Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:
ТКС>>>>>Это называется — за что боролись, на то и напоролись. Если абсолютно все делается по закону — оборзевшего ученика придется сдавать ментам, других легальных методов воздействия у учителя нет. A>>>>Не обязательно. Можно принять закон, что телесные наказания входят в набор стандартных способов воздействия на ученика. ТКС>>>Угу, или учителей поголовно помощниками шерифов назначать, с вручением тазеров и дубинок
LL>>Зачем?
ТКС>Как зачем? Чтобы правосудие было не только неотвратимым, но и стремительным. Еще судейскую мантию на них надеть — и совсем как в кино получится.
Ничего, у нас не такие большие школы, чтобы охраннику было долго бежать до нужного класса.
LL>>Были раньше в школах и в армии профосы, занимающиеся в частности и телесными наказаниями. А сейчас в каждой школе торчит на входе охранник — так что даже новую штатную единицу вводить не придется.
ТКС>Охранник — он далеко не мент, с точки зрения закона.
Гы. А пороть — это как с точки зрения закона?
ТКС>И вообще, сейчас почему-то считается, что телесные наказания — нелиберально и не гуманно.
Разумеется. Представь, что ты сынок богатого папочки, столпа общества — и вдруг тебя начинают пороть, как обычное быдло! Унизительно ж. То ли дело деньгами по прейскуранту — например, сорвать урок — одна такса, побить одноклассника — другая, побить учителя — третья.
ТКС>Зато лишение свободы (в том числе, оставление после уроков) — и гуманно, и либерально.
Что-то я не видел таких наказаний в современной школе, хотя сын недавно ее закончил, а дочь еще учится.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1099>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[9]: американская школа шпионила за своими учениками в их
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>>Зачем?
ТКС>>Как зачем? Чтобы правосудие было не только неотвратимым, но и стремительным. Еще судейскую мантию на них надеть — и совсем как в кино получится.
LL>Ничего, у нас не такие большие школы, чтобы охраннику было долго бежать до нужного класса.
Классов зато много, все сразу не проконтролируешь.
LL>>>Были раньше в школах и в армии профосы, занимающиеся в частности и телесными наказаниями. А сейчас в каждой школе торчит на входе охранник — так что даже новую штатную единицу вводить не придется.
ТКС>>Охранник — он далеко не мент, с точки зрения закона.
LL>Гы. А пороть — это как с точки зрения закона?
Не пороть, а обездвиживать тазером — если брыкается (т.е., оказывает сопротивление при аресте)
Да и вообще, я вполне себе представляю государство, в котором узаконены телесные наказания. Могу представить государство, где мент может выносить наказания за мелкие проступки. Но вот государство, в котором какие-либо наказания сможет назначать частный охранник — это, с моей точки зрения, и не государство вовсе.
ТКС>>И вообще, сейчас почему-то считается, что телесные наказания — нелиберально и не гуманно.
LL>Разумеется. Представь, что ты сынок богатого папочки, столпа общества — и вдруг тебя начинают пороть, как обычное быдло! Унизительно ж. То ли дело деньгами по прейскуранту — например, сорвать урок — одна такса, побить одноклассника — другая, побить учителя — третья.
Не слышал, чтобы в эсэшай означенная проблема была актуальна. Там вроде богатые предпочитают детей в отдельные школы отдавать.
ТКС>>Зато лишение свободы (в том числе, оставление после уроков) — и гуманно, и либерально.
LL>Что-то я не видел таких наказаний в современной школе, хотя сын недавно ее закончил, а дочь еще учится.
Зато в омериканских школах это все еще принято. Мы тут первоначально именно их обсуждали.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[10]: американская школа шпионила за своими учениками в их
Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:
LL>>>>Зачем?
ТКС>>>Как зачем? Чтобы правосудие было не только неотвратимым, но и стремительным. Еще судейскую мантию на них надеть — и совсем как в кино получится.
LL>>Ничего, у нас не такие большие школы, чтобы охраннику было долго бежать до нужного класса.
ТКС>Классов зато много, все сразу не проконтролируешь.
И не надо — учитель просто вызовет его в случае надобности.
LL>>>>Были раньше в школах и в армии профосы, занимающиеся в частности и телесными наказаниями. А сейчас в каждой школе торчит на входе охранник — так что даже новую штатную единицу вводить не придется.
ТКС>>>Охранник — он далеко не мент, с точки зрения закона.
LL>>Гы. А пороть — это как с точки зрения закона?
ТКС>Не пороть, а обездвиживать тазером — если брыкается (т.е., оказывает сопротивление при аресте)
Это совсем неинтересно. Ну обездвижили, а нафига? Что с ним дальше-то делать? Хотя, конечно, есть разные варианты...
ТКС>Да и вообще, я вполне себе представляю государство, в котором узаконены телесные наказания. Могу представить государство, где мент может выносить наказания за мелкие проступки. Но вот государство, в котором какие-либо наказания сможет назначать частный охранник — это, с моей точки зрения, и не государство вовсе.
Почему частный охранник? Не охранник, а учитель, государственный чиновник, как-никак.
ТКС>>>И вообще, сейчас почему-то считается, что телесные наказания — нелиберально и не гуманно.
LL>>Разумеется. Представь, что ты сынок богатого папочки, столпа общества — и вдруг тебя начинают пороть, как обычное быдло! Унизительно ж. То ли дело деньгами по прейскуранту — например, сорвать урок — одна такса, побить одноклассника — другая, побить учителя — третья.
ТКС>Не слышал, чтобы в эсэшай означенная проблема была актуальна. Там вроде богатые предпочитают детей в отдельные школы отдавать.
У нас тоже. Ну, допустим, не о школе разговор, а о хулиганстве или нарушении ПДД.
ТКС>>>Зато лишение свободы (в том числе, оставление после уроков) — и гуманно, и либерально.
LL>>Что-то я не видел таких наказаний в современной школе, хотя сын недавно ее закончил, а дочь еще учится.
ТКС>Зато в омериканских школах это все еще принято. Мы тут первоначально именно их обсуждали.
И это они таки называют демократией.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[11]: американская школа шпионила за своими учениками в их
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
ТКС>>>>Как зачем? Чтобы правосудие было не только неотвратимым, но и стремительным. Еще судейскую мантию на них надеть — и совсем как в кино получится.
LL>>>Ничего, у нас не такие большие школы, чтобы охраннику было долго бежать до нужного класса.
ТКС>>Классов зато много, все сразу не проконтролируешь.
LL>И не надо — учитель просто вызовет его в случае надобности.
Ну придет он — все спокойно. Уйдет — шум, гам и посылание учителя. Ровно то же, что и сейчас в американских школах получится.
ТКС>>Не пороть, а обездвиживать тазером — если брыкается (т.е., оказывает сопротивление при аресте)
LL>Это совсем неинтересно. Ну обездвижили, а нафига? Что с ним дальше-то делать? Хотя, конечно, есть разные варианты...
Наручниками к парте приковать, рот заклеить. Чтобы внимал и окружающим не мешал
ТКС>>Да и вообще, я вполне себе представляю государство, в котором узаконены телесные наказания. Могу представить государство, где мент может выносить наказания за мелкие проступки. Но вот государство, в котором какие-либо наказания сможет назначать частный охранник — это, с моей точки зрения, и не государство вовсе.
LL>Почему частный охранник? Не охранник, а учитель, государственный чиновник, как-никак.
Ну я и говорю — раздать каждому учителю по жетону помощника шерифа, тазеру и дубинке, и проблема почти решена.
ТКС>>>>И вообще, сейчас почему-то считается, что телесные наказания — нелиберально и не гуманно.
LL>>>Разумеется. Представь, что ты сынок богатого папочки, столпа общества — и вдруг тебя начинают пороть, как обычное быдло! Унизительно ж. То ли дело деньгами по прейскуранту — например, сорвать урок — одна такса, побить одноклассника — другая, побить учителя — третья.
ТКС>>Не слышал, чтобы в эсэшай означенная проблема была актуальна. Там вроде богатые предпочитают детей в отдельные школы отдавать.
LL>У нас тоже. Ну, допустим, не о школе разговор, а о хулиганстве или нарушении ПДД.
Ну так их один черт как простых быдлов в омериканский обезьянник садят. По крайней мере, иногда.
ТКС>>Зато в омериканских школах это все еще принято. Мы тут первоначально именно их обсуждали.
LL>И это они таки называют демократией.
Почему нет? Раньше демократия не распространялась на женщин, рабов и детей, сейчас только на детей.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[10]: американская школа шпионила за своими учениками в их
ТКС>Да и вообще, я вполне себе представляю государство, в котором узаконены телесные наказания.
А чего тут представлять? Публичная порка — вполне распространенное наказание во всяких Арабиях.
ТКС>Могу представить государство, где мент может выносить наказания за мелкие проступки.
Тут тоже представлять нечего — дорожная полиция имеет такое право очень часто.
ТКС>Но вот государство, в котором какие-либо наказания сможет назначать частный охранник — это, с моей точки зрения, и не государство вовсе.
Зависит от статуса наказания. Например, порка в английских частных школах. Англия — государство?
ТКС>Зато в омериканских школах это все еще принято. Мы тут первоначально именно их обсуждали.
Там больше предпочитают наоборот — detention.
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая.
Re[11]: американская школа шпионила за своими учениками в их
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
ТКС>>Да и вообще, я вполне себе представляю государство, в котором узаконены телесные наказания. V>А чего тут представлять? Публичная порка — вполне распространенное наказание во всяких Арабиях.
Ну я там не был, поэтому — представляю.
ТКС>>Могу представить государство, где мент может выносить наказания за мелкие проступки. V>Тут тоже представлять нечего — дорожная полиция имеет такое право очень часто.
Не знаю как у вас, а у нас, если нарушитель не согласен — можно потребовать полноценного суда. А если менты по жопе настучали — требовать судебного разбирательства как-то поздновато.
ТКС>>Но вот государство, в котором какие-либо наказания сможет назначать частный охранник — это, с моей точки зрения, и не государство вовсе. V>Зависит от статуса наказания. Например, порка в английских частных школах. Англия — государство?
Ну да, естественно, имелись в виду государственные наказания. Если кто-то вздумал, например, поиграть в рабов-господ — это их личное дело.
ТКС>>Зато в омериканских школах это все еще принято. Мы тут первоначально именно их обсуждали. V>Там больше предпочитают наоборот — detention.
Что значит наоборот? Оставление после уроков — это и есть after-school detention.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[12]: американская школа шпионила за своими учениками в их
ТКС>Не знаю как у вас, а у нас, если нарушитель не согласен — можно потребовать полноценного суда. А если менты по жопе настучали — требовать судебного разбирательства как-то поздновато.
Можешь рассматривать это просто как аппеляцию. Точно так же, как можно аппелировать после вынесения наказания судом.
ТКС>Что значит наоборот? Оставление после уроков — это и есть after-school detention.
Твоя правда. Я имел в виду expell.
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая.
Re[13]: американская школа шпионила за своими учениками в их
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
ТКС>>Не знаю как у вас, а у нас, если нарушитель не согласен — можно потребовать полноценного суда. А если менты по жопе настучали — требовать судебного разбирательства как-то поздновато. V>Можешь рассматривать это просто как аппеляцию. Точно так же, как можно аппелировать после вынесения наказания судом.
Я не точно сформулировал — не только назначать наказание, но и приводить его в исполнение. После этого речь может идти только о реабилитации, апелляция бессмысленна.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[14]: американская школа шпионила за своими учениками в их
ТКС>Я не точно сформулировал — не только назначать наказание, но и приводить его в исполнение. После этого речь может идти только о реабилитации, апелляция бессмысленна.
Ну нет. Это будет нарушение всех основных правил. Человек должен иметь право на аппеляцию, на независимый суд. Иначе возможности для злоупотребления поистине фантастические.
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая.
Re[7]: американская школа шпионила за своими учениками в их
Здравствуйте, ___Avatar___, Вы писали:
___>например страну проживания, четко определиться с нею, чтобы потом не вляпаться в дерьмо
Тебя уже куда-то зовут, или просто теоретизируешь?
Re[15]: американская школа шпионила за своими учениками в их
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
ТКС>>Я не точно сформулировал — не только назначать наказание, но и приводить его в исполнение. После этого речь может идти только о реабилитации, апелляция бессмысленна. V>Ну нет. Это будет нарушение всех основных правил. Человек должен иметь право на аппеляцию, на независимый суд. Иначе возможности для злоупотребления поистине фантастические.
Ну я, во-первых, ничего не писал про то, что возможностей для злоупотреблений при этом не будет. Во-вторых, это в принципе можно уравновесить высокой ценой ошибки для выносящего решение. Например, если сумели доказать, что розг ученику прописали зря — минус зарплата учителю за пару месяцев.
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[12]: американская школа шпионила за своими учениками в их
Здравствуйте, Тот кто сидит в пруду, Вы писали:
ТКС>>>>>Как зачем? Чтобы правосудие было не только неотвратимым, но и стремительным. Еще судейскую мантию на них надеть — и совсем как в кино получится. LL>>>>Ничего, у нас не такие большие школы, чтобы охраннику было долго бежать до нужного класса. ТКС>>>Классов зато много, все сразу не проконтролируешь. LL>>И не надо — учитель просто вызовет его в случае надобности. ТКС>Ну придет он — все спокойно. Уйдет — шум, гам и посылание учителя. Ровно то же, что и сейчас в американских школах получится.
Что значит "уйдет"? Пусть он уйдет, забрав кого следует для предписанной учителем художественной порки.
ТКС>>>Не пороть, а обездвиживать тазером — если брыкается (т.е., оказывает сопротивление при аресте) LL>>Это совсем неинтересно. Ну обездвижили, а нафига? Что с ним дальше-то делать? Хотя, конечно, есть разные варианты... ТКС>Наручниками к парте приковать, рот заклеить. Чтобы внимал и окружающим не мешал
И нос тоже заклеить. Чтобы уж навсегда утихомирить.
ТКС>>>Да и вообще, я вполне себе представляю государство, в котором узаконены телесные наказания. Могу представить государство, где мент может выносить наказания за мелкие проступки. Но вот государство, в котором какие-либо наказания сможет назначать частный охранник — это, с моей точки зрения, и не государство вовсе. LL>>Почему частный охранник? Не охранник, а учитель, государственный чиновник, как-никак. ТКС>Ну я и говорю — раздать каждому учителю по жетону помощника шерифа, тазеру и дубинке, и проблема почти решена.
Никак ты не поймешь. Разделение труда должно быть. Учитель определяет наказание, а выполняет его специальный человек. Потому что учитель должен заниматься своим делом — учить, а экзекутор своим — пороть. А то у учителя времени учить не останется.
ТКС>>>>>И вообще, сейчас почему-то считается, что телесные наказания — нелиберально и не гуманно. LL>>>>Разумеется. Представь, что ты сынок богатого папочки, столпа общества — и вдруг тебя начинают пороть, как обычное быдло! Унизительно ж. То ли дело деньгами по прейскуранту — например, сорвать урок — одна такса, побить одноклассника — другая, побить учителя — третья. ТКС>>>Не слышал, чтобы в эсэшай означенная проблема была актуальна. Там вроде богатые предпочитают детей в отдельные школы отдавать. LL>>У нас тоже. Ну, допустим, не о школе разговор, а о хулиганстве или нарушении ПДД. ТКС>Ну так их один черт как простых быдлов в омериканский обезьянник садят. По крайней мере, иногда.
Так ведь как садят, так и выпускают. Ну что такое для миллионера штраф в килобакс-другой-десятый?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237>>
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[3]: американская школа шпионила за своими учениками в их
Здравствуйте, ___Avatar___, Вы писали:
___>и еще одна новость об американской школьной системе
___>http://www.newsru.com/crime/19feb2010/smileondeskarestus.html ___>В США 12-летнюю школьницу подвергли аресту и исправительным работам за "смайлик" на парте
ИМХО, самое оно. А то много таких любителей смалйиков.... Ни одной стены в городе не изгажено.....
___>у меня начинает в голове оформляться мысль, что сша в целом далеко не лучшее место для заведения и воспитания детей, ___>и что надо для этого рассматривать какие-то совсем либеральные европейские страны вроде португалии (где, к примеру, уже разрешили все виды наркотиков и уровень наркомании не вырос) или канаду с австралией
хочешь поиметь ребенка-наркомана с детства? Или я чего не понял?
ИМХО, определенное количество ограничений и строгости детям идет только на пользу. Заявляю это как отец 4-х летней дочки. Имею возможность сравнивать детей, воспитываемых разным образов в садике.
Re[8]: американская школа шпионила за своими учениками в их
Здравствуйте, olegkr, Вы писали:
O>Здравствуйте, ___Avatar___, Вы писали:
___>>например страну проживания, четко определиться с нею, чтобы потом не вляпаться в дерьмо O>Тебя уже куда-то зовут, или просто теоретизируешь?
отмазывается
самый классный повод не заморачиваться детьми — неустроенность в жизни. Ни у кого не поднимется рука против