Вы знаете , самые знаковые для меня фильмы , почему то малоизвестны , хотя и всегда нравились
моим друзьям и знакомым .
Что странно — большинство из них выпущено в 90-92 годах ( прошлого века ) , и как правило о них никто не слышал.
Возможно мой вкус совпадет с некоторыми из вас — поэтому хочу просветить —
для меня , например , рождество ( хотя оно раньше нового года , но это не важно ) ассоциируется с фильмом
новая рождественская сказка с билом мюреем , смысл жизни в фильме — джо против вулкана(том хэнкс ) ( с ним еще можно посмотреть — прорва) ,
жилищные проблемы — сумасшедший дом — актера не помню( но ктото известный ... даже оба)
самая добрая сказка — принцесса невеста
еще трасса 60 (гыгы — только сча понял что 60 с капс локом — этог — )
что сподвигло на написание поста — во первых пьянство , во вторых сентиментальность ( читай чувственность ),
в третьих просмотр фильма — город призраков (2008 !!! почемуто даже в кино не было)
— просто странно что есть куча охрененных фильмов , о которых узнаешь только из третьих рук , в тог время как с рекламы лезет всякое гомно со всех сторон ...
зы — на аватар думаю сходить
Здравствуйте, carpenter, Вы писали:
C>Вы знаете , самые знаковые для меня фильмы , почему то малоизвестны , хотя и всегда нравились C>моим друзьям и знакомым . C>...
Спасибо. Попробую найти и отсмотреть.
P.S. Не сочтите за занудство, но посты всё же лучше писать в трезвом виде.
Здравствуйте, Voblin, Вы писали:
V>Здравствуйте, carpenter, Вы писали:
C>>Вы знаете , самые знаковые для меня фильмы , почему то малоизвестны , хотя и всегда нравились C>>моим друзьям и знакомым . C>>...
V>Спасибо. Попробую найти и отсмотреть.
V>P.S. Не сочтите за занудство, но посты всё же лучше писать в трезвом виде.
да в трезвом наверное не написал бы
просто вот смотрел "город призраков" и от чуйств не проконтролировал количество
и несколько подивился , что в принципе одни из самых лучших фильмов — почемуто не на слуху —
т.е. люди вкладывают деньги в раскрутку го.на а интересные фильмы как то проходят незамеченными
Здравствуйте, carpenter, Вы писали:
C>Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
V>>Из всего списка смотрел только I-60. И чем же он понравился?
C>тогда остальные смотреть не стоит C>- это всего лишь мое имхо ...
the girl got fart to demonstrate her humanity — all the time masterpiece movie. Absolutely agree that if can't value it — get off my theater.
1. "Масло Лоренцо", США-Австралия
2. "Передай дальше" (за точность названия не ручаюсь), США
3. "И Бог создал Дени", вроде-бы Франция
4. "Великан", США
5. "Одержимость Роуз", США (но это как говорится "на любителя")
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
C>>- это всего лишь мое имхо ... V>Безусловно. Тем не менее, оно же на чем-то основано?
Тут уже vit0s тоже оставил положительный отзыв про трассу 60. Мне этот фильм тоже нравится.
Чем это обусловлено? Скорее всего превышением некоей идейности над спецэффектами. В этом фильме прослеживается множество историй, которые так или иначе показывают те или иные черты людей, различные гипертрофированные формы общества, например, город, в котором живут одни юристы или город, где легализирован тяжелый наркотик и как при этом общество организуется.
Да и просто, проскакивает ряд интересных мыслей. В т.ч. проскакивает, например, концепция вида "бойтесь своих желаний — они могут сбыться". То есть, и сам фильм смотрится довольно легко, и есть над чем задуматься после просмотра фильма.
M>Чем это обусловлено? Скорее всего превышением некоей идейности над спецэффектами. В этом фильме прослеживается множество историй, которые так или иначе показывают те или иные черты людей, различные гипертрофированные формы общества, например, город, в котором живут одни юристы или город, где легализирован тяжелый наркотик и как при этом общество организуется.
Ну да. То есть без этого фильма ты бы ни за что не догадался, что в обществе, где разрешены тяжелые наркотики на них подсядет большинство? Или что если в городе будут жить одни юристы, то они будут судить приезжих? Назови хоть одну нетрививальную мысль этого фильма.
M>В т.ч. проскакивает, например, концепция вида "бойтесь своих желаний — они могут сбыться".
А в чем новизна этой концепции? M>То есть, и сам фильм смотрится довольно легко, и есть над чем задуматься после просмотра фильма.
И о чем же ты конкретно задумался?
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
M>>Чем это обусловлено? Скорее всего превышением некоей идейности над спецэффектами. В этом фильме прослеживается множество историй, которые так или иначе показывают те или иные черты людей, различные гипертрофированные формы общества, например, город, в котором живут одни юристы или город, где легализирован тяжелый наркотик и как при этом общество организуется. V>Ну да. То есть без этого фильма ты бы ни за что не догадался, что в обществе, где разрешены тяжелые наркотики на них подсядет большинство?
Не большинство, а те, кто хотел подсесть на это дело. Скорее, было показано то, что путем снятия одного запрета (употребление наркотиков) + наложение определенных обязательств (эти наркоманы должны были работать, чтобы получить новую дозу) могут привести жизнь города в порядок. При этом все довольны.
V>Или что если в городе будут жить одни юристы, то они будут судить приезжих? Назови хоть одну нетрививальную мысль этого фильма.
Что в вашем понимании является нетривиальной мыслью?
M>>В т.ч. проскакивает, например, концепция вида "бойтесь своих желаний — они могут сбыться". V>А в чем новизна этой концепции?
А мне она просто нравится. Просто в очередной раз показывает, что нужно четко определиться с тем, что действительно нужно, а что нет.
M>>То есть, и сам фильм смотрится довольно легко, и есть над чем задуматься после просмотра фильма. V>И о чем же ты конкретно задумался?
Над чем-то одном конкретном я не заострялся, так как идей много. Но как-то снова подтолкнуло к осмыслению того, что многое из того, что кажется нужным — лишнее. Много чего, что мы делаем — лишнее, на что даже время тратить не стоит, так как результата нет.
На ответ в стиле "это было в Симпсонах" могу заранее привести другой пример фильма: после просмотра 2012 я просто выключил комп и единственная мысль, которую оставил после себя этот фильм, была в стиле "они идиоты". И всё.
M>Не большинство, а те, кто хотел подсесть на это дело. Скорее, было показано то, что путем снятия одного запрета (употребление наркотиков) + наложение определенных обязательств (эти наркоманы должны были работать, чтобы получить новую дозу) могут привести жизнь города в порядок. При этом все довольны.
Кто доволен? Мама там была особенно довольна.
M>Что в вашем понимании является нетривиальной мыслью?
Такая, которая не пришла бы в голову до того, как посмотрел этот фильм.
M>А мне она просто нравится. Просто в очередной раз показывает, что нужно четко определиться с тем, что действительно нужно, а что нет.
А без фильма это не очевидно?
M>Над чем-то одном конкретном я не заострялся, так как идей много. Но как-то снова подтолкнуло к осмыслению того, что многое из того, что кажется нужным — лишнее. Много чего, что мы делаем — лишнее, на что даже время тратить не стоит, так как результата нет.
И что именно из того, что ты делаешь оказалось лишним?
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
M>>Не большинство, а те, кто хотел подсесть на это дело. Скорее, было показано то, что путем снятия одного запрета (употребление наркотиков) + наложение определенных обязательств (эти наркоманы должны были работать, чтобы получить новую дозу) могут привести жизнь города в порядок. При этом все довольны. V>Кто доволен? Мама там была особенно довольна.
А походу таки да
M>>Что в вашем понимании является нетривиальной мыслью? V>Такая, которая не пришла бы в голову до того, как посмотрел этот фильм.
M>>А мне она просто нравится. Просто в очередной раз показывает, что нужно четко определиться с тем, что действительно нужно, а что нет. V>А без фильма это не очевидно?
Я бы сказал, что нет. Хотя бы потому, что мы не так часто об этом задумываемся. А в фильме на этом достаточно часто заостряли внимание.
M>>Над чем-то одном конкретном я не заострялся, так как идей много. Но как-то снова подтолкнуло к осмыслению того, что многое из того, что кажется нужным — лишнее. Много чего, что мы делаем — лишнее, на что даже время тратить не стоит, так как результата нет. V>И что именно из того, что ты делаешь оказалось лишним?
Много чего. В частности, лишние вопросы, лишняя информация, на получение и обработку которых тратится лишнее время, но ничего ощутимого от результатов нет.
M>Много чего. В частности, лишние вопросы, лишняя информация, на получение и обработку которых тратится лишнее время, но ничего ощутимого от результатов нет.
Имя, сестра, имя.
Какие вопросы, какая информация, какое время, какие результаты.
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
M>>Чем это обусловлено? Скорее всего превышением некоей идейности над спецэффектами. В этом фильме прослеживается множество историй, которые так или иначе показывают те или иные черты людей, различные гипертрофированные формы общества, например, город, в котором живут одни юристы или город, где легализирован тяжелый наркотик и как при этом общество организуется. V>Ну да. То есть без этого фильма ты бы ни за что не догадался, что в обществе, где разрешены тяжелые наркотики на них подсядет большинство? Или что если в городе будут жить одни юристы, то они будут судить приезжих? Назови хоть одну нетрививальную мысль этого фильма.
M>>В т.ч. проскакивает, например, концепция вида "бойтесь своих желаний — они могут сбыться". V>А в чем новизна этой концепции? M>>То есть, и сам фильм смотрится довольно легко, и есть над чем задуматься после просмотра фильма. V>И о чем же ты конкретно задумался?
Хмм, ті придумываешь или паттерны или используешь?
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
M>>Много чего. В частности, лишние вопросы, лишняя информация, на получение и обработку которых тратится лишнее время, но ничего ощутимого от результатов нет. V>Имя, сестра, имя. V>Какие вопросы, какая информация, какое время, какие результаты.
Хорошо, несколько примеров:
1) Лишние вопросы:
Как-то с товарищем на улице стояли, пили пиво. К нам подошел парень, спросил, не найдется ли у нас пару гривен ему на проезд. Мы ответили отказом (не будем вдаваться в детали, почему), после чего он спросил: "Нет — это нет денег или нет — это денег не дадим?". После таких вопросов дато-то, конечно, можно, но только в бубен. Я поступил по-другому (зачем портить ритуал распития пива?). Я спросил в ответ: "А какая разница? Независимо от того, какой будет ответ на твой вопрос, денег от этого у тебя не прибавится. Зачем тратить время на решения данного вопроса, если за это же время можно было пойти дальше и может кто-то да подкинет немного денег?". Конечно, было понятно, что его вопрос был скорее провокационным, но зачем поддаваться на такую тупую провокацию?
2) Лишняя информация:
С этим по работе часто сталкиваться приходится, особенно, когда приходится кому-то делегировать часть задач и долго утряхивать их, отсеивая всякие попытки отклониться от намеченного направления. То есть идет поток различной информации, часть из которой на данный момент неактуальна в принципе или на этом сейчас заострять внимание не стоит. У меня в команде есть один такой "боец", который любит уйти в дебри, расковыривая ту или иную технологию. Соответственно, когда пытаешься разгрести всё, что он нарыл, приходиться тщательно фильтровать полученную информацию, оставляя только то, что нужно именно на данном этапе или на ближайших последующих. В результате, быстро отсеяв ненужную информацию, мы просто переходим уже к обработке именно нужной информации, на основании которой уже вырабатывается последовательность действий, приводящая к требуемым результатам.
3) Еще пример лишней информации:
У меня есть друг, который зачастую, рассказывая ту или иную историю, любит потянуть рассказ, уходя в перечисление мелких деталей, которые не столь важны для самого рассказа. Например, если речь идет об использовании различных комбинаций нескольких предметов, он может перечислить все эти комбинации. В результате, информацию, которую можно было в нужном объеме донести за 5 минут, может быть озвучена в течение 20 минут. В таких случаях лучше ему напомнить, что подобные детали не суть важны и стоит вернуться к основной линии повествования.
M>>>Много чего. В частности, лишние вопросы, лишняя информация, на получение и обработку которых тратится лишнее время, но ничего ощутимого от результатов нет. V>>Имя, сестра, имя. V>>Какие вопросы, какая информация, какое время, какие результаты.
M>1) Лишние вопросы: M>Как-то с товарищем на улице стояли, пили пиво...
Нет, это пример лишнего вопроса вообще. Я бы хотел узнать, какие вопросы после просмотра этого фильма стали для тебя лишними?
M>2) Лишняя информация:... M>3) Еще пример лишней информации:...
То же самое. Применительно к ощущениям после этого фильма, что для тебя оказалось лишней информацией?
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
M>>>>Много чего. В частности, лишние вопросы, лишняя информация, на получение и обработку которых тратится лишнее время, но ничего ощутимого от результатов нет. V>>>Имя, сестра, имя. V>>>Какие вопросы, какая информация, какое время, какие результаты.
M>>1) Лишние вопросы: M>>Как-то с товарищем на улице стояли, пили пиво... V>Нет, это пример лишнего вопроса вообще. Я бы хотел узнать, какие вопросы после просмотра этого фильма стали для тебя лишними?
Кстати, подобный встречный вопрос я задал как раз уже после того как просмотрел фильм. И задал я его, как раз вспомнив этот фильм.
M>>2) Лишняя информация:... M>>3) Еще пример лишней информации:... V>То же самое. Применительно к ощущениям после этого фильма, что для тебя оказалось лишней информацией?
А тут дело не сколько в конкретных вопросах, информации и т.п., а в том, что после просмотра фильма я больше стал уделять внимание самому факту существования этого лишнего, что лучше указать на это лишнее другим, чем тратить время на обработку всего этого. Вот, в частности, в этом мне как раз помог данный фильм.
M>А тут дело не сколько в конкретных вопросах, информации и т.п., а в том, что после просмотра фильма я больше стал уделять внимание самому факту существования этого лишнего, что лучше указать на это лишнее другим, чем тратить время на обработку всего этого.
Прости, но сдается мне, как-то ты недалеко продвинулся на этом пути. Весь наш диалог тут — пример отчетливо лишнего. . Впрочем, спасибо, я все понял.
Здравствуйте, carpenter, Вы писали:
C>жилищные проблемы — сумасшедший дом — актера не помню( но ктото известный ... даже оба) C>самая добрая сказка — принцесса невеста
Ты бы хоть названия в кавычки взял, неужели так трудно?
C>- просто странно что есть куча охрененных фильмов , о которых узнаешь только из третьих рук , в тог время как с рекламы лезет всякое гомно со всех сторон ...
Это да...
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
M>>А тут дело не сколько в конкретных вопросах, информации и т.п., а в том, что после просмотра фильма я больше стал уделять внимание самому факту существования этого лишнего, что лучше указать на это лишнее другим, чем тратить время на обработку всего этого. V>Прости, но сдается мне, как-то ты недалеко продвинулся на этом пути. Весь наш диалог тут — пример отчетливо лишнего. .
Нет, мы просто довели свою дискуссию до какого-то более-менее определенного завершения, учитывая ваш последний ответ.
V>Впрочем, спасибо, я все понял.
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:
Q>Здравствуйте, carpenter, Вы писали:
C>>жилищные проблемы — сумасшедший дом — актера не помню( но ктото известный ... даже оба) C>>самая добрая сказка — принцесса невеста
Q>Ты бы хоть названия в кавычки взял, неужели так трудно?