Вновь подниму вопрос о выборе вида шин для авто на зиму.
Согласно статье выбор совсем не очевиден.
Получается, что всесезонная резина даже лучше себя ведёт на асфальте.
Ездить планирую преимущественно по Москве. Иногда за город примерно на 200-500 километров, но не часто.
Сейчас стоит новая всесезонка. Имеет ли смысл менять её на зимнюю резину?
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Всем привет.
A>Вновь подниму вопрос о выборе вида шин для авто на зиму. A>Согласно статье выбор совсем не очевиден. A>Получается, что всесезонная резина даже лучше себя ведёт на асфальте.
A>Ездить планирую преимущественно по Москве. Иногда за город примерно на 200-500 километров, но не часто. A>Сейчас стоит новая всесезонка. Имеет ли смысл менять её на зимнюю резину?
По своему опыту скажу так: летняя резина на которой я ездил (Pirelli P6000, Bridge RE001) при температуре порядка +5 градусов превращается в пластмассовое говно, которое норовит скользить во всех поворотах. Зимняя резина (Yokohama IG20) при +10 начинает плавать по дороге, т.е. перегревается, сразу же снижается сцепление. Всесезонка на льду/снегу держать не будет. Единственное где она обыграет лето/зиму, это на чистой асфальтовой дороге в диапазоне температура от +10 до -5 где-то. Дальше она тоже превратится в пластмассу.
Как вариант для московской зимы можно смотреть зиму, но не ориентированную на грязные дороги, например: Nokian WR/Q, Yokohama W902. Брать себе Nokian R/H7/H5, Bridge WS60 и т.д. ИМХО смысла нет, т.к. льда у вас нет. С шипов толку тоже ноль.
Тестировали шипы и липучку на снегу на разгон с места.
Пока снег в зеркало не раскатали, липучка ускорялась шустрее. Как только раскатали, шипы стали быстрее.
Ездил на лете по снегу+лед, лето это Кама Евро 224 и Бридж РЕ001. Первая это в моем понимании всесезонка. На ней много насечек, резина летом при отжиге начинает плыть (чего не сказать об Бридже Ре001 и Пирелли П6000, они наоборот липнуть начинают). Оптимальное сцепление с дорогой у Камы было на +20 — 0. На снегу он себе ведет нормально, если сне не раскатанный. Если раскатанный — то писец полный. Разница с бюджетной липучкой (Йока ИГ20) огромная. На льду тоже самое. Про РЕ001 писать вообще смысла нет — это резина для чистого асфальта и отжига на нем. На снегу и льду скользит жутко.
По сему вывод: если дроги примерно чистые — липучка. Всесезонку не стоит.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Ездить планирую преимущественно по Москве. Иногда за город примерно на 200-500 километров, но не часто.
Оцени, какое покрытие дороги, по которой чаще всего ездешь — и выбирай из шин, предназначенных для этого покрытия. Последней зимой так и сделал. Доволен.
A>Сейчас стоит новая всесезонка. Имеет ли смысл менять её на зимнюю резину?
Опыта езды на всесезонке не имею. Но большинство знакомых не рекомендуют её вообще.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Как вариант для московской зимы можно смотреть зиму, но не ориентированную на грязные дороги, например: Nokian WR/Q, Yokohama W902. Брать себе Nokian R/H7/H5, Bridge WS60 и т.д. ИМХО смысла нет, т.к. льда у вас нет.
Я бы не был в этом так уверен. Все зависит от погоды. С утречка при приличном морозце ледок бывает и на ТТК, не говоря уж о менее нагруженых дорогах.
У меня закомый так машинку разбил — раннее утро, резинка между прочим шиповка, машинка груженая. Неудачно оттормозился на ТТК и собрал отбойник.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237 on Windows 7 6.1.7100.0>>
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Как вариант для московской зимы можно смотреть зиму, но не ориентированную на грязные дороги, например: Nokian WR/Q, Yokohama W902. Брать себе Nokian R/H7/H5, Bridge WS60 и т.д. ИМХО смысла нет, т.к. льда у вас нет.
AVK>Я бы не был в этом так уверен. Все зависит от погоды. С утречка при приличном морозце ледок бывает и на ТТК, не говоря уж о менее нагруженых дорогах. AVK>У меня закомый так машинку разбил — раннее утро, резинка между прочим шиповка, машинка груженая. Неудачно оттормозился на ТТК и собрал отбойник.
Тут есть такой нюанс: если машина хорошо стоит на льду, то за асфальт цепляется не очень хорошо, легко ломается в повороте, большие уводы, все жто означает что машина не рулится
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
A>>>Сейчас стоит новая всесезонка.
AVK>>Так если ты купил всесезонку, что тогда спрашиваешь?
A>Всесезонку я не покупал. Она уже была на машине. Я сейчас думаю — стоит ли её менять.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
AVK>>У меня закомый так машинку разбил — раннее утро, резинка между прочим шиповка, машинка груженая. Неудачно оттормозился на ТТК и собрал отбойник.
W>Тут есть такой нюанс: если машина хорошо стоит на льду, то за асфальт цепляется не очень хорошо
Шиповка на асфальте конечно хуже себя ведет, но, особенно если ехать спокойно, управляемость и эффективность торможения остается на приемлемом уровне. А вот на льду, да при низкой температуре, даже у шиповки сцепление будет не очень, а уж у всесезонки ...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1237 on Windows 7 6.1.7100.0>>
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>>Шиповка на асфальте конечно хуже себя ведет ...
R3>http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/ R3>Один из обзоров прошлого года, которые я прочитал. Говорят, что шипы на асфальте лучше.
R3>P.S. Это я не ради спора. R3>P.P.S. Без шипов зимой не ездил и не собираюсь.
ЗР наконец-то додумался тестить шип и не шип в одинаковых условиях по одинаковым критериям.
Это сентябрь 2009г.
Шипы сливают на асфальте, проигрывают на снегу и сильно выигрывают на льду. Шип для льда.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Ездить планирую преимущественно по Москве. Иногда за город примерно на 200-500 километров, но не часто. A>Сейчас стоит новая всесезонка. Имеет ли смысл менять её на зимнюю резину?
Имеет.... Не имеет... Все относительно.
Ежу понятно, что в целом специализированная вещь лучше универсальной. В частности зимняя резина лучше всесезонки для зимних условий. Плюс зимняя бывает разная — можно выбирать более подходящую для своих условий.
С другой стороны, и на всесезонке в большинстве случаев ездить можно (и многие ездят!), но понятно, что ездить надо осторожнее и аккуратнее — больше шанс забуксовать или заскользить. Зато не надо тратить денег на зимнюю резину. Оправдано ли это — решать только тебе.
P.S. если у тебя, например, к гаражам зимой ведет ровное ледяное покрытие (не раз такое в Москве видел, иногда еще и с уклоном), то всесезонка точно не для тебя
Попробуй у приятелей взять потестить разные марки, я прошлой зимой выбирал из 4ех разных производителей дорогих и очень дшовых наших. Так вот для наших дорог (Киров) самой лучшей оказалась самая дешовая "метелица" индекс непомню, да на скорости она какашка полная, но после снегопада спокойно едет по 20см каше из снега, на обгоне через намёт и в поворотах отлично держит. У нас очень долго очищают дороги от снега, поэтому езда за городом почти ралийные условия, выбирай резину собственной проверкой в статьях пишут рекламное фуфло