Переседеть кризис - где.
От: Tony HU  
Дата: 25.06.09 11:26
Оценка:
Привет.

Работаю в конторе три месяца, поначалу нравилось. Но сменился владелец , индусы-китайцы купили, вроде пока не жмет, но до этого был конфликт ( в другой фирме ) там тоже были индусы. Боюсь что тоже будет набирать своих. Надоело сил нет. Задумался — а что нафиг это надо. У меня дядька в Питере, тоже в IT. Вот думаю, может пока пересидеть в россии вроде нехватка счас в оборонке. Он там как раз тоже что-то с бортовым софтом ваяет. Но что-то на сайты походил — нет вакансй. Может это только у них набирают? Или все-таки в Европу? Кто как думает?

Но раджи уже охренели — друг отработал в конторе 5 лет, но хрен там взяли ему начальником своего.
Re: Переседеть кризис - где.
От: Majestic Япония  
Дата: 25.06.09 12:36
Оценка: +1
Здравствуйте, Tony HU, Вы писали:

TH>Привет.


TH>Работаю в конторе три месяца, поначалу нравилось. Но сменился владелец , индусы-китайцы купили, вроде пока не жмет, но до этого был конфликт ( в другой фирме ) там тоже были индусы. Боюсь что тоже будет набирать своих. Надоело сил нет. Задумался — а что нафиг это надо. У меня дядька в Питере, тоже в IT. Вот думаю, может пока пересидеть в россии вроде нехватка счас в оборонке. Он там как раз тоже что-то с бортовым софтом ваяет. Но что-то на сайты походил — нет вакансй. Может это только у них набирают? Или все-таки в Европу? Кто как думает?


TH>Но раджи уже охренели — друг отработал в конторе 5 лет, но хрен там взяли ему начальником своего.


Смотрел где-то статистику. Страна, наиболее неподверженая кризису — Дания (неподверженность — 100%). По отзывам знакомых кто там недавно был — так оно и есть.
Re: Переседеть кризис - где.
От: VoidEx  
Дата: 25.06.09 12:57
Оценка: :))
В названии опечатка или это так специально назвали?
Именно переседеть ведь, да
Re: Переседеть кризис - где.
От: Abalak США  
Дата: 25.06.09 13:13
Оценка:
Здравствуйте, Tony HU, Вы писали:

TH>Привет.