Хотя, может, это сразу в Юмор ? В общем, слишком серьезно не воспринимайте. И все же.
Мир тесен, говорят. Что-то уж очень он тесен. Вот несколько фактов из моей личной биографии. Здесь ничего не придумано, все правда.
1. Я — студент 5 курса и направлен делать диплом в один из институтов АН СССР в Москве. Фактически в Москве я впервые, да еще на 8 месяцев. Я не один, нас таких 4 человека, но живем не вместе, институты разные, так что видимся редко. 7 ноября иду смотреть салют на Красную площадь, и в момент, когда все кричат "ура" при очередном залпе, нос с носом сталкиваюсь со свои однокурсником. А между тем темно, и яблоку негде упасть, так что пройди он от меня в 3 метрах — я бы его не заметил.
2. Немного позже. Я — аспирант, в том же институте АН СССР и готовлю кандидатский, а поэтому сижу в Ленинке. Наш зал закрыт на ремонт, поэтому нам предлагают брать свои книги и искать себе место в любом другом зале. Иду в зал гуманитарных наук (огромное помещение), нахожу свободный стол, кладу книги, ухожу в курилку. Столы там на двоих, соседа на месте нет, книги его лежат. Возвращаюсь — рядом сиди доцент моего родного факультета из Томска, которая вела у нас занятия на первом курсе.
3. Год так примерно 1990. В Крылатском возле магазина встречаю своего родного дядю, который , как и я , живет в Омске. Я не знал, что он в Москве, он — что я. Я не помню ни одного случая, когда бы мы с ним случайно встретились на улице в Омске. И в магазине делать было обоим нечего — 1990 год, пусто там совсем.
4. Еще через несколько лет встречаю возле метро "Новокузнецкая" своего двоюродного брата, сына этого дяди. Тут я даже растерялся и не поверил своим глазам, так что пока решал, окликнуть его или нет, он скрылся из виду. Вернулся в Омск, позвонил ему, спросил — ты мог быть такого-то числа возле метро "Новокузнецкая" ? Мог! Кстати, за все мои годы жизни в Москве я в районе метро "Новокузнецкая" был хорошо если раз 10.