Как бы вы назвали статью о первом полете Боинга-787? "Боинг-787 совершил первый полет"? "Лайнер мечны поднялся в небо"? Как бы не так! У лайнера Boeing 787 обнаружены проблемы с шасси. Вот как надо писать о проклятых пиндосах!
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Как бы вы назвали статью о первом полете Боинга-787? "Боинг-787 совершил первый полет"? "Лайнер мечны поднялся в небо"? Как бы не так! У лайнера Boeing 787 обнаружены проблемы с шасси. Вот как надо писать о проклятых пиндосах!
Журналюги как всегда услышали звон да незнают откуда. Так этож бэта версия сейчас летает. У нее по определению баги есть. Бэта без багов — это фантастика.
Вот когда его зарелизят и в релизе баги найдут — вот тут уже повод для беспокойства.
UNIX way — это когда тебе вместо туалетной бумаги дают топор, рубанок и карту близлежащего леса
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Как бы вы назвали статью о первом полете Боинга-787? "Боинг-787 совершил первый полет"? "Лайнер мечны поднялся в небо"? Как бы не так! У лайнера Boeing 787 обнаружены проблемы с шасси. Вот как надо писать о проклятых пиндосах!
А что тебя удивляет?
Боинга-787 — это разве россиянам повод для гордости?
В отличие от российского истребителя.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>>Боинга-787 — это разве россиянам повод для гордости?
AVK>Почему бы и нет? Российское отделение боинга много чего для него проектировало.
Ни в одной новости я этого не видел и не слышал.
Так что для широкой общественности это "их" достижение, а не наше.
Здравствуйте, catBasilio, Вы писали:
Q>>Как бы вы назвали статью о первом полете Боинга-787? "Боинг-787 совершил первый полет"? "Лайнер мечны поднялся в небо"? Как бы не так! У лайнера Boeing 787 обнаружены проблемы с шасси. Вот как надо писать о проклятых пиндосах!
B>Журналюги как всегда услышали звон да незнают откуда. Так этож бэта версия сейчас летает. У нее по определению баги есть. Бэта без багов — это фантастика. B>Вот когда его зарелизят и в релизе баги найдут — вот тут уже повод для беспокойства.
Релиз без багов тоже фантастика. Даже в самолетостроении — там спец софт написан по отслеживанию какие патчи на какой борт накачены.
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>>>Боинга-787 — это разве россиянам повод для гордости?
AVK>>Почему бы и нет? Российское отделение боинга много чего для него проектировало.
J>Ни в одной новости я этого не видел и не слышал. J>Так что для широкой общественности это "их" достижение, а не наше.
Кстати, помнится тут буча была по поводу суперджета — мол не русский он
Одни будут довольны что боинг немного русский, другие расстраиваться что суперджет не совсем русский.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>>А что тебя удивляет? J>>Боинга-787 — это разве россиянам повод для гордости?
Q>Это повод для злорадства, ага
Ты хочешь сказать, что кто-то не радуется, когда у его конкурента дела идут не лучшим образом?