Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>>Однако на S7 я могу купить билет в Москву в день вылета где-то за 2800, М>цены у S7 не самые низкие, но и не самые высокие. если бы еще не хронические задержки... "авиалинии кубании" в этом смысле гоняют краснодар <-> москва намного более стабильно, да и цены (в среднем) у них ниже. а у сибири. пишут что летит на A320, а подгоняют A319 — это как понимать?!
Как замену борта. Неисправный самолет заменили на исправный.
Я вот однажды летел на А321. У него на левом крыле из 4-х интерцепторов выходили только 3.
Интерцептор — это воздушный тормоз. Лететь это не мешает. Это затрудняет посадку.
Чуть не обоср..ся
А тебе просто заменили борт.
A>Я вот однажды летел на А321. У него на левом крыле из 4-х интерцепторов выходили только 3. A>Интерцептор — это воздушный тормоз. Лететь это не мешает. Это затрудняет посадку. A>Чуть не обоср..ся A>А тебе просто заменили борт.
Да в общем-то пилот может и совсем без интерцепторов посадить самолет
Так что зря чуть штаны не попортил. Другое дело — что это серьезный косяк за экипажем — домой видать спешили.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Как замену борта. Неисправный самолет заменили на исправный. A>Я вот однажды летел на А321. У него на левом крыле из 4-х интерцепторов выходили только 3. A>Интерцептор — это воздушный тормоз. Лететь это не мешает. Это затрудняет посадку. A>Чуть не обоср..ся A>А тебе просто заменили борт.
Зря. У арбузов спойлеры (я так понимаю, именно их вы обозвали интерцепторами) управляются независимо друг от друга, и такой трюк используются при боковом ветре дабы стабилизировать полёт и избежать срыва потока. В общем, знание — сила, а неправильное знание и ложная уверенность — зло, ибо приводит вот к таким вот проблемам на ровном месте
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Как замену борта. Неисправный самолет заменили на исправный. A>>Я вот однажды летел на А321. У него на левом крыле из 4-х интерцепторов выходили только 3. A>>Интерцептор — это воздушный тормоз. Лететь это не мешает. Это затрудняет посадку. A>>Чуть не обоср..ся A>>А тебе просто заменили борт.
K>Зря. У арбузов спойлеры (я так понимаю, именно их вы обозвали интерцепторами) управляются независимо друг от друга, и такой трюк используются при боковом ветре дабы стабилизировать полёт и избежать срыва потока. В общем, знание — сила, а неправильное знание и ложная уверенность — зло, ибо приводит вот к таким вот проблемам на ровном месте
Перед вылетом на земле?
Второй вопрос — а нахрена это (поднимать три из четырех с дыркой посередине) делать в воздухе?
Что при этом можно "стабилизировать"?
Почему это (не знаю что ) нельзя "стабилизировать" разным углом выпуска на правом-левом крыле?
A>Второй вопрос — а нахрена это (поднимать три из четырех с дыркой посередине) делать в воздухе?
ИМХО, этим регулируется "можщность" торможения
A>Почему это (не знаю что ) нельзя "стабилизировать" разным углом выпуска на правом-левом крыле?
А разве интерцептор можно выпускать под разными углами?
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Второй вопрос — а нахрена это (поднимать три из четырех с дыркой посередине) делать в воздухе? A>Что при этом можно "стабилизировать"? A>Почему это (не знаю что ) нельзя "стабилизировать" разным углом выпуска на правом-левом крыле?
Я не знаю наверняка, как на 321-м, но на 319-320 арбузах спойлеры работают по бинарному принципу — либо поднят, либо опущен.
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Второй вопрос — а нахрена это (поднимать три из четырех с дыркой посередине) делать в воздухе? DOO>ИМХО, этим регулируется "можщность" торможения
A>>Почему это (не знаю что ) нельзя "стабилизировать" разным углом выпуска на правом-левом крыле? DOO>А разве интерцептор можно выпускать под разными углами?
Ну посмотри как-нибудь. У меня создалось впечатление, что на произвольный угол и достаточно быстро.
Как тормоз на автомобиле.
В любом случае при _предполетном_контроле_ должны работать все.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Второй вопрос — а нахрена это (поднимать три из четырех с дыркой посередине) делать в воздухе? A>>Что при этом можно "стабилизировать"? A>>Почему это (не знаю что ) нельзя "стабилизировать" разным углом выпуска на правом-левом крыле?
K>Я не знаю наверняка, как на 321-м, но на 319-320 арбузах спойлеры работают по бинарному принципу — либо поднят, либо опущен.
Ты это ТОЧНО знаешь? Потому как идея бинарного тормоза вызывает сомнения.
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Ты это ТОЧНО знаешь? Потому как идея бинарного тормоза вызывает сомнения.
Да. Дело в том, что спойлеры используют только в случаях, когда надо резко сбросить скорость — например, после касания ВПП при посадке или при снижении. Правилами эксплуатации запрещено их использование низких высотах. Для более тонкого регулирования скорости применяют другую технику (увеличение тангажа и снижение тяги двигателя). Единственное исключение — самые дальние от салона спойлеры часто работают в паре с рулями при резком изменении крена при поворотах. Но опять же они работают только прибольших откнонениях рулей и поднимаются на максимум. Так, например, устроены Ту-154 и Боинг-767. Возможно, и на других самолётах аналогичная система — я не в курсе.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Да. Дело в том, что спойлеры используют только в случаях, когда надо резко сбросить скорость — например, после касания ВПП при посадке или при снижении. Правилами эксплуатации запрещено их использование низких высотах. Для более тонкого регулирования скорости применяют другую технику (увеличение тангажа и снижение тяги двигателя). Единственное исключение — самые дальние от салона спойлеры часто работают в паре с рулями при резком изменении крена при поворотах. Но опять же они работают только прибольших откнонениях рулей и поднимаются на максимум. Так, например, устроены Ту-154 и Боинг-767. Возможно, и на других самолётах аналогичная система — я не в курсе.
Неоднократно видел, как на А320 пользовались интерцепторами на большой высоте, для какого-то очень лёгкого подруливания-подтормаживания. И поднимались они не в полный рост.
Может, пилот просто не давал им успеть подняться, тут же опускал?
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Неоднократно видел, как на А320 пользовались интерцепторами на большой высоте, для какого-то очень лёгкого подруливания-подтормаживания. И поднимались они не в полный рост. К>Может, пилот просто не давал им успеть подняться, тут же опускал?
На большой высоте пилоты уже давно не управляют самолётом — это делает автопилот. Для руления спойлеры могут использоваться ввиду того, что они механически связаны с рулём крена, и при определённых углах отклонения руля они могут выпускаться, но эти углы довольно велики. А вы точно имеете в виду именно спойлеры (прямоугольные пластины на плоскости крыла)? Вот я тут набросал схему, что есть что:
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Ты это ТОЧНО знаешь? Потому как идея бинарного тормоза вызывает сомнения.
Основной тормоз — это сам самолет, его закрылки и шасси.
Основной способ регулировки скорости — тяга двигателя.
Интерцептор нужен для всяких неожиданностей типа инверсии. Еще раз — без него можно обойтись. Если тебе надо на машине затормозить где-то через пол-километра — ты что все эти пол километра будешь давить то на газ, то на тормоз? Или все-таки выберешь правильный режим скорости и по сути сам остановишься через эти пол километра?
Здравствуйте, DOOM:: > A>Ты это ТОЧНО знаешь? Потому как идея бинарного тормоза вызывает сомнения. > Основной тормоз — это сам самолет, его закрылки и шасси.
Основной тормоз это реверс двигателя.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>На большой высоте пилоты уже давно не управляют самолётом — это делает автопилот.
Ну, может, в автопилот заложена такая программа подтормаживания-крена-просадки.
Потом, это упражнение они проделывали в условиях облачности, возможно, из-за небольшой турбулентности, могли и на ручное управление перейти.
K> Для руления спойлеры могут использоваться ввиду того, что они механически связаны с рулём крена, и при определённых углах отклонения руля они могут выпускаться, но эти углы довольно велики. А вы точно имеете в виду именно спойлеры (прямоугольные пластины на плоскости крыла)? Вот я тут набросал схему, что есть что:
Вот сейчас уже не могу сказать. Я думал, что рули крена — это только самые концевые пластины. Может, попутал воздушный тормоз с ближним к корпусу рулём?
Да вроде бы нет, поднимались сразу несколько пластин.
Википедия, кстати, несогласна с твоими терминами. Механизация крыла
Ты назвал предкрылки интерцепторами.
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Здравствуйте, DOOM:: >> A>Ты это ТОЧНО знаешь? Потому как идея бинарного тормоза вызывает сомнения. >> Основной тормоз — это сам самолет, его закрылки и шасси.
Р>Основной тормоз это реверс двигателя.
Если ты видел его работу в полете, то не завидую тебе
Кстати — реверс может применяться только когда скорость выше какой-то заданной. И не маленькой — 180 что ли, а то и выше.
Здравствуйте, Vintik_69, Вы писали:
V_>Первый раз слышу, чтобы предкрылки называли интрецепторами. По-моему, спойлеры и интрецепторы — это одно и то же.
Спойлеры и интрецепторы не совсем одно и то же (спойлеры — это один из видов интерцепторов, ещё бывают элерон-интерцепторы), но с предкрылками я накосячил — это факт. Работать надо меньше
Здравствуйте, DOOM, Вы писали:
DOO>Кстати — реверс может применяться только когда скорость выше какой-то заданной. И не маленькой — 180 что ли, а то и выше.
Типичная посадочная скорость современных пассажирских самолётов — 130-180 миль/ч (в авиации принято скорости мерить в милях/ч) — в зависимости от погодных условий, посадочной конфигурации самолёта, его загрузки и условий ВПП. При торможении после касания реверс отключают при достижении скорости около 80 миль/ч и начинают тормозить колёсами. В воздухе реверс обычно не используют, хотя на некоторых моделях самолёта таки включают его в воздухе ещё до касания ВПП...
Здравствуйте, hell citizen, Вы писали:
HC>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Ты это ТОЧНО знаешь? Потому как идея бинарного тормоза вызывает сомнения.
HC>А что скажешь о тормозном парашюте?
Да, действительно бывает.
Однако мы уже разобрались, что с чем товарищ перепутал.
Здравствуйте, midcyber, Вы писали:
M>Тебя обманули
Нет. Россия — единственная в мире страна, в ППП которой используется метрическая система. А поскольку месь остальной мир больше одной России, я склоняюсь считать, что общепринята таки империальская система...
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
M>>Тебя обманули
K>Нет. Россия — единственная в мире страна, в ППП которой используется метрическая система. А поскольку месь остальной мир больше одной России, я склоняюсь считать, что общепринята таки империальская система...
Воздушная скорость обычно измеряется в узлах (knots), то есть морских милях в час (это другие мили)
в км/ч, вроде бы, еще в каких-то европейских странах было принято, в немецкой и французской литературе по крайней мере
Здравствуйте, midcyber, Вы писали:
M>Воздушная скорость обычно измеряется в узлах (knots), то есть морских милях в час (это другие мили)
Ну я именно их и имел в виду:
air mile [′er ‚mīl] (navigation)
A unit of length used in air navigation and equal, since 1954, to 1 international nautical mile (1852 meters). Also known as aeronautical mile.
M>в км/ч, вроде бы, еще в каких-то европейских странах было принято, в немецкой и французской литературе по крайней мере
У меня сейчас нет под рукой европейских ППП, но, насколько я помню, там таки мили и узлы.... Если найду их — напишу точно.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Россия — единственная в мире страна, в ППП которой используется метрическая система. А поскольку месь остальной мир больше одной России, я склоняюсь считать, что общепринята таки империальская система...
И да, тут тебя тоже жестоко обманули.
Только USA и частично UK еще не перешли на метрическую
Споилеры -это не тормоза (вернее, есть споилеры, есть интерцепторы) — споилеры "spoil" подьемную силу на крыле, для того, чтобы увеличить вертикальную скорость или (как в случае с Б52, например) — использовать вместо элеронов. Интерцпеторы — воздушные тормоза. Они могут идти в одном блоке со споилерами, быть ими же или отсутствовать вообще. Споилеры могут выпускаться по раздельности — сколько надо, столько и выпускается, так что штаны пачкать не стоит.