Известность организации и размер кредита
От: ankf  
Дата: 29.04.10 09:59
Оценка:
Кто знает закономерность по которой расчитывается размер возможного кредита, в частности интересует больше всего кредит на покупку жилья, в зависимости от надежности организации.
Интересует примерно на сколько % снизится размер возможного кредита если доход получается из организации с неизвестным именем, работающей на рынке не так долго ~ 5 лет.
Я программист, я Иван Помидоров, хватить трепатся — наш козырь error.
Re: Известность организации и размер кредита
От: злая и глупая Украина  
Дата: 29.04.10 10:45
Оценка: -1
Здравствуйте, ankf, Вы писали:

A>Кто знает закономерность по которой расчитывается размер возможного кредита, в частности интересует больше всего кредит на покупку жилья, в зависимости от надежности организации.

A>Интересует примерно на сколько % снизится размер возможного кредита если доход получается из организации с неизвестным именем, работающей на рынке не так долго ~ 5 лет.

а что какие-то факторы могут влиять на снижение процента? я думала всегда что максимум может повышаться вероятность выдачи, а не всякие уступки типа снижения процентов...
От: jhfrek Россия  
Дата: 29.04.10 10:55
Оценка:

A>Кто знает закономерность по которой расчитывается размер возможного кредита, в частности интересует больше всего кредит на покупку жилья, в зависимости от надежности организации.

а кто кредит-то будет брать — вы или организация?
Re[2]: Известность организации и размер кредита
Дата: 29.04.10 11:02
Оценка:
ЗИГ>а что какие-то факторы могут влиять на снижение процента? я думала всегда что максимум может повышаться вероятность выдачи, а не всякие уступки типа снижения процентов...

Я не про процент а про сумму кредита.
Приходите вы в банк со своими данными , а вам говорят — мы вам можем выдать с такими условиями допустим 4 000 000 рублей. Вот интересует на сколько % будет различаться эта сумма ( возможного кредита ) если будет меняться только название компании.