Смотрю рейсы в Бангкок, странная закономерность — все рейсы из москвы в бангкок летят быстрее чем назад? например, у трансаэро туда 8ч45 мин, назад 9ч.20м
но круче всего у аэрофлота -- туда 9 часов, назад 10 с половиной!!! почему такая огромная разница? где он лишних полтора часа болтается?
и еще, кто-нить летал на аэрофлотовском A330 в бангкок? как там расстояние между креслами? больше чем в обычных аэрофлотовских скотовозках?
Здравствуйте, vitasr, Вы писали:
V>Смотрю рейсы в Бангкок, странная закономерность — все рейсы из москвы в бангкок летят быстрее чем назад? например, у трансаэро туда 8ч45 мин, назад 9ч.20м
Совершенно стандартная ситуация.
V>но круче всего у аэрофлота -- туда 9 часов, назад 10 с половиной!!! почему такая огромная разница?
Из-за того что "глобальные" ветры дуют в основном в восточном направлении.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1324 on Windows 7 6.1.7600.0>>
Здравствуйте, vitasr, Вы писали:
V>Смотрю рейсы в Бангкок, странная закономерность — все рейсы из москвы в бангкок летят быстрее чем назад? например, у трансаэро туда 8ч45 мин, назад 9ч.20м V>но круче всего у аэрофлота -- туда 9 часов, назад 10 с половиной!!! почему такая огромная разница? где он лишних полтора часа болтается?
V>и еще, кто-нить летал на аэрофлотовском A330 в бангкок? как там расстояние между креслами? больше чем в обычных аэрофлотовских скотовозках?
А я всегда думал, что это из-за вращения земли, а тут говорят вертра...
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Совершенно стандартная ситуация. AVK>Из-за того что "глобальные" ветры дуют в основном в восточном направлении.
странно тогда почему для трансаэеро (В747) время удлиняется с 8h45m до 9h20m, а у аэрофлота (А330) — с 9h00m до 10h25m -- получается что аэрофлот назад на целый час дольше летит чем трансаэро
Здравствуйте, vitasr, Вы писали:
V>странно тогда почему для трансаэеро (В747) время удлиняется с 8h45m до 9h20m, а у аэрофлота (А330) — с 9h00m до 10h25m -- получается что аэрофлот назад на целый час дольше летит чем трансаэро
Это расписание, а не реальное время полета.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1324 on Windows 7 6.1.7600.0>>
Здравствуйте, vitasr, Вы писали:
V>Смотрю рейсы в Бангкок, странная закономерность — все рейсы из москвы в бангкок летят быстрее чем назад? например, у трансаэро туда 8ч45 мин, назад 9ч.20м V>но круче всего у аэрофлота -- туда 9 часов, назад 10 с половиной!!! почему такая огромная разница? где он лишних полтора часа болтается?
V>и еще, кто-нить летал на аэрофлотовском A330 в бангкок? как там расстояние между креслами? больше чем в обычных аэрофлотовских скотовозках?
Может разные часовые пояса?
Время отлета указанно местное в стране отлета, а время прилета — соответственно тоже.
Здравствуйте, syrompe, Вы писали:
S>Здравствуйте, vitasr, Вы писали:
V>>Смотрю рейсы в Бангкок, странная закономерность — все рейсы из москвы в бангкок летят быстрее чем назад? например, у трансаэро туда 8ч45 мин, назад 9ч.20м V>>но круче всего у аэрофлота -- туда 9 часов, назад 10 с половиной!!! почему такая огромная разница? где он лишних полтора часа болтается?
V>>и еще, кто-нить летал на аэрофлотовском A330 в бангкок? как там расстояние между креслами? больше чем в обычных аэрофлотовских скотовозках?
S>А я всегда думал, что это из-за вращения земли, а тут говорят вертра...
Ну ты, как бы, отчасти прав... Вращение Земли влияет на направление ветра (например, искривляет его путь по отношению к Земле, сила Кориолиса), но при этом не влияет на скорость. Если бы врашение было бы обуславливающим фактором, то, во-первых, все ветра дули бы на запад, в то время, как они в основном дуют на восток, а кроме того, в районе экватора скорости ветра были бы намного больше скоростей ветра ближе в полюсам, в то время, как на практике все наоборот: зона экватора -- это зона более умеренных и нестабильных в направлении ветров. Ветра образуются из-за разности давлений, а разность давлений -- в первую очередь из-за разного прогрева Земли солнцем. Зимой полюса прогреваются медленнее, поэтому на более южных широтах теплый воздух поднимается, давление уменьшается, и с севера приходит арктический воздух. Летом полюса прогреваются лучше, поэтому северный ветер не так част и не доходит до средних широт. Но основной эффект возникает в результате разного прогрева воды и суши. Вода -- это аккумулятор тепла. Она медленнее прогревается, но зато медленнее отдает тепло. Поэтому глобальные потоки воздуха на Земле очень хорошо "коррелируют" с глобальными потоками воды в океане.
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:
V>Здравствуйте, syrompe, Вы писали:
S>>Здравствуйте, vitasr, Вы писали:
V>>>Смотрю рейсы в Бангкок, странная закономерность — все рейсы из москвы в бангкок летят быстрее чем назад? например, у трансаэро туда 8ч45 мин, назад 9ч.20м V>>>но круче всего у аэрофлота -- туда 9 часов, назад 10 с половиной!!! почему такая огромная разница? где он лишних полтора часа болтается?
V>>>и еще, кто-нить летал на аэрофлотовском A330 в бангкок? как там расстояние между креслами? больше чем в обычных аэрофлотовских скотовозках?
S>>А я всегда думал, что это из-за вращения земли, а тут говорят вертра...
Есть еще такая штука — воздушные коридоры. И они могут быть разные для разных направлений. Даже на рейсе Москва-Красноярск разница в полчаса бывает, именно из-за разных маршрутов