Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>А теперь посмотри сколько лошадей на японских моторах с таким же объемом
D>Или ты хочешь сказать что эти моторы проходят меньше вазовского?
Ну ребята, ну вроде же русским языком написал — при желании можно снять с него сколько надо ( в разумных приделах ) и пример тому например мерседесовский мотор обьемом ну скажем 2.5 ( 2.3 ) и "спортивный" мотор от всяких GT-шек. Мощности разные — ну и что тут такого, все упирается в ресурс. Кому-то такси надо а кому-то повыпендриваться.
Да и вообще — ну что такое МОЩЬНОСТЬ?
Это вообщем-то совсем не показатель спортивности автомобиля.
Точнее ну может для чисто кольцевых гонок типа ресурсных это и важно, но для ралли по дорогом обьщего пользования например важно курутящий момент.
А для трофи рейдов еще свое, а для триала еще свое. Причем тут одинокий анализ мощьностьи и спортивность?
Например чтобы всех делать со светофора нужен крутящий момент и соответсвующая ему коробка и маленький вес. И будите делать 600-ые АМГ как сточих.