F>и как оно?. расскажи.. F>интересуют скорость/время, комфорт и цены..
Ехал дневным поездом. По времени — 4 часа в пути. Билет — 4100. Вагон комфортный, в Москву ехал "Авророй" — так по сравнению это день и ночь. Скорость не ощущается почти, не трясет, не качает. Правда 250кмч не ехали, сама большая скорость было 220 ( то что я видел на табло ). Сервис отличный: напитки ( в том числе вино, мартини, водка ) бесплатно, горячее питание, чай кофе. Проводница ( наверное лучше сказать стюардесса ) все время "на подхвате". Во время поездки показали фильм. Вроде даже есть WiFi, впереди сидел мужик с ноутом, пробовал в интернет выйти, но что там не не получилось у него.
Из минусов:
нельзя курить, вообще, нигде, хотя для многих это будет наоборот плюсом
мониторы в салоне могли бы быть побольше ( типа, придрался )
нет розеток
порции могли бы быть побольше ( правда, в самолетах питание тоже не отличается обильностью и сытностью )
Резюме:
Мне очень понравилась поездка. Пожалуй, это самый комфортный мой переезд между Москвой и Ленинградом. Конечно цена немалая ( для сравнения: обычный плацкарт ~800р, купе ~2000-2500, люкс 4000-5000тр ), но оно того стоит.
Здравствуйте, TarasCo, Вы писали:
F>>и как оно?. расскажи.. F>>интересуют скорость/время, комфорт и цены..
TC>Ехал дневным поездом. По времени — 4 часа в пути. Билет — 4100. Сервис отличный: напитки ( в том числе вино, мартини, водка ) бесплатно, горячее питание, чай кофе.
TC>Из минусов: TC>нельзя курить, вообще, нигде, хотя для многих это будет наоборот плюсом
надо подкинуть РЖД идею — выдавать бесплатно никотиновые пластыри или жевачки.
TC>мониторы в салоне могли бы быть побольше ( типа, придрался ) TC>нет розеток
звери. у меня ноут 2-3 часа тянет. остальное время чем занять?
SK>звери. у меня ноут 2-3 часа тянет. остальное время чем занять?
видимо, специально для таких как ты, wifi пока не работает.
Ну и пользуясь случаем передать issue напрямую:
Парни, разберитесь с wifi. А то ведь казалось бы мелочь, но зато такая приятная-приятная!!! Практически G-spot. Только к сожалению ее не найти .
Здравствуйте, TarasCo, Вы писали:
TC>Ехал дневным поездом. По времени — 4 часа в пути. Билет — 4100. Вагон комфортный, в Москву ехал "Авророй" — так по сравнению это
совсем железнодорожники связь с реальность потеряли... билет на поезд В ТРИ РАЗА дороже чем на самолет — это уже даже и не смешно.
Здравствуйте, vitasr, Вы писали:
V>Здравствуйте, TarasCo, Вы писали:
TC>>Ехал дневным поездом. По времени — 4 часа в пути. Билет — 4100. Вагон комфортный, в Москву ехал "Авророй" — так по сравнению это
V>совсем железнодорожники связь с реальность потеряли... билет на поезд В ТРИ РАЗА дороже чем на самолет — это уже даже и не смешно.
Время покажет. Если никто не будет ездить, либу уберут поезд, либо снизят цены. Главное, что альтернативные варианты (обчный купе, плацкарт) оставили. Кстати, он скорее всего приходит на Ленинградский вокзал, а это почти центр города. А самолет куда-нибудь в Домодедово и оттдуа еще до центра добраться надо. Плюс на самолет всякие регистрации, проверки и т.д. В результате на поезде может оказаться и удобнее, и быстрее.
V>совсем железнодорожники связь с реальность потеряли... билет на поезд В ТРИ РАЗА дороже чем на самолет — это уже даже и не смешно.
подскажите, где можно купить билет на самолет до Москвы в бизнес-класс за 1.5 тр? Если вопрос стоит добраться как можно дешевле, можно рублей за 500 найти поезд. Я лично если еду в Москву один и за свой счет не брезгую и обычным плацкартом.
Здравствуйте, TarasCo, Вы писали:
TC>нет розеток
Между парами сидений по центру сразу под уровнем сидения искали? До меня в ICE тоже не дошло, пока немцы не показали. Или в "русской версии" розетки решили убрать для экономии электричества?
TC>>нет розеток П>Между парами сидений по центру сразу под уровнем сидения искали?
Возможно где то они действительно спрятаны. Ибо непонятно, зачем в электропоезде тотальная экономия электричества. Позвали проводницу — она тоже не нашла — позвала другую — та тоже не нашла . Короче, если розетки и есть — упрятаны капитально.
Здравствуйте, vitasr, Вы писали:
V>Здравствуйте, TarasCo, Вы писали:
TC>>Ехал дневным поездом. По времени — 4 часа в пути. Билет — 4100. Вагон комфортный, в Москву ехал "Авророй" — так по сравнению это V>совсем железнодорожники связь с реальность потеряли... билет на поезд В ТРИ РАЗА дороже чем на самолет — это уже даже и не смешно.
Кто тебе сказал что в три раза дороже? На поезд билеты есть и за 600 рублей. Что же конкретно до Сапсана, то авиаторы аналогичный сервис по времени и качеству за такие деньги не способны предоставить.
V>>совсем железнодорожники связь с реальность потеряли... билет на поезд В ТРИ РАЗА дороже чем на самолет — это уже даже и не смешно.
TC>подскажите, где можно купить билет на самолет до Москвы в бизнес-класс за 1.5 тр?
они собственно и бизнес-класс самолоетов переплюнули, бизнес аэрофлота 5500, а у ЖД до 6147 доходит (с 25го декабря повышение цен и до апреля).
TC> Если вопрос стоит добраться как можно дешевле, можно рублей за 500 найти поезд. Я лично если еду в Москву один и за свой счет не брезгую и обычным плацкартом.
я плохо себе представляю как можно белому человек ехать в плацкарте.
Здравствуйте, vitasr, Вы писали:
V>я плохо себе представляю как можно белому человек ехать в плацкарте.
Белому человеку очень хорошо ехать в плацкарте, только что в сортир утром очередь побольше, а вот упакованному человеку — да, никак нельзя, несовместимо со статусом.
---
The optimist proclaims that we live in the best of all possible worlds; and the pessimist fears this is true
TC>>>нет розеток П>>Между парами сидений по центру сразу под уровнем сидения искали? TC>Возможно где то они действительно спрятаны. Ибо непонятно, зачем в электропоезде тотальная экономия электричества. Позвали проводницу — она тоже не нашла — позвала другую — та тоже не нашла . Короче, если розетки и есть — упрятаны капитально.
Ну дык дураки и дороги же... В ICE оно выглядит так:
Не удивлюсь, если в российской модификации убрали из-за какого-нибудь ГОСТа, запрещающего ставить розетки в поездах...