помогите, пожалста, определиться с выбором авто.
Стояла задача выбрать авто для трехголового семейства, такой, чтоб был не сильно длинный.
Выбор сузил до Volkswagen Touran и Toyota Corolla Verso (обе машины немецкой сборки).
Теперь надо выбрать из этих двух.
Хотелось бы услышать Ваши "про" и "контра" в отношении вышеназванных альтернатив.
Здравствуйте, marx paul, Вы писали:
MP>Коллеги,
MP>помогите, пожалста, определиться с выбором авто. MP>Стояла задача выбрать авто для трехголового семейства, такой, чтоб был не сильно длинный. MP>Выбор сузил до Volkswagen Touran и Toyota Corolla Verso (обе машины немецкой сборки). MP>Теперь надо выбрать из этих двух.
MP>Хотелось бы услышать Ваши "про" и "контра" в отношении вышеназванных альтернатив.
MP>Заранее спасибо!
если рассматривается наличие автомата, то следует заметить, что на версе стоит дешевый и глючный робот, в отличие от нормального автомата DSG на фольксе.
статья, безусловно, интересная.
Однако, ниразу не ценная.
Во-первых там опрашивается модельный ряд 2009 года, с которым никто толком на практике не имел возможности ознакомится (напр. Q5 только вышел)
Во-вторых речь идет только о немецких автомобилях, так что тойота там даже не рассматривается.
Во-третьих — это читатели бесплатного журнала Auto Motor und Sport, который тот еще спам.
Здравствуйте, marx paul, Вы писали:
MP>Заранее спасибо!
ИМХО, и в том, и в другом третий ряд сидений просто учебный, для галочки. Сидеть там крайне затруднительно. Я считаю, в качестве семиместных машин — зря выброшенные деньги. В той же Хонда Стрим сзади гораздо комфортнее. К сожалению, их уже не продают. А Стрим 2 — еще не продают.
Если семиместность не самоцель, то я вообще не понимаю, зачем рассматривать эти авто. Из пятиместных есть более достойные кандидаты.
Вообще, как-то требования к авто не очень понятны. Даже единственное требование по трехголовости.
Если есть возможность отдать человеку все, не прося ничего взамен — отдай. Если тебе один раз из десяти долг отдадут — будешь богатым.
Здравствуйте, chum, Вы писали:
C>Здравствуйте, marx paul, Вы писали:
MP>>Заранее спасибо!
[skipped]
C>Если семиместность не самоцель, то я вообще не понимаю, зачем рассматривать эти авто. Из пятиместных есть более достойные кандидаты. C>Вообще, как-то требования к авто не очень понятны. Даже единственное требование по трехголовости.
Спасибо за ответ!
Семиместность, действительно, не нужна.
Что хочется иметь:
— место для 3х человек
— комфорт в виде клима-контроля, всего электрического, навигатор
— посадку повыше, чем "попой по асфальту"
— большой багажник, чтоб можно было акромя коляски напихать туда всего необходимого на, скажем, 5-7-дневный тур
— сравнительно короткую базу, чтоб даже женщина могла запарковаться в центре города задним ходом
— цену в районе € 20.000 (в Германии)
MP>Что хочется иметь: MP>- место для 3х человек MP>- комфорт в виде клима-контроля, всего электрического, навигатор MP>- посадку повыше, чем "попой по асфальту" MP>- большой багажник, чтоб можно было акромя коляски напихать туда всего необходимого на, скажем, 5-7-дневный тур MP>- сравнительно короткую базу, чтоб даже женщина могла запарковаться в центре города задним ходом MP>- цену в районе € 20.000 (в Германии)
MP>Интересны Ваши кандидаты.