в декабре однушки стоили 2800-2900К руб, сейчас наверняка дешевле,
дом уже сдан, продают по договору купли-продажи, т.е. никаких кривых схем,
рядом почти построен муравейник из домов (там дороже) и ещё дом заложен,
Киевское шоссе, рядом одноименная станция электрички (правда я не любитель ),
ездил неоднократно на машине туда в выходные — 15-20 минут от МКАДА — гораздо быстрее,
чем в любой город на востоке Москвы, интересно как в будни
обещают экологию, дорогой интернет и перебои с электричеством... иногда...
типа есть школы, детсады, поликлиника и больница, но подозреваю, что не без проблем...
Здравствуйте, bastrakov, Вы писали:
B>просто интересно... а сколько платять рекламмных за пост на популярном форуме? B>...я бы тоже "приработал". во
я на общественных! блин, надо было в шаровару запостить!
Здравствуйте, plff, Вы писали:
P>Киевское шоссе, рядом одноименная станция электрички (правда я не любитель ), P>ездил неоднократно на машине туда в выходные — 15-20 минут от МКАДА — гораздо быстрее,
не пробовал доехать по киевке до Москвы летом в понедельник?
Завидую людям, которые могут себе позволить никуда не спешить.
Здравствуйте, _Dinosaur, Вы писали:
_D>не пробовал доехать по киевке до Москвы летом в понедельник?
вот жеж...
ну я-то могу и дома поработать, а подругу на электричку посадить!
её небось на Киевском жесть ждёт? а в будни на машине/маршрутке шанс есть?
Здравствуйте, Majestic, Вы писали:
M>Имхо, далековато от Москвы, а цены за однушку как в Балашихе
мы вообще двушку искали (цены на них явно по-другому формируются, чем на однушки),
смотрели в Щитниково — дорого, в Балашихе на сколько я помню тогда (октябрь 08) дороже было, опять же
на машине не очень, Железнодорожный смотрели — но там за эти деньги только фундамент,
были в Раменском — на машине сдохнуть... уже склонялись к Железнодорожному, а на этот вариант набрели случайно...
опять же восток Москвы в экологическом плане вроде как похуже запада будет