Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: Poseidon СССР  
Дата: 22.01.10 07:05
Оценка:
1.Петр Петрович пришел посоветоваться к папе Маши, снял ботинки в коридоре и надел
тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра
Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной
каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?

2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли
козлики погулять в лес, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки.
Сколько осталось рожек и ножек?

3.-Сколько хвостов у семи котов?
-Сколько пальчиков у пяти мальчиков?
-Сколько ушей у трех малышей?
-Сколько носов у шести псов?

Мои ответы
1 — 12
2 — 12 ножек и 6 рожек
3 — 7, 50, 6, 6

Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: WFrag США  
Дата: 22.01.10 07:08
Оценка: +1
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:

P>Мои ответы

P>3 — 7, 50, 6, 6

А как же пальцы на ногах?
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: Stuw  
Дата: 22.01.10 07:10
Оценка:
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:

P>1.Петр Петрович пришел посоветоваться к папе Маши, снял ботинки в коридоре и надел

P>тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра
P>Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной
P>каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?

P>2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли

P>козлики погулять в лес, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки.
P>Сколько осталось рожек и ножек?

P>3.-Сколько хвостов у семи котов?

P>-Сколько пальчиков у пяти мальчиков?
P>-Сколько ушей у трех малышей?
P>-Сколько носов у шести псов?

P>Мои ответы

P>1 — 12
P>2 — 12 ножек и 6 рожек
P>3 — 7, 50, 6, 6

P>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?


Tip: на ногах пальцы тоже есть

з.ы. а что тебя удивляет? думаешь для 2 класса слишком просто?
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: Vlad_SP  
Дата: 22.01.10 07:13
Оценка: +2 :)))
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:

P>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?


Это ж задачи для второго класса, а не для второго курса....
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: Unforgiver Россия  
Дата: 22.01.10 07:13
Оценка:
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:

P>3.-Сколько хвостов у семи котов?

P>-Сколько пальчиков у пяти мальчиков?
P>-Сколько ушей у трех малышей?
P>-Сколько носов у шести псов?

P>Мои ответы

P>1 — 12
P>2 — 12 ножек и 6 рожек
P>3 — 7, 50, 6, 6

??? Мальчики безногие (безрукие) инвалиды ? ИМХО, 100.
Садись, 4

P>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?

Ты ж поди чуть старше, чем ученик 2-го класса
Помню, учились мы курсе на 3м. У приятеля сестра училась в 5м классе, он приносил задачу из ее домашнего задания. Человек 5 решали, совместными усилиями решили. Полистай задачки за 5й-6й класс.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: De-Bill  
Дата: 22.01.10 07:13
Оценка: +1
Вполне нормальные задачи для второго класса.
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: TMU_1  
Дата: 22.01.10 07:14
Оценка:
P>Мои ответы
P>1 — 12
P>2 — 12 ножек и 6 рожек
P>3 — 7, 50, 6, 6

P>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?



Никак не пойму — ты чего ожидал-то от второго класса ? Задачи, где требуется применить четыре действия арифметики, все нормально. Систему дифуров хотел увидеть ?
Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: Poseidon СССР  
Дата: 22.01.10 07:16
Оценка: :)))
Здравствуйте, WFrag, Вы писали:

WF>Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:


P>>Мои ответы

P>>3 — 7, 50, 6, 6

WF>А как же пальцы на ногах?


Во влип...
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: vadimcher  
Дата: 22.01.10 07:25
Оценка:
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:

P>1.Петр Петрович пришел посоветоваться к папе Маши, снял ботинки в коридоре и надел

P>тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра
P>Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной
P>каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?

P>2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли

P>козлики погулять в лес, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки.
P>Сколько осталось рожек и ножек?

P>3.-Сколько хвостов у семи котов?

P>-Сколько пальчиков у пяти мальчиков?
P>-Сколько ушей у трех малышей?
P>-Сколько носов у шести псов?

P>Мои ответы

P>1 — 12
P>2 — 12 ножек и 6 рожек
P>3 — 7, 50, 6, 6

P>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?


ИМХО, какие-то идиотские задачи. Ну т.е. они соответствуют уровню знаний второклассника, но зачем надо было в первых двух задачах всякие идиотские истории выдумывать? Кто-то очередной учебник написал?

А вот зайца кому, зайца-выбегайца?!
Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: Poseidon СССР  
Дата: 22.01.10 07:35
Оценка:
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:

V>Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:


P>>1.Петр Петрович пришел посоветоваться к папе Маши, снял ботинки в коридоре и надел

P>>тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра
P>>Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной
P>>каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?

P>>2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли

P>>козлики погулять в лес, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки.
P>>Сколько осталось рожек и ножек?

P>>3.-Сколько хвостов у семи котов?

P>>-Сколько пальчиков у пяти мальчиков?
P>>-Сколько ушей у трех малышей?
P>>-Сколько носов у шести псов?

P>>Мои ответы

P>>1 — 12
P>>2 — 12 ножек и 6 рожек
P>>3 — 7, 50, 6, 6

P>>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?


V>ИМХО, какие-то идиотские задачи. Ну т.е. они соответствуют уровню знаний второклассника, но зачем надо было в первых двух задачах всякие идиотские истории выдумывать? Кто-то очередной учебник написал?


Не знаю... Вот и я засумневался, мож там какой подвох у Петр Петровича в ботинках... Типа двойное дно или еще как.
Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: Кодёнок  
Дата: 22.01.10 07:40
Оценка:
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:

V>ИМХО, какие-то идиотские задачи. Ну т.е. они соответствуют уровню знаний второклассника, но зачем надо было в первых двух задачах всякие идиотские истории выдумывать?


Может потому, что дети так легче воспринимают, нежели абстракциями.
Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: D. Mon Великобритания http://thedeemon.livejournal.com
Дата: 22.01.10 07:46
Оценка: 16 (6) +2 :))) :))) :))) :))) :))) :))) :)))
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>Никак не пойму — ты чего ожидал-то от второго класса ? Задачи, где требуется применить четыре действия арифметики, все нормально. Систему дифуров хотел увидеть ?


Вспоминается история:

...учащиеся старших групп должны уметь дифференцировать простые линейные формы...
Методичка была посвящена проблемам обучения детишек в детском саду и фраза означала умение отличать круг от квадрата.

Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: Stuw  
Дата: 22.01.10 08:40
Оценка: :))
V>ИМХО, какие-то идиотские задачи. Ну т.е. они соответствуют уровню знаний второклассника, но зачем надо было в первых двух задачах всякие идиотские истории выдумывать? Кто-то очередной учебник написал?

Это такое переиздание "вредных советов" — "вредные задачи"
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: NordSky Россия  
Дата: 22.01.10 08:43
Оценка:
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:

P>1.Петр Петрович пришел посоветоваться к папе Маши, снял ботинки в коридоре и надел

P>тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра
P>Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной
P>каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?

P>2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли

P>козлики погулять в лес, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки.
P>Сколько осталось рожек и ножек?

P>3.-Сколько хвостов у семи котов?

P>-Сколько пальчиков у пяти мальчиков?
P>-Сколько ушей у трех малышей?
P>-Сколько носов у шести псов?

P>Мои ответы

P>1 — 12
P>2 — 12 ножек и 6 рожек
P>3 — 7, 50, 6, 6

P>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?



А может 1,10,2,1? Может не общая сумма имеется в виду
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: Alexey_VL  
Дата: 22.01.10 08:44
Оценка:
Здравствуйте, Poseidon

А что, ответов на задачки в конце учебника нету?
Мафиозная диктатура это нестабильность. Если не мафиозная диктатура, то Конституция и демократия.
Re[3]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: vadimcher  
Дата: 22.01.10 08:50
Оценка:
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:

DM>Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:


TMU>>Никак не пойму — ты чего ожидал-то от второго класса ? Задачи, где требуется применить четыре действия арифметики, все нормально. Систему дифуров хотел увидеть ?


DM>Вспоминается история:

DM>

...учащиеся старших групп должны уметь дифференцировать простые линейные формы...
DM>Методичка была посвящена проблемам обучения детишек в детском саду и фраза означала умение отличать круг от квадрата.


Да, это супер!

А вот зайца кому, зайца-выбегайца?!
Re[2]: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фиш
От: swame  
Дата: 22.01.10 09:11
Оценка:
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:

V>Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:


P>>1.Петр Петрович пришел посоветоваться к папе Маши, снял ботинки в коридоре и надел

P>>тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра
P>>Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной
P>>каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?

P>>2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли

P>>козлики погулять в лес, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки.
P>>Сколько осталось рожек и ножек?

P>>3.-Сколько хвостов у семи котов?

P>>-Сколько пальчиков у пяти мальчиков?
P>>-Сколько ушей у трех малышей?
P>>-Сколько носов у шести псов?

P>>Мои ответы

P>>1 — 12
P>>2 — 12 ножек и 6 рожек
P>>3 — 7, 50, 6, 6

P>>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?


V>ИМХО, какие-то идиотские задачи. Ну т.е. они соответствуют уровню знаний второклассника, но зачем надо было в первых двух задачах всякие идиотские истории выдумывать? Кто-то очередной учебник написал?


потому что это задачи Остера а не из учебника
http://brain.botik.ru/edu/Other/Oster.htm
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: ononim  
Дата: 22.01.10 09:16
Оценка:
P>1.
P>тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра
P>Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной

P>2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли

P>козлики погулять в лес, а там их волки съели.

Задачки простые, но сюжет — просто пипец..
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: ilnar Россия  
Дата: 22.01.10 10:07
Оценка: :)
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:

P>1.Петр Петрович пришел посоветоваться к папе Маши, снял ботинки в коридоре и надел

P>тапочки. Как только трехлетняя Маша обнаружила в коридоре пустые ботинки Петра
P>Петровича, она сразу положила в каждый по 6 ложек манной каши. Сколько ложек манной
P>каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?

P>2.У трех бабушек было по одному серенькому козлику. Бабушки козликов очень любили. Пошли

P>козлики погулять в лес, а там их волки съели. Остались от козликов рожки да ножки.
P>Сколько осталось рожек и ножек?

P>3.-Сколько хвостов у семи котов?

P>-Сколько пальчиков у пяти мальчиков?
P>-Сколько ушей у трех малышей?
P>-Сколько носов у шести псов?

P>Мои ответы

P>1 — 12
P>2 — 12 ножек и 6 рожек
от 9 (если без однойножки, без двух не смогут в лес ходить) до 12 ножк, и от 0 (отломали все) до 6 рожек
P>3 — 7, 50, 6, 6
0-7 (поотрезали), 0-120 (мутанты), 0-6 (сиамские), 6


P>Что то слишком просто получается Или это задачи на суперлогику? Тогда в чем тут фишка?
Re: Задачи по математике для 2 класса. Не пойму в чем фишка!
От: ДимДимыч Украина http://klug.org.ua
Дата: 22.01.10 10:13
Оценка: 3 (1) :)
Здравствуйте, Poseidon, Вы писали:

P>Сколько ложек манной каши обнаружит Петр Петрович у себя в ботинках?


Неизвестно, сколько манной каши было в ботинках изначально. Инициализируйте переменные
Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом. (ДМБ)
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.