В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».
Т.е. если просто перестать пользоваться их услугами и забросить симку, начнет капать долг по 10килорублей/месяц.
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».
Прежде чем ор разводить, хорошо бы разобраться. У меня возникли вопросы:
1. Означает ли фраза "тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана" переход на этот тарифный план?
2. В ТП "Европейский" указано, что "При изменении вашего тарифного плана на тарифный план «Европейский» остаток на лицевом счете должен быть не менее размера месячной абонентской платы по тарифу «Европейский»". Т.ч. это актуально только для тех, у кого на л/с больше 10круб.
А вообще лучше выяснить в самом МТС, что это значит. А потом запостить сюда ответ. А то опять МТС ворует деньги.
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский». B>Т.е. если просто перестать пользоваться их услугами и забросить симку, начнет капать долг по 10килорублей/месяц.
B>Пруфлинки:
B>http://www.mts.ru/tariffs/popular/superzero/full_rub/ B>http://www.mts.ru/tariffs/archive/jeans007/
B>(Внизу страницы).
B>Важная информация, ИМХО.
Уточнения.
1) Это касается тарифов московского региона
2) Из обсуждения на хабре. Будут списывать по сколько-то там в день, пока баланс не дойдёт до нуля. Потом заблокируют, потом — отключат.
Значит так.
В МТС народ окончательно офигел. ВСЕ тарифы без абонентской платы предусматривают принудительный перевод на тарифы с абонентской платой после 5 месяцев неиспользования.
Более того, баланс может уйти в минус до 300 рублей. Сейчас я нахожусь в ситуации, когда я не могу закрыть свой счет — для этого требуется личное присутствие, а я не нахожусь в Москве, и соответственно, скоро окажусь должен компании МТС 300 рублей незнамо за что — услугой я не пользуюсь тоже.
Буду пробовать разрулить через Закон о защите прав потребителя и переходить в другого оператора.
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
V>Значит так. V>В МТС народ окончательно офигел. ВСЕ тарифы без абонентской платы предусматривают принудительный перевод на тарифы с абонентской платой после 5 месяцев неиспользования. V>Более того, баланс может уйти в минус до 300 рублей. Сейчас я нахожусь в ситуации, когда я не могу закрыть свой счет — для этого требуется личное присутствие, а я не нахожусь в Москве, и соответственно, скоро окажусь должен компании МТС 300 рублей незнамо за что — услугой я не пользуюсь тоже.
Та же фигня. Последний раз был в Москве в июле, тогда и пользовался. Попросил жену завтра выяснить у МТС, чем нам эта ситуация грозит.
kl>Та же фигня. Последний раз был в Москве в июле, тогда и пользовался. Попросил жену завтра выяснить у МТС, чем нам эта ситуация грозит.
Только что с ними разговаривал. МТС будет списывать деньги, пока на счету не станет минус 300 рублей, потом вроде как прекратит, но я совершенно в том не уверен.
А я абсолютно не удивлеен. В стиле МТС кидать своих клиентов.
Но самый крупный оператор России аутсайдер по числу подключений:
В целом по России в октябре по чистым подключениям абонентов лидировал, как и прежде, «МегаФон» (58,6%). Абонентская база оператора достигла 48,83 млн, из них 7,24 млн — москвичи, а 3,94 млн — жители Петербурга. Доля МТС значительно сократилась и составила 15,6% чистых подключений; услугами оператора пользуются 68,91 млн россиян, включая 13,81 млн москвичей и 3,67 млн жителей Северной столицы.
В целом по России в октябре по чистым подключениям абонентов лидировал, как и прежде, «МегаФон» (58,6%). Абонентская база оператора достигла 48,83 млн, из них 7,24 млн — москвичи, а 3,94 млн — жители Петербурга. Доля МТС значительно сократилась и составила 15,6% чистых подключений; услугами оператора пользуются 68,91 млн россиян, включая 13,81 млн москвичей и 3,67 млн жителей Северной столицы.
Здравствуйте, Vamp, Вы писали:
kl>>Та же фигня. Последний раз был в Москве в июле, тогда и пользовался. Попросил жену завтра выяснить у МТС, чем нам эта ситуация грозит. V>Только что с ними разговаривал. МТС будет списывать деньги, пока на счету не станет минус 300 рублей, потом вроде как прекратит, но я совершенно в том не уверен.
А нам только что сказали, что ввели это правило 22 ноября. Но при этом девушка все равно говорила, что перевести на Европейский должны через 5 мес. после последнего использования (интересно, это законно или она просто ошиблась?). Да и еще: на сайте написано "... в случае неиспользования ... и отсутствия платежей...". Я надеялся, что можно положить рублей 100 и это решит проблему. Барышня сказала, что нифига, нужно чтобы хотя бы раз за 150 дней была оказана *платная* услуга.
Такие дела. Присоединяюсь к вопросу про тарифы без перевода.
kl>А нам только что сказали, что ввели это правило 22 ноября.
Меня уже перевели. Причем обратно не переведут, у меня был клевый тариф Джинс, сейчас таких нет. И на него больше не переводят. kl>Барышня сказала, что нифига, нужно чтобы хотя бы раз за 150 дней была оказана *платная* услуга.
Да. Мне сейчас в коллцентре объяснили, что "всего-то" надо заказать детализацию.
В принципе, насколько я понимаю в нашем гражданском законодательстве,
ты любой договор можешь расторгнуть без личного присутствия, заказным
письмом с уведомлением,
в письме заявление о расторжении, можно обозначить, что лично явиться не
можешь.
"Vamp" <6614@users.rsdn.ru> wrote in message news:3624279@news.rsdn.ru... > Значит так. > В МТС народ окончательно офигел. ВСЕ тарифы без абонентской платы > предусматривают принудительный перевод на тарифы с абонентской платой > после 5 месяцев неиспользования. > Более того, баланс может уйти в минус до 300 рублей. Сейчас я нахожусь в > ситуации, когда я не могу закрыть свой счет — для этого требуется личное > присутствие, а я не нахожусь в Москве, и соответственно, скоро окажусь > должен компании МТС 300 рублей незнамо за что — услугой я не пользуюсь > тоже. > Буду пробовать разрулить через Закон о защите прав потребителя и > переходить в другого оператора. > > В удивлении.
Здравствуйте, bazis1, Вы писали:
B>В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».
По этому никогда не нужно регистрировать сим карты на себя...
Лично я покупаю без регистрации (это легко сделать), а потом вписываешь левые данные в анекту-договор... и высылаю по факсу...