, что для обеспечения безопасности гаишники должны везде стоять и не давать нарушать.
от вас...
Они должны стоять не везде, а в потенциально опасных местах и в местах где их присутствие поможет водителям
Здравствуйте, Панда, Вы писали:
J>>и пусть их начальство засунет слова про заботу о безопасности движения, которые они так любят говорить на пресс-конференциях себе туда, где всегда темно. Реальная задача гаишников — законным образом грабить граждан, безопасность — это побочный эффект. И да, при СССР я сам видел гаишников, которые стояли перед знаком и заворачивали граждан до того, как они совершат нарушение
П>Я не понимаю, откуда пошел этот бред, что для обеспечения безопасности гаишники должны везде стоять и не давать нарушать. Кто-то ляпнул эту чушь, а все, как бараны, повторяют. Может, тогда и правила водителям учить не надо? Поставим на каждом перекрестке по гаишнику, пусть подсказывает. Гаишники должны ловить и наказывать нарушителей — это и есть единственный эффективный способ обеспечения безопасности дорожного движения. А "ай-ай-ай" при попытке нарушить — это детский сад.
"пошел этот бред" из милиции. http://60.gibdd.ru/page/department/task Основные задачи
1. Организация выполнения возложенных на Госавтоинспекцию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
2. Организация и проведение совместно с органами исполнительной власти Псковской области, юридическими лицами и иными организациями мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий.
3. Руководство деятельностью подразделений, непосредственно подчиненных УГИБДД, по выполнению возложенных на них обязанностей.
но Вы правы, на сегодня это даже не фича. потому что ни в законе о милиции, ни в обязанностях гибдд никаких "предупреждений" нет. во
Здравствуйте, Панда, Вы писали:
П>Я не понимаю, откуда пошел этот бред, что для обеспечения безопасности гаишники должны везде стоять и не давать нарушать. Кто-то ляпнул эту чушь, а все, как бараны, повторяют. Может, тогда и правила водителям учить не надо? Поставим на каждом перекрестке по гаишнику, пусть подсказывает. Гаишники должны ловить и наказывать нарушителей — это и есть единственный эффективный способ обеспечения безопасности дорожного движения. А "ай-ай-ай" при попытке нарушить — это детский сад.
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>Не надо впадать в крайности как в одну, так и в другую сторону. Есть еще такое понятие, как профилактика (право)нарушений.
Ну, я впадаю в крайности в ответ на крайности. Утверждалось, что если гаишники ловят нарушителей за знаком, вместо того, чтобы стоять перед знаком — то их начальство может засунуть в жопу слова про заботу о безопасности. В то время как ловля нарушителей за знаком имеет непосредственное отношение к обеспечению безопасности. Гаишник, не давший нарушить, предотвратил одно нарушение. Гаишник, поймавший нарушителя, предотвратил, возможно, сто последующих нарушений, если нарушитель вменяемый и сделает выводы.
Здравствуйте, Панда, Вы писали:
П>Ну, я впадаю в крайности в ответ на крайности. Утверждалось, что если гаишники ловят нарушителей за знаком, вместо того, чтобы стоять перед знаком — то их начальство может засунуть в жопу слова про заботу о безопасности. В то время как ловля нарушителей за знаком имеет непосредственное отношение к обеспечению безопасности. Гаишник, не давший нарушить, предотвратил одно нарушение. Гаишник, поймавший нарушителя, предотвратил, возможно, сто последующих нарушений, если нарушитель вменяемый и сделает выводы.
Меня постоянно штрафуют за превышение скорости — я продолжаю нарушать.
Один раз в одном месте меня остановили на нарушение правила движения по полосам — не оштрафовали (попросили не нарушать, я сказал больше не буду) — я там больше не нарушаю.
Что-то не сходится твоя логика.
Здравствуйте, Панда, Вы писали:
П>Ну, я впадаю в крайности в ответ на крайности. Утверждалось, что если гаишники ловят нарушителей за знаком, вместо того, чтобы стоять перед знаком
читать надо внимательнее — там не просто знак, а свежеповешенный знак. И водители нарушают просто по невнимательности, привыкнут к этому знаку — перестанут нарушать.
R>А Вы сами так делали? Расскажите как происходит разговор в подобном случае.
Один раз.
Был ремонт дороги с каким-то дебильным разъездом потоков и пробка. На всю пробку один единственный дорожник зашивался, бегая метров по 200 в один конец и пытаясь как-то помочь машинам разъехаться.
А буквально через километр в кустах гайцы ловят тех, кто после пробки, да по свежему пустому полотну позволил себе разогнаться свыше 40 км/ч.
Ну, позвонил по телефону доверия, попросил чтоб направили этот экипаж на помощь пробке.
Спросили номер экипажа. Сказали "разберемся".
Результата не знаю — уехал.
Здравствуйте, Панда, Вы писали:
П>Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>>Не надо впадать в крайности как в одну, так и в другую сторону. Есть еще такое понятие, как профилактика (право)нарушений.
П>Ну, я впадаю в крайности в ответ на крайности. Утверждалось, что если гаишники ловят нарушителей за знаком, вместо того, чтобы стоять перед знаком — то их начальство может засунуть в жопу слова про заботу о безопасности. В то время как ловля нарушителей за знаком имеет непосредственное отношение к обеспечению безопасности. Гаишник, не давший нарушить, предотвратил одно нарушение. Гаишник, поймавший нарушителя, предотвратил, возможно, сто последующих нарушений, если нарушитель вменяемый и сделает выводы.
Вы, похоже, не очень внимательно читали исходный пост либо просто не обратили внимание на важную деталь. Речь ведь о том, что знак установлен недавно(!), многие водители просто могут его не заметить, т.к. ездили этим маршрутом много раз и все знаки уже выучили наизусть. Глаз, соответственно, замыливается (ну так вот люди устроены, ничего с этим не поделаешь). И вот гаишники пользуются этим эффектом: повесили знак и сразу встали штрафовать. А возможны варианты:
1) Повесили знак, первый день стоят с палочкой и отворачивают зазевавшихся водителей.
2) Повесили знак и в первую неделю он пусть висит с мигающей гирляндой (или там на каком-нить салатово-оранжевом фоне на огромном щите), через неделю фон снимается и остается просто знак.
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>А буквально через километр в кустах гайцы ловят тех, кто после пробки, да по свежему пустому полотну позволил себе разогнаться свыше 40 км/ч. M>Ну, позвонил по телефону доверия, попросил чтоб направили этот экипаж на помощь пробке. M>Спросили номер экипажа. Сказали "разберемся". M>Результата не знаю — уехал.
это другой случай, я просто к экипажу подъезжал и говорил что там проблема со светофором и просил их подъехать и разрегулировать.
Здравствуйте, yogi, Вы писали:
Y>1) Повесили знак, первый день стоят с палочкой и отворачивают зазевавшихся водителей. Y>2) Повесили знак и в первую неделю он пусть висит с мигающей гирляндой (или там на каком-нить салатово-оранжевом фоне на огромном щите), через неделю фон снимается и остается просто знак.
3) (На самом деле самый правильный) Заранее предупреждаем о новом знаке и о возможных путях объезда. Заранее, не в смысле времени, а на подъезде к нему. В современных пробках часто бывает так, что куда-то подъезжаешь, и если там "кирпич", то что делать дальше вообще не ясно...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
J>это другой случай, я просто к экипажу подъезжал и говорил что там проблема со светофором и просил их подъехать и разрегулировать.
Я думаю так:
Если мы говорим о ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, то подобные доносы на недобросовестную службу должны быть нормой. Это значит, возмутиться должен не один человек, как в новости, а сто. Тогда и будет эффект. А если рассуждать "моя хата с краю", то так и будем дойными коровами.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Вот что такое настоящщая гражданская ответственность:
По фотке похоже, что там только кирпич, знака "Одностороннее движение" нету. Это 300 руб штрафа, и гайцы в ответ на предложение оформить протокол делают обиженное лицо, выносят предупреждение и отпускают на все четыре.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>3) (На самом деле самый правильный) Заранее предупреждаем о новом знаке и о возможных путях объезда. Заранее, не в смысле времени, а на подъезде к нему. В современных пробках часто бывает так, что куда-то подъезжаешь, и если там "кирпич", то что делать дальше вообще не ясно...
+1
даже трафаретки такие есть, с указанием где движение запрещено и как это объехать.
Здравствуйте, baranovda, Вы писали:
B>По фотке похоже, что там только кирпич, знака "Одностороннее движение" нету.
Ты имеешь в виду знак 5.5 "Дорога с односторонним движением"? А где именно там ты хотел его увидеть на фотке?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>даже трафаретки такие есть, с указанием где движение запрещено и как это объехать.
Да даже знак такой есть в ПДД: 6.17 "Схема объезда"
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, baranovda, Вы писали:
B>>По фотке похоже, что там только кирпич, знака "Одностороннее движение" нету. E>Ты имеешь в виду знак 5.5 "Дорога с односторонним движением"? А где именно там ты хотел его увидеть на фотке?
На перекрестке перед пересечением с односторонней обычно вешается 5.7.1/5.7.2 или 4.1.4/4.1.5, за исключением T-образных перекрестков. Яндекс говорит, что там обычный.
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>Если мы говорим о ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, то подобные доносы на недобросовестную службу должны быть нормой. Это значит, возмутиться должен не один человек, как в новости, а сто. Тогда и будет эффект. А если рассуждать "моя хата с краю", то так и будем дойными коровами.
Если мы говорим о ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, то подобные доносыжалобы/уведомления на/про недобросовестную службу должны быть нормой.
Пора вылезать из зековской преступной идеологии.
Ну, правда, доколе сосать сушки с зоны и нагибаться под воров?
Кто нам сделает лучше, если вы и так причмокивать рады?