Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: Poseidon СССР  
Дата: 22.01.10 07:05
Оценка:
1.Петр Петрович пришел посоветоваться к папе Маши, снял ботинки в коридоре и надел
тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра
Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной
каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?

2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли
козлики погулять в лес, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки.
Сколько осталось рожек и ножек?

3.-Сколько хвостов у семи котов?
-Сколько пальчиков у пяти мальчиков?
-Сколько ушей у трех малышей?
-Сколько носов у шести псов?

Мои ответы
1 — 12
2 — 12 ножек и 6 рожек
3 — 7, 50, 6, 6

Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: WFrag США  
Дата: 22.01.10 07:08
Оценка: +1
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:

P>Мои ответы

P>3 — 7, 50, 6, 6

А как же пальцы на ногах?
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: Stuw  
Дата: 22.01.10 07:10
Оценка:
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:

P>1.Петр Петрович пришел посоветоваться к папе Маши, снял ботинки в коридоре и надел

P>тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра
P>Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной
P>каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?

P>2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли

P>козлики погулять в лес, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки.
P>Сколько осталось рожек и ножек?

P>3.-Сколько хвостов у семи котов?

P>-Сколько пальчиков у пяти мальчиков?
P>-Сколько ушей у трех малышей?
P>-Сколько носов у шести псов?

P>Мои ответы

P>1 — 12
P>2 — 12 ножек и 6 рожек
P>3 — 7, 50, 6, 6

P>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?


Tip: на ногах пальцы тоже есть

з.ы. а что тебя удивляет? думаешь для 2 класса слишком просто?
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: Vlad_SP  
Дата: 22.01.10 07:13
Оценка: +2 :)))
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:

P>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?


Это ж задачи для второго класса, а не для второго курса....
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: Unforgiver Россия  
Дата: 22.01.10 07:13
Оценка:
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:

P>3.-Сколько хвостов у семи котов?

P>-Сколько пальчиков у пяти мальчиков?
P>-Сколько ушей у трех малышей?
P>-Сколько носов у шести псов?

P>Мои ответы

P>1 — 12
P>2 — 12 ножек и 6 рожек
P>3 — 7, 50, 6, 6

??? Мальчики безногие (безрукие) инвалиды ? ИМХО, 100.
Садись, 4

P>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?

Ты ж поди чуть старше, чем ученик 2-го класса
Помню, учились мы курсе на 3м. У приятеля сестра училась в 5м классе, он приносил задачу из ее домашнего задания. Человек 5 решали, совместными усилиями решили. Полистай задачки за 5й-6й класс.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: De-Bill  
Дата: 22.01.10 07:13
Оценка: +1
Вполне нормальные задачи для второго класса.
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: TMU_1  
Дата: 22.01.10 07:14
Оценка:
P>Мои ответы
P>1 — 12
P>2 — 12 ножек и 6 рожек
P>3 — 7, 50, 6, 6

P>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?



Никак не пойму — ты чего ожидал-то от второго класса ? Задачи, где требуется применить четыре действия арифметики, все нормально. Систему дифуров хотел увидеть ?
Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: Poseidon СССР  
Дата: 22.01.10 07:16
Оценка: :)))
Здравствуйте, WFrag, Вы писали:

WF>Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:


P>>Мои ответы

P>>3 — 7, 50, 6, 6

WF>А как же пальцы на ногах?


Во влип...
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: vadimcher  
Дата: 22.01.10 07:25
Оценка:
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:

P>1.Петр Петрович пришел посоветоваться к папе Маши, снял ботинки в коридоре и надел

P>тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра
P>Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной
P>каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?

P>2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли

P>козлики погулять в лес, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки.
P>Сколько осталось рожек и ножек?

P>3.-Сколько хвостов у семи котов?

P>-Сколько пальчиков у пяти мальчиков?
P>-Сколько ушей у трех малышей?
P>-Сколько носов у шести псов?

P>Мои ответы

P>1 — 12
P>2 — 12 ножек и 6 рожек
P>3 — 7, 50, 6, 6

P>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?


ИМХО, какие-то идиотские задачи. Ну т.е. они соответствуют уровню знаний второклассника, но зачем надо было в первых двух задачах всякие идиотские истории выдумывать? Кто-то очередной учебник написал?

А вот зайца кому, зайца-выбегайца?!
Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: Poseidon СССР  
Дата: 22.01.10 07:35
Оценка:
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:

V>Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:


P>>1.Петр Петрович пришел посоветоваться к папе Маши, снял ботинки в коридоре и надел

P>>тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра
P>>Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной
P>>каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?

P>>2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли

P>>козлики погулять в лес, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки.
P>>Сколько осталось рожек и ножек?

P>>3.-Сколько хвостов у семи котов?

P>>-Сколько пальчиков у пяти мальчиков?
P>>-Сколько ушей у трех малышей?
P>>-Сколько носов у шести псов?

P>>Мои ответы

P>>1 — 12
P>>2 — 12 ножек и 6 рожек
P>>3 — 7, 50, 6, 6

P>>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?


V>ИМХО, какие-то идиотские задачи. Ну т.е. они соответствуют уровню знаний второклассника, но зачем надо было в первых двух задачах всякие идиотские истории выдумывать? Кто-то очередной учебник написал?


Не знаю... Вот и я засумневался, мож там какой подвох у Петр Петровича в ботинках... Типа двойное дно или еще как.
Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: Кодёнок  
Дата: 22.01.10 07:40
Оценка:
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:

V>ИМХО, какие-то идиотские задачи. Ну т.е. они соответствуют уровню знаний второклассника, но зачем надо было в первых двух задачах всякие идиотские истории выдумывать?


Может потому, что дети так легче воспринимают, нежели абстракциями.
Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: D. Mon Великобритания http://thedeemon.livejournal.com
Дата: 22.01.10 07:46
Оценка: 16 (6) +2 :))) :))) :))) :))) :))) :))) :)))
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>Никак не пойму — ты чего ожидал-то от второго класса ? Задачи, где требуется применить четыре действия арифметики, все нормально. Систему дифуров хотел увидеть ?


Вспоминается история:

...учащиеся старших групп должны уметь дифференцировать простые линейные формы...
Методичка была посвящена проблемам обучения детишек в детском саду и фраза означала умение отличать круг от квадрата.

Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: Stuw  
Дата: 22.01.10 08:40
Оценка: :))
V>ИМХО, какие-то идиотские задачи. Ну т.е. они соответствуют уровню знаний второклассника, но зачем надо было в первых двух задачах всякие идиотские истории выдумывать? Кто-то очередной учебник написал?

Это такое переиздание "вредных советов" — "вредные задачи"
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: NordSky Россия  
Дата: 22.01.10 08:43
Оценка:
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:

P>1.Петр Петрович пришел посоветоваться к папе Маши, снял ботинки в коридоре и надел

P>тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра
P>Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной
P>каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?

P>2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли

P>козлики погулять в лес, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки.
P>Сколько осталось рожек и ножек?

P>3.-Сколько хвостов у семи котов?

P>-Сколько пальчиков у пяти мальчиков?
P>-Сколько ушей у трех малышей?
P>-Сколько носов у шести псов?

P>Мои ответы

P>1 — 12
P>2 — 12 ножек и 6 рожек
P>3 — 7, 50, 6, 6

P>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?



А может 1,10,2,1? Может не общая сумма имеется в виду
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: Alexey_VL  
Дата: 22.01.10 08:44
Оценка:
Здравствуйте, Poseidon

А что, ответов на задачки в конце учебника нету?
Мафиозная диктатура это нестабильность. Если не мафиозная диктатура, то Конституция и демократия.
Re[3]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: vadimcher  
Дата: 22.01.10 08:50
Оценка:
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:

DM>Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:


TMU>>Никак не пойму — ты чего ожидал-то от второго класса ? Задачи, где требуется применить четыре действия арифметики, все нормально. Систему дифуров хотел увидеть ?


DM>Вспоминается история:

DM>

...учащиеся старших групп должны уметь дифференцировать простые линейные формы...
DM>Методичка была посвящена проблемам обучения детишек в детском саду и фраза означала умение отличать круг от квадрата.


Да, это супер!

А вот зайца кому, зайца-выбегайца?!
Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: swame  
Дата: 22.01.10 09:11
Оценка:
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:

V>Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:


P>>1.Петр Петрович пришел посоветоваться к папе Маши, снял ботинки в коридоре и надел

P>>тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра
P>>Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной
P>>каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?

P>>2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли

P>>козлики погулять в лес, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки.
P>>Сколько осталось рожек и ножек?

P>>3.-Сколько хвостов у семи котов?

P>>-Сколько пальчиков у пяти мальчиков?
P>>-Сколько ушей у трех малышей?
P>>-Сколько носов у шести псов?

P>>Мои ответы

P>>1 — 12
P>>2 — 12 ножек и 6 рожек
P>>3 — 7, 50, 6, 6

P>>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?


V>ИМХО, какие-то идиотские задачи. Ну т.е. они соответствуют уровню знаний второклассника, но зачем надо было в первых двух задачах всякие идиотские истории выдумывать? Кто-то очередной учебник написал?


потому что это задачи Остера а не из учебника
http://brain.botik.ru/edu/Other/Oster.htm
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: ononim  
Дата: 22.01.10 09:16
Оценка:
P>1.
P>тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра
P>Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной

P>2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли

P>козлики погулять в лес, а там их волки съели.

Задачки простые, но сюжет — просто пипец..
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: ilnar Россия  
Дата: 22.01.10 10:07
Оценка: :)
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:

P>1.Петр Петрович пришел посоветоваться к папе Маши, снял ботинки в коридоре и надел

P>тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра
P>Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной
P>каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?

P>2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли

P>козлики погулять в лес, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки.
P>Сколько осталось рожек и ножек?

P>3.-Сколько хвостов у семи котов?

P>-Сколько пальчиков у пяти мальчиков?
P>-Сколько ушей у трех малышей?
P>-Сколько носов у шести псов?

P>Мои ответы

P>1 — 12
P>2 — 12 ножек и 6 рожек
от 9 (если без однойножки, без двух не смогут в лес ходить) до 12 ножк, и от 0 (отломали все) до 6 рожек
P>3 — 7, 50, 6, 6
0-7 (поотрезали), 0-120 (мутанты), 0-6 (сиамские), 6


P>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 22.01.10 10:13
Оценка: 3 (1) :)
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:

P>Сколько ложек манной каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?


Неизвестно, сколько манной каши было в ботинках изначально. Инициализируйте переменные
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: MaximVK Россия  
Дата: 22.01.10 10:16
Оценка:
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:

P>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?


Ну с задачами для 2-го класса у тебя все хорошо, вот тебе задачка для 5-го класса:

Кощей Бессмертный похитил у царя трех дочерей. Отправился Иван-царевич их выручать. Приходит он к Кощею, а тот ему и говорит:

«Завтра поутру увидишь пять заколдованных девушек. Три из них –– царевы дочери, а еще две –– мои. Для тебя они будут неотличимы, а сами друг дружку различать смогут. Я подойду к одной из них и стану у нее спрашивать про каждую из пятерых: „Это царевна?“. Она может отвечать и правду, и неправду, но ей дозволено назвать царевнами ровно двоих (себя тоже можно называть). Потом я так же опрошу каждую из остальных девушек, и они тоже должны будут назвать царевнами ровно двоих. Если после этого угадаешь, кто из них и вправду царевны, отпущу тебя восвояси невредимым. А если еще и догадаешься, которая царевна старшая, которая средняя, а которая младшая, то и их забирай с собой». Иван может передать царевнам записку, чтобы научить их,
кого назвать царевнами. Может ли он независимо от ответов Кощеевых дочерей: а) вернуться живым, б) увезти царевен с собой?
Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: sc Россия  
Дата: 22.01.10 10:28
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:

ДД>Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:


P>>Сколько ложек манной каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?


ДД>Неизвестно, сколько манной каши было в ботинках изначально. Инициализируйте переменные


...трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки...

Кстати,тут писали, что сюжет задач идиотский. Для взрослых да, но я наблюдаю своего, так для него наложить хоть кашу, хоть что хоть куда не проблема, т.е. вполне естественно
Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: Poseidon СССР  
Дата: 22.01.10 10:33
Оценка:
Здравствуйте, MaximVK, Вы писали:

MVK>Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:


P>>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?


MVK>Ну с задачами для 2-го класса у тебя все хорошо, вот тебе задачка для 5-го класса:


MVK>Кощей Бессмертный похитил у царя трех дочерей. Отправился Иван-царевич их выручать. Приходит он к Кощею, а тот ему и говорит:


MVK>«Завтра поутру увидишь пять заколдованных девушек. Три из них –– царевы дочери, а еще две –– мои. Для тебя они будут неотличимы, а сами друг дружку различать смогут. Я подойду к одной из них и стану у нее спрашивать про каждую из пятерых: „Это царевна?“. Она может отвечать и правду, и неправду, но ей дозволено назвать царевнами ровно двоих (себя тоже можно называть). Потом я так же опрошу каждую из остальных девушек, и они тоже должны будут назвать царевнами ровно двоих. Если после этого угадаешь, кто из них и вправду царевны, отпущу тебя восвояси невредимым. А если еще и догадаешься, которая царевна старшая, которая средняя, а которая младшая, то и их забирай с собой». Иван может передать царевнам записку, чтобы научить их,

MVK>кого назвать царевнами. Может ли он независимо от ответов Кощеевых дочерей: а) вернуться живым, б) увезти царевен с собой?

А как считать? Забыл комбинаторику Увезти с собой шанс 1 из 60 ? А живым остаться 1 из 12 ?
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: TimurSPB Интернет  
Дата: 22.01.10 10:40
Оценка:
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:

P>1.Петр Петрович пришел посоветоваться к папе Маши, снял ботинки в коридоре и надел

P>тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра
P>Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной
P>каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?
12, если у Маши и П.П. одинаковые ложки.

P>2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли

P>козлики погулять в лес, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки.
P>Сколько осталось рожек и ножек?
3 козла — 12 ног и 6 рогов. Если все рога у них были на месте на момент гибели — ведь и поотшибать могли.

P>3.-Сколько хвостов у семи котов?

7 хвостов.

P>-Сколько пальчиков у пяти мальчиков?

50 на руках и 50 на ногах.

P>-Сколько ушей у трех малышей?

6 ушей.

P>-Сколько носов у шести псов?

6 носов

P>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?

Задача на умение мыслить абстрактно — переходить от словесного описания к количественному описанию.
Make flame.politics Great Again!
Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: SV.  
Дата: 22.01.10 10:43
Оценка:
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:

P>>Сколько у себя в ботинках?


ДД>Неизвестно, сколько манной каши было в ботинках изначально. Инициализируйте переменные


Да, вначале я тоже подумал, что ответ — "x + 12", где x >= 0. Однако, в этом и есть подвох! Спрашивается-то, сколько ложек манной каши Петр Петрович обнаружит. Нигде не написано, что Петр Петрович не впал в маразм, что он имеет оба глаза и/или чувствительные ступни ног, и что он умеет определять "на глазок" количество ложек в общей массе и/или захочет заниматься измерениями, а не снять с себя ремень и вернуться к Маше и ее папе. Думается, никто не будет спорить, что правильный ответ — "y", причем y >= 0. К тому же, из предположения, что в выражении "x + 12" икс больше нуля (а иначе зачем его вводить?) следует, что матожидание справедливости y = 0, стремится к единице (если он, придя в гости, не нашел каши в ботинках, старый маразматик, то он и вернувшись не найдет, скорее всего).

Нормальная такая задача. Остеру зачет.
Re[3]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: SV.  
Дата: 22.01.10 10:50
Оценка:
Здравствуйте, sc, Вы писали:

sc>

...трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки...


Резонно. Но, может быть, в прошлый раз Петр Петрович ушел в тапочках, и теперь у Маши и ее папы в коридоре две пары ботинок Петра Петровича?
Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 22.01.10 10:57
Оценка:
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:

V>ИМХО, какие-то идиотские задачи. Ну т.е. они соответствуют уровню знаний второклассника, но зачем надо было в первых двух задачах всякие идиотские истории выдумывать?


Тренировка навыка анализа задачи. Для программистов очень полезно
AVK Blog
Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: alzt  
Дата: 22.01.10 11:56
Оценка:
Здравствуйте, ДимДимыч, Вы писали:

P>>Сколько ложек манной каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?


ДД>Неизвестно, сколько манной каши было в ботинках изначально. Инициализируйте переменные


Ага. Пётр Петрович любит перед походом в гости наложить себе в ботинки по полкило манной каши (сколько там в ложках пусть второклассники считают на дополнительных занятиях).
Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: vadimcher  
Дата: 22.01.10 18:35
Оценка:
Здравствуйте, MaximVK, Вы писали:

MVK>Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:


P>>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?


MVK>Ну с задачами для 2-го класса у тебя все хорошо, вот тебе задачка для 5-го класса:


MVK>Кощей Бессмертный похитил у царя трех дочерей. Отправился Иван-царевич их выручать. Приходит он к Кощею, а тот ему и говорит:


MVK>«Завтра поутру увидишь пять заколдованных девушек. Три из них –– царевы дочери, а еще две –– мои. Для тебя они будут неотличимы, а сами друг дружку различать смогут. Я подойду к одной из них и стану у нее спрашивать про каждую из пятерых: „Это царевна?“. Она может отвечать и правду, и неправду, но ей дозволено назвать царевнами ровно двоих (себя тоже можно называть). Потом я так же опрошу каждую из остальных девушек, и они тоже должны будут назвать царевнами ровно двоих. Если после этого угадаешь, кто из них и вправду царевны, отпущу тебя восвояси невредимым. А если еще и догадаешься, которая царевна старшая, которая средняя, а которая младшая, то и их забирай с собой». Иван может передать царевнам записку, чтобы научить их,

MVK>кого назвать царевнами. Может ли он независимо от ответов Кощеевых дочерей: а) вернуться живым, б) увезти царевен с собой?

Ну вот, нормальная постановка. И сюжет... И интересно, спасет ли Иван-царевич царевен...

Чтобы спастись, ему достаточно попросить всех трех царевен указать на двух кощеевых дочерей. Т.е. ответить честно на обратный вопрос: "Это НЕ царевна?" Тогда, кто набрал три голоса (или больше), тот и кащеева дочь.

А вот, чтоб еще и увезти их с собой... Надо думать.

А вот зайца кому, зайца-выбегайца?!
Re[3]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: vadimcher  
Дата: 22.01.10 18:58
Оценка:
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:

V>Здравствуйте, MaximVK, Вы писали:


MVK>>Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:


P>>>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?


MVK>>Ну с задачами для 2-го класса у тебя все хорошо, вот тебе задачка для 5-го класса:


MVK>>Кощей Бессмертный похитил у царя трех дочерей. Отправился Иван-царевич их выручать. Приходит он к Кощею, а тот ему и говорит:


MVK>>«Завтра поутру увидишь пять заколдованных девушек. Три из них –– царевы дочери, а еще две –– мои. Для тебя они будут неотличимы, а сами друг дружку различать смогут. Я подойду к одной из них и стану у нее спрашивать про каждую из пятерых: „Это царевна?“. Она может отвечать и правду, и неправду, но ей дозволено назвать царевнами ровно двоих (себя тоже можно называть). Потом я так же опрошу каждую из остальных девушек, и они тоже должны будут назвать царевнами ровно двоих. Если после этого угадаешь, кто из них и вправду царевны, отпущу тебя восвояси невредимым. А если еще и догадаешься, которая царевна старшая, которая средняя, а которая младшая, то и их забирай с собой». Иван может передать царевнам записку, чтобы научить их,

MVK>>кого назвать царевнами. Может ли он независимо от ответов Кощеевых дочерей: а) вернуться живым, б) увезти царевен с собой?

V>Ну вот, нормальная постановка. И сюжет... И интересно, спасет ли Иван-царевич царевен...


V>Чтобы спастись, ему достаточно попросить всех трех царевен указать на двух кощеевых дочерей. Т.е. ответить честно на обратный вопрос: "Это НЕ царевна?" Тогда, кто набрал три голоса (или больше), тот и кащеева дочь.


V>А вот, чтоб еще и увезти их с собой... Надо думать.


Короче так, старшей говорим, чтоб указывала на себя и на среднюю. А двум другим -- на своих сестер. Во-первых, показания сестер в этом случае образуют цикл, т.е. старшая на среднюю, средняя на младшую, младшая на старшую. А такой цикл может быть только один, так как он требует, чтобы три девушки показывали друг на друга по циклу. Значит, мы уже знаем, кто сестры. Во-вторых, старшая -- это та, которая указала сама на себя, а средняя -- та, на которую указала старшая помимо себя.

А вот зайца кому, зайца-выбегайца?!
Re[4]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: vadimcher  
Дата: 22.01.10 18:59
Оценка: :)
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:

V>Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:


V>>Здравствуйте, MaximVK, Вы писали:


MVK>>>Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:


P>>>>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?


MVK>>>Ну с задачами для 2-го класса у тебя все хорошо, вот тебе задачка для 5-го класса:


MVK>>>Кощей Бессмертный похитил у царя трех дочерей. Отправился Иван-царевич их выручать. Приходит он к Кощею, а тот ему и говорит:


MVK>>>«Завтра поутру увидишь пять заколдованных девушек. Три из них –– царевы дочери, а еще две –– мои. Для тебя они будут неотличимы, а сами друг дружку различать смогут. Я подойду к одной из них и стану у нее спрашивать про каждую из пятерых: „Это царевна?“. Она может отвечать и правду, и неправду, но ей дозволено назвать царевнами ровно двоих (себя тоже можно называть). Потом я так же опрошу каждую из остальных девушек, и они тоже должны будут назвать царевнами ровно двоих. Если после этого угадаешь, кто из них и вправду царевны, отпущу тебя восвояси невредимым. А если еще и догадаешься, которая царевна старшая, которая средняя, а которая младшая, то и их забирай с собой». Иван может передать царевнам записку, чтобы научить их,

MVK>>>кого назвать царевнами. Может ли он независимо от ответов Кощеевых дочерей: а) вернуться живым, б) увезти царевен с собой?

V>>Ну вот, нормальная постановка. И сюжет... И интересно, спасет ли Иван-царевич царевен...


V>>Чтобы спастись, ему достаточно попросить всех трех царевен указать на двух кощеевых дочерей. Т.е. ответить честно на обратный вопрос: "Это НЕ царевна?" Тогда, кто набрал три голоса (или больше), тот и кащеева дочь.


V>>А вот, чтоб еще и увезти их с собой... Надо думать.


V>Короче так, старшей говорим, чтоб указывала на себя и на среднюю. А двум другим -- на своих сестер. Во-первых, показания сестер в этом случае образуют цикл, т.е. старшая на среднюю, средняя на младшую, младшая на старшую. А такой цикл может быть только один, так как он требует, чтобы три девушки показывали друг на друга по циклу. Значит, мы уже знаем, кто сестры. Во-вторых, старшая -- это та, которая указала сама на себя, а средняя -- та, на которую указала старшая помимо себя.


Давайте за 6-й класс...

А вот зайца кому, зайца-выбегайца?!
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: Vamp Россия  
Дата: 22.01.10 19:48
Оценка:
Григорий Остер.
http://skazochki.narod.ru/raznoe/zadachi3.html
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая.
Re[5]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: nostromo  
Дата: 22.01.10 19:52
Оценка:
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:

V>Давайте за 6-й класс...


А можно я? Не совсем за 6-й класс, но зная какой Вы монстр...

В общем так. Имеется стадо из 101 слонов. Известно, что убрав из стада любого слона,
остальных можно разделить на два стада по 50 слонов одинакового суммарного веса.
Докажите, что веса всех слонов равны.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.