Re[2]: прием стероидов
От: GhostCoders Россия  
Дата: 20.05.10 15:15
Оценка: -2 :))) :))) :))
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:

_>А без стероидов никак? С помощью стероидов можно нарушить обмен веществ — оно надо?

_>Регулярные тренировки и хорошая еда (с высоким содержанием легко усваиваемых белков) помогут нарастить мышечную массу и без стероидов.
_>Со стероидами правда быстрее, но зачем "быстрее"? Получай удовольствие от процесса

Без стероидов можно заниматься, только малорезультатно...

например, я, занимаюсь уже 3 года. но больше 105 кг от груди никак не могу пожать.
Самое обидное то что мой прогресс намертво остановился.
Когда я пришел я в зал то еле 50 кг жал на 3 раза.
Примерно за год я дошел до 105 кг на 1 раз еле-еле.
Как вот, за последние два года — результат никак не могу увеличить, туда-обратно 2,5 кг в жиме лежа мотыжу и все.

Да, я поправился примерно на 15 кг, собственный вес был 65 кг при росте 180 см в самом начале занятий, а сейчас около 80-83 кг при таком же росте.
Внешний вид тоже в лучшую сторону изменился, раньше я выглядел худощавым (даже немного чахловатым), сейчас выгляжу довольно мужественно.
Некоторые знакомые даже восхижаются мной такой я стал большой
То есть если мой вес и увеличился в такой-то мере за счет жира, но не очень значительно, внешне у меня нету ни живота ни жира.
В основном плечи стали больше и мясистее, грудные мышцы, мышцы ног (квадрицепсы) и ягодичные мышцы подрасли. Да, сейчас мой лучший результат в приседаниях со штангой — 160 кг.
Меня волнует что за последнее время я очень мало прибавил в результате, хотя старался намного больше чем в первый год тренировок.
Вычитал, что нужно кушать по 6 раз в день здоровоу пищу богатую животным белком — курица, другое мясо. Я так и делал.
Плюс различные каши для обеспечения энергией тела — гречневая, овсяная по утрам. На работу брал еду чтобы перекусить — буловки разные + молочные продукты, твороги и т.д.