1.Петр Петрович пришел посоветоваться к папе Маши, снял ботинки в коридоре и надел
тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра
Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной
каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?
2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли
козлики погулять в лес, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки.
Сколько осталось рожек и ножек?
3.-Сколько хвостов у семи котов?
-Сколько пальчиков у пяти мальчиков?
-Сколько ушей у трех малышей?
-Сколько носов у шести псов?
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:
P>1.Петр Петрович пришел посоветоваться к папе Маши, снял ботинки в коридоре и надел P>тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра P>Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной P>каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?
P>2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли P>козлики погулять в лес, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. P>Сколько осталось рожек и ножек?
P>3.-Сколько хвостов у семи котов? P>-Сколько пальчиков у пяти мальчиков? P>-Сколько ушей у трех малышей? P>-Сколько носов у шести псов?
P>Мои ответы P>1 — 12 P>2 — 12 ножек и 6 рожек P>3 — 7, 50, 6, 6
P>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?
Tip: на ногах пальцы тоже есть
з.ы. а что тебя удивляет? думаешь для 2 класса слишком просто?
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:
P>3.-Сколько хвостов у семи котов? P>-Сколько пальчиков у пяти мальчиков? P>-Сколько ушей у трех малышей? P>-Сколько носов у шести псов?
P>Мои ответы P>1 — 12 P>2 — 12 ножек и 6 рожек P>3 — 7, 50, 6, 6
??? Мальчики безногие (безрукие) инвалиды ? ИМХО, 100.
Садись, 4
P>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?
Ты ж поди чуть старше, чем ученик 2-го класса
Помню, учились мы курсе на 3м. У приятеля сестра училась в 5м классе, он приносил задачу из ее домашнего задания. Человек 5 решали, совместными усилиями решили. Полистай задачки за 5й-6й класс.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
P>Мои ответы P>1 — 12 P>2 — 12 ножек и 6 рожек P>3 — 7, 50, 6, 6
P>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?
Никак не пойму — ты чего ожидал-то от второго класса ? Задачи, где требуется применить четыре действия арифметики, все нормально. Систему дифуров хотел увидеть ?
Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:
P>1.Петр Петрович пришел посоветоваться к папе Маши, снял ботинки в коридоре и надел P>тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра P>Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной P>каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?
P>2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли P>козлики погулять в лес, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. P>Сколько осталось рожек и ножек?
P>3.-Сколько хвостов у семи котов? P>-Сколько пальчиков у пяти мальчиков? P>-Сколько ушей у трех малышей? P>-Сколько носов у шести псов?
P>Мои ответы P>1 — 12 P>2 — 12 ножек и 6 рожек P>3 — 7, 50, 6, 6
P>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?
ИМХО, какие-то идиотские задачи. Ну т.е. они соответствуют уровню знаний второклассника, но зачем надо было в первых двух задачах всякие идиотские истории выдумывать? Кто-то очередной учебник написал?
А вот зайца кому, зайца-выбегайца?!
Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:
V>Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:
P>>1.Петр Петрович пришел посоветоваться к папе Маши, снял ботинки в коридоре и надел P>>тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра P>>Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной P>>каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?
P>>2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли P>>козлики погулять в лес, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. P>>Сколько осталось рожек и ножек?
P>>3.-Сколько хвостов у семи котов? P>>-Сколько пальчиков у пяти мальчиков? P>>-Сколько ушей у трех малышей? P>>-Сколько носов у шести псов?
P>>Мои ответы P>>1 — 12 P>>2 — 12 ножек и 6 рожек P>>3 — 7, 50, 6, 6
P>>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?
V>ИМХО, какие-то идиотские задачи. Ну т.е. они соответствуют уровню знаний второклассника, но зачем надо было в первых двух задачах всякие идиотские истории выдумывать? Кто-то очередной учебник написал?
Не знаю... Вот и я засумневался, мож там какой подвох у Петр Петровича в ботинках... Типа двойное дно или еще как.
Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:
V>ИМХО, какие-то идиотские задачи. Ну т.е. они соответствуют уровню знаний второклассника, но зачем надо было в первых двух задачах всякие идиотские истории выдумывать?
Может потому, что дети так легче воспринимают, нежели абстракциями.
Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>Никак не пойму — ты чего ожидал-то от второго класса ? Задачи, где требуется применить четыре действия арифметики, все нормально. Систему дифуров хотел увидеть ?
Вспоминается история:
...учащиеся старших групп должны уметь дифференцировать простые линейные формы...
Методичка была посвящена проблемам обучения детишек в детском саду и фраза означала умение отличать круг от квадрата.
Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
V>ИМХО, какие-то идиотские задачи. Ну т.е. они соответствуют уровню знаний второклассника, но зачем надо было в первых двух задачах всякие идиотские истории выдумывать? Кто-то очередной учебник написал?
Это такое переиздание "вредных советов" — "вредные задачи"
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:
P>1.Петр Петрович пришел посоветоваться к папе Маши, снял ботинки в коридоре и надел P>тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра P>Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной P>каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?
P>2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли P>козлики погулять в лес, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. P>Сколько осталось рожек и ножек?
P>3.-Сколько хвостов у семи котов? P>-Сколько пальчиков у пяти мальчиков? P>-Сколько ушей у трех малышей? P>-Сколько носов у шести псов?
P>Мои ответы P>1 — 12 P>2 — 12 ножек и 6 рожек P>3 — 7, 50, 6, 6
P>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?
А может 1,10,2,1? Может не общая сумма имеется в виду
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:
DM>Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>>Никак не пойму — ты чего ожидал-то от второго класса ? Задачи, где требуется применить четыре действия арифметики, все нормально. Систему дифуров хотел увидеть ?
DM>Вспоминается история: DM>
...учащиеся старших групп должны уметь дифференцировать простые линейные формы...
DM>Методичка была посвящена проблемам обучения детишек в детском саду и фраза означала умение отличать круг от квадрата.
Да, это супер!
А вот зайца кому, зайца-выбегайца?!
Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:
V>Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:
P>>1.Петр Петрович пришел посоветоваться к папе Маши, снял ботинки в коридоре и надел P>>тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра P>>Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной P>>каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?
P>>2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли P>>козлики погулять в лес, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. P>>Сколько осталось рожек и ножек?
P>>3.-Сколько хвостов у семи котов? P>>-Сколько пальчиков у пяти мальчиков? P>>-Сколько ушей у трех малышей? P>>-Сколько носов у шести псов?
P>>Мои ответы P>>1 — 12 P>>2 — 12 ножек и 6 рожек P>>3 — 7, 50, 6, 6
P>>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?
V>ИМХО, какие-то идиотские задачи. Ну т.е. они соответствуют уровню знаний второклассника, но зачем надо было в первых двух задачах всякие идиотские истории выдумывать? Кто-то очередной учебник написал?
P>1. P>тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра P>Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной
P>2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли P>козлики погулять в лес, а там их волки съели.
Задачки простые, но сюжет — просто пипец..
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:
P>1.Петр Петрович пришел посоветоваться к папе Маши, снял ботинки в коридоре и надел P>тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра P>Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной P>каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?
P>2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли P>козлики погулять в лес, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки. P>Сколько осталось рожек и ножек?
P>3.-Сколько хвостов у семи котов? P>-Сколько пальчиков у пяти мальчиков? P>-Сколько ушей у трех малышей? P>-Сколько носов у шести псов?
P>Мои ответы P>1 — 12 P>2 — 12 ножек и 6 рожек
от 9 (если без однойножки, без двух не смогут в лес ходить) до 12 ножк, и от 0 (отломали все) до 6 рожек P>3 — 7, 50, 6, 6
0-7 (поотрезали), 0-120 (мутанты), 0-6 (сиамские), 6
P>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!