Вопрос относительно Вашей производительности в программинге
От: hal9000  
Дата: 07.12.09 15:26
Оценка:
Привет всем!

Возникли вопросы о том с какой скоростью программируете/решаете поставленные задачи Вы, чтобы сравнить с собой.
Знаю что эта оценка очень грубая и сильно зависит от проекта, но всё же интересно.

Вопросы:

1. Сколько строк кода примерно Вы пишете в день?
2. Сколько времени у Вас обычно занимает понимание чужого кода, который Вам предстоит изменять/дорабатывать и выбрать оптимальный алгоритм, какие будут функции, структуры данных?
3. Над какими проектами Вы обычно работаете?
4. Часто ли приходится прибегать к алгоритмическим решениям (т.е. не использование какой-то библиотечной функции, а именно написание собственной функции с каким нибудь математическим алгоритмом)?

Например, у меня дела обстоят так (я начинающий):

1. Если код более менее мне и я вношу исправления, то в районе 100 — 150 строк. Если я только изучаю чужой код, то в районе 10 строк, иногда могу вообще тупить в мало знакомом коде и за весь день ничего конкретного не написать.
2. У меня уходит до двух недель на понимание работы несложной программы (например, модуль лимитирования ресурсов для apache при условии, что я знаю архитектуру apache 1.3) в районе 1500 строк. А вместе поиском решения (т.е. какие структуры данных будут, какие функции будут, выбор общего принципа работы) три недели, месяц.
3. Модули для серверного ПО (apache, mysql и т.д.).
4. Пока не приходилось.

Повторюсь, оценка очень грубая, но хочется узнать чем занимаются другие (Вы) и с какой скоростью принимаете решения.

09.12.09 20:00: Перенесено модератором из 'C/C++' — Кодт
Re: Вопрос относительно Вашей производительности в программи
От: ononim  
Дата: 07.12.09 15:46
Оценка:
H>Возникли вопросы о том с какой скоростью программируете/решаете поставленные задачи Вы, чтобы сравнить с собой.
H>Знаю что эта оценка очень грубая и сильно зависит от проекта, но всё же интересно.
H>Вопросы: