Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Купил, через неделю подошва лопнула пополам K>В магазе дали гарантию. Сегодня вот планирую сходить. На что вообще стоит рассчитывать? На возврат денег или обмен или вообще они меня на экспертизу с ботинками пошлют?
мне меняли без вопросов по чеку
и деньги тоже возвращали
"Kaifa" <24523@users.rsdn.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:3309735@news.rsdn.ru... > Купил, через неделю подошва лопнула пополам > В магазе дали гарантию. Сегодня вот планирую сходить. На что вообще стоит
рассчитывать? > На возврат денег или обмен или вообще они меня на экспертизу с ботинками
пошлют?
Прикольно, тут тусуются работники обувного магазина?
Купил, через неделю подошва лопнула пополам
В магазе дали гарантию. Сегодня вот планирую сходить. На что вообще стоит рассчитывать? На возврат денег или обмен или вообще они меня на экспертизу с ботинками пошлют?
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Купил, через неделю подошва лопнула пополам K>В магазе дали гарантию. Сегодня вот планирую сходить. На что вообще стоит рассчитывать? На возврат денег или обмен или вообще они меня на экспертизу с ботинками пошлют?
У меня была похожая ситуация, взяли ботинки на экспертизу, через неделю позвонили вернули деньги.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Купил, через неделю подошва лопнула пополам K>На что вообще стоит рассчитывать? На возврат денег или обмен или вообще они меня на экспертизу с ботинками пошлют?
на то, что прописанно в ЗЗПП. Перед походом его почитать.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Купил, через неделю подошва лопнула пополам K>В магазе дали гарантию. Сегодня вот планирую сходить. На что вообще стоит рассчитывать? На возврат денег или обмен или вообще они меня на экспертизу с ботинками пошлют?
Если не ошибаюсь, в течение 14 дней ОБЯЗАНЫ обменять на новые или вернуть деньги. Это по закону так.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
F>>У меня была похожая ситуация, взяли ботинки на экспертизу, через неделю позвонили вернули деньги. K>Блин. Неделю в рваных значит ходить... Надо наверное сразу новые купить
ну вообще — да.
у меня было по-разному. нормальный магазин — сразу меняет или деньги возвращает. а потом уже сам разбирается с экспертами.
ну вообщем я бы предложил магазину заменить на другие (совсем другую модель чуть дороже) с доплатой. я думаю они согласятся.
в противном случае — купить новые, и отдать на экспертизу с требованием вернуть деньги. во
Здравствуйте, NiJazz, Вы писали:
NJ>Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>>Купил, через неделю подошва лопнула пополам K>>В магазе дали гарантию. Сегодня вот планирую сходить. На что вообще стоит рассчитывать? На возврат денег или обмен или вообще они меня на экспертизу с ботинками пошлют?
NJ>Если не ошибаюсь, в течение 14 дней ОБЯЗАНЫ обменять на новые или вернуть деньги. Это по закону так.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Купил, через неделю подошва лопнула пополам K>В магазе дали гарантию. Сегодня вот планирую сходить. На что вообще стоит рассчитывать? На возврат денег или обмен или вообще они меня на экспертизу с ботинками пошлют?
Было. Без проблем и экспертиз вернули деньги.
Менял так же куртку — была и экспертиза и геморой. Но тоже успешно.
Вобщем от магазина зависит. Ну и от конкретного случая тоже.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Купил, через неделю подошва лопнула пополам K>В магазе дали гарантию. Сегодня вот планирую сходить. На что вообще стоит рассчитывать? На возврат денег или обмен или вообще они меня на экспертизу с ботинками пошлют?
все упирается в порядок признания брака.
если видят брак и решат его признать самостоятельно, то будет без экспертизы,
если не верят что брак или просто надеятся что вы дальше не пойдете, бла бла бла шарашка, то уже по ходу разберетесь.
в итоге когда признают, уже ваше законное право выбирать: или обменять на другой такой же, обменять с доплатой/выплатой разницы, вернуть деньги.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Купил, через неделю подошва лопнула пополам K>В магазе дали гарантию. Сегодня вот планирую сходить. На что вообще стоит рассчитывать? На возврат денег или обмен или вообще они меня на экспертизу с ботинками пошлют?
Очень зависит от магазина. Я сегодня в La Coste куртку пуховую вернул, купленную 3 недели назад: больно уж из нее пух лезет. Взяли без слов, вернули деньги. Всё заняло 5 минут.
Если будут медлить-тянуть-посылать на экспертизу, есть смысл поклянчить, попросить начальство и т.п.
Девочка посмотрела, написала чего-то в тетрадке и сказала по поводу возврата приходить 10 числа. В чем разница так у нее добиться и не смог... Маразм какой-то. БОтинки отдала мне при этом.
Сказала только, что у них все строго расписано по записи и надо с паспортом приходить... Кто-нить знает с чем это может быть связано?
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Девочка посмотрела, написала чего-то в тетрадке и сказала по поводу возврата приходить 10 числа. В чем разница так у нее добиться и не смог... Маразм какой-то. БОтинки отдала мне при этом. K>Сказала только, что у них все строго расписано по записи и надо с паспортом приходить... Кто-нить знает с чем это может быть связано?
какой на"№;% 10 числа?!
развод...
Ничто не ограничивает полет мысли программиста так, как компилятор.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Девочка посмотрела, написала чего-то в тетрадке и сказала по поводу возврата приходить 10 числа. В чем разница так у нее добиться и не смог... Маразм какой-то. БОтинки отдала мне при этом. K>Сказала только, что у них все строго расписано по записи и надо с паспортом приходить... Кто-нить знает с чем это может быть связано?
Мыши кололись, но продолжали есть кактус... и не удосужились прочитать закон
связано это с твоим незнанием закона, там практически одна статья нужна
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
хотя с другой стороны у меня гарантия с месяц чтоли на них... так что по идее пофиг на 14 дней.
да и замена в течение 14 дней делается я почитал только в случае, если не эксплуатировалась обувь. а она эксплуатировалась
"Kaifa" <24523@users.rsdn.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:3311550@news.rsdn.ru... > Девочка посмотрела, написала чего-то в тетрадке и сказала по поводу возврата
приходить 10 числа. > В чем разница так у нее добиться и не смог... Маразм какой-то. БОтинки
отдала мне при этом. > Сказала только, что у них все строго расписано по записи и надо с паспортом
приходить... > Кто-нить знает с чем это может быть связано?
Слушай, ну скажи пожалуйста, неужели в магазине у девочки начальства нет?
Обычно если человек приходит, а "девочка" (работник) не может толком
объяснить,
то зовут начальство.
Меня бы так не отфутболили, по крайней мере это была бы не "девочка",
а её начальник.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>Девочка посмотрела, написала чего-то в тетрадке и сказала по поводу возврата приходить 10 числа... K>Сказала только, что у них все строго расписано по записи и надо с паспортом приходить... Кто-нить знает с чем это может быть связано?
Ты же договорился о возврате. Соответственно тебе должны вернуть деньги. Срок возврата денег строго не регламентируется и происходит по взаимной договорённости продавца и покупателя, тогда когда у продавца появятся деньги на возврат. А легально вернуть деньги продавец может только выписав расходник с указанием кому отдаются деньги и его паспортных (или документа его заменяющего) данных.
... << My edition based on RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1011 >>
В задаче спрашивается:
Сколько вытечет портвейна из открытого бассейна?